В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр, следующие изменения:
1) в разделе 6 приложения N 1:
а) в пункте 6.4:
- в графе 13 цифры "75,0" заменить цифрами "73,3";
- в графе 14 цифры "75,1" заменить цифрами "74,0";
- в графе 15 цифры "75,2" заменить цифрами "74,0";
- в графе 16 цифры "75,3" заменить цифрами "74,1";
- в графе 17 цифры "75,4" заменить цифрами "74,1";
- в графе 18 цифры "75,5" заменить цифрами "74,1";
б) в пункте 6.5:
- в графе 13 цифры "43,0" заменить цифрами "66,0";
- в графе 14 цифры "57,0" заменить цифрами "69,0";
- в графе 15 цифры "67,7" заменить цифрами "81,0";
- в графе 16 цифры "78,4" заменить цифрами "86,0";
- в графе 17 цифры "89,2" заменить цифрами "90,0";
2) в разделе 6 приложения N 2:
а) пункт 6.6 дополнить подпунктом 6.6.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"6.6.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
министерство физической культуры и спорта края |
2020 - 2024 |
ввод в эксплуатацию футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками |
отсутствие современной спортивной базы"; |
б) пункт 6.8 дополнить подпунктом 6.8.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"6.8.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
министерство физической культуры и спорта края |
2020 - 2024 |
в муниципальных образованиях края оборудованы малые спортивные площадки |
ограничение доступности объектов спортивной инфраструктуры"; |
в) пункт 6.10 дополнить подпунктом 6.10.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"6.10.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
министерство физической культуры и спорта края |
2021 - 2024 |
оснащение спортивным оборудованием спортивных школ олимпийского резерва для подготовки спортивного резерва |
снижение качества подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд края и Российской Федерации"; |
3) в приложении N 3:
а) раздел "Городской округ "Город Хабаровск" дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"14.1. |
Спортивно-досуговый центр в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
городской округ "Город Хабаровск" |
2019 - 2021 |
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ, разработка ПСД в 2020 году |
160,000 |
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи |
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае |
78,0 |
76,0 |
обеспечение доступности физической культуры и спорта, увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом, повышение качества и доступности физкультурно-оздоровительных услуг"; |
|
|
|
|
|
|
уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности |
73,1 |
72,9 |
б) пункты 19, 20 раздела "Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" изложить в следующей редакции:
4) в пункте 6 приложения N 6:
а) подпункт 6.6 дополнить подпунктом 6.6.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"6.6.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
министерство физической культуры и спорта края |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе средства федерального бюджета |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0"; |
б) подпункт 6.8 дополнить подпунктом 6.8.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"6.8.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
министерство физической культуры и спорта края |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе средства федерального бюджета |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0"; |
в) подпункт 6.10 дополнить подпунктом 6.10.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"6.10.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
министерство физической культуры и спорта края |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе средства федерального бюджета |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0"; |
5) в пункте 6 приложения N 7:
а) подпункт 6.6 дополнить подпунктом 6.6.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"6.6.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0"; |
б) подпункт 6.8 дополнить подпунктом 6.8.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"6.8.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0"; |
в) подпункт 6.10 дополнить подпунктом 6.10.1 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"6.10.1. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0"; |
6) в приложении N 11:
а) подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, но не менее 50 процентов от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий;";
б) пункты 7, 7.1 изложить в следующей редакции:
"7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Для распределения субсидий муниципальным образованиям края необходимо представить в адрес министерства в срок до 10 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, а для предоставления субсидии в 2020 году - не позднее 15 декабря 2019 г. следующие документы:
1) муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) гарантийное письмо, подтверждающее наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников;
3) отчеты по формам, установленным министерством, за первое полугодие года, предшествующего году предоставления субсидии.
7.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и муниципальным образованием края по типовой форме, утвержденной министерством финансов края (далее - соглашение), в течение первых 30 рабочих дней текущего финансового года.
Для заключения соглашения муниципальные образования края представляют в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников, в срок до 31 января текущего финансового года.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта края, предусмотренного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка, направляет через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края в администрацию муниципального образования края проект соглашения в двух экземплярах.
