Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Омутинского
муниципального района
от 27.11.2019 N 985-п
Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации определяет порядок предоставления следующих видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
- служебные жилые помещения;
- жилые помещения в общежитиях;
- жилые помещения маневренного фонда;
- жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан.
1.2. В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения муниципального жилищного фонда Омутинского муниципального района.
Использование жилого помещения в качестве специализированного допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены постановлением Правительства от 26.01.2006 N42. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к определенному виду специализированных жилых помещений, а также исключение его из указанного фонда осуществляется на основании постановления администрации Омутинского муниципального района.
1.3. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма специализированного жилого помещения.
1.4. Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Омутинского муниципального района, по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям.
2. Ведение учета граждан в целях предоставления служебных жилых помещений и их предоставление
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры. Не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько нанимателей и (или) собственников жилых помещений. Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все жилые помещения такого дома, так и часть жилых помещений в этом доме.
2.2. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения:
- лицам, замещающим должности муниципальной службы Омутинского муниципального района, лицам, замещающим должности государственной службы;
- работникам муниципальных учреждений, предприятий, других организаций, учредителем которых выступает Омутинский муниципальный район;
- работникам государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, а также иных организаций, учрежденных Тюменской областью;
- работникам органов внутренних дел, проходящим службу в Омутинском муниципальном районе;
- работникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти в Омутинском муниципальном районе;
- гражданам, являющимся нанимателями служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Омутинского муниципального района, признанных непригодными для проживания или расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, не обеспеченным иными, кроме занимаемых по договору найма служебного жилого помещения, жилыми помещениями в Омутинском муниципальном районе и продолжающим осуществлять трудовую деятельность в организации, трудовые отношения с которой давали право на предоставление служебного жилого помещения на дату заключения договора найма, и (или) с которыми договор найма продлен (сохранен).
2.3. Преимущественное право на получение служебного жилого помещения имеют лица, приглашенные на работу (службу) по трудовому договору (контракту) в связи с возникшей срочной потребностью в приеме (поступлении) на работу (службу) и относящиеся к категориям граждан, указанных в п. 2.2. Порядка.
2.4. Решение о постановке на учет в целях предоставления служебного жилого помещения и о его предоставлении принимается администрацией Омутинского муниципального района на основании решения комиссии по жилищным вопросам Омутинского муниципального района (далее - Комиссия).
2.5. Для решения вопроса о постановке на учет в целях предоставления служебного жилого помещения гражданин подает в отдел ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:
2.5.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:
- ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда соответствующему работнику;
- заявление о принятии на учет в целях предоставления жилого помещения;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, подлежащих включению в договор;
- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы);
- копии трудового договора и трудовой книжки, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально;
- выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги по месту жительства заявителя и членов его семьи (для заявителей, зарегистрированных в Омутинском районе);
- документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией Омутинского муниципального района, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
документы, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения по договору социального найма, в случае проживания заявителя с указанными лицами в качестве члена их семьи (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, договора социального найма заключенного с Администрацией Омутинского муниципального района)*
* для заявителей, проживающих в Омутинском районе
2.5.2. Предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи либо об отсутствии таких прав;
- сведения о ранее зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации";
- справку с места жительства о составе семьи;
- справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи регистрации по месту жительства на территории Омутинского района (в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность или не имеющих регистрацию в Омутинском районе).
В случае если заявитель решит предоставить указанные документы самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в данном пункте, специалист Уполномоченного органа запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них).
2.6. По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает решение о постановке либо об отказе в постановке на учет в целях предоставления служебного жилого помещения.
2.7. Основаниями для отказа в постановке на учет являются:
а) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с п. 2.5. Порядка должны предоставляться заявителем самостоятельно;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный информационный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для постановки на учет, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете;
в) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в целях предоставления служебных жилых помещениях;
г) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок.
2.8. Решение Комиссии о постановке на учет гражданина в целях предоставления служебного жилого помещения является основанием для подготовки проекта постановления Администрации о постановке заявителя на учет.
2.9. Уведомление о постановке на учет в целях предоставления служебных жилых помещений либо об отказе в постановке на учет направляется в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего постановления.
