Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок организации работ по сопровождению и развитию региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области"
31. Планирование развития КСКО осуществляется управлением цифрового развития, в том числе с учетом предложений оператора КСКО, регионального оператора услуг.
Оператор КСКО, региональный оператор услуг осуществляют подготовку технического задания на выполнение работ или оказание услуг по сопровождению и (или) развитию КСКО и (или) ее подсистем и иных компонентов и направляет его в управление цифрового развития для согласования.
Управление цифрового развития согласовывает техническое задание на выполнение работ или оказание услуг по сопровождению и (или) развитию КСКО и (или) ее подсистем и иных компонентов либо направляет оператору КСКО или региональному оператору услуг замечания и предложения к техническому заданию.
Обеспечение процесса выполнения работ или оказания услуг по сопровождению и (или) развитию КСКО осуществляет оператор КСКО. Обеспечение процесса выполнения работ или оказания услуг по сопровождению и (или) развитию подсистем ЕПКО, АИС МФЦ и портала МФЦ осуществляет региональный оператор услуг.
32. Проведение технических работ в КСКО планирует оператор КСКО.
33. Проведение плановых работ, при которых КСКО полностью или частично может быть недоступна для пользователей участников КСКО, должно осуществляться за пределами рабочего времени участников КСКО.
Перед проведением указанных работ оператор КСКО обязан:
согласовать проведение работ с управлением цифрового развития не менее чем за две недели до их проведения;
уведомить участников КСКО, в том числе путем размещения соответствующего сообщения на ЕПКО, не менее чем за одну неделю до их проведения.
34. При возникновении необходимости проведения срочных внеплановых работ, не включенных в график проведения работ по сопровождению и (или) развитию КСКО, ее подсистем и иных компонентов, оператор КСКО прекращает доступ участников КСКО и заявителей к КСКО на время проведения срочных внеплановых работ по согласованию с управлением цифрового развития и обеспечивает информирование участников КСКО и заявителей путем отображения веб-страницы соответствующего содержания на ЕПКО.
В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, препятствующих нормальному функционированию КСКО, оператором КСКО принимаются меры для восстановления ее работоспособности в возможно короткие сроки. Если отсутствие работоспособности КСКО превышает 30 минут, оператор КСКО уведомляет управление цифрового развития и регионального оператора услуг о возникновении аварийной ситуации и по окончании ее устранения представляет в управление цифрового развития отчет, содержащий причину ее возникновения, дату и время обнаружения и устранения неисправности, а также краткое описание произведенных оператором КСКО работ.
35. Совокупное время недоступности КСКО для участников КСКО и заявителей не должно превышать 1% от времени ее нормального функционирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.