Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Минобрнауки
Амурской области
от 22 ноября 2019 г. N 1475
Административный регламент
предоставления Министерством образования и науки области государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических и руководящих работников областных и муниципальных образовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области (далее - Министерство) государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических и руководящих работников областных и муниципальных образовательных организаций (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников.
Административный регламент предоставления Министерством государственной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий Министерства и уполномоченной организации при проведении переподготовки, повышения квалификации педагогических и руководящих работников, а также взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Министерство или государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Амурский областной институт развития образования" с просьбой о предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется Министерством и уполномоченной организацией - государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Амурский областной институт развития образования" (далее - Институт):
на официальном сайте Министерства (www.obramur.ru);
на официальном сайте Института (http://www.amur-iro.ru);
путем издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
при непосредственном обращении в Институт (по телефону, электронной почте (amurippk@yandex.ru, uo@amur-iro.ru), письменному и (или) личному обращению).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Института на личном приеме или по телефонам для справок.
При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей; при обращении по телефону для справок - в рабочее время.
При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу:
место нахождения Института: г. Благовещенск, ул. Северная, д. 107 (каб. N 3);
почтовый адрес Института: 675005, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Северная, д. 107, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Амурский областной институт развития образования".
График работы Института: понедельник - четверг - с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 12.30 ч. до 17.00 ч., пятница - с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 12.30 ч. до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Институт осуществляет прием заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
С 9.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
Вторник |
С 9.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
Среда |
С 9.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
Четверг |
С 9.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
Пятница |
С 9.30 до 12.00; с 14.30 до 16.00 |
Заявители вправе представлять документы в заранее установленное время (по предварительной записи, осуществляемой специалистами по телефону).
1.3.3. Справочный телефон Института (учебный отдел): 8(4162)226 - 260.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Организация переподготовки, повышения квалификации педагогических и руководящих работников областных и муниципальных образовательных организаций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, - Институт.
2.3. Результат, срок предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение педагогическим (руководящим) работником, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, документа установленного образца.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, определенный программой обучения.
Общий срок предоставления государственной услуги от момента начала обучения педагогического (руководящего) работника по заявленной дополнительной профессиональной программе до получения документа установленного образца составляет:
по профессиональной переподготовке - от 250 часов в течение не более 2,5 лет;
по повышению квалификации - от 16 часов до 250 часов и течение года.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам";
Положением о министерстве образования и науки Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 454;
иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере образования.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
Для предоставления государственной услуги по организации и проведению профессиональной переподготовки необходим сформированный пакет документов (далее - пакет документов), в который входят:
заявление на профессиональную переподготовку педагогического работника по форме согласно приложению N 1;
копии документов о полученном педагогическим работником профессиональном образовании, заверенные руководителем образовательного учреждения;
согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2.
Для предоставления государственной услуги по организации и проведению курсов повышения квалификации необходим сформированный пакет документов (далее - пакет документов), в который входят:
заявка на выделение бюджетного места на курсовую подготовку руководящих и педагогических работников по форме согласно приложению N 3;
заявление на повышение квалификации педагогического работника по форме согласно приложению N 1;
копии документов о полученном педагогическим работником профессиональном образовании, заверенные руководителем образовательного учреждения.
Министерство и Институт не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, Института. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство и Институт по собственной инициативе:
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства и (или) Института при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства и (или) Института уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в следующих случаях:
1) заявитель является педагогическим работников образовательного учреждения, форма собственности которого не является государственной или муниципальной, либо образовательного учреждения, находящегося за пределами Амурской области;
2) заявление содержит исправления, повреждения или не соответствует установленной форме;
3) отсутствует согласие заявителя на обработку персональных данных.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим основаниям:
1) представление педагогическим работником недостоверных сведений, неполного пакета документов, наличие ошибок в представленных документах;
2) невыполнение учебного плана обучения в установленные сроки по неуважительной причине;
3) недостаточный уровень образования для обучения.
2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
В случае болезни, командировки, отпуска и других обстоятельств предоставление государственной услуги прекращается по письменному заявлению педагогического работника.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Исполнение государственной услуги по организации и проведению повышения квалификации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Амурской области, осуществляется бесплатно за счет средств областного бюджета путем предоставления Институту субсидий на финансирование предоставления государственных услуг.
Исполнение государственной услуги по организации и проведению профессиональной переподготовки для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Амурской области, в объеме базового курса осуществляется бесплатно за счет средств областного бюджета путем предоставления Институту субсидий на финансирование предоставления государственных услуг.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут с момента обращения.
Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочие места должностных лиц Института, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Для предоставления государственной услуги в электронной форме должностным лицам Института, обеспечивающим предоставление государственной услуги, предоставляется доступ в сеть Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются канцелярские товары и расходные материалы в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания заявления и других обращений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки, но не может составлять менее трех мест.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
На официальном сайте Министерства и Института в сети Интернет содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы Министерства и Института;
номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и Института, их должностных лиц;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
Центральный вход в здание (наименование объекта) должен рыть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы).
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отделов, иметь указатели "вход-выход".
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства и Института (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Формирование плана курсовых мероприятий по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации:
информирование областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, работников образования о предлагаемых к реализации образовательных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников;
формирование пакета документов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации педагогических работников;
формирование групп слушателей для обучения по образовательным программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации;
обучение педагогических работников по заявленной образовательной программе;
получение педагогическими работниками удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке.
Формирование плана курсовых мероприятий на профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогических работников.
Основанием для формирования плана курсовых мероприятий на профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогических работников на предстоящий учебный год являются заявки руководителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
Специалисты Института формируют планы курсовых мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются приказом ректора Института.
План курсовых мероприятий на предстоящий календарный год доводится специалистами Института до руководителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций в срок до 1 октября текущего года. Учреждения (организации) представляют заявки на обучение в срок до 25 ноября текущего года.
Формирование пакета документов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации педагогических работников.
Основанием для формирования пакета документов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации педагогических работников является документально оформленное решение руководителя образовательного учреждения о направлении педагогических работников для обучения по образовательной программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
Формирование групп слушателей для обучения по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Основанием для формирования групп слушателей для обучения по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации является поступление пакетов документов от руководителей областных государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
Специалисты Института в срок до 1 декабря текущего года:
проводят анализ поступивших заявок;
формируют списки слушателей по каждой выбранной дополнительной профессиональной программе.
Формирование групп слушателей для обучения по дополнительным профессиональным программам - программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации завершается до 10 декабря текущего года.
Обучение педагогических работников по заявленной образовательной программе.
Основанием для обучения педагогических работников по заявленной образовательной программе являются приказы Института о зачислении в группы в соответствии с заявленной образовательной программой.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
В соответствии с образовательной программой педагогический работник:
проходит обучение в группе в разных формах учебной деятельности (дистанционных и очных): лекции, тренинги, практикумы, интерактивные занятия, рефлексивно-аналитические семинары, педагогические мастерские, учебные экскурсии;
выполняет мероприятия входного, текущего и итогового контроля в разных формах: тесты, контрольные работы, зачеты, экспериментальные и исследовательские проекты, рефераты.
Продолжительность обучения педагогических работников зависит от выбранной ими образовательной программы:
по повышению квалификации в объеме от 16 часов - от 2 календарных дней;
по профессиональной переподготовке в объеме от 250 часов - от 28 календарных дней.
Обучение педагогических работников по дополнительным профессиональным программам - программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации завершается итоговой аттестацией.
Получение педагогическими работниками документа установленного образца.
Основанием для получения педагогическим работником документа установленного образца является успешное завершение обучения по программе профессиональной переподготовки, повышения квалификации.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
Решение о выдаче удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке принимает комиссия по проведению итоговой аттестации слушателей (далее - Комиссия).
Положительное решение Комиссией принимается в том случае, если педагогическим работником выполнены требования образовательной программы.
Решение Комиссии по результатам выполнения требований образовательной программы педагогическими работниками утверждается приказом Института в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
На основании решения Комиссии педагогическим работникам выдаются документы установленного образца:
удостоверение (по завершении обучения по программе повышения квалификации в объеме от 16 часов);
диплом (по завершении обучения по программе профессиональной переподготовки в объеме от 250 часов).
Документ установленного образца выдается педагогическому работнику лично.
Допускается выдача документа установленного образца работодателю педагогического работника или иному уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.
Максимальное время выполнения административного действия - тридцать рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решения
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства и Института.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Министерства и Института, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица немедленно информируют руководителей Министерства и Института, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства и работники Института.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Результаты проверки оформляются актом, которым фиксируются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые лица под подпись (либо под расписку) знакомятся с актом, после чего указанный акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства и Института за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты и уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий), а также сроков их выполнения, установленных Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Должностные лица Министерства и Института, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства и Института, а также их должностных лиц
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа Министерства или Института в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство или Институт.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства или Института, или единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 3 декабря 2011 года) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство или Институт, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство или Институт принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или Институтом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством и Институтом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный отчет о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Регистрационный номер ____________
Ректору ГАУ ДПО "АмИРО"
__________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия __________________________ Гражданство ______________________
Имя ______________________________ Документ, удостоверяющий личность
Отчество _________________________ __________________________________
Дата рождения ____________________ (паспорт)
Адрес по месту регистрации: ______ ____________ N ___________________
__________________________________ (серия) (номер документа)
(индекс, край/область, город, Когда и кем выдан: _______________
улица, дом, квартира) __________________________________
Электронный адрес: _______________
Контактный телефон: ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня на обучение по дополнительной профессиональной
программе "_____________________________________________________________"
с целью _________________________________________________________________
повышения квалификации/профессиональной переподготовки в период
с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. в объеме __________ учебных
часов в ________________________________ форме обучения.