2.10. Срок рассмотрения заявления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в целях предоставления служебных жилых помещений составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.11. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается администрацией Омутинского муниципального района на основании решения комиссии по жилищным вопросам администрации Омутинского муниципального района (далее - Комиссия).
2.12. Для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения гражданин, состоящий на учете в целях предоставления служебных жилых помещений, подает в уполномоченный орган документы, указанные в п. 2.5. настоящего Порядка, порядок подачи которых урегулирован эти же пунктом.
2.13. По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
2.14. Решение Комиссии о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является основанием для подготовки проекта постановления Администрации о предоставлении служебного жилого помещения.
2.15. В предоставлении служебных жилых помещений отказывается в случае:
а) отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
б) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
в) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
д) отсутствие или утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
в) заявитель не состоит на учете в целях предоставления служебных жилых помещений;
2.16. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении служебного жилого помещения направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего постановления.
2.17. Срок рассмотрения заявления о предоставлении служебного жилого помещения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.18. На основании постановления администрации Омутинского муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения в течение 3 рабочих дней со дня подписания постановления о предоставлении служебного жилого помещения подготавливается договор найма.
2.19. Уведомление о явке для подписания договора направляется в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись или телефонограммой в течение 3 рабочих дней со дня подготовки договора найма.
3. Ведение учета граждан в целях предоставления жилых помещений в общежитиях и их предоставление
3.1. Жилые помещения в общежитиях специализированного жилищного фонда (далее - жилые помещения в общежитиях) предназначены для временного проживания граждан в период их работы (службы) в органах местного самоуправления и государственной власти, государственных и муниципальных учреждениях, расположенных на территории Омутинского района
3.2. Жилое помещение в общежитии предоставляется гражданам из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.
3.3. Граждане, для постановки на учет в целях предоставления жилого помещения в общежитии, обращаются в уполномоченный орган с заявлением.
К заявлению прилагаются также документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает решение о постановке либо об отказе в постановке на учет в целях предоставления жилого помещения в общежитии.
3.4. Основаниями для отказа в постановке на учет являются:
а) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с п. 2.5.1 Порядка должны предоставляться заявителем самостоятельно;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный информационный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для постановки на учет, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете;
в) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в целях предоставления жилых помещений в общежитиях;
г) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок.
3.5. Решение Комиссии о постановке на учет гражданина в целях предоставления жилого помещения в общежитии является основанием для подготовки проекта постановления Администрации о постановке заявителя на учет.
3.6. Уведомления о постановке на учет в целях предоставления жилых помещений в общежитиях либо об отказе в постановке на учет направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего постановления в пределах срока, установленного п. 3.7 Порядка.
3.7. Срок рассмотрения заявления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в целях предоставления жилых помещений в общежитии составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.8. Решение о предоставлении жилого помещения в общежитии принимается администрацией Омутинского муниципального района на основании решения комиссии по жилищным вопросам администрации Омутинского муниципального района (далее - Комиссия).
3.9. Для решения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии гражданин, состоящий на учете в целях предоставления жилых помещений в общежитии, подает в уполномоченный орган документы, указанные в п. 2.5. настоящего Порядка, порядок подачи которых урегулирован этим же пунктом.
3.10. По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.11. Решение Комиссии о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии является основанием для подготовки проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения в общежитии.
3.12. В предоставлении жилых помещений в общежитии отказывается в случае:
а) отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в общежитии, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
б) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 1.4, 3.1 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) заявитель не состоит на учете в целях предоставления жилых помещений в общежитии;
д) утрата заявителем оснований, дающих ему право на получение жилого помещения в общежитии;
е) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с п. 2.5.1. Порядка подлежат предоставлению заявителем самостоятельно.
3.13. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего постановления в пределах срока, установленного п. 3.14. Порядка.
3.14. Срок рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.15. На основании постановления администрации Омутинского муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения в течение 3 календарных дней со дня подписания постановления о предоставлении жилого помещения в общежитии подготавливается договор найма жилого помещения в общежитии.
3.16. Уведомление о явке для подписания договора направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись или телефонограммой в течение 3 рабочих дней со дня подготовки договора найма.
