Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12.12.2019 N 919-ПП
Приложение N 3
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Государственная программа Свердловской области), и определяет критерии, условия и процедуру отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, являющимися приложением N 3 к Государственной программе Российской Федерации (далее - Правила).
Субсидии предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении (в целях софинансирования) расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), направленных на комплексное развитие сельских территорий, включая мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - граждане), предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, установленных Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, согласно приложению N 1 к Правилам.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляется по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - отбор). Для проведения отбора Министерство создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В целях обеспечения организации и проведения отбора комиссия осуществляет информирование муниципальных образований о начале проведения отбора и результатах отбора, в том числе размещение на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в разделе "Государственные программы" информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидии (далее - извещение).
Отбор проводится комиссией до 1 октября соответствующего года.
5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы (далее - заявочная документация):
1) сопроводительное письмо администрации муниципального образования с приложением заявки и информации о наличии муниципальной программы по формам, установленным Министерством;
2) письменное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о софинансировании указанного мероприятия из средств местного бюджета в объеме, указанном в пункте 7 настоящего порядка;
3) потребность бюджета муниципального образования в субсидии на софинансирование мероприятия по улучшению жилищных условий граждан по форме, установленной Министерством.
Документы, указанные в части первой настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Муниципальное образование вправе отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе".
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством уведомления об отзыве заявочной документации. В случае если уведомление об отзыве заявочной документации получено Министерством после передачи заявочной документации для рассмотрения в комиссию, уведомление об отзыве заявочной документации передается в комиссию и является основанием для прекращения работы комиссии по данной заявочной документации и исключению ее из числа рассматриваемых документов.
6. Условиями отбора являются:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы (подпрограммы), направленной на комплексное развитие сельских территорий, включающей мероприятие по улучшению жилищных условий граждан, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в проекте бюджета на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с софинансированием мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в размере, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета.
7. Критерием отбора является наличие в бюджете муниципального образования (либо в проекте бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования в размере не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии.
8. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, установленного в абзаце первом части первой пункта 5 настоящего порядка;
3) установление факта наличия в документах, представленных муниципальным образованием, недостоверных (не соответствующих действительности) сведений и нарушения требований законодательства Российской Федерации.
9. Решение об отказе участия в отборе принимается комиссией в случае несоответствия муниципального образования, представившего заявочную документацию, условиям и критерию, предусмотренным в пунктах 6 и 7 настоящего порядка.
10. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. Комиссия в течение 5 рабочих дней после даты подписания протокола заседания комиссии по итогам отбора уведомляет заявителей о результатах отбора, формирует перечень муниципальных образований, подлежащих софинансированию из областного бюджета в рамках Государственной программы Свердловской области на соответствующий финансовый год.
На основании решения комиссии и сформированного перечня муниципальных образований Министерством готовится проект правового акта Правительства Свердловской области, которым утверждается распределение субсидии.
Информация о результатах проведения отбора размещается на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола комиссии.
11. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальными образованиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Предоставление субсидии муниципальным образованиям, прошедшим отбор, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, являющимся приложением N 4 к Государственной программе Свердловской области.
14. В случае увеличения в ходе реализации Государственной программы Свердловской области объемов финансирования из федерального и областного бюджетов возможно распределение дополнительных бюджетных средств среди отобранных муниципальных образований в соответствии с письменным заявлением органа местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство в срок до 1 декабря текущего года.
Приложение N 4
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Государственная программа Свердловской области), и определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, являющимися приложением N 3 к Государственной программе Российской Федерации (далее - Правила).
Субсидии предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) муниципальных образований, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включая мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, установленных Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, приведенным в приложении N 1 к Правилам.
3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется:
1) на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем году муниципальным образованиям в полном объеме сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор, в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, приведенным в приложении N 3 к Государственной программе Свердловской области (далее - порядок отбора муниципальных образований).
6. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
2) наличие в нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в части второй пункта 2 настоящего порядка, в объеме, рассчитанном исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии.
Доля расходов местного бюджета в финансировании расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, составляет не менее 10% от объема субсидии, выделенной из областного бюджета. При этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов;
3) наличие списков участников мероприятий - получателей социальных выплат на соответствующий финансовый год, составленных по форме, утвержденной Министерством.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых Министерством с муниципальными образованиями, в соответствии с формами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации (для предоставления субсидий на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета) и Министерством (за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета)) (далее - Соглашение).
