Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2019 г. N 579
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 октября 2013 года N 457 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 октября 2013 года N 457 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения", следующие изменения:
1) в паспорте:
строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение государственной программы |
объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 135 411 720,30 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета 3 505 643,60 тыс. рублей, за счет субвенций из федерального бюджета 1 556 147,00 тыс. рублей. Объем финансирования по годам реализации государственной программы (в тыс. рублей): |
|||||||
|
|
|
в том числе |
|||||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
|||||||
|
2013 год |
9 904 511,50 |
405 440,20 |
184 417,30 |
||||
2014 год |
10 991 009,60 |
331 410,60 |
213 664,20 |
|||||
2015 год |
10 680 080,30 |
102 250,00 |
217 497,80 |
|||||
2016 год |
10 832 539,10 |
31 296,20 |
234 448,80 |
|||||
2017 год |
10 157 627,90 |
74 840,30 |
238 143,10 |
|||||
2018 год |
11 450 493,60 |
211 945,90 |
236 070,70 |
|||||
2019 год |
12 824 041,40 |
595 026,90 |
229 009,70 |
|||||
2020 год |
12 509 152,60 |
886 073,80 |
1 422,90 |
|||||
2021 год |
11 646 824,10 |
867 359,70 |
1 472,50 |
|||||
2022 год |
11 185 574,60 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 год |
11 364 679,20 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 год |
11 865 186,40 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
135 411 720,30 |
3 505 643,60 |
1 556 147,00 |
|||||
|
Расходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на цели реализации государственной программы оцениваются в размере 230 640 887,4 тыс. рублей, в том числе за счет субвенции из Федерального фонда обязательного медицинского страхования 222 937 780,50 тыс. рублей. Оценка расходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики по годам реализации государственной программы (в тыс. рублей): |
|||||||
|
Всего |
в том числе за счет субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
||||||
2013 год |
12 121 386,20 |
10 360 908,60 |
||||||
2014 год |
13 099 611,70 |
11 461 043,50 |
||||||
2015 год |
14 546 354,90 |
14 165 118,90 |
||||||
2016 год |
14 682 841,70 |
14 356 137,60 |
||||||
2017 год |
15 495 414,30 |
15 076 946,80 |
||||||
2018 год |
18 600 702,40 |
18 248 445,00 |
||||||
2019 год |
20 557 196,40 |
20 051 857,50 |
||||||
2020 год |
21 997 702,90 |
21 575 602,90 |
||||||
2021 год |
23 440 603,00 |
22 993 653,00 |
||||||
2022 год |
24 378 227,2 |
23 913 399,10 |
||||||
2023 год |
25 353 356,2 |
24 869 935,10 |
||||||
2024 год |
26 367 490,5 |
25 864 732,50 |
||||||
Итого |
230 640 887,4 |
222 937 780,50 |
||||||
|
Объем финансирования государственной программы за счет иных источников составит 30 948 032,60 тыс. рублей. Объем финансирования по годам реализации государственной программы (в тыс. рублей): |
|||||||
|
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
1 732 184,90 |
|||||||
2014 год |
2 211 347,20 |
|||||||
2015 год |
2 470 948,90 |
|||||||
2016 год |
2 489 969,90 |
|||||||
2017 год |
2 425 118,90 |
|||||||
2018 год |
2 483 885,90 |
|||||||
2019 год |
2 583 241,10 |
|||||||
2020 год |
2 686 571,00 |
|||||||
2021 год |
2 794 034,00 |
|||||||
2022 год |
2 905 795,36 |
|||||||
2023 год |
3 022 027,17 |
|||||||
2024 год |
3 142 908,26 |
|||||||
Итого |
30 948 032,60 |
";
2) в паспорте подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей, в процентах от общей численности детей в возрасте от 0 до 14 лет; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, в процентах от числа детей указанных категорий в возрасте от 0 до 14 лет; охват диспансеризацией взрослого населения, в процентах; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, в процентах от общей численности населения Удмуртской Республики; доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии, в процентах от общего числа больных с выявленными злокачественными новообразованиями; заболеваемость дифтерией, на 100 тыс. населения; заболеваемость корью, на 1 млн населения; заболеваемость краснухой, на 100 тыс. населения; заболеваемость эпидемическим паротитом, на 100 тыс. населения; заболеваемость острым вирусным гепатитом В, на 100 тыс. населения; охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки, в процентах; охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки, в процентах; охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки, в процентах; охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки, в процентах; охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки, в процентах; доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в процентах; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов), в процентах; удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также для трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей), в процентах; смертность от самоубийств, на 100 тыс. населения; число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн человек; доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинской осмотре, в процентах; число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, ежегодно, человек; доля записей к врачу, совершённых гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, в процентах; доля обоснованных жалоб (от общего количества