Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
образования и науки
Амурской области
от 13 ноября 2019 г. N 1403
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Зачисление в государственные профессиональные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования и науки Амурской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги (далее - услуга) "Зачисление в государственные профессиональные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования и науки Амурской области" (далее - Учреждения) и определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги.
Описание заявителей
1.2. Получателями услуги (заявителями) могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом.
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3. Информация об услуге носит открытый общедоступный характер.
1.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность представляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) наглядность форм представляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность представления информации.
1.5. Публичное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте министерства образования и науки Амурской области www.obramur.ru; на официальном сайте Учреждения; на информационных стендах Учреждения.
1.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения, министерства образования и науки Амурской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru должны размещаться следующие информационные материалы:
1) полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта Учреждения, график работы Учреждения;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления услуги;
3) текст настоящего Регламента с приложениями;
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
5) формы документов для заполнения;
6) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
7) документы, представляемые по завершении предоставления услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц Учреждения;
9) другая необходимая информация.
Учреждение ежегодно, в срок не позднее 1 марта объявляет:
1) правила приема в образовательное учреждение;
2) условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;
3) перечень специальностей (профессий), по которым образовательное учреждение объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная, дистанционная));
4) требования к уровню образования, которое необходимо для поступления в Учреждение (основное общее или среднее общее образование);
5) информацию о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком, в электронной форме;
6) информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); в случае необходимости прохождения указанного осмотра - с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний.
Ежегодно, в срок не позднее 1 июня Учреждение объявляет:
1) общее количество мест для приема по каждой специальности и профессии, в том числе по различным формам получения образования;
2) количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов Амурской области, в том числе по различным формам получения образования;
3) количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;
4) правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;
5) информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;
6) образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
1.7. На информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта Учреждения, график работы Учреждения;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления услуги;
3) текст настоящего Регламента с приложениями;
4) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
7) сведения о результатах предоставления услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц Учреждения;
10) другая необходимая информация.
1.8. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.9. Информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление услуги.
1.10. Для получения информации о порядке предоставления услуги граждане вправе обращаться в Учреждение лично, посредством телефонной связи, в письменной форме или в электронном виде.
1.11. Индивидуальное устное информирование осуществляется путем непосредственного общения с должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление услуги (при личном приеме либо по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги, подробно и в корректной форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги, принявшего телефонный звонок.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление услуги, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление услуги, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством электронной почты.
1.13. Информация о местонахождении и графиках работы Учреждений, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Учреждений представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги
2.1. Зачисление в государственные профессиональные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования и науки Амурской области.
Наименование Учреждения, предоставляющего услугу
2.2. Услуга предоставляется Учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Амурской области (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление услуги, назначаются приказом руководителя Учреждения.
Описание результата предоставления услуги
2.3. Результатом предоставления услуги является оформленный в установленном порядке приказ руководителя Учреждения о зачислении заявителя в Учреждение либо отказ в предоставлении услуги.
Срок предоставления услуги
2.4. Срок предоставления услуги - ежегодно, не позднее 20 июня и до 15 августа.
При наличии свободных мест в Учреждении срок предоставления услуги продлевается для очной формы обучения до 25 ноября текущего года. Сроки приема заявлений в образовательные организации на иные формы получения образования (очно-заочная, заочная) устанавливаются правилами приема.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями);
- Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409 - 08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409 - 08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (зарегистрировано в Минюсте РФ от 7 августа 2008 г. N 12085) (с изменениями и дополнениями);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605 "СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 36 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования";
- постановление Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Амурской области от 6 февраля 2014 г. N 54 "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета";
- Уставы профессиональных образовательных организаций.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для предоставления услуги необходимо представление следующих документов:
Граждане РФ представляют:
1) заявление о приеме в учреждение (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
2) оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство;
3) документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации (оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в обязательном порядке должен быть представлен до 15 августа);
4) 4 фотографии.
Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, представляют:
1) заявление о приеме в учреждение (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
3) оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);
4) заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
5) копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
6) 4 фотографии.
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность гражданина в Российской Федерации.
2.7. Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются лично заявителем либо направляются по почте с описью вложения.
