Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 9 апреля 2012 г. N 25-ЗС в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к закону Алтайского края
"Об утверждении краевой
целевой программы
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений
в Алтайском крае"
на 2009-2012 годы"
Краевая целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Алтайском крае" на 2009-2012 годы"
10 октября 2011 г., 9 апреля 2012 г.
Паспорт
краевой целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Алтайском крае" на 2009-2012 годы
1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Криминальная ситуация, складывающаяся в Алтайском крае, является неотъемлемой составной частью социально-экономической обстановки в регионе в целом, определяется этой обстановкой и, в свою очередь, оказывает воздействие на все сферы общественной жизни, поэтому не может решаться в границах отдельного# взятого административно-территориального образования Алтайского края.
В 2006-2007 годах ГУВД по Алтайскому краю во взаимодействии с органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления осуществлены серьезные меры по улучшению криминогенной ситуации на территории края. Реализация краевых целевых программ "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах", "Профилактика правонарушений в Алтайском крае на 2006 - 2008 годы", "Дети Алтая" на 2007 - 2010 годы" и ряда других, а также закона Алтайского края от 14 сентября 2006 года N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае" позволила в прошлом году значительно снизить количество зарегистрированных преступлений.
В 2007 году общее количество зарегистрированных преступлений по сравнению с 2006 годом сократилось на 11,7%. При этом на 13,6% уменьшилось число совершенных тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств (на 14,4%), фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (на 2,4%), изнасилований (на 22,6%), разбойных нападений (на 27,9%), краж (на 12,6%), грабежей (на 19,3%).
На 1,4% уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 13,7% - совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения. По итогам 2007 года уровень преступности в Алтайском крае на 100 тысяч населения составил 2817 преступлений, что на 11,0% меньше уровня преступности в 2006 году и на 14,3% выше среднего показателя по России (2468).
Непринятие своевременных мер может привести к ослаблению системы профилактики преступлений, углублению правового нигилизма населения, росту общественного неверия в способность власти обеспечить защиту граждан от криминальных посягательств.
Реализация программных мероприятий позволит изменить социально-демографическую характеристику преступности. Прежде всего ожидается сокращение количества граждан, не имеющих постоянного дохода, и уменьшение числа преступлений, совершенных данной категорией лиц. Создание эффективной системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым должно привести к уменьшению числа граждан, ранее совершавших преступления и вновь преступивших закон. Результаты созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений должны привести к уменьшению количества граждан, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снижению преступности среди несовершеннолетних.
Для достижения указанных задач необходимо принятие ряда нормативных правовых актов Алтайского края в сфере профилактики правонарушений, укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений, а также проведение комплекса мероприятий по повышению уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан, в том числе посредством участия граждан и юридических лиц в деятельности по профилактике правонарушений, совершенствование нравственного воспитания населения, в том числе молодежи и детей школьного возраста.
Все вышеперечисленное позволяет в период с 2009 по 2012 годы прогнозировать снижение уровня преступности в крае.
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является снижение уровня преступности на территории Алтайского края.
Программа предполагает решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений, в том числе по направлениям участия населения в охране общественного порядка, оказания наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, организации проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, пресечения незаконного сбыта средств сотовой связи, предупреждения развития коррупции, реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий, обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей на объектах хранения всех форм собственности;
укрепление материально-технической базы участковых пунктов полиции, объектов культуры, школ, дошкольных образовательных учреждений путем приобретения специального оборудования, технических средств, способствующих проведению качественной работы в сфере профилактики правонарушений;
повышение уровня правовой культуры граждан посредством участия граждан и юридических лиц в деятельности по профилактике правонарушений, совершенствование нравственного воспитания населения, в том числе молодежи и детей школьного возраста;
профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, в первую очередь лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выпускников и воспитанников интернатных учреждений и детских домов, лиц, незаконно владеющих оружием и боеприпасами, детей, состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей, граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией.
