Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.12.2019 N 708-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований - победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований - победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Порядок) регулирует процедуру и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для поощрения муниципальных образований - победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - субсидии), а также процедуру предоставления отчетности об их использовании.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края, имеющих статус городского округа (города), поселения, в целях поощрения муниципальных образований - победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - получатели субсидии).
1.3. Положение о конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды приведено в приложении N 1 к Порядку.
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства Красноярского края (далее - министерство).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям края, имеющим статус городского округа (города), поселения, в целях поощрения муниципальных образований - победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, в которую включена общественная территория, подлежащая благоустройству за счет средств субсидии;
2) софинансирование из местного бюджета в размере, определяемом в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.2. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) городов - получателей субсидии после выравнивания, в размере не менее следующих объемов субсидии:
1) для городов - получателей субсидии с РБО ниже 2 - не менее 1%;
2) для городов - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 2%;
3) для городов - получателей субсидии с РБО выше 3 - не менее 3%.
2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования - получателем субсидии, в срок не позднее 15 марта текущего года, в соответствии с примерной формой соглашения, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета".
Соглашение содержит сведения, предусмотренные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
2.4. Для заключения соглашения органы местного самоуправления городов - получателей субсидии, признанных победителями конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края - победителям конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды представляют в министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие города - получателя субсидии в софинансировании мероприятий в размере, установленном пунктом 2.2 Порядка.
2.5. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, на предмет их комплектности и соответствия требованиям настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
2.6. Основанием для отказа в заключении соглашения является:
1) представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, направляет уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа. Уведомление направляется в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе в орган местного самоуправления города-получателя субсидии.
2.7. Для получения субсидий в срок до 1 декабря текущего года получатели субсидии представляют в министерство копии следующих документов:
1) муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг, в том числе по разработке проектно-сметной документации);
2) актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
3) справок о стоимости выполненных работ и затрат;
4) проектно-сметную документацию на выполнение работ;
5) положительное заключение на проектно-сметную документацию или достоверность сметной стоимости в случаях, установленных действующим законодательством.
Копии документов заверяются Главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, предоставление субсидии не осуществляется, о чем министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения документов направляет письменное уведомление в адрес органов местного самоуправления - получателей субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
2.8 Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов для получения субсидии возлагается на получателей субсидии.
2.9. Для оценки результативности использования субсидии используется показатель "Реализованы проекты - победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".
Данный показатель результативности в 2020 году в целом по Красноярскому краю должен достигнуть значения "не менее 3 реализованных проектов".
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований - победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.2. Сроки представления отчета:
1) за первое полугодие, - не позднее 5 июля текущего года;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на получателей субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, возврата субсидий и использованием средств экономии субсидии
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4.2. В случае выявления факта нарушения условий соглашения, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
4.3. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования недостоверных отчетов, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии она подлежит беспрепятственно взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
4.5. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ, средства экономии могут быть направлены на выполнение иных работ по благоустройству общественного пространства. Перечень таких работ определяется по решению общественной комиссии и согласовывается с проектной организацией.
Решение об использовании средств экономии принимает общественная комиссия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.