Глава муниципального образования края в течение 10 рабочих дней после получения проекта соглашения направляет в министерство через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением на бумажном носителе подписанный проект соглашения в двух экземплярах.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения на бумажном носителе подписывает его и направляет один экземпляр в администрацию муниципального образования края на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, проекта соглашения, подписанного главой муниципального образования края, министерство в течение семи рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта:
- принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;
- направляет в муниципальное образование края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения;
- направляет копию решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии в министерство финансов края для подготовки им в течение 15 рабочих дней со дня поступления в министерство финансов края решения об отказе в заключении соглашения проекта нормативного правового акта Правительства края о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт края, предусмотренный абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка. Нормативный правовой акт Правительства края о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями края принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".";
в) в абзаце шестом пункта 16.1 после слов "в течение пяти рабочих дней" дополнить словами "со дня получения проекта дополнительного соглашения";
7) в приложении N 12:
а) в пункте 4:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем размеру доли участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между муниципальным образованием края и министерством, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, но не менее размера доли участия муниципального образования края, определяемого в соответствии с Порядком формирования перечня КАИП;";
- подпункт 8 признать утратившим силу;
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период (далее - распределение), подготавливается в порядке и сроки, установленные Порядком формирования перечня КАИП.
Распределение утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в распределение осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление от 05 апреля 2012 г. N 95-пр).";
в) абзац первый подпункта 9.1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.1. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной министерством финансов края, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.";
г) пункт 10 дополнить подпунктами "з" - "о" следующего содержания:
"з) обязательство муниципального образования края о согласовании с министерством изменений, вносимых в муниципальную программу, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанной программы за счет средств местного бюджета и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальной программы, и (или) изменение мероприятий;
и) реквизиты муниципальной программы, в целях софинансирования которой предоставляется субсидия;
к) обязательство муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 15, 16, 18 настоящего Порядка;
л) положения о перечислении субсидии в местный бюджет;
м) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 15, 16, 18 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 17 настоящего Порядка;
н) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;
о) обязательство по представлению отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.";
д) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Получатель субсидии представляет в министерство отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства:";
е) в пункте 15 слова "01 июля" заменить словами "30 июля";
ж) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, направляется в министерство до 05 июня текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, министерство до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
В случае подготовки министерством заключения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения вносит соответствующие изменения в соглашение и направляет подписанное со своей стороны дополнительное соглашение муниципальному образованию края для подписания в двух экземплярах.
Глава муниципального образования края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает дополнительное соглашение и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.";
з) дополнить пунктами 18.1, 18.2 следующего содержания:
"18.1. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в случае:
- отсутствия (наличия) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявке муниципального образования края на получение субсидий из краевого бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренной постановлением от 05 апреля 2012 г. N 95-пр). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявках, предусмотренных в абзаце втором настоящего пункта (далее также - заявка и получатель субсидии соответственно), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявке) либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявке, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом края, указанным в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт края, указанный в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в нормативный правовой акт края, указанный в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края, указанный в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявке) и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края, указанный в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в заключенные соглашения:
- направляет администрации муниципального образования края подписанный министерством проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания и направления одного экземпляра в министерство - в случае заключения соглашения в соответствии с абзацем первым подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Порядка;
- в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования - в случае заключения соглашения в соответствии с абзацем вторым подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Порядка.
18.2. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
8) в приложении N 13:
а) в подпункте 3 пункта 2 после слова "работников" дополнить словами "и судей";
б) в пункте 5:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;";
- подпункт 4 признать утратившим силу;
в) пункт 6 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) отсутствие отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии.";
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края утверждается законом Хабаровского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативный правовой акт края).
Отбор муниципальных образований края (далее также - отбор) для предоставления субсидий в очередном финансовом году проводится министерством в срок до 30 июня текущего года, за исключением отбора для предоставления субсидий на 2020 год.
В 2019 году отбор для предоставления субсидий на 2020 год проводится министерством в срок, указанный в извещении, но не позднее 01 декабря 2019 г.
Муниципальное образование края в срок до 01 июня текущего финансового года (а в случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, в указанный в нем срок) направляет в министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии, направления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- копию Плана;
- копию муниципальной программы;
- гарантийное письмо, подтверждающее наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- копию правового акта муниципального образования края, определяющего адресный список мест тестирования комплекса ГТО;
- копию правового акта об ответственных за ГТО.