Срок заключения Соглашения не позднее 1 ноября соответствующего финансового года. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований по соответствующему коду администратора доходов осуществляется Министерством в течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
8. Размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год (Ci) определяется по формуле
, где:
Pi - потребность бюджета муниципального образования в субсидии на софинансирование мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, по форме, установленной Министерством;
RSO - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
PO - общая потребность муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с порядком отбора муниципальных образований, в субсидии на соответствующий финансовый год.
В случае если при распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований объем субсидии, выделяемой бюджету отдельного муниципального образования, меньше размера социальной выплаты одному гражданину, изъявившему желание улучшить жилищные условия, допускается увеличение объема субсидии бюджету указанного муниципального образования, но не более чем до размера социальной выплаты, предоставляемой одному гражданину.
В случае если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего порядка, не позволяет обеспечить определенный в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего порядка уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства субсидии перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим порядком.
9. Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, с указанием объемов финансирования осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка, утверждается правовым актом Правительства Свердловской области.
10. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе показателя результативности использования субсидии - объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях. Значения показателей результативности использования субсидий устанавливаются в Соглашении.
Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидий, предусмотренными Соглашениями.
11. Муниципальное образование представляет в Министерство сведения о ходе реализации Государственной программы Свердловской области в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, по форме, прилагаемой к Соглашению, ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным годом.
12. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих уменьшение значения показателя результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20%.
13. При наличии у муниципального образования потребности в уменьшении в текущем финансовом году размера субсидии, субсидия подлежит сокращению на основании письменного заявления муниципального образования, представленного в Министерство не позднее 20 ноября текущего финансового года.
14. В случае не достижения муниципальным образованием в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и не устранения в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, указанного нарушения субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет (V), рассчитывается по формуле
где:
Pi - показатель, отражающий уровень достижения показателя результативности использования субсидии;
Vi - объем субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, тыс. рублей;
0,1 - коэффициент возврата субсидии.
Расчет показателя, отражающего уровень достижения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий на отчетную дату, кв. метров;
P - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением, кв. метров.
Решение о возврате субсидии (части субсидии) Министерством не принимается в случае, если установленное Соглашением значение показателя результативности использования субсидии не достигнуто муниципальным образованием в силу обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных документально органом местного самоуправления муниципального образования.
15. В случае не достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, Министерство в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии, рассчитанного согласно пункту 14 настоящего порядка.
Муниципальное образование обеспечивает возврат субсидии не позднее 30 календарных дней с даты получения соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
16. При расчете размера социальной выплаты муниципальное образование может уменьшить долю вложения гражданином собственных и (или) заемных средств с 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья до 15% при условии компенсации разницы за счет средств местного бюджета.
17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке.
18. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления субсидии.
19. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство финансов Свердловской области.
20. При выявлении случаев нецелевого использования субсидии или неправомерного получения субсидии, а также нарушения порядка или условий, установленных для предоставления субсидии настоящим порядком, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
21. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение положений, установленных настоящим порядком, неправомерное получение субсидии и представление недостоверной информации.
Приложение N 5
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и инвестиционных проектов для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях обеспечения реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Государственная программа Свердловской области), и определяет цели, условия и критерии отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), и инвестиционных проектов по развитию газификации на сельских территориях (далее - инвестиционные проекты) для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по развитию газификации на сельских территориях (далее - отбор).
2. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по развитию газификации на сельских территориях (далее - субсидии) осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, являющимися приложением N 8 к Государственной программе Российской Федерации (далее - Правила).
Отбор проводится в целях определения на очередной финансовый год и два последующих за ним года (далее - очередной финансовый год и плановый период) муниципальных образований и осуществляемых ими инвестиционных проектов для оказания муниципальным образованиям финансовой поддержки на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве (реконструкции) газопроводов в рамках реализации мероприятий по развитию газификации на сельских территориях муниципальных программ муниципальных образований (подпрограмм муниципальных программ муниципальных образований), направленных на комплексное развитие сельских территорий.
