Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 9 декабря 2019 г. N 614-п
Таблица 2
приложения 2 к государственной программе Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
"Таблица 2
Перечень
показателей региональных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование" и "Демография", реализуемых в 2019 - 2024 годах
N п/п |
Наименование регионального проекта, показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Методика расчета показателя |
||||||
базовое значение |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | ||||||||||
1. |
Региональный проект "Современная школа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,1765 |
, где:
- доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей; - число субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
1.2. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом |
тыс. единиц |
- |
0,056 |
0,098 |
0,173 |
0,287 |
0,287 |
0,334 |
, где:
- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в i-м субъекте Российской Федерации |
1.3. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тыс. человек |
- |
2,8 |
- |
- |
38,6 |
42,6 |
50,1 |
, где:
- численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; - число обучающихся, охваченных реализацией основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей в i-м субъекте Российской Федерации |
1.4. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест |
тыс. мест |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
, где:
- число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; - число новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа в i-м субъекте Российской Федерации (нарастающим итогом с 2019 года), созданных в рамках национального проекта "Образование", в том числе мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации, в том числе в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий и мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
2. |
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов |
человек |
18972 |
18972 |
18990 |
19000 |
19050 |
19100 |
19150 |
показатель рассчитывается как разница численности воспитанников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, и численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в указанных организациях. Источник данных - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области (далее именуется - Волгоградстат) (форма федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми") |
2.2. |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов |
человек |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
показатель рассчитывается как разница численности воспитанников в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, и численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в указанных организациях. Источник данных - Волгоградстат (форма федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми") |
2.3. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
процентов |
99,2 |
99,4 |
99,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получивших дошкольное образование, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
3. |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
процентов |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 04 апреля 2017 г. N 225 "Об утверждении методики расчета показателя "Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимавшихся по дополнительным общеобразовательным программам для детей" |
3.2. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
тыс. человек |
- |
5 |
12 |
18 |
31 |
31 |
31 |
указывается численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") в Волгоградской области |
3.3. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
млн. человек |
- |
0,0627 |
0,0878 |
0,163 |
0,163 |
0,163 |
0,1881 |
, где:
- число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; - численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявших участие в i-м открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов; - число открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов |
3.4. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
тыс. человек |
- |
2 |
3 |
4 |
5,5 |
7 |
9 |
указывается число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
4. |
Региональный проект "Социальная активность" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом |
тыс. человек |
84,5 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
100,0 |
, где:
- численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования; - численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления; - численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления |
4.2. |
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность |
процентов |
3 |
14 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
, где:
- доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность; - численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность; - численность населения |
4.3. |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Волгоградской области |
процентов |
10 |
30 |
33 |
36 |
39 |
42 |
45 |
, где:
- доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Волгоградской области; - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков; - численность молодежи в Волгоградской области |
4.4. |
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Волгоградской области |
процентов |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
, где:
- доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Волгоградской области; - количество студентов, состоящих и принимающих участие в мероприятиях Национальной лиги студенческих клубов; - количество студентов, посетивших площадки дискуссионного студенческого клуба "Диалог на равных"; - количество пользователей из числа студентов, зарегистрированных в мобильном приложении OnRussia; - общее количество студентов в Волгоградской области |
5. |
Региональный проект "Учитель будущего" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
процентов |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
50 |
, где:
- доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; - число учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; - общее число учителей общеобразовательных организаций |
5.2. |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
процентов |
- |
- |
- |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
, где:
- доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; - число субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
5.3. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
процентов |
- |
- |
- |
4 |
6 |
8 |
10 |
, где:
- доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; - число педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; - общее число педагогических работников |
6. |
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее именуются - НКО), нарастающим итогом |
млн. единиц |
- |
0,1 |
0,11 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
, где:
- количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО; - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, оказанных i-й НКО; N - число НКО |
6.2. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
процентов |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
, где:
- доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; - количество родителей, а также граждан, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, удовлетворенных качеством услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в i-й НКО; - количество родителей, обратившихся за оказанием услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в i-й НКО |
|
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" |
|||||||||
7. |
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
указывается число созданных и функционирующих центров опережающей профессиональной подготовки в Волгоградской области |
7.2. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
процентов |
- |
5 |
6 |
8 |
13 |
18 |
25 |
, где:
- доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена; - число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в Волгоградской области, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена; - общее число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в Волгоградской области |
7.3. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
процентов |
- |
5 |
10 |
30 |
35 |
40 |
50 |
, где:
- доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена; - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в Волгоградской области, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена; - общее число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в Волгоградской области |
7.4. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом |
единиц |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
указывается число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в Волгоградской области |
8. |
Региональный проект "Новые возможности для каждого" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Количество граждан Волгоградской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, нарастающим итогом |
тыс. человек |
30 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
, где: - количество граждан Волгоградской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования; - число слушателей, обученных по программам повышения квалификации; - число слушателей, обученных по программам профессиональной переподготовки; - число слушателей, обученных по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, служащих; - число слушателей, обученных по программам переподготовки рабочих, служащих; - число слушателей, обученных по программам повышения квалификации рабочих, служащих; - число слушателей, обученных по дополнительным общеобразовательным программам |
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | ||||||||||
9. |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
, где:
- количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования; - число субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
9.2. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процентов |
- |
5,00 |
15,00 |
30,00 |
50,00 |
80,00 |
90,00 |
, где:
- доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования |
9.3. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
процентов |
- |
10,00 |
15,00 |
40,00 |
60,00 |
85,00 |
95,00 |
, где:
- число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования |
9.4. |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процентов |
- |
2,00 |
5,00 |
8,00 |
10,00 |
15,00 |
20,00 |
, где:
- доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования; - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования; - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования |
9.5. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
процентов |
- |
5,00 |
10,00 |
20,00 |
30,00 |
40,00 |
50,00 |
, где:
- доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования; - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"); - общее число педагогических работников общего образования" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 9 декабря 2019 г. N 614-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.