Перечень программных мероприятий, направленных на реализацию задач программы, представлен в таблице 1.
3. Ресурсное обеспечение
Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов.
Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусмотренные на организацию информационного обеспечения в рамках развития единой информационно-телекоммуникационной сети участковых пунктов полиции и стационарных постов полиции на территории Алтайского края, включаются в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу и корректируются в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Сводные данные финансовых затрат по направлениям программы представлены в таблице 2.
4. Оценка эффективности реализации программы
Реализация программы позволит к 2012 году:
повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные объединения;
повысить уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов;
стабилизировать криминальную обстановку в общественных местах;
сократить количество преступлений с применением огнестрельного оружия, количество тяжких преступлений;
улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних, повысить уровень социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
повысить уровень безопасности и антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также учебных заведений, сократить количество преступных посягательств на их территории;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по участию в охране общественного порядка на территории края;
повысить уровень оснащения подразделений полиции, содержащихся за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов.
Динамика важнейших показателей и основных индикаторов эффективности реализации программы, а также методики расчета показателей представлены в таблице 3.
5. Система управления реализацией программы
Финансирование мероприятий программы за счет средств краевого бюджета производится в соответствии с их целевым назначением через органы исполнительной власти и учреждения Алтайского края, определенные в качестве исполнителей программы.
Исполнители мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Выполнение мероприятий программы осуществляется посредством заключения органами исполнительной власти и учреждениями Алтайского края, определенными в качестве исполнителей программы, государственных контрактов с исполнителями.
Контроль за реализацией программы осуществляет департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, которое осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации Алтайского края и органами местного самоуправления.
Департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы по форме, утвержденной Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая аналитическую информацию о реализации программы с описанием возникающих проблем и предложений по их устранению, а также анализ эффективности использования бюджетных средств.
Департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти координирует совместную деятельность исполнителей программы, обобщает сведения о ходе ее реализации.
Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти информацию в письменном виде о ходе выполнения мероприятий.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится на совещаниях с участием руководителей муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов, на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений в Алтайском крае.
Исполнители Мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование координирующего органа о проделанной работе и ее результатах.
Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы.
Таблица 1
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Суммы затрат (тыс. рублей) |
Направления расходов и источники финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
||||||||
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
всего |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1. Совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений | |||||||||||||
1.1 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов Алтайского края: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
о внесении изменений в закон Алтайского края от 6 марта 2000 года N 12-ЗС "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Алтайского края" в части повышения уровня социальной защиты граждан, участвующих в охране общественного порядка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю; пограничное управление Федеральной службы безопасности России по Алтайскому краю (по согласованию) |
увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка |
||||
|
о системе профилактики правонарушений в Алтайском крае |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
определение полномочий органов государственной власти Алтайского края в сфере профилактики правонарушений |
||||
|
об улучшении качества оказания в Алтайском крае наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
обеспечение доступа лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, к бесплатному лечению такой зависимости |
||||
|
о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Алтайского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