4. Предоставление жилых помещений маневренного фонда
4.1. Маневренный фонд может состоять из многоквартирных домов, а также квартир и иных жилых помещений. Жилое помещение маневренного фонда предоставляется гражданам из расчета не менее 6 кв. метров жилой площади на 1 человека.
4.2. Жилые помещения маневренного специализированного жилищного фонда (далее - жилые помещения маневренного фонда) предназначены для временного проживания:
а) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) граждан, утративших в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
в) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.
4.3. Договор найма помещения маневренного фонда заключается на период:
- до завершения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.
4.4. Граждане, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения маневренного фонда, обращаются в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении такого жилого помещения, к заявлению прилагаются следующие документы:
4.4.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы);
- выписка из домовой книги на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель;
- документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении: договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;
- документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся в соответствии со статьей 95 Жилищного кодекса РФ основанием для предоставления жилых помещений маневренного фонда:
- документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения на основании подпункта "б" пункта 4.2 настоящего Порядка;
- документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, выданное межведомственной комиссией, созданной для этих целей, справка о пожаре и иные документы), в случае предоставления жилого помещения на основании подпункта "в" пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.4.2. Предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи либо об отсутствии таких прав;
- сведения о ранее зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации";
- справку с места жительства о составе семьи;
- решения уполномоченного органа о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилого фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции жилых помещений муниципального жилого фонда в случае предоставления жилого помещения на основании подпункта а) пункта 4.2. настоящего Порядка.
В случае если заявитель решит предоставить указанные документы самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в данном пункте, специалист Уполномоченного органа запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них).
4.5. По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
4.6. Решение Комиссии о предоставлении гражданину жилого помещения является основанием для подготовки проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
4.7.В предоставлении жилого помещения маневренного фонда отказывается в случаях:
а) отсутствия свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
б) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 1.6, 4.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 4.4.1 Порядка подлежат предоставлению заявителем самостоятельно;
д) отсутствие или утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
4.8. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего постановления в пределах срока, установленного п. 4.9. Порядка.
4.9. Срок рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.10. На основании постановления администрации Омутинского муниципального района о предоставлении жилого помещения маневренного фонда в течение 3 рабочих дней со дня подписания постановления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда подготавливается договор найма.
4.11. Уведомление о явке для подписания договора направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись или телефонограммой в течение 3 рабочих дней со дня подготовки договора найма.
5. Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан
5.1. Право на предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан имеют постоянно проживающие на территории Омутинского муниципального района, достигшие пожилого возраста (60 лет и старше), одинокие граждане, вышедшие на трудовую пенсию по старости и имеющие общий трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин, а также граждане, дети которых, обязанные содержать их в соответствии с действующим законодательством, не могут осуществлять уход за родителями в силу своей нетрудоспособности или отдаленности проживания, в том числе супружеские пары из числа указанных лиц.
5.2. Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан производится в пределах нормы предоставления, установленной для предоставления жилых помещений по договору социального найма.
5.3. Жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством не подлежат приватизации, обмену, сдаче в поднаем и аренду, в них не разрешается вселение, регистрация лиц, за исключением лиц, которые включены в число вселяющихся в данное помещение при принятии постановления администрации Омутинского муниципального района о предоставлении жилого помещения.
5.4. Жилые помещения, освобождаемые одинокими гражданами пожилого возраста, подлежат заселению гражданами, относящимися к категории, для которой предназначен специализированный жилищный фонд.
5.5. Жилые помещения в специализированных жилых домах предоставляются в виде квартиры или комнаты, с учетом желания граждан, относящихся к данной категории.
5.6. Для решения вопроса о предоставлении жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан гражданин подает в уполномоченный орган следующие документы:
5.6.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, подлежащих включению в договор;
- выписка из домовой книги на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель;
- ходатайство муниципального автономного учреждения "Центр социального обслуживания населения Омутинского района".
5.6.2. Предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи либо об отсутствии таких прав.
- сведения о ранее зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации".
- справку с места жительства о составе семьи;
- акт материально-бытового обследования жилого помещения, где проживает заявитель.
В случае если заявитель решит предоставить указанные документы самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в данном пункте, специалист Уполномоченного органа запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них).