поступавших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, в процентах; доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медицинскую помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), в процентах; количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, тыс. посещений; доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, в процентах; количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", от общего количества медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи, в единицах; смертность женщин в возрасте 16-54 лет, на 100 тыс. населения; смертность мужчин в возрасте 16-59 лет, на 100 тыс. населения; розничные продажи алкогольной продукции на душу населения, литр чистого (100%) спирта; уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции, в процентах; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, от общего числа лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в процентах |
";
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 6 596 068,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
|||
|
Всего |
в том числе |
||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
|||
2013 год |
1 278 092,30 |
118 847,50 |
182 166,10 |
|
2014 год |
496 870,20 |
101 995,10 |
211 369,00 |
|
2015 год |
718 873,10 |
0,00 |
215 432,10 |
|
2016 год |
589 358,80 |
0,00 |
232 383,10 |
|
2017 год |
533 453,60 |
0,00 |
236 634,70 |
|
2018 год |
625 186,90 |
0,00 |
234 740,20 |
|
2019 год |
990 756,80 |
47 152,60 |
227 627,00 |
|
2020 год |
636 133,30 |
34 505,20 |
0,00 |
|
2021 год |
207 430,10 |
32 093,20 |
0,00 |
|
2022 год |
166 553,4 |
0,0 |
0,00 |
|
2023 год |
173 215,5 |
0,0 |
0,00 |
|
2024 год |
180 144,1 |
0,0 |
0,00 |
|
Итого |
6 596 068,1 |
334 593,6 |
1 540 352,2 |
|
Расходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на цели реализации подпрограммы оцениваются в размере 83 248 435,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | ||||
|
|
Всего |
|
|
2013 год |
4 328 041,90 |
|||
2014 год |
4 835 124,70 |
|||
2015 год |
5 278 696,30 |
|||
2016 год |
5 693 482,10 |
|||
2017 год |
6 056 355,00 |
|||
2018 год |
7 301 589,60 |
|||
2019 год |
7 514 872,70 |
|||
2020 год |
7 783 511,40 |
|||
2021 год |
8 114 224,30 |
|||
2022 год |
8 438 793,30 |
|||
2023 год |
8 776 345,00 |
|||
2024 год |
9 127 398,80 |
|||
Итого |
83 248 435,10 |
|||
Объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составит 14 949 347,80 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | ||||
|
|
Всего |
|
|
2013 год |
640 849,70 |
|||
2014 год |
1 190 744,00 |
|||
2015 год |
1 258 929,90 |
|||
2016 год |
966 848,80 |
|||
2017 год |
1 215 380,70 |
|||
2018 год |
1 225 149,90 |
|||
2019 год |
1 274 155,90 |
|||
2020 год |
1 325 122,10 |
|||
2021 год |
1 378 127,00 |
|||
2022 год |
1 433 252,10 |
|||
2023 год |
1 490 582,20 |
|||
2024 год |
1 550 205,50 |
|||
Итого |
14 949 347,80 |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
достигнутые результаты 1 этапа подпрограммы: обеспечение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 98,0 процента; сохранение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарах медицинских организаций системы здравоохранения, образования и социальной защиты, на уровне 100,0 процента; обеспечение охвата диспансеризацией взрослого населения до 21,0 процента; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 70,9 процента; увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии заболевания до 56,3 процента; заболеваемость дифтерией - 0 на 100 тыс. населения; заболеваемость корью - 0,5 на 1 млн населения; заболеваемость краснухой - 0,1 на 100 тыс. населения; заболеваемость эпидемическим паротитом - 0,1 на 100 тыс. населения; заболеваемость острым вирусным гепатитом В - 0,8 на 100 тыс. населения; охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки - 95,0 процента; увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, до 79,5 процента; доля лиц, инфицированных ВИЧ, состоящих на диспансерном учете, 74,2 процента от числа выявленных; снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 25,0 процента; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов из числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от права на получение социальной услуги в части лекарственного обеспечения, на уровне 99,87 процента; удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также состояний после трансплантации органов и (или) тканей из числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных соответствующими заболеваниями, на уровне 99,97 процента; снижение смертности от самоубийств до 39,5 на 100 тыс. населения. Ожидаемые результаты 2 этапа подпрограммы: обеспечение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 98,0 процента; сохранение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарах медицинских организаций системы здравоохранения, образования и социальной защиты, на уровне 100,0 процента; обеспечение охвата диспансеризацией взрослого населения до 21,0 процента; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 73,2 процента; увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии заболевания до 63,0 процента; заболеваемость дифтерией - 0 на 100 тыс. населения; заболеваемость корью - 0,5 на 1 млн населения; заболеваемость краснухой - 0,1 на 100 тыс. населения; заболеваемость эпидемическим паротитом - 0,1 на 100 тыс. населения; заболеваемость острым вирусным гепатитом В - 0,8 на 100 тыс. населения; охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки - 95,0 процента; охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки - 95,0 процента; снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 23,2 процента; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов из числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от права на получение социальной услуги в части лекарственного обеспечения, на уровне 99,87 процента; удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также состояний после трансплантации органов и (или) тканей из числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных соответствующими заболеваниями, на уровне 99,97 процента; снижение смертности от самоубийств до 38,9 на 100 тыс. населения; число граждан, прошедших профилактические осмотры, - 1,036 млн человек; доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактического медицинского осмотра, - до 20,0 процента; число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, - до 95 человек ежегодно; доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, - 65,0 процента; доля обоснованных жалоб (от общего количества поступавших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, - до 77,2 процента; доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медицинскую помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), - 78,5 процента; количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад - 71,2 тыс. посещений; доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, - 90,0 процента; количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", - 136 единиц; смертность женщин в возрасте 16-54 лет составит 175,1 на 100 тыс. населения; смертность мужчин в возрасте 16-59 лет составит 607,7 на 100 тыс. населения; розничные продажи алкогольной продукции на душу населения - 6,8 литра чистого (100%) спирта; повышение информированности населения по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, а также заболеваний, ассоциированных с ВИЧ-инфекцией, не менее 93,0 процента; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, от общего числа лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, - 94,0 процента |
";
3) в паспорте подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи (в том числе скорой специализированной медицинской помощи), паллиативной помощи":
строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
доля абациллированных больных туберкулезом, в процентах от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в процентах; смертность от ишемической болезни сердца, на 100 тыс. населения; смертность от цереброваскулярных заболеваний, на 100 тыс. населения; доля выездов бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме со временем доезда до больного менее 20 минут, в процентах; доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих высокий уровень качества и безопасности компонентов крови, в процентах; количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, человек; обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым, коек на 10 тыс. человек взрослого населения; обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям, коек на 10 тыс. детей; доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в процентах; одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), в процентах; удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, в процентах; смертность от инфаркта миокарда, на 100 тыс. населения; смертность от острого нарушения мозгового кровообращения, на 100 тыс. населения; больничная летальность от инфаркта миокарда, в процентах; больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения, в процентах; отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром (ОКС), в процентах; количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, единиц; доля профильных госпитализаций пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, в процентах; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от общего числа лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в процентах; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, поучающих антиретровирусную терапию, у которых вирусная нагрузка при последнем исследовании была ниже порога определения, в процентах |
";
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 28 732 257,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
Всего |
в том числе |
|||||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
||||||
2013 год |
1 532 320,10 |
263 276,00 |
0,00 |
||||
2014 год |
2 189 400,80 |
212 775,50 |
0,00 |
||||
2015 год |
2 046 510,10 |
102 250,00 |
0,00 |
||||
2016 год |
2 143 861,00 |
31 296,20 |
0,00 |
||||
2017 год |
2 090 104,40 |
74 840,30 |
0,00 |
||||
2018 год |
2 708 040,10 |
71 864,40 |
0,00 |
||||
2019 год |
3 187 882,30 |
106 879,10 |
0,00 |
||||
2020 год |
2 760 216,60 |
107 439,30 |
0,00 |
||||
2021 год |
2 450 853,40 |
107 439,30 |
0,00 |
||||
2022 год |
2 601 197,30 |
0,0 |
0,00 |
||||
2023 год |
2 438 446,80 |
0,0 |
0,00 |
||||
2024 год |
2 583 424,6 |
0,0 |
0,00 |
||||
Итого |
28 732 257,5 |
1 078 060,10 |
0,00 |
||||
|
Расходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на цели реализации подпрограммы оцениваются в размере 137 726 314,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
7 449 908,10 |
||||||
2014 год |
7 877 537,70 |
||||||
2015 год |
8 921 763,30 |
||||||
2016 год |
8 560 161,00 |
||||||
2017 год |
8 978 545,00 |
||||||
2018 год |
10843141,5 |
||||||
2019 год |
12 252 385,70 |
||||||
2020 год |