упорядочение проведения массовых мероприятий с участием большого числа граждан, повышение уровня безопасности населения, защищенности объектов проведения массовых мероприятий от угрозы совершения террористических актов |
||||
|
о мерах по профилактике незаконного сбыта средств сотовой связи на территории Алтайского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
создание условий для пресечения сбыта похищенных средств сотовой связи на вторичном рынке |
||||
|
о типовом положении Совета общественности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
упорядочение организации деятельности Советов общественности |
||||
|
о мерах по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей на объектах хранения всех форм собственности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
уменьшение количества хищений с объектов хранения товарно-материальных ценностей на 30% |
||||
|
о реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий в Алтайском крае |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти |
снижение количества правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий |
||||
1.2 |
Создание комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Алтайского края и их проектов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти |
создание законодательства, препятствующего совершению государственными муниципальными служащими коррупционных сделок |
||||
1.3. |
Осуществление анализа имеющейся нормативной правовой базы в сфере профилактики правонарушений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Алтайском крае Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу (по согласованию); прокуратура Алтайского края (по согласованию) |
совершенствование законодательства в сфере профилактики правонарушений, повышение уровня защиты прав и свобод граждан |
||||
|
Итого по разделу 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
2. Укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений | |||||||||||||
2.1 |
Приобретение автоматизированной баллистической идентификационной системы для Главного управления МВД России по Алтайскому краю |
- |
- |
1000 |
- |
1000 |
краевой бюджет, прочие расходы |
размещение заказа в соответствии с Федеральным законом ** |
повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия, оперативности осуществления проверок изъятых частей и фрагментов боеприпасов с использованием региональной пулегильзотеки в автоматическом режиме, а также обеспечение межрегионального обмена информацией |
||||
2.2 |
Организация охранных мероприятий и оснащение техническими системами охранной сигнализации объектов культуры (музеев) муниципальных образований |
11 190 |
11 190 |
11 190 |
11 191 |
44 761 |
местные бюджеты*, прочие расходы |
органы местного самоуправления |
предотвращение и пресечение преступных посягательств на объекты хранения культурных ценностей |
||||
2.3. |
Приобретение для Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю специального оборудования для обнаружения и предотвращения террористических актов, совершаемых с применением взрывных устройств, и для сохранения следов, способствующих их раскрытию |
1500 |
1 500 |
2 000 |
0 |
5000 |
краевой бюджет, прочие расходы |
размещение заказа в соответствии с Федеральным законом ** |
предотвращение и пресечение преступных посягательств на граждан в местах их массового пребывания или жительства |
||||
2.4. |
Оплата пользования кнопками тревожной сигнализации, установленными в школах и дошкольных образовательных учреждениях |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
12 000 |
местные бюджеты*, прочие расходы |
органы местного самоуправления |
предотвращение и пресечение преступных посягательств на 166 муниципальных образовательных учреждений |
||||
2.5 |
Увеличение до 270 койко-мест в отделениях детоксикации учреждений здравоохранения для оказания медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного вида опьянения (в городах Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске) |
|
|
|
|
|
|
размещение заказа в соответствии с Федеральным законом ** |
профилактика преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения, повышение уровня защищенности населения |
||||
2.6 |
Оснащение краевых, муниципальных учреждений здравоохранения диагностической аппаратурой для определения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе |
1000 |
1000 |
270 |
270 |
2540 |
краевой бюджет, прочие расходы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности; |
уменьшение к концу 2012 года количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения, до 6586 фактов |
||||
2.7 |
Обеспечение выделения помещений для размещения участковых пунктов полиции при проектировании и введении в эксплуатацию новых жилых массивов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления |
повышение уровня доступности сотрудников полиции населению |
||||
2.8 |
Оборудование стационарными постами полиции мест с массовым пребыванием граждан |
720 |
720 |
- |
- |
1440 |
краевой бюджет, прочие расходы |
повышение оперативности реагирования полиции на заявления граждан о совершении правонарушений и преступлений в местах массового пребывания людей |
