Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12.12.2019 N 919-ПП
Приложение N 8-3
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Государственная программа Свердловской области), и определяет цели, условия, критерии и процедуру отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по благоустройству сельских территорий (далее - отбор).
2. Предоставление субсидии на мероприятия по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии) осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением N 7 к Государственной программе Российской Федерации (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются для оказания финансовой поддержки на исполнение (в целях софинансирования) расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных образований (подпрограмм муниципальных программ муниципальных образований), направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) организация ливневых стоков;
6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
4. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) создает Комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В целях обеспечения организации и проведения отбора Комиссия осуществляет информирование муниципальных образований о начале проведения отбора и результатах отбора, в том числе размещение на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) разделе "Государственные программы" информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидии (далее - извещение).
5. Отбор проводится Комиссией в два этапа:
1) первый этап - отбор муниципальных образований;
2) второй этап - отбор проектов.
Первый и второй этапы отбора проводятся Комиссией до 1 октября соответствующего года.
6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы (далее - заявочная документация):
1) сопроводительное письмо администрации муниципального образования с приложением заявки по форме, установленной Министерством, и информационное письмо о наличии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по благоустройству сельских территорий;
2) перечень проектов по благоустройству сельских территорий, составленный по установленной Министерством форме;
3) паспорт общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, претендующего на получение субсидии;
4) протокольное решение (соглашения, решения схода граждан), подтверждающее совместное участие заявителя проекта, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации соответствующих инициатив;
5) письменное обязательство муниципального образования софинансирования проекта из средств местного бюджета в объеме не менее 29% объема финансирования реализации проекта, а также обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств, не менее 1% объема финансирования реализации проекта.
Все документы должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Муниципальное образование вправе до окончания срока, указанного в извещении, представить в Министерство недостающие документы и внести изменения в заявочную документацию. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет более позднее изменение.
Муниципальное образование вправе отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе".
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством уведомления об отзыве заявочной документации. В случае если уведомление об отзыве заявочной документации получено Министерством после передачи заявочной документации для рассмотрения в Комиссию, уведомление об отзыве заявочной документации передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой заявочной документации и исключения ее из числа рассматриваемых документов.
7. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие заявки по установленной Министерством форме - 1 балл;
2) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), направленной на комплексное развитие сельских территорий, включающей мероприятия по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка - 1 балл;
3) наличие перечня проектов по благоустройству сельских территорий, по установленной Министерством форме - 1 балл;
4) наличие паспорта общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий - 1 балл;
5) наличие протокольного решения (соглашения, решения схода граждан), подтверждающего совместное участие заявителя проекта, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, - 1 балл;
6) наличие в местном бюджете муниципального образования (либо в проекте бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в объеме, указанном в подпункте 5 пункта 6 настоящего порядка, - 1 балл;
7) наличие обязательства о вкладе граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств, для реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в объеме, указанном в подпункте 5 пункта 6 настоящего порядка, - 1 балл.
8. Муниципальные образования, набравшие по результатам отбора на первом этапе 7 баллов, допускаются к участию во втором этапе отбора.
На втором этапе критериями отбора проектов являются:
1) соответствие содержания проекта приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка, - 1 балл;
2) срок реализации проекта со дня получения гранта: от 5 до 6 месяцев - 1 балл; не более 4 месяцев - 3 балла; не более 3 месяцев - 5 баллов;
Количество баллов проектов увеличивается:
1) на 2 балла, если заявленный объем государственной поддержки на реализацию проекта является наименьшим по отношению к другим проектам;
2) на 5 баллов, если сумма софинансирования проекта из местного бюджета является наибольшей по отношению к другим проектам;
3) на 2 балла, если численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, является наибольшей по отношению к другим проектам;
4) на 1 балл, если количество человек, которые получат пользу от реализации проекта, является наибольшим по отношению к другим проектам.
По результатам отбора определяются муниципальные образования, проекты которых набрали наибольшее количество баллов. Если несколько проектов набрали равное количество баллов, то преимущество отдается проекту, имеющему наибольшую сумму средств местного бюджета и внебюджетных источников.
В случае увеличения в ходе реализации Государственной программы Свердловской области объемов финансирования из федерального и областного бюджетов, бюджетные средства распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в соответствии с письменным заявлением муниципального образования, представленного в Министерство.
9. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, установленного в абзаце первом части первой пункта 6 настоящего порядка;
3) установление факта наличия в документах, представленных муниципальным образованием, недостоверных (не соответствующих действительности) сведений и нарушения требований законодательства Российской Федерации.
10. Решение об отказе в предоставлении муниципальным образованиям субсидий принимается Комиссией в случае:
1) несоответствия муниципальных образований критериям, предусмотренным в пункте 7 настоящего порядка;
2) превышения совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Комиссия в течение 5 рабочих дней после даты подписания протокола заседания Комиссии по итогам отбора уведомляет заявителей о результатах отбора, формирует перечень муниципальных образований, подлежащих софинансированию из областного бюджета в рамках государственной программы Свердловской области на соответствующий финансовый год.
На основании решения Комиссии и сформированного ею перечня муниципальных образований Министерством готовится проект правового акта Правительства Свердловской области, которым утверждается распределение на текущий финансовый год и плановый период субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований.
Информация о результатах проведения отбора размещается на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
12. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальными образованиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Предоставление субсидии муниципальным образованиям, прошедшим отбор, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимся приложением N 8-4 к Государственной программе Свердловской области.