13 126 975,80 |
||||||
2021 год |
14 062 499,00 |
||||||
2022 год |
14 624 999,00 |
||||||
2023 год |
15 209 999,00 |
||||||
2024 год |
15 818 399,00 |
||||||
Итого |
137 726 314,10 |
||||||
Объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составит 10 674 597,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | |||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
781 746,80 |
||||||
2014 год |
784 166,40 |
||||||
2015 год |
964 722,00 |
||||||
2016 год |
1 054 919,40 |
||||||
2017 год |
756 997,50 |
||||||
2018 год |
801 697,80 |
||||||
2019 год |
833 765,70 |
||||||
2020 год |
867 116,30 |
||||||
2021 год |
901 801,00 |
||||||
2022 год |
937 873,04 |
||||||
2023 год |
975 387,96 |
||||||
2024 год |
1 014 403,48 |
||||||
Итого |
10 674 597,2 |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
достигнутые результаты 1 этапа подпрограммы: увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 45,4 процента; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, - 29,7 процента от числа состоящих на диспансерном учете; увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, до 48,0 процента; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, - 11,4 на 100 больных наркоманией среднегодового контингента, состоящего под наблюдением; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, - 7,5 на 100 больных наркоманией среднегодового контингента, состоящего под наблюдением; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 11,3 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 20,8 процента; снижение смертности от ишемической болезни сердца до 292,5 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 214,8 случая на 100 тыс. населения; увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 54,1 процента; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями до 24,4 процента; доля выездов бригад скорой медицинской помощи с временем доезда до больного менее 20 минут - до 90,6 процента; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме с временем доезда до больного менее 20 минут - 92,3 процента; увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих высокий уровень качества и безопасности компонентов крови, до 90,0 процента; больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий - 4,3 процента; увеличение количества больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь - 4 883 человека; доведение уровня обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи взрослым до 2,2 койки на 10 тыс. взрослого населения, детям - до 0,46 на 10 тыс. детей; охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Удмуртской Республики составил 22,0 процента; уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции - 87,0 процента; доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, составила 1,0 процента; смертность от инфаркта миокарда - 30,0 на 100 тыс. населения; больничная летальность от инфаркта миокарда - 13,4 процента. Ожидаемые результаты 2 этапа подпрограммы: увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 47,8 процента; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 11,9 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 20,7 процента; снижение смертности от ишемической болезни сердца до 285,5 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 204,0 случая на 100 тыс. населения; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме с временем доезда до больного менее 20 минут до 95,0 процента; увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих высокий уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100,0 процента; увеличение количества больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь - 4 883 человека; доведение уровня обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи взрослым до 2,2 койки на 10 тыс. взрослого населения, детям - до 0,46 на 10 тыс. детей; доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, составит 1,0 процента; одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году) - 18,0 процента; удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, - до 60,0 процента; смертность от инфаркта миокарда - 21,9 на 100 тыс. населения; смертность от острого нарушения мозгового кровообращения - 61,5 процента; больничная летальность от инфаркта миокарда - до 8,0 процента; больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения - 14,0 процента; отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром (ОКС), - 60,0 процента; количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях - до 3 115 единиц; доля профильных госпитализаций пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, - 95,0 процента; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от общего числа лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, до 100,0 процента; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, поучающих антиретровирусную терапию, у которых вирусная нагрузка при последнем исследовании была ниже порога определения, не менее 90,0 процента |
";
4) в паспорте подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка":
строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
