Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12.12.2019 N 892-ПП
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета)
1. Настоящий порядок определяет условия отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - расходные обязательства муниципальных образований).
Субсидии направляются на проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе помещений, расположенных при спортивных залах, дневных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности (далее - спортивные залы).
Субсидия может быть предоставлена на проведение капитального и (или) текущего ремонта не более одного спортивного зала в муниципальном образовании в текущем финансовом году.
3. Показателями результативности (результатами) использования субсидии являются:
1) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтирован спортивный зал (единиц);
2) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования (в процентах);
3) прирост численности обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в отношении которой в текущем году реализуется мероприятие по проведению капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала в рамках перечня мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году (далее - перечень мероприятий), по каждому уровню общего образования, за исключением дошкольного образования (за счет обучающихся общеобразовательной организации, в отношении которой в текущем году реализуется мероприятие по проведению капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала) (человек);
4) прирост численности обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в отношении которой в текущем году реализуется мероприятие по проведению капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала в рамках перечня мероприятий, по каждому уровню общего образования, за исключением дошкольного образования (за счет предоставления возможности для занятий физической культурой и спортом в отремонтированном спортивном зале обучающимся других дневных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, муниципального образования) (человек);
5) общий прирост численности обучающихся дневных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в результате реализации мероприятия по проведению капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала в рамках перечня мероприятий, по каждому уровню общего образования, за исключением дошкольного образования (человек);
6) срок реализации перечня мероприятий.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования потребности в субсидии, согласованной в Министерстве в году, предшествующем году предоставления субсидий (в рамках согласования сетевых показателей на следующий финансовый год и плановый период);
2) наличие в муниципальном образовании на начало учебного года, предшествующего году предоставления субсидии, более 900 обучающихся в дневных муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, без учета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), по уровням общего образования, за исключением дошкольного образования (по данным формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования");
3) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, содержащей в том числе обоснование потребности в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала и обязательство муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности использования субсидии (с указанием их плановых значений на текущий год), подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы (далее - заявка);
4) наличие копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;
5) наличие копии решения органа местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), утверждающего перечень мероприятий, включающий:
информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятий физической культурой и спортом в дневных муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, включая сведения о численности обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом в дневных муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, сведения о состоянии физкультурно-спортивной инфраструктуры дневных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, сведения о реализованных в предыдущие годы мероприятиях, направленных на увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время;
информацию о реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем году, включая сведения об описании подходов к реализации перечня мероприятий, с указанием в том числе информации об общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, на базе которой будет реализовано мероприятие по капитальному и (или) текущему ремонту спортивного зала, плановые значения показателей результативности использования субсидии:
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтирован спортивный зал (единиц);
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования (в процентах);
срок реализации перечня мероприятий;
информацию о мероприятиях, направленных на сопровождение и мониторинг процесса создания условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, в текущем году;
6) наличие гарантийного обязательства о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 20% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;
2) копии решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий;
3) гарантийного обязательства о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 20 процентов от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
8. Срок и порядок приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок.
9. Отбор осуществляется комиссией, образуемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
10. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) представления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, подготовленных с нарушением требований, установленных к документам подпунктами 3 - 6 пункта 5 настоящего порядка;
3) несоответствия критериям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего порядка.
11. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
12. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
Для распределения субсидий из всех муниципальных образований, прошедших отбор, отбираются первые 19 муниципальных образований, зарегистрированные в журнале приема заявок и соответствующие критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего порядка. Указанным муниципальным образованиям субсидии предоставляются исключительно за счет средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в текущем финансовом году (без учета средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (далее - субсидии за счет средств областного бюджета), в соответствии с Методикой расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств областного бюджета без учета средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (приложение N 1 к настоящему порядку). Регистрация заявок в журнале приема заявок осуществляется по мере их поступления. Порядок формирования журнала приема заявок, регистрации в нем заявок и лица, ответственные за регистрацию заявок, устанавливаются приказом Министерства.
Остальным муниципальным образованиям, прошедшим отбор и не включенным в число первых 19 муниципальных образований, зарегистрированных в журнале приема заявок и соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего порядка, субсидии предоставляются за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов), в соответствии с Методикой расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (приложение N 2 к настоящему порядку).