Приложение N 8-4
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Государственная программа Свердловской области), и определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - отбор).
2. Предоставление субсидий на мероприятия по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии) осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением N 7 к Государственной программе Российской Федерации (далее - Правила).
3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) организация ливневых стоков;
6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
4. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
5. Предоставление субсидий осуществляется:
1) на условиях софинансирования за счет средств из федерального бюджета и средств областного бюджета;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета.
6. Субсидия муниципальному образованию предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
2) наличие в нормативном правовом акте муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего порядка, в объеме, рассчитанном исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии.
Доля расходов местного бюджета должна составлять не менее 29 процентов объема финансирования реализации проекта;
3) наличие сведений об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников (вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений, технических средств).
Доля вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) должна составлять не менее 1% объема финансирования реализации проекта;
4) наличие проекта, прошедшего отбор на соответствующий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются на основании Соглашений, подготовленных в соответствии с формой соглашения, разработанной Министерством финансов Российской Федерации (для предоставления субсидий на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета), и формой соглашения, разработанной Министерством (для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета без участия средств федерального бюджета) (далее - Соглашение).
Срок заключения Соглашения - не позднее 1 августа соответствующего финансового года.
Перечисление субсидии на счета муниципальных образований по соответствующему коду администратора доходов осуществляется Министерством в течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
8. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимся приложением N 8-3 к Государственной программе Свердловской области (далее - порядок отбора).
Распределение (перераспределение) субсидии между муниципальными образованиями осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка, и утверждается правовым актом Правительства Свердловской области.
9. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основе показателя результативности использования субсидий - количества реализованных проектов.
Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидии, предусмотренными Соглашением.
10. Значения показателей результативности использования субсидий устанавливаются в Соглашении.
11. Органы местного самоуправления предоставляют в Министерство сведения о ходе реализации Государственной программы Свердловской области в части мероприятий по благоустройству сельских территорий по форме, прилагаемой к Соглашению, ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
12. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы и сокращения размера субсидии более чем на 20%.
13. При наличии у муниципального образования потребности в уменьшении в текущем финансовом году размера субсидии субсидия подлежит сокращению на основании письменного заявления органа местного самоуправления муниципального образования, представленного в Министерство не позднее 20 ноября текущего финансового года.
14. В случае недостижения муниципальным образованием в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и неустранения в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, указанного нарушения субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет.
Решение о возврате субсидии (части субсидии) Министерством не принимается в случае, если установленные Соглашением значения показателей результативности использования субсидии не достигнуто муниципальным образованием в силу документально подтвержденных муниципальным образованием обстоятельств непреодолимой силы.
15. Министерство в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Муниципальное образование обеспечивает возврат субсидии не позднее 30 календарных дней с даты получения соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
16. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета.
17. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидии.
18. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Свердловской области.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение настоящего порядка, неправомерное получение субсидии и представление недостоверной информации.
Приложение N 8-5
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2024 года"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов по созданию современного облика сельских территорий (сельских агломераций)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, являющимися приложением N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - правила), Порядком разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.10.2019 N 588 "Об утверждении порядка разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)", и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на разработку проектной документации в соответствии с Порядком разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.10.2019 N 588 "Об утверждении порядка разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)", является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
2. Понятия, используемые в настоящем положении, применяются в значениях, определенных правилами.
Перечень сельских населенных пунктов на территории Свердловской области, а также сельских агломераций Свердловской области определяет Министерство.
Под проектом в настоящем положении понимается документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или в сельских агломерациях (далее - проект), обеспечивающих достижение целей (показателей (индикаторов)) подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - программа), направленных на достижение целей ведомственной целевой программы "Современный облик сельских территорий" государственной программы и способствующих достижению целей государственной программы, запланированных к реализации с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету в форме субсидии на условиях софинансирования. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:
создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ОЗ "О народных художественных промыслах");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 6 января 1999 года следует читать как "N 7-ФЗ"
приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);
развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);
развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);
развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газопоршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);
развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
3. Предоставление субсидии осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов, направленных на достижение целей и результатов ведомственной целевой программы "Современный облик сельских территорий" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемых Министерством с муниципальными образованиями, в соответствии с формами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) включение представленного муниципальным образованием проекта в перечень проектов, прошедших отбор (далее - перечень проектов), в соответствии с порядком разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.10.2019 N 588 "Об утверждении порядка разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)" (далее - порядок отбора проектов);
2) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 млн. рублей и более, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург" и города Нижний Тагил.
6. Для заключения соглашения муниципальные образования в срок, установленный порядком отбора проектов, представляют в Министерство следующие документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего положения:
1) копию утвержденного муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия;
2) выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
7. Оценка эффективности использования субсидии производится на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 8 настоящего положения, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидий за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.
8. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных проектов. Проект считается реализованным при завершении строительства и вводе в действие объектов, входящих в состав проекта и (или) в случае обеспечения достижения плановых значений показателей результативности использования субсидий.
9. Значения показателя результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению устанавливаются в соглашениях.
10. Муниципальные образования представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии, а также отчеты о достижении показателя результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением.
11. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по обеспечению уровня софинансирования мероприятий, предусмотренных проектом, и (или) по достижению значений показателя результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
12. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Применение мер ответственности за нарушения при получении и расходовании субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.
14. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 декабря 2019 г. N 919-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.