Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 12 декабря 2019 г. N 149/ОД
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 48/ОД (с последующими изменениями)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 48/ОД (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. абзац семнадцатый подпункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" (далее - Региональный портал), официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. абзац четвертый подпункта 2.6.2.1. пункта 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
1.2.2. абзац третий пункта 2.10. изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа, с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в автоматическом режиме.";
1.2.3. абзац седьмой пункта 2.12.1. изложить в следующей редакции:
"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.2.4. в пункте 2.13.:
1.2.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю обеспечивается:";
1.2.4.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) Департаментом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по выбору заявителя (представителя заявителя).";
1.2.5. в подпункте 2.13.1.:
1.2.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и подписывается заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.2.5.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем (представителем заявителя) с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;";
1.2.5.3. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"е) возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированному заявлению - в течение не менее 3 месяцев.
Документы с текстовым содержанием направляются в следующих форматах:
1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, содержащих таблицы);
2) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, содержащих таблицы), а также документов с графическим содержанием;
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.
Документы в электронной форме должны:
1) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе.
В исключительных случаях, если оригинал документов выдан и подписан государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями на бумажном носителе, то допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
2) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
3) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);
4) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
5) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, скопировать текст документа и распознать реквизиты документа.".
1.2.6. абзац первый подпункта 2.13.2. изложить в следующей редакции:
"В заявлении, направленном в электронной форме, посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом особенностей, предусмотренных абзацем последним пункта 2.13 настоящего Регламента, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:"
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:
1.3.1. пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. При получении посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) специалистом Департамента направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия данного решения, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении способом.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю специалистом Департамента направляется сообщение о его приеме по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по его выбору с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
Сообщение о получении заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сменяется до статуса "принято".";
1.3.2. в пункте 3.17.:
1.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении, поданном в том числе через Единый портал, Региональный портал, официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом особенностей, предусмотренных абзацем последним пункта 2.13. настоящего Регламента:";
1.3.2.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- в виде электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления через Единый портал, Региональный портал, официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")."
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2020 года.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Л.В. Иоффе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 12 декабря 2019 г. N 149/ОД "О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 48/ОД (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 12 декабря 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2019 г.
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 20 октября 2020 г. N 184/ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 20 октября 2020 г.