Постановление Правительства Самарской области от 9 декабря 2019 г. N 896
"Об организации деятельности по установлению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок установления прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
Положение о комиссии по рассмотрению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
состав комиссии по рассмотрению прогнозных значений социально- экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 09.12.2019 N 896
Порядок
установления прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления городского округа, городского округа с внутригородским делением и муниципального района Самарской области (далее - органы местного самоуправления) по установлению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - показатели).
2. Органом исполнительной власти Самарской области, координирующим организацию деятельности по установлению прогнозных значений показателей, является министерство экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство).
3. Прогнозные значения показателей устанавливаются на очередной финансовый год ежегодно до начала очередного финансового года распоряжением Правительства Самарской области, которое разрабатывается министерством на основании предложений органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за методическое сопровождение расчета прогнозных значений показателей.
Перечень органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за методическое сопровождение расчета прогнозных значений показателей (далее - ответственные органы Самарской области), определен приложением к настоящему Порядку.
4. Ответственные органы Самарской области:
утверждают в рамках своей компетенции в соответствии с приложением к настоящему Порядку методики расчета и согласования с органами местного самоуправления прогнозных значений показателей (далее - методики);
направляют утвержденные методики в министерство для размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также органам местного самоуправления;
ежегодно не позднее 15 ноября представляют в министерство предложения по установлению на очередной финансовый год прогнозных значений показателей, сформированные в соответствии с методиками и согласованные с органами местного самоуправления;
ежегодно не позднее 15 ноября в случае возникновения при согласовании с органами местного самоуправления разногласий по установлению прогнозных значений показателей направляют в министерство предложения о рассмотрении разногласий по установлению прогнозных значений показателей комиссией по рассмотрению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - комиссия);
в случаях, предусмотренных методиками, обеспечивают внесение изменений в распоряжение Правительства Самарской области об утверждении прогнозных значений показателей, предусматривая согласование с министерством управления финансами Самарской области и министерством.
5. Министерство:
ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.02.2009 N 24 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период" доводит до органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления сценарные условия социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, включающие основные параметры прогноза и приоритеты социально-экономической политики Самарской области;
в целях подготовки проекта распоряжения Правительства Самарской области об утверждении прогнозных значений показателей на очередной финансовый год направляет запросы в ответственные органы Самарской области и органы местного самоуправления, проводит совещания, рабочие встречи;
в случае поступления в министерство предложений ответственных органов Самарской области о рассмотрении разногласий по установлению прогнозных значений показателей организует работу комиссии в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
ежегодно до начала очередного финансового года осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Самарской области об утверждении прогнозных значений показателей на очередной финансовый год на основании предложений, представленных ответственными органами Самарской области, и рекомендаций, подготавливаемых комиссией в случае рассмотрения разногласий по установлению прогнозных значений показателей.
Приложение
к Порядку установления прогнозных
значений социально-экономических
показателей, оцениваемых при предоставлении
из областного бюджета дотаций местным
бюджетам на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
Перечень
органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за методическое сопровождение расчета прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
N п/п |
Наименование социально-экономического показателя |
Наименование органа исполнительной власти Самарской области, ответственного за методическое сопровождение расчета прогнозных значений показателя |
1. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа, консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением, консолидированного бюджета муниципального района по состоянию на конец отчетного периода |
Министерство управления финансами Самарской области |
2. |
Объем алкогольной продукции, зафиксированный в единой государственной автоматизированной информационной системе |
Министерство промышленности и торговли Самарской области |
3. |
Эффективность муниципального земельного контроля |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
4. |
Уровень задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы по состоянию на конец отчетного периода |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
5. |
Производство молока во всех категориях хозяйств |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
6. |
Производство скота и птицы на убой (в живом весе) во всех категориях хозяйств |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
7. |
Валовой сбор зерна в весе после доработки |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
8. |
Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства |
Министерство строительства Самарской области |
9. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства |
Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области |
Утверждено
постановлением Правительства
Самарской области
от 09.12.2019 N 896
Положение
о комиссии по рассмотрению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основную задачу и порядок организации работы комиссии по рассмотрению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее соответственно - комиссия, прогнозные значения).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за методическое сопровождение расчета прогнозных значений (далее - ответственные органы Самарской области), с органами местного самоуправления городского округа, городского округа с внутригородским делением и муниципального района Самарской области (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Положением.
1.4. Организационно-техническое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
2. Задачи, функции и права комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является рассмотрение возникших разногласий при согласовании ответственными органами Самарской области с органами местного самоуправления прогнозных значений.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенной задачей выполняет следующие функции:
рассматривает по представлению ответственных органов Самарской области разногласия по установлению прогнозных значений;
подготавливает по результатам рассмотрения возникших разногласий предложения в проект распоряжения Правительства Самарской области об утверждении прогнозных значений показателей на очередной финансовый год.
