Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 16.12.2019 N 625
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 26.06.2012 N 275 "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги "Организация
исполнения запросов и оформление в установленном порядке архивных
справок, выписок и копий, направляемых в иностранные государства"
1. В преамбуле постановления текст "постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить текстом "постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области".
2. По тексту приложения к постановлению текст "культуры и туризма Тульской области" заменить текстом "культуры Тульской области".
3. Пункт 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов и оформление в установленном порядке архивных справок, выписок и копий, направляемых в иностранные государства" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства культуры Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.".
4. Пункт 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Заявителями государственной услуги являются проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства.
От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. Подраздел 3 раздела I приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный интернет-сайт министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Федеральный реестр)".
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в министерство:
по почте;
по телефону;
посредством факсимильной связи;
по электронной почте;
при личном обращении.
5. Заявителям предоставляется следующая информация:
о месте нахождения, почтовом адресе министерства, графике работы министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление услуги;
о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;
об адресах официальных интернет-сайтов министерства, правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства;
порядок предоставления услуги инвалидам и маломобильным группам населения с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
6. Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства;
на официальном интернет-сайте правительства Тульской области;
на информационных стендах в министерстве;
на Едином портале, Региональном портале.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Консультацию при устном обращении должностное лицо министерства осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
11. Время ожидания в очереди для получения от должностного лица министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
12. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
13. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в письменном виде в помещениях министерства, предоставляется заявителям при посещении министерства, посредством телефонной и факсимильной связи, электронной почты, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефонного звонка, электронной почты или посредством личного посещения министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный им пакет документов.".
6. Пункт 16 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.
7. Абзац 2 пункта 17 приложения к постановлению исключить.
8. В пункте 18 приложения к постановлению текст "в пункте 17" заменить текстом "в пункте 16".
9. Абзац 13 пункта 19 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти. Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров" ("Тульские известия", 08.11.2012, N 166);".
10. Пункт 19 приложения к постановлению дополнить абзацами 15, 16 следующего содержания:
"приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре, на Едином портале, на Региональном портале.".
11. Наименование подраздела 6 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления".
12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
13. В пунктах 23, 44, 45, 50 приложения к постановлению текст "на порталах государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить текстом "Едином портале, Региональном портале".
14. Раздел II приложения к постановлению дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
27. Министерству запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.", соответственно изменив нумерацию подразделов и пунктов.
15. Пункт 28 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
16. Пункт 30 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
в запросе не указана фамилия заявителя, направившего запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного запроса не поддается прочтению;
текст запроса не позволяет определить суть обращения;
в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрос подан через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.".
17. Пункт 31 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"31. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.".
18. Наименование подраздела 12 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной
услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг".
19. Наименование подраздела 13 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме".
20. Наименование подраздела 14 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
21. Наименование подраздела 15 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"15. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
22. Пункт 43 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"43. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами министерства в ходе:
приема документов при личном обращении - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут;
непосредственной выдачи подготовленных архивных справок, выписок и копий - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут.".
23. Пункт 44 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.".
24. Наименование подраздела 16 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"16. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме".
25. В пункте 46 приложения к постановлению после текста
"Региональном портале" дополнить текстом ", официальном сайте министерства".
26. Наименование подраздела 2 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала,
Регионального портала административных процедур (действий)
в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
27. Пункт 51 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, а также возможность получения (скачивания) формы обращения о предоставлении государственной услуги на Едином портале, Региональном портале.
Получение заявителями результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.".
28. Подраздел 3 раздела III приложения к постановлению исключить, изменив соответственно нумерацию подразделов и пунктов.
29. Раздел III приложения к постановлению дополнить подразделом 3 следующего содержания:
"3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
54. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки.
Заявление, поданное на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в министерство.
Специалист министерства, предоставивший государственную услугу, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
55. В случае отсутствия ошибок специалист министерства, предоставивший государственную услугу, уведомляет заявителя по почте или электронной почте об отсутствии ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае выявления ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист министерства, предоставивший государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки выдает заявителю новый документ, в котором выявленные ошибки устранены.
О дате выдачи нового документа заявитель уведомляется в день окончания проверки по телефону или электронной почте.", изменив соответственно нумерацию подразделов и пунктов.
30. В пункте 66 приложения к постановлению текст "приложение N 3" заменить текстом "приложение N 2".
31. В пункте 69 приложения к постановлению текст "приложение N 4" заменить текстом "приложение N 3".
32. В пункте 77 приложения к постановлению текст "пунктом 28" заменить текстом "пунктом 30".
33. Наименование раздела IV приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
34. В пункте 84 приложения к постановлению текст "начальник отдела архивного дела министерства" заменить текстом "руководитель министерства и его заместитель, начальник отдела министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги.".
35. В пункте 85 приложения к постановлению слово "сотрудниками" заменить текстом "ответственными лицами министерства.".
36. В пункте 87 приложения к постановлению слово "руководителем" заменить текстом "руководителем министерства".
37. Раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, многофункционального центра, а также
их должностных лиц, государственных служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
92. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства и (или) должностных лиц министерства, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
2. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
94. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
95. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя министерства может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
3. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе
с использованием Единого портала, Регионального портала
96. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным, сообщением по адресу, указанному заявителем. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
97. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.".
38. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов и оформление в установленном порядке архивных справок, выписок и копий, направляемых в иностранные государства" исключить, соответственно изменив нумерацию приложений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 16 декабря 2019 г. N 625 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.