Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к постановлению
администрации города
от 25.11.2019 N 941
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города; управление по природопользованию и экологии администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Улучшение жилищных условий жителей города Нижневартовска |
Задачи муниципальной программы |
1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. 2. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска. 3. Обеспечение жильем граждан на условиях договоров социального найма и формирование специализированного жилищного фонда |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. 2. Обследование жилых помещений с целью признания непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Снос жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. 3. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда". 4. Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации. 5. Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска. 6. Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма. 7. Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение общего объема расселенного аварийного жилищного фонда на 76,2 тыс. кв.м. 2. Увеличение приобретенных жилых помещений у застройщиков на 174 889,9 кв. м. 3. Увеличение количества предоставленных квартир гражданам, переселенным из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, на 2 081 квартиру. 4. Увеличение количества снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, на 312 домов. 5. Увеличение количества семей, расселенных из строений, приспособленных для проживания, из числа граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, на 11 семей. 6. Увеличение количества ликвидированных приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска на 166 строений. 7. Увеличение количества квартир, предоставленных по договору социального найма гражданам, состоявшим на учете в качестве нуждающихся в получении жилья, на 1 145 квартир. 8. Увеличение количества жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду, на 24 квартиры |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 9 822 576,52 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 1 662 238,21 тыс. рублей; - 2019 год - 586 428,31 тыс. рублей; - 2020 год - 168 006,76 тыс. рублей; - 2021 год - 127 628,74 тыс. рублей; - 2022 год - 940 870,80 тыс. рублей; - 2023 год - 940 870,80 тыс. рублей; - 2024 год - 940 870,80 тыс. рублей; - 2025 год - 940 870,80 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 3 514 791,30 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по улучшению конкурентной среды.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- осуществляет мероприятия по проведению работ по обследованию технического состояния элементов ограждающих и несущих конструкций жилых многоквартирных домов на предмет их соответствия (несоответствия) требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Соисполнителями муниципальной программы являются департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, управление по жилищной политике администрации города, управление по природопользованию и экологии администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска".
Соисполнители муниципальной программы выполняют следующие функции:
- формируют предложения для внесения изменений в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы в установленные сроки;
- уточняют в установленном порядке целевые показатели и затраты по основным мероприятиям муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджета города.
Средства бюджета автономного округа в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п, выделяются на основании соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - соглашение).
Соглашением устанавливаются:
- размер предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа и объем финансирования из местного бюджета;
- цель, условия предоставления и расходования субсидии;
- сроки перечисления субсидии;
- целевые показатели результативности использования субсидии;
- условия и сроки представления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения;
- обязательства муниципальных образований по обеспечению приемки приобретаемых жилых помещений в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с включением в состав комиссий представителей общественности.
Порядок распределения предоставляемых субсидий на реализацию полномочий в области жилищных отношений:
- по задаче 1 муниципальной программы - 70% от общего объема предоставленной субсидии;
- по задаче 2 муниципальной программы - 10% от общего объема предоставленной субсидии;
- по задаче 3 муниципальной программы - 20% от общего объема предоставленной субсидии.
С целью эффективного использования выделенных бюджетных средств доля распределения предоставляемых субсидий по задачам муниципальной программы может быть увеличена или снижена по той или иной задаче путем принятия такого решения коллегиально с участием ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы с составлением соответствующего протокола.
Механизм реализации задач 1, 3 муниципальной программы включает приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию не ранее двух лет, предшествующих текущему году, или в строящихся домах в случае, если их строительная готовность составляет не менее 60% от предусмотренной проектной документацией готовности таких домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
Копии разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов при приобретении в них жилых помещений, справки о строительной готовности строящихся жилых домов при приобретении жилых помещений по договорам долевого участия в строительстве органы местного самоуправления представляют в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для согласования информации к заявке на перечисление субсидий.
Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Приобретение жилых помещений осуществляется по цене, не превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
Приобретенные жилые помещения используются муниципальным образованием для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, а также для формирования маневренного жилищного фонда.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске на 2019 - 2024 годы, приведен в таблице 5.