Субсидии не могут направляться в рамках Государственной программы Свердловской области на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации для будущего строительства (реконструкции) газопроводов в рамках реализации мероприятий по развитию газификации на сельских территориях.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В целях обеспечения организации и проведения отбора комиссия осуществляет информирование муниципальных образований о начале проведения отбора и результатах отбора, в том числе размещение на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в разделе "Государственные программы" информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидии (далее - извещение).
Отбор проводится комиссией до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, в два этапа:
1) первый этап - отбор муниципальных образований;
2) второй этап - отбор инвестиционных проектов.
После проведения первого и второго этапов отбора комиссия формирует перечень муниципальных образований и осуществляемых ими инвестиционных проектов, прошедших отбор на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень победителей отбора).
4. В соответствии с перечнем победителей отбора Министерство определяет потребность в субсидиях в рамках Государственной программы Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
После доведения до Министерства бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на развитие газификации на сельских территориях на очередной финансовый год и плановый период комиссией осуществляется распределение субсидий между муниципальными образованиями и осуществляемыми ими инвестиционными проектами для софинансирования в рамках Государственной программы Свердловской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы (далее - заявочная документация):
1) сопроводительное письмо администрации муниципального образования с приложением бюджетной заявки по форме, установленной Министерством, и информационное письмо о наличии соответствующей муниципальной программы (подпрограммы);
2) информационную карту инвестиционного проекта, составленную по форме, установленной Министерством;
3) титульный список стройки;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта капитального строительства;
5) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
6) копию положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, выданного уполномоченным государственным органом;
7) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы
8) копии сводных сметных расчетов в базовых и текущих ценах в соответствии с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости;
9) копию разрешения на строительство по строящемуся (переходящему) объекту в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательная выдача разрешения на строительство объекта;
10) перечень инвестиционных проектов, на софинансирование реализации которых муниципальным образованием предусматривается привлечение субсидий в рамках Государственной программы Свердловской области;
11) письменное обязательство муниципального образования о софинансировании инвестиционного проекта из средств местного бюджета в объеме, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего порядка;
12) перечень инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельском населенном пункте, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, либо в сельском населенном пункте, для которого создается возможность перспективной газификации в результате реализации инвестиционного проекта;
13) копию договора на разработку проектной документации по развитию сети газоснабжения сельского населенного пункта, заключенного между заказчиком - гражданином или гражданами, объединенными в некоммерческое партнерство (кооператив), и проектной организацией, в случае, если проектная документация разрабатывалась за счет собственных средств гражданина или граждан;
14) копию акта приема-передачи проектной документации от проектной организации заказчику - гражданину или гражданам, объединенным в некоммерческое партнерство (кооператив), в случае, если проектная документация разрабатывалась за счет собственных средств гражданина или граждан;
15) копии подтверждающих документов о разработке проектной документации за счет средств областного бюджета в случае, если проектная документация разрабатывалась за счет средств областного бюджета, выделенных муниципальному образованию в рамках иных мер государственной поддержки.
Муниципальное образование вправе отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе".
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством уведомления об отзыве заявочной документации. В случае, когда уведомление об отзыве заявочной документации получено Министерством после передачи заявочной документации для рассмотрения в комиссию, уведомление об отзыве заявочной документации передается в комиссию и является основанием для прекращения работы комиссии по этой заявочной документации и исключению ее из числа рассматриваемых документов.
6. Условиями отбора муниципальных образований являются:
1) выполнение муниципальными образованиями своих обязательств в рамках ранее заключенных с Министерством соглашений о предоставлении субсидии на развитие газификации на сельских территориях (далее - соглашения);
2) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы (подпрограммы), направленной на комплексное развитие сельских территорий, включающей мероприятие по развитию газификации на сельских территориях, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) наличие в проекте бюджета на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по развитию газификации на сельских территориях, в размере, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета;
4) наличие информации у муниципального образования о подключении в течение трех лет, предшествовавших году подачи заявочной документации, потребителей газа к газопроводам, построенным (реконструированным) с привлечением средств областного бюджета в рамках Государственной программы Свердловской области на основании ранее заключенных с Министерством соглашений.
7. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) отсутствие на территории муниципального образования не введенных в эксплуатацию газопроводов по состоянию на дату подачи заявочной документации, построенных в предыдущие годы с привлечением на основании ранее заключенных с Министерством соглашений бюджетных средств в рамках Государственной программы Свердловской области (за исключением газопроводов, являющихся переходящими строительством (реконструкцией) на очередной финансовый год объектами, завершение строительства (реконструкции) которых запланировано на очередной финансовый год и финансирование которых осуществлялось в предыдущие годы с привлечением субсидий в рамках Государственной программы Свердловской области).