доля обследованных беременных женщин в первом триместре беременности по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности, в процентах; охват новорожденных неонатальным скринингом, доля (процент) новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных; охват новорожденных неонатальным скринингом, доля (процент) новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных; охват новорожденных аудиологическим скринингом, доля (процент) новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных; показатель ранней неонатальной смертности, на 1 000 родившихся живыми; доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах (от общего числа женщин с преждевременными родами), в процентах; выживаемость детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре (доля выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре), в промилле; больничная летальность детей, доля (процент) умерших детей от числа поступивших; число абортов, на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет; доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Удмуртской Республики, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" (далее - приказ Минздрава России от 07.03.2018 N 92н), в процентах; доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Удмуртской Республики, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н; доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет, в процентах; доля детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в процентах; доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах, в процентах; смертность детей в возрасте 0-17 лет, на 100 тыс. детей соответствующего возраста; доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, в процентах; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы, в процентах; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаза и его придаточного аппарата, в процентах; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения, в процентах; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения, в процентах; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ, в процентах; уровень риска перинатального инфицирования вирусом иммунодефицита человека, в процентах |
";
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 2 064 395,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
Всего |
в том числе |
|||||
|
|
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
||||
2013 год |
143 310,30 |
23 316,70 |
0,00 |
||||
2014 год |
140 081,60 |
16 640,00 |
0,00 |
||||
2015 год |
159 887,70 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 год |
155 068,30 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 год |
139 627,40 |
0,00 |
0,00 |
||||
2018 год |
304 064,70 |
128 981,5 |
0,00 |
||||
2019 год |
329 197,00 |
137 081,6 |
0,00 |
||||
2020 год |
255 947,10 |
129 598,4 |
0,00 |
||||
2021 год |
125 716,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 год |
99 787,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 год |
103 778,40 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 год |
107 929,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого |
2 064 395,20 |
435 618,2 |
0 |
||||
|
Расходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на цели реализации подпрограммы оцениваются в размере 1 001 911,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
|
|
Всего |
|
|||
2013 год |
31 928,20 |
||||||
2014 год |
46 170,90 |
||||||
2015 год |
65 207,90 |
||||||
2016 год |
63 415,30 |
||||||
2017 год |
66 414,70 |
||||||
2018 год |
74 227,70 |
||||||
2019 год |
94 305,60 |
||||||
2020 год |
101 369,40 |
||||||
2021 год |
108 059,70 |
||||||
2022 год |
112 382,10 |
||||||
2023 год |
116 877,40 |
||||||
2024 год |
121 552,50 |
||||||
Итого |
1 001 911,40 |
||||||
|
Объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составит 2 568 774,81 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
|
|
Всего |
|
|||
2013 год |
196316,90 |
||||||
2014 год |
81 309,00 |
||||||
2015 год |
102 656,70 |
||||||
2016 год |
285 921,30 |
||||||
2017 год |
236 452,90 |
||||||
2018 год |
210 946,50 |
||||||
2019 год |
219 384,40 |
||||||
2020 год |
228 159,80 |
||||||
2021 год |
237 286,20 |
||||||
2022 год |
246 777,60 |
||||||
2023 год |
256 648,70 |
||||||
2024 год |
266 914,60 |
||||||
Итого |
2 568 774,60 |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
достигнутые результаты 1 этапа подпрограммы: увеличение обследованных беременных женщин в первом триместре беременности по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка до 68,0 процента от числа поставленных на учет в первом триместре беременности; охват новорожденных неонатальным скринингом составит 95,0 процента от общего числа новорожденных; увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, - до 96,0 процента от общего числа новорожденных; снижение ранней неонатальной смертности до 3,3 на 1 000 родившихся живыми; снижение смертности детей 0 - 17 лет до 7,4 на 10 тыс. населения соответствующего возраста; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, до 40,0 процента; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре, до 660 промилле; снижение больничной летальности детей до 0,18 процента от числа поступивших; снижение числа абортов до 29,5 на 1 000 женщин в возрасте 15 - 49 лет; охват пар "мать-дитя" химиопрофилактикой ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами - 85,7 процента; увеличение доли охвата химиопрофилактикой передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности до 93,0 процента к 2021 году; увеличение доли охвата химиопрофилактикой передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов до 94,0 процента к 2021 году; увеличение доли охвата химиопрофилактикой передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку до 99,7 процента