Механизм реализации задачи 1 муниципальной программы
1.1. Координацию действий по реализации задачи 1 муниципальной программы осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей задачи 1 муниципальной программы, ответственных за реализацию ее основных мероприятий, и контролирует их выполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- готовит проект постановления администрации города о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и сроках отселения;
- направляет собственникам жилых помещений в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, требования о сносе таких домов в разумный срок;
- ведет учет жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- готовит заключения, решения, акты межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции);
- запрашивает в управляющей компании утвержденные дефектные ведомости на снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, согласно утвержденному перечню очередности сноса таких домов на соответствующий период реализации муниципальной программы, а также информацию о жилых помещениях, находящихся в частной собственности, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, при изъятии земельного участка для муниципальных нужд;
- формирует и направляет в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города информацию об общей потребности в жилых помещениях для приобретения квартир в целях реализации задачи 1 муниципальной программы на текущий календарный год (с указанием общей площади и количества комнат в жилом помещении), информирует департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города о жилых помещениях, находящихся в частной собственности, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, при изъятии земельного участка для муниципальных нужд;
- заключает муниципальные контракты по выбору подрядной организации на проведение работ по обследованию технического состояния элементов ограждающих и несущих конструкций жилых многоквартирных домов на предмет их соответствия (несоответствия) требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- формирует и направляет в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" утвержденные и согласованные департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города дефектные ведомости, а также составленные на их основании локально-сметные расчеты на снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, для их проверки;
- формирует и направляет в управление по природопользованию и экологии администрации города заявку для проведения муниципальных закупок по выбору подрядной организации:
по подготовке проектов организации работ по сносу аварийных домов;
на выполнение работ по сносу аварийных домов.
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города:
- приобретает в муниципальную собственность жилые помещения в соответствии с заявкой департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города о номенклатуре и количестве квартир, необходимых для переселения граждан, в рамках выделенных на реализацию задачи 1 муниципальной программы бюджетных средств;
- обеспечивает приемку приобретаемых жилых помещений в целях реализации муниципальной программы с участием комиссии, создаваемой в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в состав комиссии представителей общественности;
- направляет в управление по жилищной политике администрации города копии муниципальных контрактов на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) и выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
- готовит проект постановления администрации города об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, а также жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу регистрирует его в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
- направляет в управление по жилищной политике администрации города решения об изъятии жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, с указанием даты государственной регистрации и размера рыночной стоимости изымаемых жилых помещений;
- осуществляет мероприятия по определению размера возмещения за изымаемые жилые помещения, находящиеся в частной собственности, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в порядке, предусмотренном законодательством об оценочной деятельности;
- представляет в управление по жилищной политике администрации города для подготовки проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд (далее - соглашение об изъятии недвижимости):
документы, содержащие актуальные данные о площади изымаемого жилого помещения и зарегистрированных правах (выписку из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, информацию бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о зарегистрированных до 1998 года правах на жилое помещение);
отчет об определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение;
- принимает участие в подготовке информации, отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Управление по жилищной политике администрации города:
- осуществляет информирование граждан о предстоящем переселении и сносе домов через жилищно-эксплуатационные участки (далее - ЖЭУ) по территориальной принадлежности многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. В информации содержатся следующие сведения: информация о необходимости обращения граждан в управление по жилищной политике администрации города; перечень документов, необходимых при обращении в управление по жилищной политике администрации города; информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы управления по жилищной политике администрации города. Информация размещается на информационных стендах в помещениях ЖЭУ и в подъездах многоквартирных домов;
- запрашивает в ЖЭУ сведения по территориальной принадлежности многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, списки граждан, проживающих в этих домах, сведения о составе семьи и копии поквартирных карточек;
- осуществляет консультирование и прием документов от граждан в связи с переселением граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- готовит проект соглашения об изъятии недвижимости в соответствии с нормами жилищного, гражданского и земельного законодательства;
- готовит проект распоряжения администрации города о перечислении денежных средств гражданам в рамках заключенных соглашений об изъятии недвижимости;
- распределяет жилые помещения участникам задачи 1 муниципальной программы в связи с переселением из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, преимущественно в присутствии представителей общественности и (или) представителей инициативных групп граждан;
- готовит проекты постановлений администрации города о предоставлении участникам задачи 1 муниципальной программы жилых помещений по договорам социального найма и договорам мены жилыми помещениями;
- осуществляет устное информирование граждан посредством телефонной связи или иным доступным способом об адресе предоставляемого жилого помещения и о дате и времени заселения;
- заключает с участниками задачи 1 муниципальной программы договоры социального найма и договоры мены;
- принимает участие в подготовке информации, отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" осуществляет проверку локально-сметных расчетов на снос домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, или многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в части проверки примененных в локальных сметных расчетах сметных единичных расценок на основании утвержденных и согласованных дефектных ведомостей и в соответствии с действующими сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов.
