Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Особенности исполнения республиканского бюджета
1. Не увеличивать численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев:
1) наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями, а также дополнительными функциями в соответствии с иными федеральными нормативными правовыми актами;
2) если увеличение численности непосредственно связано с исполнением функций и полномочий, увеличивающих доходную часть республиканского бюджета в объеме, превышающем объемы ассигнований, запланированных на содержание дополнительно выделенных единиц;
3) формирования регионального проектного офиса.
2. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать в течение финансового года отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Бурятия.
3. В случае наличия остатков средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года остатки средств республиканского бюджета могут направляться:
1) по решению Министерства финансов Республики Бурятия на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета в объеме до 100 процентов остатков, сформированных на начало текущего года;
2) по предложениям главных распорядителей бюджетных средств:
а) на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия в текущем финансовом году в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия отчетного финансового года;
б) на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Республики Бурятия государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
в) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего года бюджетных ассигнований на указанные цели;
г) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего года.
4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
1) по обращению главного распорядителя бюджетных средств в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете:
а) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета, на сумму средств, необходимых для:
выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в случае получения средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Республики Бурятия, утвержденного правовым актом Правительства Республики Бурятия;
б) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов республиканского бюджета, введение новых кодов классификации расходов республиканского бюджета, в том числе по капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности, по объектам и мероприятиям, финансируемым из Дорожного фонда Республики Бурятия, включая возмещение затрат аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в случае внесения изменений в государственные программы Республики Бурятия в пределах общей суммы, утвержденной по соответствующей государственной программе Республики Бурятия приложениями 16 и 17 к настоящему Закону;
в) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по главному распорядителю средств республиканского бюджета, в том числе путем введения новых видов расходов республиканского бюджета;
г) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
2) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета сверх (ниже) объемов, утвержденных законом о республиканском бюджете:
а) распределение межбюджетных трансфертов, финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства республиканскому бюджету федеральными законами, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
б) распределение (перераспределение) иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, на основании плана социального развития центров экономического роста Республики Бурятия, утвержденного правовым актом Правительства Республики Бурятия, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
в) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года Дорожного фонда Республики Бурятия в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия отчетного финансового года, положительной разницы между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов республиканского бюджета отчетного финансового года, учитываемых при формировании Дорожного фонда Республики Бурятия, доходов республиканского бюджета отчетного финансового года от возврата из бюджетов муниципальных образований субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из Дорожного фонда Республики Бурятия;
г) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего года бюджетных ассигнований на указанные цели;
д) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) по обращению главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета могут быть внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, установленные частью 1 статьи 20 настоящего Закона, в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам муниципальных районов (городских округов).
5. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.
6. Расходование средств, предусмотренных на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников в избирательных округах и на обеспечение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников в субъектах Российской Федерации, производится по факту поступления средств из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.