Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок внесения проекта местного бюджета на рассмотрение Думы городского округа
1. Мэр городского округа вносит на рассмотрение Думы городского округа проект решения о местном бюджете в срок, установленный муниципальным правовым актом Думы городского округа, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "город Саянск";
б) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "город Саянск" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
в) прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Саянск";
г) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
е) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
з) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
и) предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Управлением по финансам и налогам в отношении указанных бюджетных смет;
к) реестр источников доходов местного бюджета;
л) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования "город Саянск" на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
м) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. Проект решения Думы городского округа о местном бюджете подлежит возврату администрации городского округа на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям части 1 настоящей статьи.
3. Доработанный проект решения Думы городского округа о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен на рассмотрение в Думу городского округа в течение 3 дней со дня его возврата на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
4. В решении Думы городского округа о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Думы городского округа (кроме решений о местном бюджете).
5. Решением Думы городского округа о местном бюджете утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
в) прогнозируемые доходы местного бюджета по кодам видов и подвидов доходов классификации доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
ж) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
з) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
и) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
л) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
м) объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
н) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
о) размер резервного фонда;
п) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ;
р) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
с) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ;
т) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Иркутской области и решением Думы городского округа.
6. Решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.
7. Решение Думы городского округа о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Думы городского округа о местном бюджета.
Решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в порядке, установленном Уставом муниципального образования "город Саянск".
8. В случае, если решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление местным бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета осуществлялось в условиях временного управления бюджетом, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация городского представляет на рассмотрение и утверждение Думы городского округа проект решения о внесении изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточняющего показатели местного бюджета с учетом его исполнения за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Думой городского округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.