Документы должны быть заверены главой муниципального образования края или лицом, его замещающим, и скреплены печатью администрации муниципального образования края.";
д) абзац второй пункта 13 признать утратившим силу:
е) в пункте 14:
- в абзаце первом:
слово "Правительства" исключить;
слова "в абзаце втором пункта 13" заменить словами "в абзаце первом пункта 7";
- в абзаце втором после слова "Соглашение" дополнить словами "заключается по типовой форме, утвержденной министерством финансов края, и";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- обязательство муниципального образования края о согласовании с министерством изменений, вносимых в муниципальную программу, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанной программы за счет средств местного бюджета и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальной программы, и (или) изменение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- реквизиты муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- обязательство муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка;
- положения о перечислении субсидии в местный бюджет;
- условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 23 настоящего Порядка;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательство о представлении муниципальным образованием края отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее также - отчеты) в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Для заключения соглашения муниципальные образования края представляют в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в срок до 31 января текущего финансового года.";
ж) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее также - отчетная дата), значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования края не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 231 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.";
з) дополнить пунктами 21.1, 21.2 следующего содержания:
"21.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
21.2. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.";
и) пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:
"22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
Si - значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (Vвозврата), в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
23. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются:
а) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;
б) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.";
к) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляется в министерство до 05 июня текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, министерство до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
В случае подготовки министерством заключения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения вносит соответствующие изменения в соглашение и направляет подписанное со своей стороны дополнительное соглашение муниципальному образованию края для подписания в двух экземплярах.
Глава муниципального образования края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает дополнительное соглашение и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.";
л) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в случае:
- отсутствия (наличия) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении муниципального образования края о предоставлении субсидии). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях о предоставлении субсидии (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении о предоставлении субсидии) либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом края.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт края.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в нормативный правовой акт края принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении о предоставлении субсидии) и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края вносит соответствующие изменения в заключенные соглашения и направляет администрации муниципального образования края подписанный министерством проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания.
Глава муниципального образования края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.";
9) в приложении N 15:
а) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) заключение соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.";
б) в пункте 5:
- в абзаце первом:
слова "01 октября" заменить словами "30 июня";
слова ", за исключением отбора для предоставления субсидий в 2017 году" исключить;
- абзац второй признать утратившим силу;
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.";
в) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - распределение), утверждается законом Хабаровского края о бюджете Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативный правовой акт края).";
г) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в случае:
- отсутствия (наличия) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявлении, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом края.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт края.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в нормативный правовой акт края принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края вносит соответствующие изменения в соглашения, заключенные в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.";
д) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
е) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности (результата) использования субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 20 Правил формирования.";
ж) дополнить пунктами 27.1, 27.2 следующего содержания:
"27.1. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, направляется в министерство до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, министерство до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
В случае подготовки министерством заключения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения вносит соответствующие изменения в соглашение, заключенное в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.
27.2. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
10) в приложении N 16:
а) подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;";
б) абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- гарантийное письмо, подтверждающее наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;";
в) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - распределение), утверждается законом Хабаровского края о бюджете Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.";
г) в пункте 14:
- в абзаце первом после слов "проект соглашения" дополнить словами ", оформленного по типовой форме, утвержденной министерством финансов края,";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Для заключения соглашения муниципальные районы края представляют в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в срок до 31 января текущего финансового года.";
д) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в случае:
- отсутствия (наличия) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявлении, и объемом полученной субсидии в соответствии с распределением.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт, которым утверждено распределение.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в распределение принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в распределение подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение вносит соответствующие изменения в заключенные соглашения и направляет администрации муниципального образования края подписанный министерством проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания.
Глава муниципального образования края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.";
11) в приложении N 17:
а) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - распределение), утверждается законом Хабаровского края о бюджете Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативный правовой акт края).";
б) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в случае:
- отсутствия (наличия) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявлении, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом края.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт края.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в нормативный правовой акт края принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края вносит соответствующие изменения в соглашения, заключенные в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.";
в) в пункте 27:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 20 Правил формирования.";
- подпункты "а", "б" признать утратившими силу;
12) дополнить приложением N 18 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
13) дополнить приложением N 19 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2019 г. N 550-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 17 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18 декабря 2019 г.