В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва и оценки эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва.
2. Определить Министерство финансов Республики Тыва уполномоченным органом по формированию перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва и осуществлению сводной оценки эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 16 июля 2010 г. N 309 "Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением раздела 2 Правил, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
5. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Брокерта А.В.
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Правила
формирования перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва и оценки эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2019 г. N 593)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва и процедуру оценки эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (льгот) Республики Тыва, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва, осуществляемой кураторами налоговых расходов (льгот) Республики Тыва.
1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении правил формирования расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункты Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 июня 2019 г. N 796"
1.3. Формирование перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва осуществляется в рамках принадлежности к соответствующим государственным программам Республики Тыва и их структурным элементам, а также относительно тех направлений деятельности, которые не относятся к государственным программам Республики Тыва, но обосновывают действующие (возможные к введению в действие) налоговые расходы (льготы), установленные региональным законодательством Республики Тыва.
Куратором налогового расхода (льготы) Республики Тыва признается соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти Республики Тыва, в полномочия которого входит установление налоговых расходов (льгот) и иных преференций.
1.4. Формирование перечня налоговых расходов (льгот) Республики Тыва осуществляется Министерством финансов Республики Тыва (далее - Министерство) ежегодно на основании результатов оценки эффективности действующих налоговых расходов (льгот) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
1.5. С целью проведения оценки налоговых расходов (льгот) Министерство финансов Республики Тыва:
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (льгот), действующих на территории Республики Тыва, формирует оценку объемов налоговых расходов (льгот) за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (льгот), подлежащей включению в паспорт налогового расхода (льготы) Республики Тыва.
1.6. В целях оценки налоговых расходов (льгот) Республики Тыва кураторы налоговых расходов (льгот):
осуществляют оценку эффективности налогового расхода (льготы) Республики Тыва и направляют результаты оценки в Министерство;
формируют паспорт налогового расхода (льготы) Республики Тыва в соответствии с настоящими правилами.
Раздел 2 вступает в силу с 13 декабря 2019 г.
2. Формирование перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва
2.1. Проект перечня налоговых расходов (льгот) Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период формируется Министерством и направляется до 25 марта на согласование ответственным исполнителям государственных программ Республики Тыва, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Тыва, которые являются кураторами налоговых расходов (льгот) Республики Тыва.
2.2. Кураторы налоговых расходов (льгот) Республики Тыва до 10 апреля рассматривают проект перечня-реестра налоговых расходов (льгот) на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов (льгот) Республики Тыва по государственным программам, структурным элементам государственных программ и (или) целям социально-экономической политики.
2.3. Замечания и предложения относительно проекта перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва направляются в Министерство.
В случае не поступления замечаний и предложений в установленный срок проект перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва считается согласованным.
2.4. В случае возникновения разногласий относительно проекта перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва Министерство обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля.
2.5. По итогам завершения согласительных процедур перечень считается сформированным и подлежит размещению на официальном сайте Министерства.
2.6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Республики Тыва и их структурных элементов, а также тех направлений деятельности, которые не относятся к государственным программам Республики Тыва, но обосновывают действующие (возможные к введению в действие) налоговые расходы (льготы), установленные региональным законодательством Республики Тыва, возникает необходимость внесения изменений в перечень-реестр налоговых расходов (льгот) Республики Тыва, кураторы налоговых расходов (льгот) Республики Тыва не позднее 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Министерство соответствующую информацию для уточнения Министерством перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва.
2.7. Перечень налоговых расходов (льгот) Республики Тыва с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Республики Тыва в рамках формирования проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Республики Тыва в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва
3.1. Оценка налоговых расходов (льгот) Республики Тыва осуществляется на основе информации Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Тыва о фискальных характеристиках налоговых расходов (льгот) Республики Тыва за отчетный финансовый год и стимулирующих налоговых расходах (льготах) Республики Тыва за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.2. Налоговые расходы (льготы), установленные на территории Республики Тыва, подлежат приведению в соответствие с действующими государственными программами Республики Тыва в зависимости от целей государственных программ Республики Тыва, структурных элементов государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Республики Тыва, не относящихся к государственным программам.
3.3. Министерство дает разъяснения органам местного самоуправления по вопросам оценки эффективности налоговых расходов (льгот) муниципальных образований.