Документом, подтверждающим фактический ввод в эксплуатацию газопровода, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования, или акт, подтверждающий факт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необязательна;
2) наличие в муниципальной программе информации о проводимых на территории муниципального образования мероприятиях по развитию газификации;
3) наличие в нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по развитию газификации на сельских территориях, в размере не менее 3% от суммы запрашиваемой субсидии;
4) оценка уровня подключения (процент подключения) потребителей за трехлетний период, следующий за годом сдачи газопроводов в эксплуатацию, построенных (реконструированных) с привлечением средств областного бюджета в рамках Государственной программы Свердловской области.
8. Условиями отбора инвестиционных проектов являются:
1) наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского населенного пункта, где планируется проведение мероприятий по развитию газификации, либо на территории сельского населенного пункта, для которого создается возможность перспективной газификации;
2) наличие информации об инвестиционном проекте:
о соблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования инвестиционного проекта из средств местного бюджета в размере не менее 3% от объема запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (в том случае, если проектная документация подготовлена за счет средств местного бюджета), и не менее 5% от объема запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (в том случае, если проектная документация подготовлена за счет средств иных источников), при этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов за счет средств местного бюджета исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий;
об источнике финансирования разработки проектной документации;
о классификации газопровода;
об источнике газоснабжения;
о сроках строительства;
о перспективных потребителях природного газа.
9. Критериями отбора инвестиционных проектов являются:
1) осуществление инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса на территории сельского населенного пункта, где планируется проведение мероприятий по развитию газификации, либо на территории сельского населенного пункта, для которого создается возможность перспективной газификации;
2) соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета в размере не менее 3% от объема запрашиваемой муниципальным образованием субсидии в том случае, если проектная документация подготовлена за счет средств местного бюджета, и не менее 5% - если проектная документация подготовлена не за счет средств местного бюджета;
3) осуществление строительства (реконструкции) газопровода, проектная документация для которого разрабатывалась с участием средств гражданина или граждан (в том числе гражданина или граждан, объединенных в некоммерческие партнерства, кооперативы) или областного бюджета;
4) наличие возможности привлечения средств из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) газопровода;
5) осуществление строительства (реконструкции) газопровода, технологически связанного с газопроводом, построенным (реконструированным) в предыдущие годы с привлечением субсидий в рамках Государственной программы Свердловской области;
6) завершение строительства (реконструкции) газопровода в очередном финансовом году или плановом периоде, строительство которого осуществлялось в предыдущие годы с привлечением субсидий в рамках Государственной программы Свердловской области;
7) создание возможности перспективного подключения (технологического присоединения) объектов агропромышленного комплекса к построенному (реконструированному) газопроводу в рамках инвестиционного проекта.
10. Отборы муниципальных образований и инвестиционных проектов осуществляются комиссией путем начисления баллов:
1) прошедшими первый этап отбора признаются муниципальные образования, набравшие максимальное количество баллов;
2) прошедшими второй этап отбора признаются инвестиционные проекты, набравшие количество баллов от двух до восьми.
11. Количественными значениями (баллами) отборов муниципальных образований и инвестиционных проектов являются:
1) при соответствии условию отбора - один балл, при несоответствии - ноль баллов;
2) при соответствии критерию отбора - один балл, при несоответствии критерию отбора - ноль баллов.
12. Комиссия при формировании перечня победителей отбора (далее - перечень) осуществляет ранжирование муниципальных образований в зависимости от количества баллов, набранных ими во втором этапе отбора. Первыми в перечне указываются муниципальные образования, инвестиционные проекты которых набрали максимально возможное количество баллов, далее муниципальные образования, инвестиционные проекты которых набрали на один балл меньше от максимально возможного количества баллов, и так далее.
