Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Особенности исполнения краевого бюджета
1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), - в пределах объема бюджетных ассигнований;
4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;
8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных настоящим Законом главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
2. При изменении распределения бюджетных ассигнований, предусмотренного приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона уточнять распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, на сумму полученных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов сверх сумм, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, и осуществлять финансирование указанных расходов сверх сумм, утвержденных частью второй статьи 6 настоящего Закона.
3.1. Установить, что при поступлении субсидий из Инвестиционного фонда Российской Федерации их распределение, а также распределение субсидий из краевого бюджета на обеспечение софинансирования указанных проектов осуществляются Администрацией Алтайского края.
4. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и носящие целевой характер, не использованные в 2007 году, подлежат использованию в 2008 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели (за исключением средств указанных в части пятой настоящей статьи).
5. Установить, что подлежат возврату в краевой бюджет средства, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и неиспользованные на 1 января 2008 года:
1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
2) на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;
3) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;
4) на обеспечение мер социальной поддержки жертв политических репрессий в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;
5) на осуществление государственных полномочий по распределению бюджетам поселений субвенций для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
6) для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
7) на организацию тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).
6. Установить, что погашение задолженности, за исключением обязательств по оплате труда, образовавшейся на 1 января 2008 года при исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных пунктом первым части второй статьи 6 настоящего Закона главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета к компетенции которых отнесено выполнение государственных функций, ранее исполнявшихся органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета.
7. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, носящие целевой характер, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и не использованные в 2007 году, потребность в которых в 2008 году отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет.
8. Установить, что с 1 января 2008 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств краевого бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета и с учетом принятых обязательств.
9. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2008 год.
10. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, представляются в порядке, установленном Администрацией Алтайского края.
11. Порядок использования субсидий, переданных из федерального Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов на реализацию Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, а также средств, предусмотренных в краевом бюджете на реформирование муниципальных финансов, определяется Администрацией Алтайского края.
12. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов и расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.
13. Установить, что распределение субсидий, предусмотренных Алтайскому краю государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в сумме 1287600,7 тыс. рублей и субсидий из краевого бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 112508 тыс. рублей осуществляется Администрацией Алтайского края. Определить управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
14. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения бюджета уточнять утвержденные годовые назначения главным распорядителям и получателям средств краевого бюджета на сумму нецелевого использования бюджетных средств.
15. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в функциональную и ведомственную структуры расходов краевого бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.