Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Функции компонентов региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области"
7. Репозиторий услуг выполняет следующие функции:
1) хранение данных о государственных, муниципальных и иных услугах для использования этих данных иными компонентами КСКО;
2) хранение интерактивных форм, используемых компонентами КСКО;
3) хранение схем технологических процессов предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия, применяемых компонентами КСКО;
4) обеспечение выгрузки (экспорта) данных о государственных (муниципальных) услугах в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ);
5) ведение реестра исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, подведомственных им организаций и иных организаций.
8. Подсистема мониторинга услуг выполняет следующие функции:
1) осуществление сбора статистической информации с АРМ "Одно окно", АРМ Органа власти, ЕПКО;
2) формирование на основе полученной информации аналитических материалов о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, а также осуществлении межведомственного электронного взаимодействия.
9. Интеграционная платформа выполняет следующие функции:
1) обеспечение взаимодействия между всеми подсистемами и иными компонентами КСКО;
2) обеспечение взаимодействия с иными государственными информационными системами.
10. ЕПКО выполняет следующие функции:
1) информирование заявителей о предоставляемых государственных, муниципальных и иных услугах на основе данных из репозитория услуг;
2) информирование заявителей о государственных и муниципальных функциях;
3) публикация интерактивных форм, содержащихся в репозитории услуг, позволяющих сформировать запрос на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме;
4) предварительная запись заявителя в системе управления электронной очередью, используемой в АИС МФЦ;
5) формирование запроса на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме;
6) обеспечение использования заявителями "личных кабинетов" с возможностью получения информации о статусе запросов, полученных из ЕПКО, АРМ "Одно окно".
Подача заявителем документов в электронной форме с использованием ЕПКО осуществляется путем заполнения интерактивных форм запросов и документов.
11. В целях получения заявителями доступа к государственным и муниципальным услугам в электронной форме осуществляется их идентификация через раздел "Личный кабинет" ЕПКО.
Доступ в "Личный кабинет" ЕПКО предоставляется заявителям, зарегистрированным в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и прошедшим процедуру аутентификации.
12. Раздел "Личный кабинет" ЕПКО предназначен для предоставления возможности заявителям:
1) обращаться в исполнительные органы государственной власти Костромской области или органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, иные организации, осуществляющие действия по обеспечению предоставления государственных, муниципальных или иных услуг, для получения государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме;
2) осуществлять мониторинг хода предоставления государственной, муниципальной или иной услуги;
3) получать результаты предоставления государственных, муниципальных или иных услуг в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в такой форме запрещено действующим законодательством.
Авторизация заявителей на ЕПКО осуществляется через раздел "Личный кабинет" с использованием учетной записи ЕСИА.
13. Портал МФЦ выполняет следующие функции:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
2) осуществление предварительной записи заявителей на прием в ОГКУ "МФЦ";
3) информирование по иным вопросам, связанным с деятельностью ОГКУ "МФЦ".
14. АИС МФЦ с использованием АРМ "Одно окно" выполняет следующие функции:
1) учет приема заявителей;
2) формирование личных дел заявителей;
3) поддержка деятельности работников ОГКУ "МФЦ" по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных, муниципальных или иных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной, муниципальной или иной услуги и проведения отдельных административных процедур;
4) формирование электронных комплектов документов, содержащих запросы о предоставлении государственной, муниципальной или иной услуги в форме электронного документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной, муниципальной или иной услуги;
5) управление электронной очередью приема заявителей;
6) экспертная поддержка заявителей, работников ОГКУ "МФЦ" и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
7) поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в федеральные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждения (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8) поддержка формирования комплекта документов для представления в федеральный орган государственной власти, орган государственного внебюджетного фонда, исполнительный орган государственной власти Костромской области, предоставляющие государственные услуги, или в органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, предоставляющие муниципальные услуги, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
9) хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;
10) автоматическое распределение нагрузки между работниками ОГКУ "МФЦ";
11) использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
12) обеспечение доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной, муниципальной или иной услуги;
13) формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности ОГКУ "МФЦ" за отчетный период;
14) формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем федеральных органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Костромской области, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, предоставляющих муниципальные услуги, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, организаций, предоставляющих иные услуги;
15) обеспечение предоставления результата услуги в форме электронного документа через раздел "Личный кабинет" ЕПКО;
16) администрирование АИС МФЦ, в том числе разграничение прав пользователей АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.