Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 9 декабря 2019 г. N 288
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в целях направления их в загородные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные организации, ведению такого учета и выдаче путевок, утвержденный приказом начальника Управления образования от 25.01.2016 N 47"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги и органами, предоставляющими муниципальные услуги и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверением выписок из указанных информационных систем", в целях перехода на электронное взаимодействие с государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в целях направления их в загородные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные организации, ведению такого учета и выдаче путевок, утвержденный приказом начальника Управления образования от 25.01.2016 N 47, следующие изменения:
1) пункт 1.4 дополнить пунктами 1.4.8 - 1.4.11 следующего содержания:
"1.4.8. Документ в электронном виде - электронный образ документа или электронный документ.
1.4.9. Электронный образ документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе) - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе, заверенная электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4.10. Электронный документ - документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4.11. Электронная подпись - информация в электронной форме, присоединенная к подписываемому электронному документу или иным образом связанная с ним и позволяющая идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ.";
2) в пункте 1.4.4:
а) абзац первый после слов "посредством автоматизированной информационной системы "Е-услуги. Образование" (далее - система Е-услуги)" дополнить словами ", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Портал)";
б) абзац четвертый после слов "системы Е-услуги" дополнить словом ", Портала", после слов "в системе Е-услуги" дополнить словами "или на Портале";
в) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Дети, поставленные на учет, снимаются с него 31 декабря текущего календарного года.".
3) в пункте 1.4.5:
а) в подпункте 1:
- в абзаце первом слова "Комплектование проводится" заменить словами "Комплектование в период проведения летней оздоровительной кампании текущего календарного года осуществляется";
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Комплектование оздоровительных организаций в период осенних, зимних и весенних каникул осуществляется путем формирования списка детей, поставленных на учет в сроки, определенные пунктом 1.4.4 настоящего Административного регламента, и не снятых с него. В случае отсутствия детей на учете или недостаточного их количества списки не формируются, путевки выдаются как "горящие".";
б) в подпункте 3:
- в абзаце первом слова "предоставляются в течение года одному ребенку один раз" заменить словами "предоставляются в период проведения летней оздоровительной кампании текущего календарного года одному ребенку один раз";
- в абзаце втором слова "в текущем году" заменить словами "в период проведения летней оздоровительной кампании текущего календарного года";
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В осенние, зимние и весенние каникулы путевки в загородные оздоровительные лагеря круглогодичного действия и в санаторно-курортные организации предоставляются детям, не снятым с учета или поставленным на учет для предоставления "горящих путевок" в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
4) пункт 1.4.6 после слов "системой Е-услуги" заменить словами "в системе Е-услуги или на Портале";
5) абзац шестой пункта 1.5.5 слова "с использованием системы Е-услуги (https://edu.egov66.ru/ "Регистрация в ЗОЛ")" заменить словами "с использованием системы Е-услуги (https://edu.egov66.ru/ "Регистрация заявлений в ЗОЛ") или Портала (https://www.gosuslugi.ru/108755/4/info)";
6) абзац четвертый пункта 2.2 после слов "через систему Е-услуги" дополнить словами "или Портал";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац третий пункта 2.2"
7) в подпункте "а" пункта 2.3.1
а) абзац первый после слов "через систему Е-услуги" дополнить словами "или Портал и представивших документы, определенные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, в десятидневный срок в МФЦ или в Управление образования";
б) дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"При постановке ребенка на учет через Портал уведомления, указанные в настоящем подпункте, формируются Порталом и направляются на адрес электронной почты, указанный в электронном заявлении, либо через Портал (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении).
Направление результата муниципальной услуги через Портал возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала;
8) пункт 2.3.2 после слов "МФЦ в части приема заявления от заявителей" дополнить словами ", в том числе поставивших на учет ребенка самостоятельно через систему Е-услуги или Портал без направления электронных образов документов";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2020 г.