При одинаковом количестве набранных баллов приоритет отдается инвестиционным проектам, набравшим наибольшее количество баллов при соблюдении следующих условий:
1) инвестиционный проект будет реализовываться в сельской местности, в которой осуществляется инвестиционный проект (проекты) в сфере агропромышленного комплекса, финансируемые с привлечением средств федерального и (или) областного бюджетов;
2) проектная документация к инвестиционному проекту разработана с участием средств гражданина или граждан, в том числе гражданина или граждан, объединенных в некоммерческие партнерства (кооперативы), или с участием средств областного бюджета, выделенных в рамках иных видов государственной поддержки;
3) по инвестиционному проекту представлен утвержденный муниципальным образованием план ежегодного подключения потребителей на трехлетний период, следующий за планируемым годом завершения реализации инвестиционного проекта (годом получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), с итоговым количеством подключенных потребителей не менее 70% от общего числа потребителей, для которых создается возможность газификации по проектной документации, с приложением гарантийного письма муниципального образования о выполнении данного плана.
13. В случае увеличения в ходе реализации Государственной программы Свердловской области объемов финансирования из федерального и (или) областного бюджета, получении экономии средств, образовавшейся в результате снижении стоимости строительства (реконструкции) газопроводов по итогам проведения муниципальным образованием конкурсных процедур и иным причинам (далее - дополнительные бюджетные средства), возможно:
1) распределение дополнительных бюджетных средств на строительство газопроводов в текущем финансовом году, по которым субсидии были предусмотрены не в полном объеме (переходящих строительством на следующий финансовый год);
2) распределение дополнительных бюджетных средств на строительство газопроводов в текущем финансовом году среди прошедших отбор в отчетном финансовом году инвестиционных проектов, на осуществление которых бюджетные средства не были запланированы по причине недостаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на развитие газификации на сельских территориях на текущий финансовый год и плановый период;
3) проведение дополнительного отбора в срок, указанный в извещении, в соответствии с настоящим порядком.
14. Основаниями для отказа участия в отборе являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, установленного в абзаце первом части первой пункта 5 настоящего порядка;
3) установление факта наличия в документах, представленных муниципальным образованием, недостоверных (не соответствующих действительности) сведений, и нарушения требований законодательства Российской Федерации.
15. Решение об отказе участия в отборе принимается комиссией в случае несоответствия получателя условиям и критерию, предусмотренным в пунктах 6 - 9 настоящего порядка.
16. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
Информация о результатах проведения отбора размещается на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола комиссии.
Решение комиссии может быть обжаловано муниципальными образованиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. На основании решения комиссии и сформированного ею перечня победителей отбора Министерством готовится проект правового акта Правительства Свердловской области, которым утверждаются:
1) распределение на текущий финансовый год и плановый период субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований;
2) перечень объектов капитального строительства по развитию газификации на сельских территориях для бюджетных инвестиций в рамках Государственной программы Свердловской области.
18. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Предоставление субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях, приведенным в приложении N 6 к Государственной программе Свердловской области.
Приложение N 6
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Государственная программа Свердловской области), и определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, являющимися приложением N 8 к Государственной программе Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных образований (подпрограмм муниципальных программ муниципальных образований), направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по развитию газификации на сельских территориях.
4. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, до которого доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
Предоставление субсидий осуществляется в том числе:
1) на условиях софинансирования за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор, в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и инвестиционных проектов для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по развитию газификации на сельских территориях, являющимся приложением N 5 к Государственной программе Свердловской области (далее - отбор).
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), направленную на комплексное развитие сельских территорий, включающую мероприятия по развитию газификации на сельских территориях, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего порядка. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусматривается в нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение);
3) наличие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) газопровода, прошедшего отбор;
4) обеспечение финансирования из местного бюджета части расходов на строительство (реконструкцию) газопровода с соблюдением уровня софинансирования из местного бюджета не менее трех процентов от объема предоставляемой муниципальному образованию субсидии, если проектная документация подготовлена за счет средств местного бюджета, и не менее пяти процентов от объема предоставляемой муниципальному образованию субсидии, если проектная документация подготовлена не за счет средств местного бюджета. При этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов на строительство (реконструкцию) газопровода, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;
5) наличие правового акта муниципального образования, утвердившего проектную документацию на строительство (реконструкцию) газопровода в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы на проектную документацию объекта капитального строительства;
6) обеспечение ввода в эксплуатацию газопровода в срок, установленный Соглашением;
7) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 млн. рублей и более;
8) наличие извещения о начале работ по строительству газопровода, заблаговременно (не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства) направленного застройщиком или техническим заказчиком в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган государственного строительного надзора) в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строительства, реконструкции газопровода предусмотрен государственный строительный надзор.
7. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из стоимости строительства (реконструкции) газопровода в соответствии с заключенным муниципальным контрактом с учетом объема софинансирования из местного бюджета, определяемого в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего порядка.
8. Субсидии предоставляются на основании Соглашений, подготовленных в соответствии с формой соглашения, разработанной Министерством финансов Российской Федерации (для предоставления субсидий на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета), и формой соглашения, разработанной Министерством (для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета без участия средств федерального бюджета).
9. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Министерство:
1) выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на финансирование строительства (реконструкции) газопроводов;
2) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта капитального строительства;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
4) копию положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения при строительстве (реконструкции) газопровода, выданного уполномоченным государственным органом;
5) копии сводных сметных расчетов в базовых и текущих ценах, в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы на проектную документацию объекта капитального строительства;
6) копию разрешения на строительство газопровода в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность наличия такого разрешения;
7) копию титульного списка строительства (реконструкции) газопровода;
8) копию заключенного муниципального контракта с графиком финансирования строительства (реконструкции) газопровода, содержащим информацию о размере средств местного бюджета, подлежащих перечислению по муниципальному контракту;
9) копию свидетельства о допуске к работам подрядчика (исполнителя) работ по строительству (реконструкции) газопровода.
Министерство в течение 15 рабочих дней с момента получения полного пакета документов, при отсутствии по ним замечаний заключает с муниципальным образованием Соглашение.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком финансирования строительства (реконструкции) газопровода по муниципальному контракту после перечисления средств местного бюджета по муниципальному контракту в размере не менее уровня софинансирования из местного бюджета в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего порядка.
Перечисление субсидии на счет муниципального образования по соответствующему коду администратора доходов осуществляется на условиях и в сроки, установленные Соглашением.
10. В случае уменьшения объема затрат на строительство (реконструкцию) газопровода по результатам торгов или иным причинам Соглашение заключается с учетом снижения стоимости строительства (реконструкции) газопровода. В этом случае объем софинансирования из местного бюджета на строительство (реконструкцию) газопровода должен быть не менее объема, установленного подпунктом 4 пункта 6 настоящего порядка, при этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов на строительство (реконструкцию) газопровода.
11. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке.
В соответствии с решением Министерства остатки субсидии, потребность в которых подтверждена муниципальным образованием, могут быть возвращены в местный бюджет в текущем году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основе показателя результативности использования субсидии "Ввод в действие распределительных газовых сетей" (далее - показатель результативности использования субсидии).
Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается Соглашением.
Муниципальное образование обязано обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными Соглашениями.
Документом, подтверждающим ввод в действие распределительных газовых сетей, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное соответствующим органом местного самоуправления, или акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (по форме N КС-14), в случае, когда законодательством Российской Федерации не предусмотрена выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
14. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, не допускается за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также при сокращении размера субсидии (более чем на 20 процентов).
15. Отчеты об использовании субсидии представляются муниципальными образованиями в Министерство не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, прилагаемым к Соглашению.
Отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии представляется муниципальными образованиями в Министерство до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, прилагаемой к Соглашению.
16. В случае несоблюдения муниципальным образованием настоящего порядка Правительство Свердловской области вправе перераспределить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году, между иными муниципальными образованиями.
17. В случае если Соглашением предусмотрен ввод в действие распределительных газовых сетей (ввод мощности), но по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года значение показателя результативности использования субсидии за соответствующий год муниципальным образованием не достигнуто и в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, указанное нарушение не устранено, то объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, составляет 10 процентов объема субсидии, предоставленной на строительство (реконструкцию) газопровода.
Министерство в срок до 15 июля года, следующего за отчетным периодом, направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии.
18. Муниципальное образование обеспечивает возврат 10 процентов объема субсидии, предоставленной на строительство (реконструкцию) газопровода, не позднее 30 рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
19. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. На муниципальные образования возлагается ответственность за ввод в действие распределительных газовых сетей в срок, установленный Соглашениями, доведение природного газа до потребителей и обеспечение готовности потребителей к пуску природного газа по газопроводам, построенным с привлечением субсидий (подключение потребителей).
20. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидии.
21. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Министерство финансов Свердловской области.
22. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение настоящего порядка, неправомерное получение субсидии и представление недостоверной информации.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 декабря 2019 г. N 919-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.