2.8. Заявление в форме электронного документа (в случае возможности предоставления услуги в электронном виде) должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении.
Указание на запрет требований от заявителя
2.10. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Учреждения. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства и (или) Учреждения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
1) нарушение сроков подачи заявления;
2) непредставление в указанные сроки документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
3) нарушение требований к форме и комплектности документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления услуг:
Оснований для приостановления предоставления услуг не предусмотрено.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) представление заявителем неполного пакета документов;
2) несоответствие уровня базового образования по реализуемым профессиональным образовательным программам;
3) непредставление оригинала документа об образовании;
4) непрохождение конкурсного отбора в случае, когда численность поступающих превышает количество бюджетных мест.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
2.15. В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен составлять более 24 часов.
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, поступивших по почте или в электронном виде, регистрирует заявления по мере их поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера, направляет заявителю расписку о принятии документов. Время приема документов не должно превышать 24 часов.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и передает заявителю расписку о принятии документов. Время приема документов не должно превышать 40 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.18. Участок, прилегающий к зданию учреждения, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в учреждение должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечения беспрепятственного доступа маломобильным группам населения в здание в учреждении должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании учреждения должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к зонам оказания услуг.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Края ступеней лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение зон оказания услуг на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички, указатели с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов по приему и выдаче документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.19. Показателями доступности и качества услуги является возможность:
1) получать услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.
2.20. Основные требования к качеству предоставления услуги:
1) своевременность предоставления услуги;
2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги, не превышающее двух, с общей продолжительностью, не превышающей 40 минут.
2.21. Показателями качества предоставления услуги являются:
1) соблюдение срока рассмотрения заявления;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги.
2.22. На стадии рассмотрения документов получателя услуги в Учреждении заявитель имеет право:
1) обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) обращаться с жалобой на действия (бездействие) ответственных лиц Учреждения в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении предоставления услуги.
2.23. Предоставление Учреждением услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.24. Осуществление административных процедур возможно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru:
1) представление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие учреждения, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.25. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида заявитель вправе направить заявление без подписи.
2.26. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемой в форме электронных документов:
1) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим Административным регламентом;
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично при посещении органа или организации;
- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
2.27. Требования к форматам заявлений и иных документов также размещены на официальном портале органов государственной власти Амурской области и официальном сайте Учреждения.
2.28. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения действий (административных процедур) в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих действий (административных процедур):
1) прием заявления (образец представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту) и регистрация документов от заявителя;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов приемной комиссией;
3) издание приказа о зачислении заявителя в Учреждение.
Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Порядок предоставления услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области", включает в себя следующие действия (административные процедуры):
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и прием запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
4) получение заявителем результата предоставления услуги, если иное не установлено федеральным законом;
5) иные действия, необходимые для предоставления услуги.
Прием и регистрация документов от заявителя
3.3. Основанием для начала действия (административной процедуры) является личное (очное) представление заявителем, поступление по почте или через информационные системы в Учреждение заявления о зачислении в Учреждение и комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.4. Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, поступлении по почте или через информационные системы, принимает заявление вместе с приложенными к нему документами от заявителя, проверяет их на комплектность и полноту заполнения, выдает заявителю расписку о приеме документов.
3.5. При поступлении заявления по почте или через информационные системы должностное лицо, ответственное за прием поступающих таким способом документов, принимает направленные документы, переводит (при необходимости) их в печатный вид и передает в день поступления работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для их регистрации в установленном порядке.
3.6. Срок исполнения данного действия (административной процедуры) - не более 24 часов.
3.7. Результатом действия (административной процедуры) являются прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, получение заявителем расписки о приеме документов образовательным учреждением.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов приемной комиссией
3.8. Основанием для начала действия административной услуги является передача заявления и прилагаемых документов в день регистрации ответственным за регистрацию документов работником на рассмотрение приемной комиссии через ее секретаря.
3.9. Приемная комиссия рассматривает заявление о зачислении и прилагаемые документы на предмет полноты представления необходимого списка документов, в том числе представление оригинала документа государственного образца об образовании в установленный срок, а также соответствия количества поданных заявлений по конкретной профессии (специальности) количеству установленных для учреждения бюджетных мест.