9) подпункт 3.1 пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.1) в отношении детей военнослужащих; сотрудников полиции; сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (далее - сотрудники ОВД); сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники учреждений и органов) - справка с места работы (службы) (оригинал);";
10) дополнить пунктом 2.6.8. следующего содержания:
"2.6.8. Электронные образы документов, прилагаемые к электронному заявлению, направляются в виде файлов в формате pdf, подписанных в соответствии с федеральным законом электронной подписью. Качество предоставляемых документов (электронных образов документов) в формате pdf должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.";
11) в подпункте 6 пункта 2.7.2 слова "за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3) пункта 1.4.5 настоящего Административного регламента" заменить словами "за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 3 пункта 1.4.5 настоящего Административного регламента.";
12) в пункте 2.8:
а) подпункт 5 изложить следующей редакции:
"5) непредставление заявителем в течение 10 календарных дней с момента самостоятельной постановки на учет ребенка в системе Е-услуги или на Портале в Управление образования или в МФЦ документов, определенных пунктом 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, в бумажном виде. Представление указанных документов в бумажном виде в Управление образования или МФЦ не требуется, если они были направлены в виде электронных образов через Портал;";
б) часть третью изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявителем в сроки, установленные для постановки детей на учет пунктом 1.4.4. настоящего Административного регламента, документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, ребенок которого был снят с учета на основании подпункта 5 настоящего пункта, ответственное лицо Управления образования восстанавливает данного ребенка на учете под регистрационным номером, который был присвоен системой Е-услуги или Порталом при самостоятельной постановке на учет ребенка заявителем.";
13) в подпункте 12 пункта 2.15.1 слова "с использованием системы Е-услуги (https://edu.egov66.ru/ "Регистрация в ЗОЛ")" заменить словами "с использованием системы Е-услуги (https://edu.egov66.ru/ "Регистрация заявлений в ЗОЛ") или Портала (https://www.gosuslugi.ru/108755/4/info)";
14) в пункте 3.1.:
а) подпункт г) после слов "от МФЦ" дополнить словами "посредством электронного взаимодействия или";
б) подпункт д) после слов "в МФЦ" дополнить словами "посредством электронного взаимодействия или по";
15) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Ответственное (ые) лицо (а) МФЦ осуществляет (ют) следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя, срок - 1 минута;
2) оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов их комплектность, срок - 2 минуты;
3) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, срок - 5 минут;
4) по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме, срок - 1 минута;
5) по основаниям, указанным в пункте 2.7.1 и подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, информирует заявителя об отказе в приеме документов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством выдачи заявителю соответствующего уведомления;
6) разъясняет заявителю причины отказа в приеме заявления для постановки на учет детей или отказа в предоставлении муниципальной услуги и право заявителя обжаловать данный отказ в установленном порядке;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов ставит ребенка на учет либо сканирует документы, представленные заявителем, и прикрепляет их к ранее поданному электронному заявлению, срок - 7 минут;
8) заполняет уведомление о постановке на учет ребенка и выдает его заявителю;
9) в случае невозможности передачи документов путем электронного взаимодействия комплектует пакет документов (заявление и прилагаемые к нему документы) и передает его курьеру МФЦ с ведомостью приема-передачи для передачи в Управление образования.
Документы, принятые в МФЦ, передаются в Управление образования не позднее следующего рабочего дня после приема заявлений посредством электронного взаимодействия или по ведомости приема-передачи.
При поступлении из Управления образования ведомости приема-передачи с уведомлениями об отказе в предоставлении муниципальной услуги, об отказе приема документов, о снятии с учета ребенка, осуществляет их передачу заявителю.
Электронные образы документов, прилагаемые к электронному заявлению, направляются в Управление образования в соответствии с пунктом 2.6.8 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Ответственное лицо Управления образования за предоставление муниципальной услуги осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя, срок - 1 минута;
2) при направлении электронного заявления и документов в электронном виде посредством Портала, распечатывает их на бумажных носителях, срок - 2 минуты;
3) оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов, их комплектность, срок - 2 минуты;
4) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов (в том числе их электронные образы), сопоставляя их с оригиналами, срок - 5 минут;
5) по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме, срок - 1 минута;
6) при отсутствии документов в электронном виде, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, в качестве приложения к заявлению либо направления их через Е-услуги без электронной подписи связывается с заявителем и разъясняет порядок и сроки предоставления документов (предъявления их оригиналов для заверения направленных копий) в МФЦ или в Управление образования, срок - 2 минуты;
7) по основаниям, указанным в пунктах 2.7.1, 2.8 и подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, информирует заявителя об отказе в приеме документов, о снятии с учета или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством выдачи заявителю соответствующего уведомления, срок - 2 минуты;
8) разъясняет заявителю причины отказа в приеме заявления для постановки на учет детей, снятия с учета или отказа в предоставлении муниципальной услуги и право заявителя обжаловать данный отказ (снятие с учета) в установленном порядке, срок - 2 минуты;
9) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов подтверждает постановку ребенка на учет, восстанавливает на учете в соответствии с настоящим Административным регламентом, формирует личное дело с присвоением ему номера, соответствующего номеру постановки на учет ребенка, срок - 3 минуты;
10) заполняет уведомление о постановке на учет ребенка и выдает его заявителю (уведомление о постановке на учет при регистрации через Портал формируется автоматически), срок - 2 минуты.";
17) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Ответственное лицо Управления образования при взаимодействии с МФЦ осуществляет следующие административные действия:
1) принимает посредством электронного взаимодействия или по ведомости приема-передачи от курьера МФЦ пакет документов (заявление и прилагаемые к нему документы), срок - 2 минуты;
2) сверяет представленные заявления и документы с данными, внесенными МФЦ, при постановке на учет ребенка заявителя, срок - 2 минуты;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или снятия с учета ребенка заявителя заполняет соответствующее уведомление согласно подпунктам 8 и 10 пункта 2.8 и подпункту 1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, и регистрирует его в Журнале регистрации уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и снятии с учета (приложение N 6), срок - 2 минуты;
4) комплектует пакет документов (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, об отказе приема документов, о снятии с учета ребенка) для передачи посредством электронного взаимодействия или по ведомости приема-передачи в МФЦ, срок - 5 минут;
5) передает сформированный пакет документов с ведомостью приема-передачи представителю МФЦ (курьеру) для передачи в МФЦ либо посредством электронного взаимодействия.";
18) пункт 3.2.4 дополнить третьим и четвертым абзацами следующего содержания:
- принимает от заявителей или МФЦ документы (в том числе в форме электронных образов через Портал), определенные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, взамен приложенных либо ранее не приложенных заявителем в установленный настоящим Административным регламентом срок, совершает действия, определенные подпунктами 2-8 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, вносит изменения в данные о детях, поставленных на учет, документы вкладывает в личные дела детей, срок - 4 минуты;
- при обращении заявителей, их представителей после установления их личности и проверки полномочий представителя предоставляет им информацию о данных, содержащихся в электронной системе, в отношении их детей, поставленных на учет, в личном деле ребенка, срок - 7 минут;";
19) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Ответственное лицо Управления образования в части выдачи путевок осуществляет следующие административные действия:
1) осуществляет в установленные сроки основное и дополнительное комплектование оздоровительных организаций, выдачу "горящих" путевок;
2) информирует граждан о результатах основного и дополнительного комплектования оздоровительных организаций, путем размещения на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в Управлении образования списков регистрационных номеров, присвоенных детям при постановке на учет, которым выделено место в оздоровительную организацию; извещает граждан о наличии "горящих" путевок в установленные настоящим Административным регламентом сроки;
3) ведет документацию в соответствии с настоящим Административным регламентом и номенклатурой дел Управления образования;
4) формирует Журнал учета детей (приложение N 7) путем дублирования данных, внесенных через систему Е-услуги или через Портал, на бумажных носителях, которые прошиваются в книги не более чем по 250 листов, скрепляются печатью и подписью начальника Управления образования. Данный Журнал хранится в течение трех календарных лет по завершении его ведения, после чего уничтожается с составлением соответствующего акта комиссии, создаваемой распоряжением начальника Управления образования;
5) готовит проект приказа в установленные настоящим Административным регламентом сроки;
6) при выдаче путевок в оздоровительные организации в соответствии со списками комплектования устанавливает личность заявителя или его представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя, срок - 1 минута;
7) при выдаче "горящих" путевок производит административные действия, определенные подпунктами первым, третьим-пятым, седьмым-девятым пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента;
8) организует выдачу направлений на оплату путевок в оздоровительные организации, оплата стоимости которых производится в пределах 77,5 процентов за счет бюджетных средств, срок - 1 минута;
9) выписывает и выдает в установленные настоящим Административным регламентом сроки путевки в оздоровительные организации на детей за подписью начальника Управления образования (если форма путевки предусматривает подпись начальника Управления образования) согласно спискам комплектования, а также "горящие" путевки в соответствии с документами, представленными заявителями, находящимися в личном деле ребенка, либо отказывает в выдаче путевок в соответствии с пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, - срок - 5 минут;
10) вносит сведения о выданных путевках в Журнал учета выдачи путевок (Приложение N 8), срок - 2 минуты.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2020 г.
20) Приложение N 4 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования, кроме пунктов 9 и 20 настоящего приказа, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеются в виду подпункты 9 и 20 пункта 1
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте Управления образования.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления образования |
Л.М. Миннуллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 9 декабря 2019 г. N 288 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в целях направления их в загородные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные организации, ведению такого учета и выдаче путевок, утвержденный приказом начальника Управления образования от 25.01.2016 N 47"
Вступает в силу с 17 декабря 2019 г., кроме подпунктов 9 и 20 пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области (http://obr-ku.ru), в газете "Каменский рабочий" от 17 декабря 2019 г. N 99
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 25 марта 2024 г. N 103 настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2024 г.