Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Функции компонентов региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области"
7. Репозиторий услуг выполняет следующие функции:
1) хранение данных о государственных, муниципальных и иных услугах для использования этих данных иными компонентами КСКО;
2) хранение интерактивных форм, используемых компонентами КСКО;
3) хранение схем технологических процессов предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия, применяемых компонентами КСКО;
4) обеспечение выгрузки (экспорта) данных о государственных (муниципальных) услугах в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ);
5) ведение реестра исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, подведомственных им организаций и иных организаций.
8. Подсистема мониторинга услуг выполняет следующие функции:
1) осуществление сбора статистической информации с АРМ "Одно окно", АРМ Органа власти, ЕПКО;
2) формирование на основе полученной информации аналитических материалов о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, а также осуществлении межведомственного электронного взаимодействия.
9. Интеграционная платформа выполняет следующие функции:
1) обеспечение взаимодействия между всеми подсистемами и иными компонентами КСКО;
2) обеспечение взаимодействия с иными государственными информационными системами.
10. ЕПКО выполняет следующие функции:
1) информирование заявителей о предоставляемых государственных, муниципальных и иных услугах на основе данных из репозитория услуг;
2) информирование заявителей о государственных и муниципальных функциях;
3) публикация интерактивных форм, содержащихся в репозитории услуг, позволяющих сформировать запрос на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме;
4) предварительная запись заявителя в системе управления электронной очередью, используемой в АИС МФЦ;
5) формирование запроса на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме;
6) обеспечение использования заявителями "личных кабинетов" с возможностью получения информации о статусе запросов, полученных из ЕПКО, АРМ "Одно окно".
Подача заявителем документов в электронной форме с использованием ЕПКО осуществляется путем заполнения интерактивных форм запросов и документов.
11. В целях получения заявителями доступа к государственным и муниципальным услугам в электронной форме осуществляется их идентификация через раздел "Личный кабинет" ЕПКО.
Доступ в "Личный кабинет" ЕПКО предоставляется заявителям, зарегистрированным в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и прошедшим процедуру аутентификации.
12. Раздел "Личный кабинет" ЕПКО предназначен для предоставления возможности заявителям:
1) обращаться в исполнительные органы государственной власти Костромской области или органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, иные организации, осуществляющие действия по обеспечению предоставления государственных, муниципальных или иных услуг, для получения государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме;
2) осуществлять мониторинг хода предоставления государственной, муниципальной или иной услуги;
3) получать результаты предоставления государственных, муниципальных или иных услуг в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в такой форме запрещено действующим законодательством.
Авторизация заявителей на ЕПКО осуществляется через раздел "Личный кабинет" с использованием учетной записи ЕСИА.
13. Портал МФЦ выполняет следующие функции:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
2) осуществление предварительной записи заявителей на прием в ОГКУ "МФЦ";
3) информирование по иным вопросам, связанным с деятельностью ОГКУ "МФЦ".
14. АИС МФЦ с использованием АРМ "Одно окно" выполняет следующие функции:
1) учет приема заявителей;
2) формирование личных дел заявителей;
3) поддержка деятельности работников ОГКУ "МФЦ" по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных, муниципальных или иных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной, муниципальной или иной услуги и проведения отдельных административных процедур;
4) формирование электронных комплектов документов, содержащих запросы о предоставлении государственной, муниципальной или иной услуги в форме электронного документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной, муниципальной или иной услуги;
5) управление электронной очередью приема заявителей;
6) экспертная поддержка заявителей, работников ОГКУ "МФЦ" и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
7) поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в федеральные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.