Управление по природопользованию и экологии администрации города:
- заключает муниципальные контракты по выбору подрядной организации:
по подготовке проектов организации работ по сносу аварийных домов;
на выполнение работ по сносу аварийных домов;
- организует работу по сносу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в рамках выделенных на реализацию задачи 1 муниципальной программы бюджетных средств;
- обеспечивает приемку работ по сносу аварийных домов в целях реализации муниципальной программы с участием комиссии, создаваемой в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в состав комиссии представителей общественности.
1.2. Признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием для информирования жильцов дома о предстоящем переселении и предъявления администрацией города к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. До истечения срока, установленного в требовании о сносе, собственники жилых помещений вправе обратиться в управление по жилищной политике администрации города с заявлением о признании их участниками задачи 1 муниципальной программы и предоставлении им жилых помещений в соответствии с пунктами 1.9, 1.10 настоящего подраздела.
1.4. Реализация жилищных прав собственников, не подавших заявление о признании их участниками задачи 1 муниципальной программы, осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.11 - 1.16 настоящего подраздела.
1.5. Для признания участниками задачи 1 муниципальной программы граждане, проживающие в жилых помещениях, расположенных в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, подают заявление по форме, утвержденной приказом управления по жилищной политике администрации города, с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность;
- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);
- копии документов, подтверждающих внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, зарегистрированных в установленном порядке (при наличии);
- копия судебного акта, вступившего в законную силу (при наличии);
- доверенность на представление интересов (при необходимости);
- ордер на занимаемое жилое помещение (при наличии);
- договор социального найма (типовой договор) на занимаемое жилое помещение (при наличии);
- договор приватизации, мены, дарения, купли-продажи (при наличии);
- свидетельство о государственной регистрации права на всех собственников жилого помещения или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- технический или кадастровый паспорт на жилое помещение.
Копии документов принимаются с предъявлением оригиналов.
1.6. Участниками задачи 1 муниципальной программы признаются:
1.6.1. Наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда города Нижневартовска и члены их семей, проживающие по договорам социального найма в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
1.6.2. Наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда города Нижневартовска и члены их семей, проживающие по договорам найма служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
1.6.3. Собственники жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
1.7. Участникам задачи 1 муниципальной программы, указанным в подпунктах 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 настоящего подраздела, предоставляется жилое помещение муниципального жилищного фонда города Нижневартовска по договору социального найма, благоустроенное применительно к условиям города Нижневартовска, равнозначное по количеству комнат и общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям и находящееся в границах города.
Если на момент расселения жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, невозможно предоставить участнику задачи 1 муниципальной программы, указанному в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего подраздела, муниципальное жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому в силу его конструктивных особенностей (технических характеристик), то указанному участнику задачи 1 муниципальной программы предоставляется жилое помещение большей площадью.
1.8. Участнику задачи 1 муниципальной программы, указанному в подпункте 1.6.3 пункта 1.6 настоящего подраздела, подавшему заявление в соответствии с пунктом 1.5 настоящего подраздела, предоставляется жилое помещение в собственность по договору мены жилыми помещениями с муниципальным образованием город Нижневартовск без доплаты разницы в стоимости приобретаемого и отчуждаемого жилых помещений.
1.9. Жилое помещение по договору мены в силу его конструктивных особенностей (технических характеристик) предоставляется участнику задачи 1 муниципальной программы, указанному в подпункте 1.6.3 пункта 1.6 настоящего подраздела, меньшей или большей площадью взамен отчуждаемого жилого помещения.
1.10. Участникам задачи 1 муниципальной программы, проживающим в коммунальной квартире, состоящей из четырех и более комнат, в доме, имевшем статус общежития, предоставляются отдельные квартиры, соответствующие по количеству комнат ранее занимаемым жилым помещениям.
