Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования) (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), а также критерии отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) Амурской области, связанных с разработкой проектно-сметной документации, строительством (реконструкцией) объектов культуры (дворцов культуры, домов культуры, клубов, кинотеатров, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ, школ искусств) и центров культурного развития муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, а также согласованной с ГКУ "Строитель" - при строительстве (реконструкции) объектов культуры.
5. Критериями отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) для предоставления субсидий являются:
отсутствие объектов капитального строительства соответствующего профиля в муниципальном образовании (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) либо наличие объектов капитального строительства, находящихся в аварийном состоянии;
при разработке проектно-сметной документации - отсутствие объектов капитального строительства соответствующего профиля в муниципальном образовании (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) либо наличие муниципальных объектов культуры, находящихся в неудовлетворительном (аварийном) состоянии на территории муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения).
6. Муниципальные образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю в течение 10 дней со дня объявления отбора следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, а также согласованной с ГКУ "Строитель", заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), - в случае подачи заявки на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
выписку из решения о бюджете муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2;
утвержденное органом местного самоуправления техническое задание на разработку проектно-сметной документации с приложением расчета стоимости работ;
утвержденный органом местного самоуправления расчет стоимости работ на проектирование;
копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления муниципального района и органом местного самоуправления сельского поселения, входящего в его состав, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) (при наличии).
Главный распорядитель вправе запрашивать дополнительные материалы для проведения конкурсного отбора.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Размер предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) определяется по формуле:
, где:
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила). Форма соглашения утверждается министерством финансов области.
11. Муниципальные образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
количество введенных в эксплуатацию (реконструируемых) зданий учреждений культуры;
количество объектов культуры, на строительство (реконструкцию) которых разработана проектно-сметная документация.
12. Порядок и условия перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), возврат средств из бюджетов муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 14 - 25 настоящих Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат перераспределению.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями актом Правительства области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
17. Уполномоченный орган муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) представляет главному распорядителю:
ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
иные отчеты по формам, предусмотренным соглашением.
18. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Уполномоченные органы муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований (включая
муниципальные районы, городские и сельские
поселения) на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности
Сведения
о расходовании субсидий на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ /Ф.И.О./
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 декабря 2019 г. N 710 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.