Решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края
от 27 марта 2008 г. N 7
"Об установлении тарифов на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
оказываемые ОАО "Алтай - Пригород"
Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 26 марта 2009 г. N 12 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 апреля 2009 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации края от 19.01.2006 N 9, Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края решило:
1. Установить тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении", оказываемые ОАО "Алтай - Пригород", согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему решению.
2. Признать решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 27.04.2007 N 13 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемые ОАО "Алтай - Пригород" утратившим силу.
3. Считать официальным опубликованием опубликование текста настоящего решения в газете "Алтайская правда".
Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник Главного управления
экономики и инвестиций |
М.Щетинин |
Тарифы
на межзонную перевозку пассажиров в пригородном сообщении
(разовый полный билет)
руб.
От зоны
|
До зоны (включительно) |
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
0 |
10;0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
62,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
79,0 |
83,0 |
94,0 |
1 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
62,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
79,0 |
83,0 |
2 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
62,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
79,0 |
3 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
62,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
4 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
62,0 |
68,0 |
70,0 |
5 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
62,0 |
68,0 |
6 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
62,0 |
7 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
8 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
9 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
53,0 |
10 |
48,0 |
36,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
48,0 |
11 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
46,0 |
12 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
39,0 |
13 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
31,0 |
14 |
62,0 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
26,0 |
15 |
68,0 |
62,0 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
22,0 |
16 |
70,0 |
68,0 |
62,0 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
17 |
75,0 |
70,0 |
68,0 |
62,0 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
18 |
79,0 |
75,0 |
70,0 |
68,0 |
62,0 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
19 |
83,0 |
79,0 |
75,0 |
70,0 |
68,0 |
62,0 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20 |
94,0 |
83,0 |
79,0 |
75,0 |
70,0 |
68,0 |
62,0 |
57,0 |
55,0 |
53,0 |
48,0 |
46,0 |
39,0 |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
Тарифы
на межсезонную перевозку пассажиров в пригородном сообщении
(разовый детский билет)
руб.
От зоны |
До зоны (включительно) |
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
0 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
17,0 |
17,5 |
18,5 |
19,5 |
20,5 |
23,5 |
1 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
17,0 |
17,5 |
18,5 |
19,5 |
20,5 |
2 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
17,0 |
17,5 |
18,5 |
19,5 |
3 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
17,0 |
17,5 |
18,5 |
4 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
'6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
17,0 |
17,5 |
5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
17,0 |
6 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
7 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
8 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
13,5 |
9 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
10 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12,0 |
11 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
11,5 |
12 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
10,0 |
13 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
8,0 |
14 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
6,5 |
15 |
17,0 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
16 |
17,5 |
17,0 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
17 |
18,5 |
17,5 |
17,0 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
18 |
19,5 |
18,5 |
17,5 |
17,0 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
19 |
20,5 |
19,5 |
18,5 |
17,5 |
17,0 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
20 |
23,5 |
20,5 |
19,5 |
18,5 |
17,5 |
17,0 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
13,0 |
12,0 |
11,5 |
10,0 |
8,0 |
6,5 |
5,5 |
4,0 |
45 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
Тарифы
на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении
по месячным абонементным билетам
Расстояние (км, от и до) |
Стоимость билета, руб. |
0-5 |
250 |
6-15 |
310 |
16-25 |
375 |
26-35 |
410 |
36-45 |
505 |
46-55 |
540 |
56-65 |
600 |
66-75 |
670 |
76-85 |
760 |
86-95 |
860 |
96-105 |
935 |
106-115 |
990 |
116-125 |
1100 |
126-135 |
1210 |
136-150 |
1320 |
151-165 |
1375 |
166-180 |
1410 |
181-195 |
1450 |
196-210 |
1465 |
211-225 |
1500 |
Тарифы
на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении
по месячным абонементным билетам для проезда в садово-огороднический период
с 1 мая 2008 года по 30 сентября 2008 года
Расстояние (км, от и до) |
Стоимость билета, руб. |
0-5 |
165 |
6-15 |
200 |
16-25 |
240 |
26-35 |
255 |
36-45 |
260 |
46-55 |
280 |
56-65 |
315 |
66-75 |
325 |
76-85 |
360 |
86-95 |
415 |
96-105 |
920 |
106-115 |
970 |
116-125 |
1080 |
126-135 |
1190 |
136-150 |
1295 |
151-165 |
1375 |
166-180 |
1410 |
181-195 |
1450 |
196-210 |
1465 |
211-225 |
1500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены следующие тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемые ОАО "Алтай - Пригород":
- тарифы на межзонную перевозку пассажиров в пригородном сообщении (разовый полный билет);
- тарифы на межсезонную перевозку пассажиров в пригородном сообщении (разовый детский билет);
- тарифы на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении по месячным абонементным билетам.
Решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 27 марта 2008 г. N 7 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемые ОАО "Алтай - Пригород"
Текст Решения опубликован в газете "Алтайская правда" от 29 марта 2008 г., N 89
Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 26 марта 2009 г. N 12 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 апреля 2009 г.