1.11. В случае, если собственник жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (далее - собственник изымаемого жилого помещения), не представил заявление и документы, указанные в пункте 1.5 настоящего подраздела, и в установленный требованием срок не осуществил снос или реконструкцию аварийного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.12. Изъятие жилого помещения в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, расположенном на земельном участке, подлежащем изъятию для муниципальных нужд, осуществляется с выплатой возмещения собственнику изымаемого жилого помещения в порядке и на условиях, определенных соглашением об изъятии недвижимости.
1.13. Размер возмещения за изымаемые жилые помещения определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации.
Размер возмещения за принадлежащее нескольким лицам на праве общей собственности изымаемое жилое помещение определяется пропорционально долям в праве общей собственности на имущество.
1.14. По соглашению с собственником изымаемого жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в целях возмещения за изымаемое жилое помещение.
1.15. Проект соглашения об изъятии жилого помещения, подписанный администрацией города, направляется для подписания собственнику изымаемого жилого помещения заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, который определяется в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.16. В случае, если по истечении трех месяцев со дня получения проекта соглашения об изъятии жилого помещения собственником изымаемого жилого помещения не представлено подписанное соглашение об изъятии жилого помещения, администрацией города осуществляется принудительное изъятие жилого помещения в судебном порядке.
Механизм реализации задачи 2 муниципальной программы
2.1. Координацию действий по реализации задачи 2 муниципальной программы осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города совместно с управлением по жилищной политике администрации города.
Управление по жилищной политике администрации города:
- консультирует граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, о порядке и условиях реализации муниципальной программы;
- осуществляет прием заявлений и документов, формирует и хранит личные дела граждан;
- оформляет и выдает уведомления о предоставлении участникам муниципальной программы субсидий (социальных выплат), принимает решение о предоставлении социальных выплат на приобретение жилых помещений в собственность, а также о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда;
- готовит проекты распоряжений администрации города о предоставлении участникам муниципальной программы субсидии на приобретение жилых помещений, проекты постановлений администрации города о предоставлении участникам муниципальной программы жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда;
- заключает на основании постановлений администрации города с участниками задачи 2 муниципальной программы договоры найма жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
- ведет реестр приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска;
- готовит проект постановления администрации города об утверждении перечня приспособленных для проживания строений, подлежащих ликвидации в текущем году;
- проводит обследование строений, приспособленных для проживания, и оформляет акты обследования строений.
Управление по природопользованию и экологии администрации города осуществляет мероприятия по ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных в соответствующей зоне их территориальной сосредоточенности.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" осуществляет проверку локально-сметных расчетов на снос приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска в части проверки примененных в локальных сметных расчетах сметных единичных расценок на основании утвержденных и согласованных дефектных ведомостей и в соответствии с действующими сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов.
2.2. Признание граждан участниками задачи 2 муниципальной программы.
2.2.1. Участниками задачи 2 муниципальной программы признаются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные (граждане, проживающие, но не зарегистрированные в строении, в отношении которых принято решение суда об отказе в выселении, а также граждане, проживающие, но не зарегистрированные в строении, имеющие документы, подтверждающие правомерность вселения в строение) в приспособленных для проживания строениях, включенных в реестр приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска, подлежащих ликвидации в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города, не имеющие жилых помещений на праве собственности или предоставленных по договорам социального найма или найма специализированного жилищного фонда на территории Российской Федерации:
- вселенные до 1 января 1995 года и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях, включенных в реестр приспособленных для проживания строений по состоянию на 1 января 2012 года;
- вселенные после 1 января 1995 года и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях, включенных в реестр приспособленных для проживания строений по состоянию на 1 января 2012 года;
- несовершеннолетние дети, рожденные после 01.01.2012 и зарегистрированные в приспособленных для проживания строениях, которые подлежат расселению и сносу в соответствии с задачей 2 муниципальной программы.
2.2.2. К участникам задачи 2 муниципальной программы не относятся:
- граждане, проживающие в строениях, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности либо в аренде у граждан, а также на садовых и огородных участках;
- граждане, в отношении которых приняты судебные решения о выселении из строений, приспособленных для проживания;
- граждане, проживающие в приспособленных для проживания строениях, в отношении которых принято судебное решение о признании права собственности на данное строение.
2.2.3. Для участия в задаче 2 муниципальной программы граждане представляют в управление по жилищной политике администрации города следующие документы:
- заявление на участие в задаче 2 муниципальной программы, подписанное всеми членами семьи (за несовершеннолетних заявление подписывают законные представители);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении).