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
13. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0702 "Общее образование".
14. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления).
В случае необходимости внесения изменений в заключенные между Министерством и органами местного самоуправления соглашения о предоставлении и использовании субсидий по взаимному согласию сторон в части уточнения объемов субсидий (в пределах объемов субсидий, предоставленных муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий на текущий финансовый год) и местных бюджетов в течение финансового года заключаются дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий.
В случае если субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов, уменьшение объемов субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов и местного бюджета осуществляется пропорционально исходя из уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, в свою очередь, увеличение объемов субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов и местного бюджета осуществляется в пределах объема субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, предоставленной муниципальному образованию в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий на текущий финансовый год.
В случае если субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, изменение объема субсидии осуществляется в пределах объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий на текущий финансовый год, изменение объема местного бюджета - в соответствии с необходимостью направления муниципальным образованием средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 20 процентов от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия за счет областного бюджета, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии за счет областного бюджета.
В случае если субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов, соглашения о предоставлении и использовании субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
15. Соглашение о предоставлении и использовании субсидии должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (в соглашениях о предоставлении и использовании субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов в объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включается размер предоставляемой субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов);
4) уровень софинансирования, выраженный в процентах от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер предоставляемой субсидии;
5) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению достижения в текущем году показателей результативности (результатов) использования субсидии;
6) значения показателей результативности (результатов) использования субсидии (в соглашениях о предоставлении и использовании субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов дополнительно предусматривается результат использования субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов: "Для детей общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (единиц)");
7) обязательство органа местного самоуправления о направлении в Министерство отчетов о расходах местного бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии и отчетов об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 (далее - отчеты);
8) сроки и порядок представления отчетов;
9) полномочия главного распорядителя бюджетных средств на приостановление предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;
12) требование возврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) право Министерства взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке в случае невозврата субсидии в указанный в части третьей пункта 25 настоящего порядка срок;
14) меры ответственности за неисполнение органом местного самоуправления обязательств по соглашению о предоставлении и использовании субсидии, в том числе обязательств по обеспечению достижения показателей результативности (результатов) использования субсидии.
Типовая форма соглашения о предоставлении и использовании субсидии и формы отчетов о расходах местного бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии утверждаются приказом Министерства.
16. Для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств областного бюджета орган местного самоуправления представляет в Министерство следующие документы:
1) проект соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств областного бюджета за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего в указанном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета, в размере не менее 20% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии за счет средств областного бюджета;
3) копию утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году);
4) копию решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий (при необходимости, в случае внесения изменений в перечень мероприятий после представления заявки на участие в отборе, за исключением изменений, касающихся уменьшения плановых значений показателей результативности использования субсидии на текущий год);
5) копию (копии) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала;
6) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
7) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала в случае, если такой ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 6 настоящего пункта;
8) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала в случае, если такой ремонт не включает виды работ, относящиеся к капитальному ремонту;
9) письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, либо заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, либо заключения о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала (с приложением мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости капитального и (или) текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, если получено заключение о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала либо заключение о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала).
17. Органы местного самоуправления представляют указанные в пункте 16 настоящего порядка документы в Министерство в течение 90 календарных дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашений о предоставлении и использовании субсидий за счет средств областного бюджета. Уведомление направляется всем муниципальным образованиям, которым в текущем году постановлением Правительства Свердловской области распределены субсидии, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления полного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение и заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении и использовании субсидии за счет средств областного бюджета.