к 2021 году; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Удмуртской Республики, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, до 5,0 процента; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Удмуртской Республики, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, до 5,0 процента; увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет до 46,5 процента; увеличение доли детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 2,1 процента; смертность детей в возрасте 0-4 лет, количество случаев на 1 000 новорожденных, родившихся живыми, 7 случаев на 1 000 новорожденных. Ожидаемые результаты 2 этапа подпрограммы: увеличение обследованных беременных женщин в первом триместре беременности по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка до 70,0 процента от числа поставленных на учет в первом триместре беременности; охват новорожденных неонатальным скринингом составит 95,0 процента новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных; увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, до 96,0 процента новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных; снижение ранней неонатальной смертности до 3,1 на 1 000 родившихся живыми; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, до 45,0 процента; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 720 промилле; снижение больничной летальности детей до 0,18 процента от числа поступивших; снижение числа абортов до 28,0 на 1 000 женщин в возрасте 15-49 лет; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Удмуртской Республики, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, до 95,0 процента; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Удмуртской Республики, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, до 95,0 процента; увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет до 51,0 процента; увеличение доли детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 2,25 процента; доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах - 45,0 процента; смертность детей в возрасте 0 - 17 лет - 48,0 на 100 тыс. детей соответствующего возраста; доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями - 51,0 процента; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы, - 90,0 процента; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаза и его придаточного аппарата, - 90,0 процента; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения, - 90,0 процента; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения, - 90,0 процента; доля детей, взятых под диспансерное наблюдение в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ, - 90,0 процента; снижение уровня риска передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку до 1,5 процента |
";
5) в паспорте подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения населения, в том числе детей" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 2 918 015,20 тыс. рублей, в том числе годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
Всего |
в том числе |
|||||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
||||||
2013 год |
201 526,10 |
0,00 |
0,00 |
||||
2014 год |
272 121,40 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 год |
255 491,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 год |
261 134,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 год |
270 959,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2018 год |
285 787,30 |
0,00 |
0,00 |
||||
2019 год |
297 473,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2020 год |
204 618,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 год |
204 618,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 год |
212 803,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 год |
221 315,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 год |
230 167,90 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого |
2 918 015,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
Расходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на цели реализации подпрограммы оцениваются в размере 2 196 433,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | |||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
15 372,80 |
||||||
2014 год |
66 431,30 |
||||||
2015 год |
23 153,10 |
||||||
2016 год |
75 652,80 |
||||||
2017 год |
88 380,00 |
||||||
2018 год |
89 170,70 |
||||||
2019 год |
241 359,70 |
||||||
2020 год |
301 287,20 |
||||||
2021 год |
305 106,90 |
||||||
2022 год |
317 311,20 |
||||||
2023 год |
330 003,60 |
||||||
2024 год |
343 203,70 |
||||||
Итого |
2 196 433,00 |
||||||
Объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составит 1 990 406,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | |||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
78 892,90 |
||||||
2014 год |
108 134,20 |
||||||
2015 год |
51 942,80 |
||||||
2016 год |
143 193,50 |
||||||
2017 год |
159 998,60 |
||||||
2018 год |
183 361,60 |
||||||
2019 год |
190 696,10 |
||||||
2020 год |
198 323,90 |
||||||
2021 год |
206 256,90 |
||||||
2022 год |
214 507,20 |
||||||
2023 год |
223 087,50 |
||||||
2024 год |
232 011,00 |
||||||
Итого |
1 990 406,20 |
";
6) в паспорте подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 1 437 235,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
Всего |
в том числе |
|||||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
||||||
2013 год |
103 606,70 |
0,00 |
0,00 |
||||
2014 год |
