В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в наименовании, в пунктах 1.1., 2.1. Регламента слова "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" заменить словами "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области".
1.2. в разделе II Регламента:
Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.2.1. в пункте 2.6:
1.2.1.1. абзац четвертый подпункта 2.6.1. исключить;
1.2.1.2. в подпункте 2.6.2:
1.2.1.2.1. в подпункте 2.6.2.2. слова "копии справки МСЭ" заменить словами "инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
1.2.1.2.2. дополнить подпунктом 2.6.2.6. следующего содержания:
"2.6.2.6. сведения об инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов).";
Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.2.2. в пункте 2.7 после слова "документы" дополнить словами "(сведения)", после слов "если указанные документы" дополнить словами "(сведения)".
1.2.3. пункт 2.8. дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю отказывается в приеме поданных в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.".
Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.2.4. в пункте 2.12:
1.2.4.1. абзац первый подпункта 2.12.2. изложить в следующей редакции:
"2.12.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.";
1.2.4.2. дополнить подпунктом 2.12.7. следующего содержания:
"2.12.7. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа или МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего подпункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
1.2.5. пункт 2.16. дополнить подпунктом 2.16.3. следующего содержания:
"2.16.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях её предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства) непосредственно после её получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Порталах.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Порталах на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".
1.3. в разделе III Регламента:
1.3.1. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.3.2. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.3.3. регистрация полученных заявления и документов;
3.2.3.4. проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, поданные в электронной форме.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Порталов в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов.
При наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанного в пункте 2.8 раздела II настоящего Регламента, заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанного в пункте 2.8 раздела II настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Порталах заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса "принято".
3.2.3.5. направление специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела II Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Срок выполнения административных действий не может превышать 2 рабочих дней.
3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, запрос документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
1.3.2. Пункт 3.5 исключить.
Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.3.3. В подпункте 3.6.2:
1.3.3.1. в абзаце втором после слова "документов" дополнить словами "(сведений)", после слова "документы" дополнить словами "(сведения)".
Пункт 1.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.4. в Приложении N 1 к Регламенту:
1.4.1. пункт 2) исключить;
1.4.2. в пункте 6) слова "копии справки МСЭ" заменить словами "инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
1.4.3. пункт 10) изложить в следующей редакции:
"10) (*) сведения об инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов);"
1.4.4. дополнить пунктом 11) следующего содержания:
"11) другие документы ___________________________________________.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4 пункта 1.2, подпункта 1.3.3 пункта 1.3 и пункта 1.4 настоящего Приказа, которые вступают в силу с 01.07.2020.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Подпункты 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4 пункта 1.2, подпункт 1.3.3 пункта 1.3 и пункт 1.4 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2019 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 20 декабря 2019 г.