Управление по жилищной политике администрации города самостоятельно запрашивает следующие документы:
- акт обследования строения;
- справка с места жительства заявителя о составе семьи;
- справка из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии на территории Российской Федерации жилых помещений в собственности заявителя и совместно проживающих с ним граждан, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения (выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости).
2.2.4. Управление по жилищной политике администрации города рассматривает представленные документы и оформляет в течение 15 рабочих дней со дня их подачи уведомление о предоставлении участникам задачи 2 муниципальной программы субсидии (социальной выплаты) на приобретение жилых помещений в собственность.
Уведомление в течение 5 рабочих дней со дня его принятия вручается заявителю или направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.2.5. В случае отказа участников задачи 2 муниципальной программы, проживающих в приспособленных для проживания строениях, от переселения в соответствии с условиями задачи 2 муниципальной программы, а также в случае несоответствия условиям задачи 2 муниципальной программы они подлежат выселению в судебном порядке.
2.3. Условия предоставления субсидии (социальной выплаты) на приобретение жилых помещений участникам задачи 2 муниципальной программы.
Размер субсидии (социальной выплаты) рассчитывается исходя из времени вселения заявителя.
Субсидия (социальная выплата) на несовершеннолетних детей, рожденных после 01.01.2012 и зарегистрированных в приспособленных для проживания строениях, выплачивается за счет средств местного бюджета и рассчитывается по правилам, установленным задачей 2 муниципальной программы.
Предоставление субсидии (социальной выплаты) участникам мероприятия в 2019 году осуществляется при условии доведения (распределения) объема средств на реализацию задачи 2 муниципальной программы.
2.3.1. Граждане, указанные в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего подраздела, имеют право на предоставление:
- субсидии на приобретение жилых помещений в собственность на территории Российской Федерации, рассчитанной по формуле:
С = (P x S x 80%) x 89% + (P x S x 80%) x 11%;
- социальной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассчитанной по формуле:
С = P x S x 80%, где:
С - размер субсидии (социальной выплаты);
P - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения на дату доведения лимитов денежных средств, сложившаяся по городу Нижневартовску, в соответствии с данными органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленную для города Нижневартовска Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
S - общая площадь жилого помещения, установленная для семей разной численности, указанная в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 настоящего подраздела.
2.3.2. Граждане, указанные в абзаце третьем подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего подраздела, имеют право на предоставление:
- субсидии на приобретение жилых помещений в собственность на территории Российской Федерации, рассчитанной по формуле:
С = (P x S x 70%) x 89% + (P x S x 70%) x 11%;
- социальной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассчитанной по формуле:
С = P x S x 70%, где:
С - размер субсидии (социальной выплаты);
P - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения на дату доведения лимитов денежных средств, сложившаяся по городу Нижневартовску, в соответствии с данными органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленную для города Нижневартовска Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
S - общая площадь жилого помещения, установленная для семей разной численности, указанная в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 настоящего подраздела.
2.3.3. Субсидия (социальная выплата) носит целевой характер и может быть использована участниками задачи 2 муниципальной программы на приобретение индивидуального жилого дома (части индивидуального жилого дома или его доли), квартиры (части квартиры, комнаты, доли в квартире) в жилом многоквартирном доме, которые отвечают санитарно-техническим требованиям, пригодны для постоянного проживания, расположены на земельном участке, относящемся к зонам жилой застройки, за исключением садовых и огородных участков.
2.3.4. Размер общей площади жилого помещения для граждан, проживающих в одном строении, с учетом которой определяется размер субсидии (социальной выплаты), составляет:
- 33 кв. м общей площади жилого помещения для семьи, состоящей из одного человека;
- 42 кв. м общей площади жилого помещения для семьи, состоящей из двух человек;
- 18 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи для семьи, состоящей из трех или более человек.
2.3.5. При приобретении гражданином жилого помещения, стоимость которого выше размера субсидии (социальной выплаты), рассчитанной по формулам, приведенным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего подраздела, разница стоимости оплачивается за счет средств гражданина.
При приобретении гражданином жилого помещения, стоимость которого ниже размера субсидии (социальной выплаты), рассчитанной по формулам, приведенным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего подраздела, субсидия (социальная выплата) предоставляется в размере стоимости приобретенного жилого помещения.
