Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Цели и задачи региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области"
5. Основными целями КСКО являются:
1) предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, а также исполнение государственных и муниципальных функций в электронной форме;
2) обеспечение реализации принципа "одного окна" на территории Костромской области на основе комплексной автоматизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения современных унифицированных цифровых технологий и их применения при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций;
3) организация межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;
4) обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах (функциях), содержащимся в РГУ;
5) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также качества обслуживания заявителей;
6) обеспечение открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
7) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
8) минимизация расходов средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Костромской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций.
6. Основными задачами КСКО являются:
1) обеспечение передачи запросов, документов и сведений, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, поданных заявителями через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), ЕПКО и информационные ресурсы участников КСКО, указанных в пункте 23 настоящего Положения, подключенные к КСКО;
2) учет обращений заявителей, связанных с функционированием ЕПКО;
3) выполнение административных процедур (действий) в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Костромской области, муниципальными правовыми актами;
4) реализация требований действующего законодательства в части формирования и ведения юридически значимого межведомственного электронного взаимодействия в рамках процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
5) создание механизмов контроля процессов межведомственного обмена в электронной форме, обеспечивающих получение количественных показателей исполнения существующих процессов;
6) возможность электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления такой услуги (далее - предварительная запись), в случаях, если возможность предварительной записи предусмотрена административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги;
7) оценка качества предоставленных с использованием ЕПКО государственных и муниципальных услуг, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг;
8) обеспечение межведомственного электронного взаимодействия между ОГКУ "МФЦ" и федеральными органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
9) сокращение бумажного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.