3.4. Общая сумма налоговых льгот, установленных законами Республики Тыва, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать более чем на 5 процентов сумму доходов консолидированного бюджета Республики Тыва от налогов, по которым они предоставляются, планируемых к поступлению на очередной финансовый год, без учета предоставления таких льгот, за исключением случаев, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.5. В случае заключения инвестиционного или иного договора (соглашения) с налогоплательщиком, предусматривающего предоставление последним Республике Тыва или муниципальному образованию добровольных пожертвований или иного вида помощи, направленной на решение социальных и общественно значимых задач на территории Республики Тыва, общая сумма налоговых льгот, установленных законами Республики Тыва, предоставляемых в очередном финансовом году, может уменьшать более чем на 5 процентов сумму доходов консолидированного бюджета Республики Тыва от налогов, по которым они предоставляются, планируемых к поступлению на очередной финансовый год, без учета предоставления таких льгот.
3.6. Оценка эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва осуществляется на основе информации, представленной в сроки, указанные в пункте 8 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796.
3.7. Оценка эффективности налоговых расходов Республики Тыва осуществляется кураторами налоговых расходов (льгот) Республики Тыва в соответствии с Перечнем показателей оценки налоговых расходов (льгот) Республики Тыва согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и включает оценку целесообразности и результативности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва.
3.8. Оценка целесообразности осуществляется в соответствии с критериями, представленными в пункте 10 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796.
В случае несоответствия налоговых расходов (льгот) как минимум одному из установленных критериев куратору налогового расхода (льготы) Республики Тыва необходимо представить в Министерство предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.9. Критерий результативности должен достигать целей государственной программы Республики Тыва как минимум по одному показателю и (или) целей социально-экономической политики Республики Тыва, не относящийся к государственным программам Республики Тыва, либо иному показателю, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы (льготы).
3.10. Оценка результативности включает:
оценку бюджетной эффективности путем проведения сравнительного анализа результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной (муниципальной) программы Республики Тыва и (или) целей социально-экономической политики Республики Тыва, не относящихся к государственным программам Республики Тыва;
оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (льгот), относящихся к стимулирующим льготам Республики Тыва.
Оценка совокупного бюджетного эффекта проводится в отношении каждого налогового расхода (льготы) отдельно, в случае, если для отдельных категорий плательщиков предоставляются льготы по нескольким видам налогов, то оценка проводится в целом по указанной категории плательщиков.
3.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (льгот) Республики Тыва, относящихся к стимулирующим льготам Республики Тыва, определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет при действии указанных льгот более 6 лет на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
Если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (льгот), относящихся к стимулирующим льготам Республики Тыва, для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Республики Тыва, оцениваются по данным куратора налогового расхода (льгот) Республики Тыва;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Тыва в i-м году по отношению к показателям базового года.
При определении номинального темпа прироста доходов консолидированного бюджета Республики Тыва с учетом нормативов зачисления доходов, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитываются поступления по видам налогов, определенных пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Республики Тыва, рассчитывается по формуле:
r = iинф + p + c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции, определяемый Центральным банком Российской Федерации;
p - реальная процентная ставка;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения государственного долга Республики Тыва по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
- в случае если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
- в случае если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
- в случае если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Куратор налогового расхода (льготы) по результатам оценки эффективности налогового расхода (льготы) Республики Тыва формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода (льготы) Республики Тыва, вкладе налогового расхода (льготы) Республики Тыва в достижение целей государственной программы Республики Тыва и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Республики Тыва, а также о наличии или об отсутствии более результативных, менее затратных для бюджета Республики Тыва альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Тыва и (или) целей социально-экономической политики Республики Тыва, не относящихся к государственным программам Республики Тыва.
3.13. Министерство дает сводную оценку эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва на основе информации, представленной кураторами налоговых расходов (льгот), делает выводы относительно оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Тыва.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов (льгот) Республики Тыва учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Тыва, реализации государственных программ Республики Тыва и социально-экономической политики Республики Тыва.