Приемная комиссия обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, в случае необходимости - с участием заявителя. По результатам рассмотрения комиссия выносит решение рекомендовать к зачислению, которое секретарь приемной комиссии оформляет протоколом.
При положительном решении комиссии ее секретарь включает заявителя в список рекомендованных к зачислению и письменно уведомляет его о решении приемной комиссии.
В случае отказа в зачислении секретарь комиссии письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги.
3.10. Срок исполнения данного действия (административной процедуры) - не позднее 20 августа текущего года.
3.11. Результатом действия (административной процедуры) является протокол приемной комиссии о лицах, рекомендованных к зачислению.
3.12. При наличии свободных мест в Учреждении для заявителей, обратившихся в Учреждение после 15 августа текущего года, срок исполнения данного действия (административной процедуры) может быть продлен для очной формы обучения до 25 ноября текущего года. Сроки приема заявлений в образовательные организации на иные формы получения образования (очно-заочная, заочная) устанавливаются правилами приема.
Издание приказа о зачислении в Учреждение
3.13. Основанием для начала действия (административной процедуры) является решение приемной комиссии о лицах, рекомендованных к зачислению.
3.14. Руководитель Учреждения подписывает приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению в Учреждение.
3.15. Результатом действия (административной процедуры) является издание приказа о зачислении в Учреждение.
3.16. Срок исполнения данного действия (административной процедуры) - 1 день с момента принятия решения приемной комиссией о лицах, рекомендованных к зачислению.
IV. Формы контроля за предоставлением услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных действиями (административными процедурами) по предоставлению услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется министерством образования и науки Амурской области и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства образования и науки Амурской области на текущий год.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в министерство образования и науки Амурской области обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Учреждений за несоблюдение порядка осуществления действий (административных процедур) в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за исполнением предоставления услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство образования и науки Амурской области, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц Учреждения
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения и должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги, при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Учреждения и должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги, при предоставлении услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ Учреждения, должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение, предоставляющее услугу.
В Учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, если жалоба подана заявителем в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.
5.4. В случае если в компетенцию Учреждения не входит принятие решения по поступившей жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Учреждения и должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги, при предоставлении услуги в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
1) непосредственно в Учреждение;
2) по почте по адресу Учреждения;
3) на личном приеме руководителя Учреждения, министра образования и науки Амурской области, заместителей министра образования и науки Амурской области, заместителя председателя Правительства Амурской области, который курирует министерство образования и науки Амурской области.
В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
1) официального сайта Учреждения, официального сайта министерства образования и науки Амурской области (http://www.obramur.ru) или официального сайта Правительства Амурской области (http://www.amurobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Амурской области (http//gu.amurobl.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается Учреждением, предоставляющим услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги.
Сроки рассмотрения жалобы
5.6. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение порядка предоставления услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного руководителем Учреждения, предоставляющего услугу.
5.9. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление услуги, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством и институтом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
5.13. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления оценки по вступительному испытанию. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном образовательной организацией. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей или иных законных представителей.
После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.
При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование и решение утверждается большинством голосов.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).
