Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием документов, регистрация заявления о зачислении при личном обращении заявителя
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги, перечисленными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
49. В случае обращения заявителя в учреждение работник учреждения выполняет следующие действия:
проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в АИС "Образование" заявление о зачислении (форма заявления представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), в отношении электронной формы заявления в АИС "Образование" автоматически устанавливается статус "Подтверждено";
печатает заявление о зачислении и передает его на подпись заявителю;
загружает скан-копии заявления о зачислении и представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время их приема и регистрационный номер заявления о зачислении;
в случае если ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или достиг возраста 8 лет и более, уведомляет заявителя о необходимости представления в Комиссию документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в течение пяти рабочих дней с даты представления подлинников документов;
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе сведений о месте проживания (регистрации) ребенка направляет запрос о месте проживания (регистрации) ребенка в порядке межведомственного информационного взаимодействия (перечень организаций, в которые направляется межведомственный запрос, представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
50. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:
проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в АИС "Образование" заявление о зачислении, устанавливая в отношении электронной формы заявления в АИС "Образование" статус "Подтверждено";
печатает заявление о зачислении и представляет его на подпись заявителю;
загружает скан-копии заявления о зачислении и представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время их приема и регистрационный номер заявления о зачислении;
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе сведений о месте проживания (регистрации) ребенка направляет запрос о месте проживания (регистрации) ребенка в порядке межведомственного информационного взаимодействия (перечень организаций, в которые направляется межведомственный запрос, представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
в случае если ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или достиг возраста 8 лет и более, уведомляет заявителя о необходимости представления в Комиссию документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в течение пяти рабочих дней с даты представления подлинников документов;
направляет в учреждение подписанное заявление и заверенные копии представленных документов в сроки, установленные соглашениями, заключенными Администрацией города Екатеринбурга с МКУ ЦМУ и многофункциональным центром.
51. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Работник учреждения, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра указывает в АИС "Образование" причину невозможности установления статуса "Подтверждено" в отношении поданного заявителем заявления о зачислении, формирует в АИС "Образование" уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту), распечатывает уведомление в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе и ребенке, дате обращения и наименовании учреждения, в которое направляется заявление о зачислении, указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.
Один экземпляр уведомления выдается гражданину, второй остается в учреждении, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
53. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления о зачислении либо отказ в приеме документов.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установленный в отношении заявления в АИС "Образование" статус "Подтверждено" или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.