|||||
2.9 |
Создание, ввод в эксплуатацию, содержание (техническое обслуживание, ремонт, замена компонентов, налоги) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
20000 |
20000 |
4711 |
11511 |
56222 |
краевой бюджет, прочие расходы |
ККУ "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае"; Главное управление МВД России по Алтайскому краю |
повышение оперативности получения информации о возникновении чрезвычайных ситуаций и эффективности управления патрульными нарядами полиции, привлекаемыми для пресечения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в общественных местах и на улицах |
||||
2.10 |
Обеспечение подразделений органов внутренних дел Алтайского края станциями дактилоскопирования |
1 533 |
1 533 |
- |
- |
3066 |
краевой бюджет, прочие расходы |
повышение раскрываемости преступлений в течение суток после совершения |
|||||
2.11 |
Организация комплексного обследования имеющихся участковых пунктов полиции, проведение их текущего или капитального ремонта, оснащение необходимой мебелью и оборудованием |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
4 000 |
местные бюджеты*, прочие расходы |
органы местного самоуправления; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
создание условий для работы участковых уполномоченных полиции на 100 закрепленных административных участках, улучшение материально-технической базы службы участковых уполномоченных полиции |
||||
2.12 |
Участие в решении вопросов обеспечения участковых уполномоченных полиции жильем на обслуживаемой территории |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
100 000 |
местные бюджеты*, капитальные вложения |
органы местного самоуправления; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
обеспечение проживания до 50 участковых уполномоченных полиции на административных участках, уменьшение текучести кадрового состава службы на 5% |
||||
2.13 |
В соответствии с требованиями статьи 30 Закона Российской Федерации "О милиции", статьями 49-51 Жилищного кодекса Российской Федерации обеспечение участковых уполномоченных жильем по договорам социального найма, оплата коммунальных услуг за их использование участковыми уполномоченными полиции |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
обеспечение проживания до 800 участковых уполномоченных полиции на административных участках, уменьшение текучести кадрового состава службы на 5% |
||||
2.14 |
Организация информационного обеспечения участковых пунктов полиции и стационарных постов полиции на территории Алтайского края в рамках развития единой информационно-телекоммуникационной сети |
30000 |
30000 |
4000 |
- |
64000 |
краевой бюджет, всего, |
размещение заказа |
повышение эффективности работы |
||||
22000 |
22000 |
- |
- |
44000 |
в том числе: капитальные вложения, |
в соответствии с Федеральным законом ** |
участковых пунктов полиции и стационарных постов полиции путем обеспечения быстрого и качественного реагирования на правонарушения |
||||||
4000 |
4000 |
4000 |
- |
12000 |
прочие расходы, |
|
|||||||
4000 |
4000 |
- |
- |
8000 |
НИОКР*** |
||||||||
|
Итого по разделу 2 |
94 943 |
94 943 |
52171 |
51972 |
294029 |
|
|
|
||||
|
в том числе капитальные вложения |
47 000 |
47 000 |
25000 |
25000 |
144000 |
|
|
|
||||
|
прочие расходы |
43 943 |
43 943 |
27171 |
26972 |
142029 |
|
|
|
||||
|
НИОКР |
4 000 |
4 000 |
- |
- |
8000 |
|
|
|
||||
3. Повышение уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||
3.1 |
Расширение участия общественных объединений и населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, в транспорте, в других общественных местах, жилом секторе, работе с подростками и молодежью, а также реализация комплексных мер по их стимулированию |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
местные бюджеты*, прочие расходы |
департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю; органы местного самоуправления |
усиление профилактической работы по месту жительства граждан, уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 3,6% |
||||
3.2 |
Проведение конкурса профессионального мастерства "Лучший школьный инспектор" среди инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за общеобразовательными учреждениями |
15 |
15 |
|
|
30 |
краевой бюджет, прочие расходы |
Главное управление МВД России по Алтайскому краю, управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
формирование положительного имиджа инспекторов по делам несовершеннолетних, повышение уровня их профессионального мастерства |
||||
3.3 |
Проведение краевого смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми по месту их жительства |
80 |
80 |
24 |
24 |
208 |
краевой бюджет, прочие расходы |
управление Алтайского края по физической культуре и спорту |
привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||
3.4 |
Создание в образовательных учреждениях края общественных формирований правоохранительной направленности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
повышение престижа службы в органах внутренних дел, установление взаимного доверия между учащимися и сотрудниками полиции |
||||
3.5 |