2.3.6. При расчете размера субсидии (социальной выплаты) право участника задачи 2 муниципальной программы и (или) членов его семьи на дополнительную площадь не учитывается.
2.3.7. Срок действия уведомления о предоставлении субсидии (социальной выплаты) составляет 60 календарных дней со дня его выдачи. Срок действия уведомления продлевается на срок не более 15 календарных дней однократно с даты подачи гражданином заявления. Исключения составляют уведомления, выданные после 20 октября текущего года, срок действия которых истекает 20 декабря текущего года.
2.3.8. Участники задачи 2 муниципальной программы приобретают жилые помещения из расчета не менее 12 кв. м общей площади жилого помещения на каждого гражданина, указанного в уведомлении. Жилое помещение оформляется в собственность всех граждан, указанных в уведомлении. С целью приобретения нескольких жилых помещений участникам задачи 2 муниципальной программы по их заявлению выдаются уведомления по числу приобретаемых жилых помещений.
2.3.9. Перечисление субсидии (социальной выплаты) осуществляется после представления участником задачи 2 муниципальной программы в управление по жилищной политике администрации города следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие государственную регистрацию права на приобретенное(ые) жилое(ые) помещение(я);
- договоры на приобретенное(ые) жилое(ые) помещение(я), оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- платежные документы, подтверждающие внесение собственных и (или) кредитных, заемных средств в соответствии с условиями договора на дату перечисления субсидии (социальной выплаты).
2.3.10. Субсидия (социальная выплата) может быть использована на оплату договора купли-продажи жилого помещения, оплату первоначального взноса при приобретении жилого помещения.
2.3.11. Перечисление субсидии участнику задачи 2 муниципальной программы осуществляется на основании распоряжения администрации города в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в подпункте 2.3.9 пункта 2.3 настоящего подраздела.
2.3.12. Решение о предоставлении социальной выплаты участнику задачи 2 муниципальной программы принимается на основании документов, указанных в подпункте 2.3.9 пункта 2.3 настоящего подраздела, с целью формирования и направления заявки в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда.
Гражданам, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего подраздела, отказавшимся от получения субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на условиях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего подраздела, предоставляются жилые помещения муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда.
2.5. В течение десяти календарных дней со дня регистрации права собственности на приобретенное(ые) с помощью субсидии (социальной выплаты) жилое(ые) помещение(я) или заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда граждане обязаны освободить строение, приспособленное для проживания, передав ключи от него в ЖЭУ, и сняться с регистрационного учета по месту жительства.
2.6. Порядок ликвидации приспособленных для проживания строений.
Ликвидация строений, приспособленных для проживания, осуществляется после переселения граждан из строений, в которых они проживали, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации задачи 3 муниципальной программы
3.1. Координацию действий по реализации задачи 3 муниципальной программы осуществляет управление по жилищной политике администрации города.
Управление по жилищной политике администрации города:
- осуществляет консультацию и учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также граждан, претендующих на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- готовит проекты постановлений администрации города о включении жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда;
- готовит проекты постановлений администрации города о предоставлении участникам задачи 3 муниципальной программы жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма специализированного жилищного фонда;
- оформляет договоры социального найма, договоры найма специализированного жилищного фонда;
- формирует и хранит личные дела участников задачи 3 муниципальной программы;
- распределяет жилые помещения участникам задачи 3 муниципальной программы;
- формирует и направляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города потребность в жилых помещениях, предоставляемых гражданам в рамках реализации задачи 3 муниципальной программы исходя из объемов финансирования.
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города:
- приобретает в муниципальную собственность жилые помещения в соответствии с заявкой департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города о номенклатуре и количестве квартир, необходимых для реализации задачи 3 муниципальной программы, в рамках выделенных на ее реализацию бюджетных средств;
- обеспечивает приемку приобретаемых жилых помещений в целях реализации муниципальной программы с участием комиссии, создаваемой в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в состав комиссии представителей общественности.