5.7. По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
5.8. Решение Комиссии о предоставлении гражданину жилого помещения является основанием для подготовки проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан.
5.9. В предоставлении жилого помещения для социальной защиты отказывается в случаях:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 1.6, 5.1 настоящего Порядка;
б) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
д) отсутствие или утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
е) в случаях наличия заболеваний хроническим алкоголизмом или наркоманией; тяжелых психических расстройств; открытой формы туберкулеза.
Наличие заболеваний, препятствующих проживанию в специализированном жилищном фонде, должно быть подтверждено заключением медицинского учреждения.
5.10. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего постановления.
5.11. Срок рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
5.12. На основании постановления администрации Омутинского муниципального района о предоставлении жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан в течение 3 рабочих дней со дня подписания постановления о предоставлении жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан подготавливается договор найма.
5.13. Уведомление о явке для подписания договора найма направляются в письменной форме гражданину одним из способов: почтовым отправлением (в том числе посредством электронной почты), вручением под личную роспись или телефонограммой в течение 3 рабочих дней со дня подготовки договора найма.
6. Заключительные положения
6.1. Порядок и условия найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, права и обязанности сторон определяются в договоре найма жилого помещения в соответствии с действующим жилищным законодательством.
Приложение 1 к Порядку
Главе Омутинского муниципального района
_____________________________________
Заявитель:
1. ____________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
_____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность,
______________________________________
местожительство
______________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
______________________________________
указываются по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата ________________
Прошу предоставить мне жилое помещение маневренного жилищного фонда на следующий состав семьи:
1. _________________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
2. _________________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
3. _________________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
1) В случае капитального ремонта, реконструкции дома: (указываются данные договора социального найма, ордера, решения суда о признании права пользования, на основании которого заявитель и его семьи проживают в жилом помещении дома, подлежащего реконструкции, капитальному ремонту): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
(когда выдан, кем)
Лиц, проживающих в жилом помещении:
___________________________________________________________________ Ф.И.О.
___________________________________________________________________ Ф.И.О.
___________________________________________________________________ Ф.И.О.
2) В случае утраты жилого помещения в результате обращения на него взыскания, если жилое помещение было приобретено за счет кредита банка или иной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания на это помещение являлось единственным для заявителя: (указываются сведения, где и когда был получен кредит, заем, данные договора займа, договора кредитования, данные решения об обращении взыскания на жилое помещение (когда и кем принято), сведения о наличии (отсутствии) других жилых помещений в собственности или в пользовании по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения у заявителя и членов его семьи) _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
2) в случае, когда единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств: (указываются сведения, на каком праве использовалось заявителем и членами его семьи жилое помещение, ставшее непригодным для проживания (данные правоустанавливающего документа), сведения о лицах, в нем проживающих, обстоятельства, приведшие жилое помещение в непригодное состояние) ____________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
3) В иных случаях, предусмотренных законодательством: (указываются обстоятельства, дающие право на предоставление жилого помещения маневренного жилищного фонда) _________________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Приложение:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
Подписи заявителя и членов его семьи:
1. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
2. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
3. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
4. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
5. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя и членов его семьи удостоверяю.
(при нотариальном удостоверении подписи заявителя и членов его семьи)
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:
_________________ (Ф.И.О.) _________________ (должность) ________ (подпись)
Дата ___________________ вх. N ____________________
Приложение 2 к Порядку
Главе Омутинского муниципального района
_____________________________________
Заявитель:
1. ____________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
_____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность,
______________________________________
местожительство
______________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
______________________________________
указываются по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата ________________
Прошу предоставить мне жилое помещение для социальной защиты отдельных категорий граждан
на следующий состав семьи:
1. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
2. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
3. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
Приложение:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
Подписи заявителя и членов его семьи:
1. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
2. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
3. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
4. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
5. _____________________________________ ____________ (расшифровка подписи)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя и членов его семьи удостоверяю.
(при нотариальном удостоверении подписи заявителя и членов его семьи)
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:
_________________ (Ф.И.О.) _________________ (должность) ________ (подпись)
Дата ___________________ вх. N ____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 27 ноября 2019 г. N 985-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.