2.3. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее ведению, имеет право:
приглашать на свои заседания руководителей органов местного самоуправления;
запрашивать у органов местного самоуправления, ответственных органов Самарской области материалы, необходимые для рассмотрения прогнозных значений;
осуществлять собственный расчет прогнозных значений и подготавливать рекомендации по установлению прогнозных значений в случае недостижения согласия по результатам рассмотрения возникших разногласий между ответственным органом Самарской области и органом местного самоуправления.
3. Состав и порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Самарской области.
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
3.3. Председатель комиссии:
председательствует на заседании комиссии;
определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;
дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и членам комиссии;
утверждает протокол заседания комиссии;
вносит предложения об изменении состава комиссии.
3.4. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
организует подготовку заседаний комиссии;
формирует повестку дня заседания комиссии в соответствии с поступившими предложениями ответственных органов Самарской области;
информирует членов комиссии и приглашенных лиц о предстоящем заседании комиссии не позднее трех дней до планируемого заседания комиссии, обеспечивает их материалами по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии;
оформляет протокол заседания комиссии и выписки из протокола заседания комиссии;
осуществляет контроль за исполнением принятых на заседании комиссии решений;
участвует в заседаниях комиссии в качестве члена комиссии и голосует по вопросам повестки дня.
В период временного отсутствия секретаря комиссии (в связи с временной нетрудоспособностью, пребыванием в отпуске или служебной командировке) его функции исполняет консультант управления социально-экономического развития территорий департамента прогнозирования и стратегического планирования развития региона министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
3.6. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с повесткой дня заседания комиссии. Вопросы в повестку дня предстоящего заседания комиссии вносятся председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии, членом комиссии.
3.7. Заседания комиссии проводятся в случае поступления от ответственных органов Самарской области предложений о рассмотрении разногласий по установлению прогнозных значений, предусмотренном абзацем пятым пункта 4 Порядка установления прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.8. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, включая председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подготавливается секретарем комиссии и направляется для организации его подписания председателю комиссии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя комиссии, председательствовавшему на заседании комиссии.
В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
вопросы повестки дня, рассматриваемые на заседании комиссии;
результаты голосования;
решение комиссии.
3.9. Решение комиссии доводится до министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, ответственных органов Самарской области, органов местного самоуправления, присутствовавших на заседании комиссии.
Решение учитывается министерством экономического развития и инвестиций Самарской области при подготовке проекта распоряжения Правительства Самарской области об утверждении прогнозных значений на очередной финансовый год.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 09.12.2019 N 896
Состав
комиссии по рассмотрению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
Богданов Дмитрий Юрьевич |
- |
министр экономического развития и инвестиций Самарской области, председатель комиссии |
Иванова Любовь Алексеевна |
- |
заместитель министра экономического развития и инвестиций Самарской области - руководитель департамента прогнозирования и стратегического планирования развития региона министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, заместитель председателя комиссии |
Цыганкова Елена Викторовна |
- |
руководитель управления социально-экономического развития территорий департамента прогнозирования и стратегического планирования развития региона министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Андреев Игорь Александрович |
- |
руководитель департамента имущественных и земельных отношений министерства имущественных отношений Самарской области |
Василькина Елена Ивановна |
- |
заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента экономики и бюджетной политики в АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
Зябкина Елена Николаевна |
- |
заместитель министра управления финансами Самарской области |
Кочергин Дмитрий Валерьевич |
- |
заместитель руководителя Администрации Губернатора Самарской области - руководитель департамента внутренней политики Администрации Губернатора Самарской области |
Майоров Олег Владимирович |
- |
заместитель министра экономического развития и инвестиций Самарской области - руководитель департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства министерства экономического развития и инвестиций Самарской области |
Стрельников Сергей Генрихович |
- |
заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области - руководитель департамента инфраструктуры министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
Тихонов Валерий Викторович |
- |
руководитель департамента лицензирования и государственного контроля министерства промышленности и торговли Самарской области |
Хамзин Альберт Галиевич |
- |
заместитель министра строительства Самарской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 9 декабря 2019 г. N 896 "Об организации деятельности по установлению прогнозных значений социально-экономических показателей, оцениваемых при предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2019 г., но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 12 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 18 декабря 2019 г. N 194
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2023 г. N 1093
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 сентября 2023 г. N 711
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 2 декабря 2022 г. N 1073
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 мая 2022 г. N 390
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г. и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по итогам выполнения показателей социально-экономического развития за 6 месяцев 2022 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 8 апреля 2021 г. N 196
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г. и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, начиная с итогов за 2021 г. и последующих отчетных периодов и не применяются при подведении итогов за 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 ноября 2020 г. N 884
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.