1. Внести в распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденном указанным распоряжением:
1.1. Пункт 2.1 изложить в редакции:
"2.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать:
- юридические лица (в том числе иностранные, зарегистрированные в установленном законодательством порядке) - в случаях, установленных статьей 8 Закона Магаданской области от 14 февраля 2002 г. N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области";
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, - в случаях, установленных действующим законодательством;
- депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Магаданской областной Думы (далее - депутаты) для проведения встреч с избирателями в соответствии с порядком предоставления специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Магаданской областной Думы с избирателями, утверждаемым Правительством Магаданской области.".
1.2. Пункты 9.1, 9.2 регламента изложить в редакции:
"9.1. В случаях предоставления имущества без проведения торгов для заключения договора безвозмездного пользования заявители представляют:
- юридические лица:
1) заявление о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, содержащее юридический и фактический (почтовый) адрес, банковские реквизиты заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на заключение договоров от имени юридического лица;
4) копии учредительных документов.
Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса. Представленные документы должны быть легализованы на территории Российской Федерации и иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
- физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями:
1) заявление о передаче в безвозмездное пользование областного имущества, содержащее фактический адрес проживания;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае если заявитель обратился через представителя).
- индивидуальные предприниматели:
1) заявление о передаче в безвозмездное пользование областного имущества, содержащее юридический и фактический адреса, банковские реквизиты заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае если заявитель обратился через представителя).
- депутаты:
1) заявления о предоставлении помещений;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если депутат обратился через своего представителя).
9.2. В заявлениях указываются:
1) в заявлениях юридических лиц или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:
- данные об объекте имущества;
- цель использования объекта имущества;
- предполагаемый срок использования объекта имущества.".
2) в заявлениях депутатов:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) депутата, контактный номер телефона, почтовый адрес;
- наименование помещения согласно Перечню специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Магаданской областной Думы с избирателями, утвержденному постановлением Правительства Магаданской области;
- дату проведения встречи депутата с избирателями;
- время начала и окончания проведения встречи депутата с избирателями;
- подпись и дату подачи заявления.".
1.3. Пункты 12.1 и 12.2 изложить в следующей редакции:
"12.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
12.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) при предоставлении помещений для проведения встреч депутатов:
- несоответствие заявления депутата требованиям, указанным в части 2 пункта 9.2 регламента.".
- истребование депутатом помещений на дату и время, на которые помещения предоставлены другому депутату для проведения встреч с избирателями;
- истребование депутатом помещений на дату и время их использования организациями, размещенными в административных зданиях, в которых находятся предоставляемые помещения, в целях осуществления указанными организациями деятельности в соответствии с графиком работы;
- истребование депутатом помещений на дату и время, на которые в помещениях предусмотрено проведение мероприятий.".
2) при предоставлении имущества юридическим лицам или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям:
- необходимость использования имущества для исполнения областными органами власти (областными учреждениями) государственных функций или предоставления ими государственных услуг;
- необходимость использования имущества в уставной деятельности областного предприятия (областного учреждения, подведомственного Департаменту), за которым закреплено имущество".
1.4. Наименование пункта 28.2 изложить в редакции:
"28.2. Проверка обращения депутата и принятие решения о предоставлении помещения (либо об отказе в предоставлении помещения)".
1.5. Абзац второй пункта 28.2 изложить в редакции:
"Специалист отдела аренды в течение 2-х рабочих дней проверяет обращение, устанавливая наличие или отсутствие оснований для отказа, указанных в части 1 пункта 12.2 Регламента.
1.6. Абзацы 6, 7 и 14 пункта 28.2 регламента исключить.
1.7. Абзацы 8 и 9 пункта 28.2 регламента изложить в редакции:
"При наличии оснований для отказа, указанных в части 1 пункта 12.2 Регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который передается на рассмотрение и подписание руководителю Департамента.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных в части 1 пункта 12.2 Регламента, специалист отдела аренды готовит:".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Руководитель департамента |
А.Г. Просин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 9 декабря 2019 г. N 813/123 "О внесении изменений в распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 35"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 декабря 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 17 декабря 2019 г. N 97