Приложение N 1
к Правилам формирования
перечня-реестра налоговых
расходов (льгот) Республики Тыва
и оценки эффективности налоговых
расходов (льгот) Республики Тыва
Текст настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Форма
Перечень-реестр
информации, включаемой в паспорт налогового расхода (льготы) Республики Тыва
N |
I. Нормативные характеристики налогового расхода (льготы) Республики Тыва |
|||||||||||||||||||||||||
Наименование налога (платежа) |
НПА, устанавливающий льготу, реквизиты НПА |
Куратор налогового расхода (льготы) |
Категории плательщиков |
Условия предоставления налоговых льгот |
Наименование государственной программы, непрограммного направления, социально-экономической политики |
Начало действия льготы |
Дата прекращения действия льготы |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
II. Целевые характеристики налогового расхода Республики Тыва | ||||||||||||||||||||||||||
Цели предоставления |
Целевая категория налоговых расходов (льгот) |
Показатели (индикаторы) достижения целей программ, непрограммного направления |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) |
|||||||||||||||||||||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
III. Фискальные характеристики налогового расхода Республики Тыва | ||||||||||||||||||||||||||
Фактический объем налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году |
Оценка объема предоставленных льгот |
Общая численность плательщиков налога, по которому предоставляется льгота за год, предшествующий отчетному финансовому году |
Численность плательщиков налога, по которому предусматривается налоговый расход за год |
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва налогоплательщиками, имеющими право на льготы за шесть предшествующих отчетному финансовый год |
||||||||||||||||||||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||||||||
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
III. Фискальные характеристики налогового расхода Республики Тыва | ||||||||||||||||||||||||||
Объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва, налогоплательщиками, имеющими право на льготы за шесть предшествующих отчетному финансовый год |
Объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва налогоплательщиками, имеющими право на льготы, за отчетный год |
|||||||||||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||||||||||||
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Источник
данных перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва
I. Нормативные характеристики налогового расхода (льготы) Республики Тыва | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||
Х |
Перечень налогового расхода (далее - Перечень) |
Перечень |
Х |
Перечень |
Куратор налогового расхода |
Перечень |
Куратор налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|||||||||||||||||||||||||||
II. Целевые характеристики налогового расхода Республики Тыва | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Куратор налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
Перечень |
Куратор налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|||||||||||||||||||||||||||||
III. Фискальные характеристики налогового расхода Республики Тыва | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
||||||||||||||||
УФНС России по РТ |
Куратор налогового расхода |
Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Тыва |
Приложение N 2
к Правилам формирования
перечня-реестра налоговых
расходов (льгот) Республики Тыва
и оценки эффективности налоговых
расходов (льгот) Республики Тыва
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов (льгот) Республики Тыва
Предоставляемая информация |
Источник данных |
||
I. Территориальная принадлежность налогового расхода (льготы) Республики Тыва | |||
1. Республика Тыва |
Министерство финансов Республики Тыва |
||
II. Нормативные характеристики налоговых расходов |
|
||
1. |
Законы Республики Тыва и другие нормативные правовые акты, предусматривающие налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
перечень налоговых расходов (льгот) Республики Тыва |
|
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные законами Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
4. |
Дата вступления в силу закона Республики Тыва, устанавливающего налоговые расходы (льготы), освобождения и иные преференции по налогам |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
5. |
Дата начала действия предоставленного законом Республики Тыва права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
6 |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных законом Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная законом Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
III. Целевые характеристики налоговых расходов (льгот) Республики Тыва | |||
8. |
Наименование налогового расхода (льготы), освобождений и иных преференций по налогам |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
Предоставляемая информация |
Источник данных |
||
9. |
Целевая категория налогового расхода (льготы) Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
10. |
Цели предоставления налоговых расходов (льгот), освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных законами Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Министерство финансов Республики Тыва |
|
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство финансов Республики Тыва |
|
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Республики Тыва и (или) целей социально-экономической политики Республики Тыва, не относящихся к государственным программам Республики Тыва, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) |
Министерство финансов Республики Тыва |
|
16. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) |
Министерство финансов Республики Тыва |
|
IV. Фискальные характеристики налогового расхода | |||
17. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с законами Республики Тыва за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Республике Тыва |
|
18. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
19. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Республики Тыва |
Управление ФНС России по Республике Тыва |
|
20. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Республики Тыва (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Республике Тыва |
|
21. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Республики Тыва плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Республике Тыва |
|
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода (льготы) Республики Тыва |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
|
23. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
куратор налогового расхода Республики Тыва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительством Тывы урегулированы вопросы оценки налоговых расходов региона.
Упорядочено формирование перечня-реестра налоговых расходов (льгот) и оценки их эффективности, информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, обобщения результатов оценки их эффективности.
Определен перечень показателей для оценки налоговых расходов.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных его положений.
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2019 г. N 593 "Об утверждении Правил формирования перечня-реестра налоговых расходов (льгот) Республики Тыва и оценки эффективности налоговых расходов (льгот) Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 декабря 2019 г., за исключением раздела 2 Правил, указанных в пункте 1 настоящего постановления
Раздел 2 вступает в силу с 13 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 14 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 16 декабря 2019 г.