Приложение N 1
к Регламенту
Информация
о местонахождении и графиках работы учреждений, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты учреждений
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес и сайт |
Режим работы |
1. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский педагогический колледж" |
ул. Трудовая, д. 2, г. Благовещенск, Амурская область, Россия, 675000 |
(4162)353094 |
amurpedkol@mail.ru, http://amurcollege.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
2. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства" |
ул. Красноармейская, 157, г. Благовещенск, Амурская область, Россия, 675011 |
(4162)20-33-24 (4162)20-33-16 |
dvgkgb@rambler.ru, www.bkst.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
3. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж сервиса и торговли" |
ул. Б.Хмельницкого, д. 64, г. Благовещенск, Амурская область, Россия, 675011 |
52-63-53 |
bltek@mail.ru, www.amurkst.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
4. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Райчихинский индустриальный техникум" |
ул. Пионерская, 31, г. Райчихинск, Амурская область, 676770 |
(41647)23-0-56, 2-31-24, 2-32-40 |
http://rayit.jimdo.com/, ptl.2@mail.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
5. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский аграрный колледж" |
ул. Красноармейская, 161, г. Благовещенск, Амурская область, Россия, 675011 |
(4162)99-12-83, 99-12-92 |
www.amak-bl.ru, bats@inbox.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
6. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Благовещенский политехнический колледж" |
ул. Чайковского, 16, Амурская область, Благовещенск, Россия, 675025 |
(4162)22-52-17 |
www.polyt-amur.ru, polit@tsl.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж транспорта и дорожного хозяйства" |
ул. Строителей, 107, Благовещенск, Амурская область, Россия, 675020 |
(4162)425234 |
www.aktdh.ru, gounpoptl-1@mail.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций" |
ул. Кирова, 267, г. Белогорск, Амурская область, Россия, 676863 |
(41641)23708 |
www.pksl28.ru, pksl28@mail.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский технический колледж" |
пер. Механический, 1, г. Свободный, Амурская область, 676450 |
(41643)57284 |
1otdeI@ptl3.ru, atc.com.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский казачий колледж" |
ул. Ленина, 31, с. Константиновка, Амурская область, Россия, 676980 |
(41639)91-3-42 |
www.kazakamur.ucoz.ru, inspektorpokadram@yandex.ru |
Ежедневно - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение N 2
к Регламенту
(образец)
Директору ________________________________
(наименование образовательного
учреждения)
Адрес учебного заведения _________________
__________________________________________
(Ф.И.О. директора образовательного
учреждения)
Фамилия __________________________________
Имя ______________________________________
Отчество _________________________________
Дата рождения ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня в число студентов (указать наименование
Учреждения) для получения среднего профессионального образования по
специальности (профессии) _______________________________________________
(наименование специальности в соответствии с лицензией)
________________ формы обучения _________________________________________
(очной, заочной) (на бюджетной основе, с оплатой
стоимости обучения)
Прошу допустить еня к вступительным испытаниям по специальностям,
требующим наличия определенных творческих способностей, физических и
(или) психологических качеств ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Гражданство: _______________________________
Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(паспорт, временное удостоверение)
Серия _____ N ____________ кем и когда выдан ____________________________
_________________________________________________________________________
Образование до поступления ______________________________________________
(основное общее, среднее общее, начальное
профессиональное, среднее профессиональное)
Окончил (а) в ______________ году _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Необходимость в общежитии: ___________ (да/нет)
О себе дополнительно сообщаю: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _____________ "__" _____________ 20__ года.
С лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством
о государственной аккредитации, Уставом колледжа, Правилами приема,
содержанием основных образовательных программ ознакомлен (а).
______ Подпись заявителя.
Среднее профессиональное образование получаю впервые ______ (да/нет)
______ Подпись заявителя.
О сроке представления оригинала документа об образовании 15 августа 20__
проинформирован (а) ______ Подпись заявителя.
Подпись заявителя _____________ "__" _____________ 20__ года.
Регистрационный номер: __ Группа: _ Ср. балл документа об образовании __.
Технический секретарь: ______________(_____________)
Дата: "__" _____________ 20__ года.
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
предоставления услуги "Зачисление в образовательное учреждение" профессиональными образовательными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Амурской области
/---------------------\
|Оформление заявлений|
\---------------------/
/-----------------------\ /-----------------------------\
| Регистрация заявления | | Отказ в регистрации |
| | | (неполный пакет документов) |
\-----------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------\
|Рассмотрение заявления|
\-----------------------/
/---------------\ /----------------\ /----------------\
| Рекомендован | | Не рекомендован| | Возврат |
| к зачислению | | к зачислению |---| документов |
| | |(по результатам| | об образовании |
| | | конкурса) | | |
\---------------/ \----------------/ \----------------/
/--------------\ /-----------\
|Предоставление| |Отсутствие |
| оригинала | | оригинала |
| документа об | | документа |
| образовании | | об |
| (до 15.08) | |образовании|
\--------------/ \-----------/
/--------\ /-------------\
|зачислен| | Не зачислен |
\--------/ \-------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 13 ноября 2019 г. N 1403 "О внесении изменений в приказ минобрнауки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.