3.2. Участниками задачи 3 муниципальной программы являются:
3.2.1. Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
3.2.2. Малоимущие граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года в целях получения жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
3.2.3. Граждане, проживающие на территории города Нижневартовска, относящиеся к категориям граждан, указанным в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации, в решении Думы города от 25.10.2005 N 537 "Об утверждении перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Общий объем расселенного аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м). 1 |
11,4 |
10,3 |
3,1 |
2 |
1,6 |
10,9 |
10,8 |
10,7 |
10,7 |
16,1 |
76,2 |
2. |
Приобретение жилых помещений у застройщиков (кв. м). 2 |
14844,6 |
30772,5 |
10729,7 |
2998,4 |
2232,8 |
17650 |
17650 |
17650 |
17650 |
57556,5 |
174889,9 |
3. |
Количество предоставленных квартир гражданам, переселенным из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (квартир). 3 |
279 |
438 |
200 |
42 |
32 |
216 |
216 |
216 |
216 |
505 |
2081 |
4. |
Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (домов). 4 |
41 |
42 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
81 |
312 |
5. |
Количество семей, расселенных из строений, приспособленных для проживания, из числа граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях (семей). 5 |
7 |
6 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
6. |
Количество ликвидированных приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска (строений). 6 |
54 |
161 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
166 |
7. |
Количество квартир, предоставленных по договору социального найма гражданам, состоявшим на учете в качестве нуждающихся в получении жилья (квартир). 7 |
22 |
155 |
8 |
11 |
8 |
107 |
107 |
107 |
107 |
535 |
1145 |
8. |
Количество жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду (квартир). 8 |
1 |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
24 |
1 Определяется исходя из фактической общей площади жилых помещений расселенных домов.
2 Определяется исходя из фактической общей площади приобретенных у застройщиков квартир (без учета площади балконов и (или) лоджий) на основании выписок из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющих государственную регистрацию прав.
3 Определяется исходя из фактического количества предоставленных квартир, приобретенных у застройщиков.
4 Определяется исходя из фактического сноса домов.
5 Определяется исходя из фактического количества расселенных семей, семей, оформивших субсидии и приобретших жилые помещения.
6 Определяется исходя из фактического сноса строений, приспособленных для проживания.
7 Определяется исходя из фактического предоставления жилья по договорам социального найма.
8 Определяется исходя из фактического количества жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель. Улучшение жилищных условий жителей города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу | |||||||||||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатели 1-3) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города |
всего |
5972095,34 |
1244981,83 |
92789,90 |
122975,61 |
93586,60 |
620843,50 |
620843,50 |
620843,50 |
620843,50 |
1934387,40 |
бюджет автономного округа |
5409707,06 |
1108033,81 |
84438,80 |
111907,80 |
85163,80 |
564967,58 |
564967,58 |
564967,58 |
564967,58 |
1760292,53 |
|||
бюджет города |
562388,28 |
136948,02 |
8351,10 |
11067,81 |
8422,80 |
55875,92 |
55875,92 |
55875,92 |
55875,92 |
174094,87 |
|||
1.2. |
Обследование жилых помещений с целью признания непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Снос жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатель 4) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска"; управление по природопользованию и экологии администрации города |
всего |
108381,11 |
9718,11 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
29598,90 |
бюджет города |
108381,11 |
9718,11 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
9866,30 |
29598,90 |
|||
1.3. |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" (показатели 1-3) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города |
всего |
455310,55 |
0,00 |
455310,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
414332,60 |
0,00 |
414332,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
40977,95 |
0,00 |
40977,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
6535787,00 |
1254699,94 |
557966,75 |
132841,91 |
103452,90 |
630709,80 |
630709,80 |
630709,80 |
630709,80 |
1963986,30 |
бюджет автономного округа |
5824039,66 |
1108033,81 |
498771,40 |
111907,80 |
85163,80 |
564967,58 |
564967,58 |
564967,58 |
564967,58 |
1760292,53 |
|||
бюджет города |
711747,34 |
146666,13 |
59195,35 |
20934,11 |
18289,10 |
65742,22 |
65742,22 |
65742,22 |
65742,22 |
203693,77 |
|||
Задача 2. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска | |||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации (показатель 5) |
управление по жилищной политике администрации города |
всего |
27235,82 |
22950,10 |
4285,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
13173,17 |
9273,17 |