18. Для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов орган местного самоуправления обеспечивает заполнение и подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов и представление в Министерство следующих документов:
1) выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего в указанном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, и средства местного бюджета в размере не менее 20% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при отсутствии на дату представления пакета документов для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов указанной выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год представляется выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающей в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, и средства местного бюджета в размере не менее 20% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в решение об утверждении местного бюджета на текущий год и плановый период с последующим представлением в течение текущего финансового года выписки из него, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом);
2) копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году);
3) копии решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий (внесение в перечень мероприятий изменений, касающихся уменьшения плановых значений показателей результативности использования субсидии на текущий год, после представления заявки на участие в отборе не допускается);
4) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала;
5) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
6) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала в случае, если такой ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 5 настоящего пункта;
7) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала в случае, если такой ремонт не включает виды работ, относящиеся к капитальному ремонту;
8) письма, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, либо заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, либо заключения о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала (с приложением мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости капитального и (или) текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, если получено заключение о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала либо заключение о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала).
19. Орган местного самоуправления обеспечивает заполнение проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в том числе предусматривающее прикрепление электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 18 настоящего порядка, его подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и представление на бумажном носителе в Министерство документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 18 настоящего порядка, в течение 90 календарных дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов. Уведомление направляется всем муниципальным образованиям, которым в текущем году постановлением Правительства Свердловской области распределены субсидии, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания органом местного самоуправления сформированного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов с приложением электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 18 настоящего порядка, и представления на бумажном носителе документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 18 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям пункта 18 настоящего порядка. В случае соответствия подписанного органом местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов и документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 18 настоящего порядка, требованиям пункта 18 настоящего порядка Министерство обеспечивает заключение с органом местного самоуправления соглашения о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
20. Перечисление субсидий осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
21. Внесение в соглашение о предоставлении и использовании субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении и использовании субсидии, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
22. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
23. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии бюджетных средств (средств субсидии и (или) средств местного бюджета) муниципальное образование письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на проведение дополнительных работ по капитальному и (или) текущему ремонту спортивного зала.
24. В случае если субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, муниципальное образование обеспечивает расходование средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, в размере не менее 20% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии, в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров).
В случае если субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов, муниципальное образование обеспечивает расходование бюджетных средств (средств субсидии и средств местного бюджета) пропорционально исходя из уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении и использовании субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов.
25. В случае установленного по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии факта нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии, в том числе обязательств по обеспечению достижения показателей результативности (результатов) использования субсидии, Министерство принимает решение о необходимости возврата муниципальным образованием предоставленной субсидии в полном объеме в доход областного бюджета. Решение принимается в форме приказа Министерства.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части первой настоящего пункта, Министерство направляет в соответствующее муниципальное образование письменное требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств с приложением копии решения (далее - требование).
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.
26. В случаях если муниципальным образованием нарушены обязательства, предусмотренные соглашением о предоставлении и использовании субсидии, связанные с недостижением значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии, и при этом муниципальным образованием в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обеспечено представление в Министерство ходатайства о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии (с указанием срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии, соответствующего временному интервалу до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии) с документальным подтверждением наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств: установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированного (запланированных) значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии (далее - ходатайство), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение:
1) о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии.
Для принятия решения Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии, и (или) срок достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует муниципальное образование в письменной форме о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей (результатов) использования субсидии Министерство заключает с органом местного самоуправления муниципального образования дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении и использовании субсидии с определением срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии и представления отчетов.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении и использовании субсидии, значение (значения) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии не достигнуто (не достигнуты), Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает решение о недостижении муниципальным образованием значения (значений) показателя (показателей) результативности (результатов) использования субсидии и необходимости возврата муниципальным образованием предоставленных средств субсидии в полном объеме в доход областного бюджета и направляет требование в муниципальное образование.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.
27. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованных остатков субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
28. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами администраций муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств областного бюджета без учета средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета)
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств областного бюджета без учета средств, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (далее - субсидия) в текущем финансовом году, определяется по формуле
, где
Ci - объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
Р - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (без учета средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) на текущий финансовый год;
О - общее количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) и отобранных для предоставления субсидий.
Приложение N 2
к Порядку
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета)
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) (далее - субсидия) в текущем финансовом году, определяется по формуле
, где
Аi - объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
I - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования из федерального бюджета) на текущий финансовый год;
Z - общее количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) и отобранных для предоставления субсидий.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 декабря 2019 г. N 892-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.