Увеличение числа военно-патриотических клубов, объединений детей и подростков в муниципальных образованиях |
350 |
350 |
350 |
350 |
1 400 |
местные бюджеты*, прочие расходы |
управление Алтайского края по физической культуре и спорту; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; органы местного самоуправления |
создание до 50 военно-патриотических клубов, развитие патриотического воспитания детей и подростков |
||||
3.6 |
Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий среди детей и подростков по футболу, хоккею, лыжным гонкам, шахматам, легкой атлетике |
120 |
120 |
30 |
30 |
300 |
краевой бюджет, прочие расходы, органы местного самоуправления |
управление Алтайского края по физической культуре и спорту; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||
3.7 |
Строительство спортивных плоскостных сооружений по месту жительства подростков, развитие материальной базы учреждений дополнительного образования технической и спортивной направленности |
1 700
850 |
1 700
850 |
1 700
850 |
1 700
850 |
6 800
3 400 |
местные бюджеты*, капитальные вложения, местные бюджеты*, прочие расходы |
органы местного самоуправления |
увеличение показателей полезной занятости подростков по месту жительства, строительство до 40 спортивных площадок |
||||
3.8 |
Оборудование детских площадок в городах и районах края |
1 000 |
1000 |
1 000 |
1 000 |
4 000 |
местные бюджеты*, капитальные вложения |
органы местного самоуправления |
развитие игровых видов спорта |
||||
3.9 |
Организация изготовления листовок, буклетов, памяток правовой тематики для распространения в учреждениях образования |
20 |
20 |
5 |
5 |
50 |
краевой бюджет, прочие расходы |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
пропаганда правовых знаний среди участников образовательного процесса |
||||
3.10 |
Обеспечение возможности бесплатного посещения лицами, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Алтайского края, краевых и муниципальных учреждений культуры |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление Алтайского края по культуре; органы местного самоуправления |
повышение культурного уровня детей, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и их родителей |
||||
3.11 |
Организация среди журналистов краевых средств массовой информации конкурса на лучший материал, посвященный проблемам профилактики правонарушений |
100 |
100 |
27 |
27 |
254 |
краевой бюджет, прочие расходы |
управление Алтайского края по печати и информации; Главное управление МВД России по Алтайскому краю |
повышение эффективности организации деятельности органов правоохранительной направленности, формирование положительного общественного мнения населения о работе органов внутренних дел по обеспечению правопорядка |
||||
3.12 |
Проведение краевого конкурса среди муниципальных библиотек "Правовое воспитание молодежи в библиотеках" |
|
|
90 |
|
90 |
краевой бюджет, прочие расходы |
управление Алтайского края по культуре и архивному делу |
активизация работы муниципальных библиотек по правовому воспитанию молодежи |
||||
3.13 |
Проведение киномарафона "Подросток и закон" (приобретение кино и DVD-фильмов, создание тематической программы) |
95 |
- |
- |
- |
95 |
краевой бюджет прочие расходы |
управление Алтайского края по культуре |
повышение уровня информированности несовершеннолетних об ответственности за нарушение законодательства |
||||
3.14 |
Подготовка и размещение в эфире регионального телерадиовещания тематических программ по повышению уровня правовой культуры граждан, информированию населения о результатах расследования уголовных дел, представляющих публичный интерес |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление Алтайского края по печати и информации; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю; следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию); прокуратура Алтайского края (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности России по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение уровня правовой грамотности населения |
||||
3.15 |
Возрождение движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю |
сокращение дорожно-транспортных происшествий вблизи школ, повышение уровня информированности несовершеннолетних за нарушение законодательства |
||||
|
Итого по разделу 3 |
4430 |
4435 |
4176 |
4360 |
17027 |
|
|
|
||||
|
в том числе капитальные вложения |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
108000 |
|
|
|
||||
|
прочие расходы |
1730 |
1635 |
1476 |
1386 |
6227 |
|
|
|
||||
4. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению | |||||||||||||
4.1 |
Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление Алтайского края по труду и занятости населения |
повышение социального статуса ранее судимых, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов, снижение количества преступлений, совершенных ими |
||||
4.2 |
Разработка и реализация системы мер социального обслуживания, реабилитации и адаптации лиц, нуждающихся в государственной поддержке, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; управление Алтайского края по труду и занятости населения |