3900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
14062,65 |
13676,93 |
385,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска (показатель 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление по природопользованию и экологии администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
4450,00 |
4450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
550,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
32235,82 |
27950,10 |
4285,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
17623,17 |
13723,17 |
3900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
14612,65 |
14226,93 |
385,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача 3. Обеспечение жильем граждан на условиях договоров социального найма и формирование специализированного жилищного фонда | |||||||||||||
3.1. |
Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма (показатели 2, 7) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
3200103,27 |
351511,36 |
21978,04 |
32967,04 |
21978,03 |
307963,20 |
307963,20 |
307963,20 |
307963,20 |
1539816,00 |
бюджет автономного округа |
2905063,70 |
312845,10 |
20000,00 |
30000,00 |
20000,00 |
280246,51 |
280246,51 |
280246,51 |
280246,51 |
1401232,56 |
|||
бюджет города |
295039,57 |
38666,26 |
1978,04 |
2967,04 |
1978,03 |
27716,69 |
27716,69 |
27716,69 |
27716,69 |
138583,44 |
|||
3.2. |
Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда (показатели 2, 8) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
54450,43 |
28076,81 |
2197,80 |
2197,81 |
2197,81 |
2197,80 |
2197,80 |
2197,80 |
2197,80 |
10989,00 |
бюджет автономного округа |
48988,36 |
24988,36 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
10000,00 |
|||
бюджет города |
5462,07 |
3088,45 |
197,80 |
197,81 |
197,81 |
197,80 |
197,80 |
197,80 |
197,80 |
989,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
3254553,70 |
379588,17 |
24175,84 |
35164,85 |
24175,84 |
310161,00 |
310161,00 |
310161,00 |
310161,00 |
1550805,00 |
бюджет автономного округа |
2954052,06 |
337833,46 |
22000,00 |
32000,00 |
22000,00 |
282246,51 |
282246,51 |
282246,51 |
282246,51 |
1411232,56 |
|||
бюджет города |
300501,64 |
41754,71 |
2175,84 |
3164,85 |
2175,84 |
27914,49 |
27914,49 |
27914,49 |
27914,49 |
139572,44 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
9 822 576,52 |
1 662 238,21 |
586 428,31 |
168 006,76 |
127 628,74 |
940 870,80 |
940 870,80 |
940 870,80 |
940 870,80 |
3 514 791,30 |
бюджет автономного округа |
8 795 714,89 |
1 459 590,44 |
524 671,40 |
143 907,80 |
107 163,80 |
847 214,09 |
847 214,09 |
847 214,09 |
847 214,09 |
3 171 525,09 |
|||
бюджет города |
1 026 861,63 |
202 647,77 |
61 756,91 |
24 098,96 |
20 464,94 |
93 656,71 |
93 656,71 |
93 656,71 |
93 656,71 |
343 266,21 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
анализ достигнутых промежуточных результатов реализации муниципальной программы и корректировка (при необходимости) целевых показателей муниципальной программы |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы; заключение договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
Таблица 5
План мероприятий,
направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия | |||||
1. |
1.1. Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу |
переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу |
отсутствует |
управление по жилищной политике администрации города |
количество квартир, приобретенных для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, составляет 922 квартиры к 2024 году, в том числе по годам: - 2019 год - 200 квартир; - 2020 год - 42 квартиры; - 2021 год - 32 квартиры; - 2022 год - 216 квартир; - 2023 год - 216 квартир; - 2024 год - 216 квартир |
1.3. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" | |||||
2. |
2.1. Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации |
предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях |
отсутствует |
управление по жилищной политике администрации города |
количество семей, получивших субсидию, составляет 5 семей к 2024 году, в том числе по годам: в 2019 году - 5 семей |
3. |
3.1. Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма |
предоставление квартир по договорам социального найма |
отсутствует |
управление по жилищной политике администрации города |
количество квартир, предоставленных по договорам социального найма, составляет 348 квартир к 2024 году, в том числе по годам: - 2019 год - 8 квартир; - 2020 год - 11 квартир; - 2021 год - 8 квартир; - 2022 год - 107 квартир; - 2023 год - 107 квартир; - 2024 год - 107 квартир |
4. |
3.2. Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда |
формирование специализированного жилищного фонда |
отсутствует |
управление по жилищной политике администрации города |
количество квартир, сформированных под специализированный жилищный фонд города Нижневартовска, составляет 6 квартир к 2024 году, в том числе по годам: - 2019 год - 1 квартира; - 2020 год - 1 квартира; - 2021 год - 1 квартира; - 2022 год - 1 квартира; - 2023 год - 1 квартира; - 2024 год - 1 квартира |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2019 г. N 941 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.