Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.12.2019 N 544
Приложение N 17
к подпрограмме "Безопасные
и качественные автомобильные дороги"
государственной программы
Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы
Чувашской Республики"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты (далее также соответственно - субсидия, проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог, автомобильная дорога).
1.2. В настоящих Правилах под средствами республиканского бюджета Чувашской Республики понимаются средства Дорожного фонда Чувашской Республики.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией или планируемых к реализации крупных особо важных для социально-экономического развития Чувашской Республики проектов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа, которые имеют общереспубликанское, городское значение и проектирование, строительство и реконструкция которых осуществляются во исполнение указаний, поручений или правовых актов Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики, предусматривающих выполнение в текущем финансовом году:
комплекса проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, содержащего описание с обоснованиями, расчеты, чертежи, сводный сметный расчет стоимости строительства или реконструкции автомобильной дороги (проектирования автомобильных дорог);
комплекса работ по проложению автомобильных дорог по новым направлениям, включая строительство искусственных дорожных сооружений, возведение земляного полотна с системой водоотвода, устройство дорожных одежд, элементов обустройств и организацию безопасности дорожного движения (строительство автомобильных дорог);
комплекса работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги (реконструкцию автомобильных дорог).
1.4. Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, а также на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов городских округов, и погашение кредиторской задолженности по муниципальным контрактам.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых в бюджеты городских округов на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс Чувашии).
Предоставление субсидий на указанные цели осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минтрансу Чувашии, в соответствии с распределением средств республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели, утвержденным законом о бюджете.
Минтранс Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Финансирование расходов на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе субсидий, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики на указанные цели.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минтрансом Чувашии, до которого как до получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, и администрацией городского округа в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
В целях соблюдения принципов прозрачности и открытости бюджетных данных запрещается заключение соглашений, не соответствующих типовой форме соглашения, утвержденной Минфином Чувашии.
2.5. Соглашение должно содержать положения, предусматривающие:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет городского округа, а также объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, предусмотренных в бюджете городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Методикой распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты, приведенной в приложении N 16 к подпрограмме "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики";
в) направления использования субсидии;
г) перечень документов, представляемых администрацией городского округа для получения субсидии;
д) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", и обязательства городского округа по их достижению;
е) обязательства городского округа по согласованию с Минтрансом Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления отчета о выполненных и оплаченных объемах работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты, за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и средств бюджета городского округа, а также о достижении установленных значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
и) указание структурного подразделения администрации городского округа, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны городского округа и представлению отчетности;
к) порядок осуществления контроля за выполнением городским округом обязательств, предусмотренных соглашением;
л) порядок возврата не использованных городским округом остатков субсидии;
м) обязательства городского округа по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
о) условие о вступлении в силу соглашения.
2.6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", а также случая существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.7. Администрации городских округов ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минтранс Чувашии заявку на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты (далее - заявка), по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ в текущем финансовом году (в год заключения соглашения);
копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копии платежных документов по финансированию расходов за счет средств бюджетов городских округов, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.8. Минтранс Чувашии ежемесячно проверяет полноту представления и правильность документов, представленных администрациями городских округов в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил, и в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости уточнения содержащихся в заявке сведений и уведомляет о принятом решении администрацию городского округа.
В уведомлении Минтрансом Чувашии указываются причины принятия соответствующего решения, перечень сведений, которые требуют уточнения.
2.9. Администрация городского округа представляет уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.8 настоящих Правил.
2.10. Минтранс Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня поступления уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Основанием для отказа администрации городского округа в предоставлении субсидии являются:
непредставление в сроки, указанные в пунктах 2.7 и 2.9 настоящих Правил, заявки и (или) уточненных сведений;
нарушение установленных соглашением требований к условиям предоставления субсидии и иных требований.
Отказ администрации городского округа в предоставлении субсидии за отчетный месяц не является препятствием для получения субсидии в следующем месяце при условии представления ею заявки с приложением необходимых документов и (или) уточненных сведений с соблюдением сроков, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.9 настоящих Правил, а также при выполнении условий перечисления субсидии.