131 526,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 год |
92 179,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 год |
122 879,80 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 год |
129 518,70 |
0,00 |
0,00 |
||||
2018 год |
60 215,80 |
11 100,00 |
0,00 |
||||
2019 год |
145 035,80 |
57 000,00 |
0,00 |
||||
2020 год |
161 382,40 |
57 000,00 |
0,00 |
||||
2021 год |
161 382,40 |
57 000,00 |
0,00 |
||||
2022 год |
107 037,80 |
0,0 |
0,00 |
||||
2023 год |
109 799,20 |
0,0 |
0,00 |
||||
2024 год |
112 671,10 |
0,0 |
0,00 |
||||
Итого |
1 437 235,40 |
182 100,00 |
0,00 |
||||
Расходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на цели реализации подпрограммы оцениваются в размере 2 715 406,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | |||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
40 000,00 |
||||||
2014 год |
39 000,00 |
||||||
2015 год |
20 000,00 |
||||||
2016 год |
41 800,00 |
||||||
2017 год |
45 600,00 |
||||||
2018 год |
0,00 |
||||||
2019 год |
119 198,80 |
||||||
2020 год |
335 947,90 |
||||||
2021 год |
488 373,40 |
||||||
2022 год |
507 908,30 |
||||||
2023 год |
528 224,60 |
||||||
2024 год |
549 353,60 |
||||||
Итого |
2 715 406,60 |
||||||
Объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составит 220 834,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | |||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
14 927,00 |
||||||
2014 год |
19 436,10 |
||||||
2015 год |
66 377,40 |
||||||
2016 год |
17 084,00 |
||||||
2017 год |
18 255,30 |
||||||
2018 год |
10 730,80 |
||||||
2019 год |
11 160,00 |
||||||
2020 год |
11 606,40 |
||||||
2021 год |
12 070,70 |
||||||
2022 год |
12 553,50 |
||||||
2023 год |
13 055,60 |
||||||
2024 год |
13 577,80 |
||||||
Итого |
220 834,60 |
";
7) в паспорте подпрограммы "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 761 202,90 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
|||
|
Всего |
в том числе |
||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
|||
2013 год |
3 842,20 |
0,00 |
0,00 |
|
2014 год |
22 287,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год |
45 869,90 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год |
79 320,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2017 год |
94 919,10 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
108 876,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
266 749,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 год |
28 691,30 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
28 691,30 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
26 254,90 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
27 305,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
28 397,20 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
761 202,90 |
0,00 |
0,00 |
";
8) в паспорте подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 7 204 742,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
Всего |
в том числе |
|||||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
||||||
2013 год |
624 488,70 |
0,00 |
0,00 |
||||
2014 год |
598 468,30 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 год |
570 583,30 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 год |
757 290,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 год |
458 019,60 |
0,00 |
0,00 |
||||
2018 год |
533 020,70 |
0,00 |
0,00 |
||||
2019 год |
667 102,20 |
246 913,60 |
0,00 |
||||
2020 год |
884 623,20 |
557 530,90 |
0,00 |
||||
2021 год |
997 919,50 |
670 827,20 |
0,00 |
||||
2022 год |
356 620,20 |
0,0 |
0,00 |
||||
2023 год |
370 885,20 |
0,0 |
0,00 |
||||
2024 год |
385 720,70 |
0,0 |
0,00 |
||||
Итого |
7 204 742,10 |
1 475 271,70 |
0,00 |
||||
Объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составит 544 072,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | |||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
19 451,60 |
||||||
2014 год |
27 557,50 |
||||||
2015 год |
26 320,10 |
||||||
2016 год |
22 002,90 |
||||||
2017 год |
38 033,90 |
||||||
2018 год |
51 999,30 |
||||||
2019 год |
54 079,30 |
||||||
2020 год |
56 242,50 |
||||||
2021 год |
58 492,20 |
||||||
2022 год |
60 831,90 |
||||||
2023 год |
63 265,20 |
||||||
2024 год |
65 795,80 |
||||||
Итого |
544 072,20 |
";
9) в паспорте подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 84 739 087,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
||||||
|
Всего |
в том числе |
|||||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
||||||
2013 год |
6 007 458,40 |
0,00 |
0,00 |
||||
2014 год |
7 129 793,10 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 год |
6 779 957,80 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 год |
6 712 588,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 год |
6 431 254,30 |
0,00 |
0,00 |
||||
2018 год |
6 800 971,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
2019 год |
6 776 342,40 |
0,00 |
0,00 |
||||
2020 год |
7 036 716,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 год |
7 315 264,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 год |
7 607 874,60 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 год |
7 912 189,60 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 год |
8 228 677,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого |
84 739 087,40 |
0,00 |
0,00 |
||||
Расходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на цели реализации подпрограммы оцениваются в размере 3 752 387,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): | |||||||
