Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2019 г. N 52
"О внесении изменений в Положение о Департаменте финансов Администрации города Салехарда"
Принято Городской Думой
города Салехарда
13 декабря 2019 г.
Руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Департаменте финансов Администрации города Салехарда, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 30 ноября 2012 года N 93.
2. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
3. Настоящее решение вступает в силу со его дня принятия, за исключением положений подпунктов 1.2, 1.3, 1.4, 1.9 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 01 января 2020 года.
Председатель Городской Думы города Салехарда |
В.К. Мартынюк |
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
13 декабря 2019 г.
N 52
Утверждены
решением
Городской Думы г. Салехарда
от 13 декабря 2019 г. N 52
Изменения,
которые вносятся в Положение о Департаменте финансов Администрации города Салехарда, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 30 ноября 2012 года N 93
1. В разделе II:
1.1. в пункте 2.4 слово "оценку" заменить словами "ведение реестра";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.2. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования город Салехард, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, прекращения обязательств принципала, обеспеченных гарантией, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.3. пункт 2.11 признать утратившим силу;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.4. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии.";
1.5. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Осуществляет оценку надежности банковской гарантии, государственной (муниципальной) гарантии, поручительства в целях предоставления муниципальной гарантии.";
1.6. пункт 2.32 признать утратившим силу;
1.7. пункт 2.33 признать утратившим силу;
1.8. в пункте 2.45 слово "сводной" исключить;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.9. дополнить пунктами 2.89 - 2.92 следующего содержания:
"2.89. Непосредственно осуществляет разработку основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
2.90. Устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов доходов городского бюджета и проводит такой мониторинг.
2.91. Предоставляет в федеральное казначейство информацию и документы в целях проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органом муниципального финансового контроля.
2.92. В пределах своей компетенции принимает участие в мобилизационной подготовке муниципального образования город Салехард.".
2. В разделе IV:
2.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
Начальник департамента непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам, оперативно - Главе города.";
2.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Начальник департамента осуществляет общее руководство деятельностью департамента на принципах единоначалия в соответствии с возложенными на департамент полномочиями.";
2.3. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Правовые акты и документы по вопросам осуществления трудовых отношений с начальником департамента от имени нанимателя (работодателя) подписывает Глава города.";
2.4. в пункте 4.5:
1) в подпункте 4.5.3 слова ", командировочные удостоверения" исключить;
2) подпункт 4.5.5 после слова "Утверждает" дополнить словами "структуру департамента,";
2.5. пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Штатное расписание департамента утверждается правовым актом Администрации города.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2019 г. N 52 "О внесении изменений в Положение о Департаменте финансов Администрации города Салехарда"
Настоящее решение вступает в силу с 13 декабря 2019 г., за исключением положений подпунктов 1.2, 1.3, 1.4, 1.9 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Полярный круг" от 19 декабря 2019 г., спецвыпуск N 51/2 (1449), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 декабря 2019 г.
Решением Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2021 г. N 67 настоящий документ признан утратившим силу с 17 сентября 2021 г.