2.12. Минтранс Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии доводит на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для городского округа, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов.
2.13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрансом Чувашии на основе установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидии - протяженности введенных в эксплуатацию построенных и (или) реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, км, и (или) разработанной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, шт.
2.14. Администрации городских округов ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минтранс Чувашии отчет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.15. Администрации городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах, заявках и документах, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. В случае нарушения администрацией городского округа условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация городского округа обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минтранс Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет администрации городского округа уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики администрацией городского округа в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. В случае если администрацией городского округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, то объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной бюджетом муниципального района (городского округа);
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату администрацией муниципального района (городского округа), в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Минтрансом Чувашии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
3.4. В случае если муниципальным районом или городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.5 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района или городского округа в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , рассчитывается по формуле
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального района или городского округа по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального района или городского округа получателем средств бюджета муниципального района или городского округа, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района или городского округа, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района или городского округа из республиканского бюджета Чувашской Республики по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
Основанием для освобождения администрации городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае если администрация городского округа не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
IV. Осуществление контроля
4.1. Минтранс Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений.
Реестр соглашений включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий, о распределении субсидий между бюджетами городских округов, о целевом назначении, кодах бюджетной классификации, значениях показателей результативности использования субсидий, а также информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов городских округов, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве городских округов, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.
4.2. Минтранс Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий администрациями городских округов.
4.3. В случаях выявления Минтрансом Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Минтранс Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля направляет администрации городского округа уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики
бюджетам городских округов
на проектирование, строительство
и реконструкцию автомобильных дорог
общего пользования местного значения
в границах городского округа,
на которых реализуются или
планируются к реализации крупные
особо важные для социально-экономического
развития Чувашской Республики проекты
Отчет
о выполненных и оплаченных объемах работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты, за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики и средств бюджета городского округа, а также о достижении установленных значений показателей результативности использования субсидии
по ________________________________________________
(наименование городского округа)
за _____________________________ 20__ года
(нарастающим итогом с начала года)
Наименование объектов финансирования |
Установленное значение показателей результативности использования субсидии, км и (или) шт. |
Объем финансирования на текущий финансовый год, тыс. рублей |
Фактическое значение показателей результативности использования субсидии на __________ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года), км и (или) шт. |
Фактически выполнено дорожных работ на _______________________ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей |
Фактически оплачено (кассовые расходы) на ______________________________ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей |
Перечислено из федерального бюджета на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей |
Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей |
Остаток средств федерального бюджета на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным), тыс. рублей |
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным), тыс. рублей |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Строительство и проектно-изыскательские работы по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Проектно-изыскательские работы по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реконструкция и проектно-изыскательские работы по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Проектно-изыскательские работы по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики
бюджетам городских округов
на проектирование, строительство
и реконструкцию автомобильных дорог
общего пользования местного значения
в границах городского округа,
на которых реализуются или
планируются к реализации крупные
особо важные для социально-экономического
развития Чувашской Республики проекты
Заявка
администрации ________________________________________________
(наименование городского округа)
на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, на которых реализуются или планируются к реализации крупные особо важные для социально-экономического развития Чувашской Республики проекты,
на ____________________ 20__ года
(месяц)
(тыс. рублей)
Наименование объектов финансирования |
Объем финансирования на текущий финансовый год |
Фактически выполнено дорожных работ на ______________________ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года) |
Фактически оплачено (кассовые расходы) на ______________________ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года) |
Перечислено из федерального бюджета на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года) |
Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года) |
Остаток средств федерального бюджета на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным) |
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики на ______ (первое число месяца, следующего за отчетным) |
Сумма, необходимая для финансирования за счет средств федерального бюджета |
Сумма, необходимая для финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Строительство и проектно-изыскательские работы по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Проектно-изыскательские работы по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реконструкция и проектно-изыскательские работы по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Проектно-изыскательские работы по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
городского округа _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20__ г.
Проверил:
Специалист Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ____________ 20__ г.
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2019 г. N 544 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.