37.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом
|
ед.
|
0
|
21
|
63
|
84
|
84
|
105
|
126
|
126
|
38.
|
Количество мобильных технопарков "Кванториум" созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения
России целевой моделью, нарастающим итогом
|
ед.
|
0
|
1
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
40.
|
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база и приобретено оборудование для трудовых мастерских для реализации предметной области "Технология" оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
|
ед.
|
0
|
8
|
2
|
2
|
2
|
3
|
0
|
0
|
46.
|
Количество учителей предметной области "Технология" прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум" организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, нарастающим итогом
|
чел.
|
0
|
21
|
63
|
84
|
84
|
105
|
126
|
126
|
47.
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом
|
тыс. чел.
|
0
|
4,1
|
23,0
|
31,9
|
31,9
|
42,8
|
51,36
|
51,36
|
54.
|
Количество детских технопарков "Кванториум" созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью, нарастающим итогом
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
55.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом
|
тыс. чел.
|
0
|
7
|
10
|
14
|
14
|
17
|
22,14
|
22,14
|
56.
|
Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей, нарастающим итогом
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
58.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций
|
ед.
|
0
|
20000
|
10000
|
10000
|
10000
|
10000
|
10000
|
10000
|
60.
|
Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
|
%
|
0
|
0
|
76
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
61.
|
Количество центров цифрового образования детей
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
1
|
4
|
0
|
0
|
0
|