Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 11 декабря 2019 г. N 41/21
Производственная программа
1. Паспорт производственной программы в сфере горячего водоснабжения (горячая вода)
1. |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "Коммунальные энергетические системы" г. Волгоград, ул. Донецкая, 16 а, 400066 |
2. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области, Скосырева ул., д. 7, г. Волгоград, 400050 |
3. |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2020 по 31.12.2024 |
2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятия, направленные на улучшение качества горячей воды, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке - отсутствуют.
3. Планируемый объем подачи горячей воды
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателей |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1. |
Реализация воды на нужды ГВС в том числе: |
тыс. куб. м |
129,155 |
129,155 |
129,155 |
129,155 |
129,155 |
1.1. |
Население |
тыс. куб. м |
108,695 |
108,695 |
108,695 |
108,695 |
108,695 |
1.2. |
Бюджетные потребители |
тыс. куб. м |
17,190 |
17,190 |
17,190 |
17,190 |
17,190 |
1.3. |
Ресурсоснабжающие организации - перепродавцы |
тыс. куб. м |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.4. |
Прочие потребители |
тыс. куб. м |
3,270 |
3,270 |
3,270 |
3,270 |
3,270 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы: в 2020 году - 19744,04 тыс. руб; в 2021 году - 20475,06 тыс. руб.; в 2022 году - 21242,14 тыс. руб.; в 2023 году - 22067,34 тыс. руб.; в 2024 году - 22925,04 тыс. руб.
5. График реализации мероприятий производственной программы - 2020 - 2024 годы.
6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения:
Наименование показателя |
Период реализации программы 2020 год |
Период реализации программы 2021 год |
Период реализации программы 2022 год |
Период реализации программы 2023 год |
Период реализации программы 2024 год |
1. Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды % |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
2. Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды Гкал./куб. м. |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
7. Расчет эффективности производственной программы.
В связи с тем, что плановые показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения устанавливаются во второй раз, сопоставить динамику их изменения в течение трех лет не представляется возможным.
8. Отчеты об исполнении производственной программы за истекший период регулирования размещены на сайте комитета тарифного регулирования в разделе текущая деятельность по ссылке - http://urt.volgograd.ru в разделе "Деятельность" - "Информационные и аналитические материалы".
9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.