очная, очно-заочная, заочная
Основание для зачисления на обучение:
Уровень образования ________________________________________________
среднее профессиональное, высшее
(бакалавриат, специалитет, магистратура)
Диплом ___________ ______________ Дата выдачи диплома ______________
серия номер
Окончил (а) ________________________________________________________
полное наименование учебного заведения
Обучаюсь в _________________________________________________________
полное наименование учебного заведения, курс
Необходимость создания специальных условий _________________________
(для лиц с ОВЗ и инвалидов) указать
Оплата обучения производится за счет средств субсидии бюджета
Амурской области, за счет средств юридического лица, за счет средств
физического лица (нужное подчеркнуть).
"__" ___________ 20__ г. ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
С Уставом ГАУ ДПО "АмИРО", лицензий на осуществление
образовательной деятельности (с приложением), правилами приема на
обучение по дополнительным профессиональным программам, утверждаемыми
институтом самостоятельно, информацией о необходимости указания в
заявлении достоверных сведений и представлении подлинных документов
ознакомлен (а).
Согласен (а) на применение элементов дистанционных образовательных
технологий при реализации дополнительных профессиональных программ,
электронного обучения.
"__" ___________ 20__ г. ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Документы приняты:
________________________ ____________ _________________ ______________
Должность лица, подпись расшифровка дата
принявшего документы
Приложение N 2
к Административному регламенту
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт ______ N _______, выдан _________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего паспорт)
_________________________________________________________________________
даю согласие Оператору обработки персональных данных
(государственное автономное учреждение дополнительного профессионального
образования "Амурский областной институт развития образования", адрес:
г. Благовещенск, ул. Северная, 107) на обработку своих персональных
данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных
(фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места
жительства, семейное положение, социальное положение, имущественное
положение, образование, профессия, информация о моей трудовой
деятельности).
Я согласен (согласна), что мои персональные данные будут подлежать
обработке для организации профессиональной переподготовки (повышения
квалификации).
Я проинформирован (проинформирована), что под обработкой
персональных данных понимаются действия (операции) с персональными
данными в рамках выполнения Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Российской
Федерации и Амурской области.
Мне разъяснено, что:
1) я имею право отозвать данное согласие на обработку своих
персональных данных, письменно уведомив об этом Оператора.
2) в случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных
Оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить
персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты
поступления указанного отзыва. Об уничтожении персональных данных
Оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.
__________________ ________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
ЗАЯВКА
_____________________________________________________________
(муниципальное образование/образовательная организация)
на выделение бюджетных мест на курсовую подготовку руководящих
и педагогических работников Амурской области на _____ год
N п/п |
Наименование курсов повышения квалификации |
Форма и сроки обучения |
Кол-во часов |
Количество мест |
|
|
|
|
|
__________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления Министерством образования и науки области государственной услуги
/---------------------------------------------\
| Министерство образования |
| и науки Амурской области |
| предоставляет государственное задание |
| по организации переподготовки, повышения |
| квалификации педагогических работников |
| Амурской области |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------\ /---------------------\
| Институт | информирование | Работники |
| участвует в исполнении |------------------| образовательных |
|государственного задания | | организаций Амурской|
| по организации | | области (заявления)|
|переподготовки, повышения | заявки | Образовательные |
|квалификации педагогических|------------------| организации (заявки)|
|работников Амурской области| | Органы местного |
\---------------------------/ | самоуправления |
| | |муниципальных районов|
| | | и городских округов |
| | | в сфере образования |
| | \---------------------/
| |
/---------------\ /------------------\
| повышение | |профессиональная |
| квалификации | | переподготовка |
| от 16 часов | | от 250 часов |
\---------------/ \------------------/
| |
/----------------------------------\
| Формирование пакета документов |
\----------------------------------/
|
/-------------------------\
| Формирование групп |
\-------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Обучение педагогических работников |
\-------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Работа комиссии по проведению |
| итоговой аттестации |
\---------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Выдача документов |
|------------------------------------------------------------|
| Повышение квалификации | Профессиональная подготовка |
|---------------------------+--------------------------------|
| Удостоверение | Диплом |
\------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 22 ноября 2019 г. N 1475 "О внесении изменений в приказ Минобрнауки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.