Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу заместителя
председателя комитета
от 21.01.2008 г. N 15
Порядок и методика планирования
бюджетных ассигнований бюджета города
на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Приказом и Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).#
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (плановый, период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам классификации расходов бюджета и по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов в разрезе полномочий.
5. Участниками планирования бюджетных ассигнований являются комитет по финансам, налоговой и кредитной политики администрации города Барнаула (далее - комитет по финансам), главные распорядители, распорядители и прямые получатели средств бюджета города (далее - субъекты бюджетного планирования).
6. До начала планирования бюджетных ассигнований комитет по финансам и субъекты бюджетного планирования проводят инвентаризацию действующих расходных обязательств.
7. В срок до 15 июля текущего года субъекты бюджетного планирования представляют в комитет по финансам:
- расчеты с обоснованием эффективности проектируемых на очередной финансовый год и плановый период расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета;
- доклады о результатах и основных направлениях своей деятельности;
- расчеты по разделам и подразделам классификации расходов бюджета с пояснительной запиской;
- перечень муниципальных услуг.
Муниципальное задание используется при планировании бюджетных ассигнований.
8. Комиссия администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - комиссия) в срок до 1 сентября текущего года рассматривает основные характеристики планируемых расходов субъектов бюджетного планирования.
9. При планировании объемов бюджетного финансирования учитываются следующие приоритетные направления расходов бюджета - в полном объеме планируются расходы на исполнение публичных обязательств (установленные действующим законодательством Российской Федерации), расходы на выплату заработной платы и начисления на нее, расходы на оплату бюджетными учреждениями коммунальных услуг, расходы на обслуживание муниципального долга.
10. После утверждения бюджета города в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города), утвержденным приказом заместителя председателя комитета от 18.01.2008 N 12, бюджетные ассигнования доводятся уведомлениями до субъектов бюджетного планирования.
11. Расчет объема бюджетных ассигнований по расходным обязательствам города на соответствующий финансовый год и на плановый период производится по следующим основным направлениям расходов:
- оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
- на предоставление мер социальной поддержки населению в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования;
- предоставление субсидий;
- обслуживание муниципального долга;
- реализация ведомственных, муниципальных и долгосрочных целевых программ;
- другие расходы, не учтенные в вышеперечисленных направлениях.
12. Методика планирования бюджетных ассигнований формируется исходя из следующих показателей:
- темп роста заработной платы;
- темп роста цен на платные услуги;
- темп роста тарифов на услуги предприятий ЖКХ;
- темп роста потребительских цен;
- темп роста инвестиций в основной капитал.
13. Расходы на оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд формируются исходя из темпов роста цен, с учетом муниципальных целевых программ, прогноза социально-экономического развития города и утвержденных нормативов финансовых затрат.
14. В составе расходов на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов местного самоуправления предусматриваются следующие расходы:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- оплата коммунальных услуг;
- оплата прочих материальных затрат.
15. Расходы по оплате и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста заработной платы и ставки единого социального налога по формуле:
Роп.тр. i = Роп.тр. (i-1) x tЗП (i-1) к i, где:
Роп.тр. i - расходы по оплате и начислениям на оплату труда на i год;
Роп.тр. (i-1) - расходы по оплате и начислениям на оплату труда года, предшествующего i;
tЗП (i-1) к i - темп роста заработной платы года (i-1) к i.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Расходы по приобретению коммунальных услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста тарифов на услуги предприятий ЖКХ по формуле:
Рком.ус. i = Рком.усл. (i-1) x tжку (i-1) к i, где:
Рком.ус. i - расходы по приобретению коммунальных услуг i года;
Рком.усл. (i-1) - расходы по приобретению коммунальных услуг (i-1) года, предшествующего i;
tжку (i-1) к i - темп роста тарифов на услуги предприятий ЖКХ года (i-1) к i.
16. Прогноз прочих материальных затрат определяется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен по формуле:
Рпр.з. i = Рпр.з. (i-1) х tпц (i-1) к i, где:
Рпр.з. i - прогноз по прочим материальным затратам i года;
Рпр.з. (i-1) - прочие материальные затраты года, предшествующего i;
tпц (i-1) кi - темп роста потребительских цен года (i-1) к i.
17. Расходы на предоставление субсидий планируются исходя из нормативных правовых актов, предусматривающих их предоставление, с учетом прогнозируемых изменений показателей социально-экономического развития города, планируемых изменений цен, тарифов и себестоимости.
18. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга планируется, исходя из его фактического объема на начало планируемого периода, графиков погашения кредитных договоров и прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета города планируемого периода.
19. При планировании бюджетных ассигнований учитываются объемы безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотаций, субсидий, субвенций.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Администрации города Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике от 21 января 2008 г. N 15 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.