Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 11.04.2008 г. N 966
Положение
о проведении городского конкурса на звание
"Лучший социальный магазин"
1. Общие положения:
Положение определяет общий порядок организации и проведения городского конкурса на звание "Лучший социальный магазин" (далее - конкурс), критерии, используемые при подведении итогов и награждении победителей.
Победители определяются в зависимости от количества обслуживающихся граждан на 1 кв.м торгового зала:
1 категория - от 3 до 8 человек;
2 категория - от 8 до 15 человек;
3 категория - от 15 и более человек.
2. Цель и задачи конкурса:
2.1. Конкурс проводится в целях улучшения качества обслуживания, повышения эффективности работы и распространения передового опыта среди социальных магазинов.
2.2. Задачи проведения конкурса - повышение значимости социальных магазинов, увеличение количества обслуживаемых граждан и снижение стоимости продовольственного набора.
3. Условия проведения конкурса:
Конкурс проводится при добровольном участии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сферы социальных предприятий розничной торговли (далее - участники конкурса).
Конкурс проводится в два этапа:
3.1. Первый этап проводится на территориях районов города.
Для проведения первого этапа конкурса распоряжением главы администрации района утверждается районная конкурсная комиссия.
Районная конкурсная комиссия определяет по 1-му победителю по каждой категории.
Решение районной конкурсной комиссии оформляется протоколом, который передается до 20 мая в комитет по потребительскому рынку и услугам. Победителей 1 этапа конкурса награждает администрация района.
3.2. Второй этап проводится городской конкурсной комиссией среди победителей 1 этапа конкурса.
Для участия в городском конкурсе администрациям районов города необходимо представить в комитет по потребительскому рынку и услугам информационную карту участника конкурса до 01.09.2008 (приложение).
4. Условия конкурса:
период работы магазина в статусе социального предприятия розничной торговли должен быть не менее 3 месяцев;
наличие вывески с указанием социального статуса предприятия торговли;
соблюдение требований к содержанию торговых помещений и оборудованию, выкладке товаров и их хранению, согласно санитарно-эпидемиологических# правилам, Правилам продажи отдельных видов товаров;
наличие информации для потребителей о продавце, режиме работы предприятия и реализуемых товарах, предусмотренных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.
5. Критерии оценки конкурса:
максимальный размер скидки по социальной карте;
количество продовольственных товаров, реализуемых со скидкой;
наименьшая стоимость продовольственного набора из 6 основных
наименований (молоко 2,5% жирности, сметана 10% жирности, масло растительное, макаронные изделия высшего сорта, мука высшего сорта, яйцо категории С1);
ведение реестра обслуживаемых граждан;
своевременная и качественная уборка прилегающей территории.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Победителями конкурса признаются участники, набравшие максимальное количество баллов по пятибалльной системе.
6. Награждение победителей:
по результатам проведения конкурса, участники занявшие призовые места, награждаются:
за 1-е место Почетной грамотой администрации города;
за 2-е место Благодарственным письмом главы города;
за 3-е место Благодарственным письмом главы города.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
Приложение. >> Информационная карта участника конкурса |
|
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 11 апреля 2008 г. N 966 "О проведении городского конкурса на звание "Лучший... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.