уменьшение на 20% количества преступлений, совершенных лицами, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел |
||||
4.3 |
Обеспечение стимулирования добровольной сдачи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения |
700 |
900 |
1100 |
1300 |
4000 |
краевой бюджет, прочие расходы |
управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю |
уменьшение на 20% количества преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия |
||||
4.4 |
Организация постоянной разъяснительной работы в средствах массовой информации по вопросам предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты детей и подростков от преступных посягательств, проявлений экстремизма в молодежной среде |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; управление Алтайского края по печати и информации |
повышение информированности населения о проблемах подростковой преступности, антиобщественного поведения несовершеннолетних, целях, задачах и методах их профилактики |
||||
4.5. |
Проведение государственной дактилоскопической регистрации несовершеннолетних, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона от 25 июля 1998 года N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю; органы местного самоуправления |
повышение эффективности розыска несовершеннолетних, самовольно покинувших организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и заявленных в розыск |
||||
4.6. |
Создание наблюдательных советов (комиссий, общественных организаций) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления |
оказание содействия лицам, освободившимся из мест лишения свободы, по их социальной адаптации и трудоустройству |
||||
4.7 |
Привлечение студентов старших курсов высших учебных заведений к работе социально-профилактических центров по оказанию юридической и консультативной помощи населению, к работе с подростками группы социального риска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; ректораты высших учебных заведений |
профилактика семейного насилия, социальной дезадаптации среди граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации |
||||
|
Итого по разделу 4 |
700 |
900 |
1 100 |
1 300 |
4 000 |
|
|
|
||||
|
в том числе прочие расходы |
700 |
900 |
1 100 |
1 300 |
4 000 |
|
|
|
||||
|
Всего по разделам программы |
100073 |
100178 |
57447 |
57358 |
315056 |
|
|
|
||||
|
в том числе капитальные вложения |
49700 |
49700 |
27700 |
27700 |
154800 |
|
|
|
||||
|
прочие расходы |
46373 |
46 478 |
2747 |
29658 |
15 256 |
|
|
|
||||
|
НИОКР |
4000 |
4000 |
- |
- |
8000 |
|
|
|
* Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления.
** Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
*** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Законом Алтайского края от 9 апреля 2012 г. N 25-ЗС таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 2
Сводные финансовые затраты по направлениям программы
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Законом Алтайского края от 9 апреля 2012 г. N 25-ЗС таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 3
Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей
эффективности реализации краевой целевой программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
1 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
8,0 |
7,4 |
6,8 |
6,3 |
2 |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
% |
31,0 |
30,7 |
30,4 |
30,0 |
3 |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
фактов |
8888 |
8807 |
8726 |
8646 |
4 |
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения |
фактов |
6803 |
6731 |
6658 |
6586". |
Примечание:
Показатели количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения, являются данными государственной статистической отчетности.
Показатели удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, и удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, рассчитываются на основе данных государственной статистической отчетности:#
Расчет удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, производится по формуле:
Un = ( / ) x 100, где
|
Un - удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними; N - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними за отчетный период (показатель государственной статистической отчетности); О - количество преступлений всех видов, по которым в отчетном периоде окончено производство уголовных дел (показатель государственной статистической отчетности); i - отчетный период в календарных годах. |
Расчет удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, производится по следующей формуле:
Up = ( / ) x 100, где
|
Up - удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; Р - количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, за отчетный период (показатель государственной статистической отчетности); О - количество преступлений всех видов, по которым в отчетном периоде окончено производство уголовных дел (показатель государственной статистической отчетности); i - отчетный период в календарных годах. |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Алтайского края от 2 июля 2008 г. N 61-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика преступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.