Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Ивановской области
"О межбюджетных отношениях
в Ивановской области"
от 16.12.2019 N 72-ОЗ
Порядок
определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов муниципального района предоставляются поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет собственных доходов муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где (1)
- размер дотации i-му поселению на выравнивание уровень расчетной бюджетной обеспеченности за счет собственных доходов муниципального района;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов муниципального района;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, определяется по следующей формуле:
, где (2)
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
- доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- суммарная численность населения городских и сельских поселений j-го муниципального района в пределах численности его постоянного населения на 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- численность населения i-го поселения, входящего в состав территории j-го муниципального района, на 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню, установленному в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году;
- бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню, установленному в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году, определяется по следующей формуле:
, где (3)
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню, установленному в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году;
- доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов муниципального района.
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где (4)
- бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс доходного потенциала i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где (5)
- индекс доходного потенциала i-го поселения;
- доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- численность населения i-го поселения, входящего в состав территории j-го муниципального района, на 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- суммарная численность населения городских и сельских поселений j-го муниципального района в пределах численности его постоянного населения на 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Доходный потенциал поселения определяется по формуле:
, где (6)
- доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формулам:
, где (7)
- налоговый потенциал i-го поселения;
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по прочим видам налогов. В числе прочих налогов учитываются налог на имущество физических лиц и единый сельскохозяйственный налог;
, где (8)
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз доходов бюджетов поселений по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) на плановый год, составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- общая сумма исчисленного налога на доходы физических лиц на территории i-го поселения за последний отчетный год в соответствии с отчетами о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемыми УФНС России по Ивановской области.
Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год корректируется в случае выбытия с территории поселения налогоплательщика, налоговые поступления которого обеспечивали в предшествующем году не менее 30 процентов доходов местного бюджета по указанному налогу, на прогнозируемый объем снижения поступлений налога по обращению представительного органа местного самоуправления поселения, направленному в срок до 20 августа года, предшествующего периоду, на который рассчитывается налоговый потенциал.
, где (9)
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
- прогноз доходов бюджетов поселений по земельному налогу на плановый год, составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- общая сумма исчисленного земельного налога на территории i-го поселения за последний отчетный год в соответствии с отчетом о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемым УФНС России по Ивановской области.
, где (10)
- налоговый потенциал i-го поселения по прочим видам налогов;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год (первый год и второй год планового периода), составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз доходов бюджетов поселений по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, замещающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) на планируемый год, составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз доходов бюджетов поселений по земельному налогу на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода), составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу.
При расчете налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используются прогнозные данные по прогнозу общего объема налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) для соответствующих лет, составленные УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период. В расчете индекса налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период используются единые отчетные данные.
Индекс бюджетных расходов поселения определяется по следующей формуле:
, где (11)
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- корректирующий коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения.
Корректирующий коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения определяется по следующей формуле:
, где (12)
- удельный вес постоянного населения i-го поселения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек в отчетном году, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- удельный вес постоянного населения муниципального района, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.