|
|
Всего |
|
||||
2013 год |
256 135,20 |
||||||
2014 год |
235 347,10 |
||||||
2015 год |
237 534,30 |
||||||
2016 год |
248 330,50 |
||||||
2017 год |
260 119,60 |
||||||
2018 год |
292 572,9 |
||||||
2019 год |
335 073,9 |
||||||
2020 год |
348 611,2 |
||||||
2021 год |
362 339,7 |
||||||
2022 год |
376 833,3 |
||||||
2023 год |
391 906,6 |
||||||
2024 год |
407 582,9 |
||||||
Итого |
3 752 387,20 |
";
10) в паспорте подпрограммы "Лицензирование отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья и лицензионный контроль" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 55 665,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
|||
|
Всего |
в том числе |
||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
|||
2013 год |
9 866,70 |
0,00 |
2 251,20 |
|
2014 год |
10 460,50 |
0,00 |
2 295,20 |
|
2015 год |
9 536,90 |
0,00 |
2 065,70 |
|
2016 год |
10 420,90 |
0,00 |
2 065,70 |
|
2017 год |
9 771,80 |
0,00 |
1 508,40 |
|
2018 год |
1 330,50 |
0,00 |
1 330,50 |
|
2019 год |
1 382,70 |
0,00 |
1 382,70 |
|
2020 год |
1 422,90 |
0,00 |
1 422,90 |
|
2021 год |
1 472,50 |
0,00 |
1 472,50 |
|
2022 год |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
2023 год |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
2024 год |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
Итого |
55 665,40 |
0,00 |
15 794,80 |
";
11) паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в медицинских организациях Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"
Наименование подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в медицинских организациях Удмуртской Республики (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики до 1 января 2018 года; Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2024 годы |
Этапы |
1 этап: 2013 - 2018 годы, |
подпрограммы |
2 этап: 2019 - 2024 годы |
Цели подпрограммы |
формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышение энергетической эффективности в медицинских организациях здравоохранения, стимулирование привлечения инвестиций на энергосбережение в отрасль здравоохранения |
Задачи подпрограммы |
повышение энергетической эффективности в медицинских организациях здравоохранения Удмуртской Республики; развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; развитие механизмов финансирования энергосберегающих мероприятий (проектов), в том числе по схеме энергосервисных договоров (контрактов), в медицинских организациях здравоохранения Удмуртской Республики; повышение объемов внедрения научных разработок и инновационных технологий для решения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности в медицинских организациях здравоохранения Удмуртской Республики |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках государственной подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных, национальных проектов (программ), реализуемые в рамках государственной подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
средний удельный расход энергетических ресурсов в медицинских организациях (кг у.т./м2) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
финансирование подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики не предусмотрено. Финансирование за счет иных источников не предусмотрено |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
средний удельный расход энергетических ресурсов в медицинских организациях составит в 2021 году 48,0 кг у.т./м2 |
";
12) в паспорте подпрограммы "Развитие информатизации в здравоохранении" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 901 242,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации (в тыс. рублей): |
|||
|
Всего |
в том числе |
||
субсидии из федерального бюджета |
субвенции из федерального бюджета |
|||
2013 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2014 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2017 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
23 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
162 120,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 год |
539 401,10 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
153 476,50 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
7 446,40 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
7 744,30 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
8 054,10 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
901 242,40 |
0,00 |
0,00 |
";
13) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
14) в приложении 2 к государственной программе в столбце "Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)":
строку 02.1.14 дополнить цифрами "02.2.3, 02.1.37, 02.1.38, 02.2.31, 02.2.32";
строку 02.1.31 дополнить цифрами "02.0.22, 02.1.34, 02.1.35, 02.1.36";
строку 02.3.17 дополнить цифрами "02.3.27";
строку 02.5.01 дополнить цифрами "02.5.09, 02.05.10, 02.5.11, 02.5.12, 02.5.13, 02.5.14, 02.5.16, 02.5.17";
15) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
16) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
17) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2019 г. N 579 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 октября 2013 года N 457 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 13 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 17 декабря 2019 г.
Постановлением Правительства УР от 30 ноября 2023 г. N 792 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.