Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 17 декабря 2019 г. N 550-пр
"Приложение N 18
к Программе
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, предусмотренных муниципальными программами по развитию физической культуры и спорта (далее также - субсидии), в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - государственная программа).
Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (приложение N 32 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302) на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенного с Министерством спорта Российской Федерации (далее также - средства федерального бюджета, Правила и соглашение соответственно).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования муниципальных программ в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием по следующим направлениям:
а) создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта;
в) создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием.
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством физической культуры и спорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на предоставление субсидий.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, мероприятия которой соответствуют направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - мероприятия);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований в объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) возврат средств субсидии в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Порядка;
4) заключение соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
5. Отбор муниципальных образований края (далее также - отбор) для предоставления субсидий в очередном финансовом году проводится министерством в срок, указанный в извещении о проведении отбора, но не позднее 01 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, за исключением отбора для предоставления субсидий в 2020 году.
В 2019 году отбор для предоставления субсидий в 2020 году проводится министерством в срок, указанный в извещении, но не позднее 01 декабря 2019 г.
Извещение о проведении отбора с указанием сроков представления документов и срока проведения отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsport.khabkrai.ru) (далее - извещение и официальный сайт министерства соответственно).
Критериями отбора для предоставления субсидий являются:
а) при распределении субсидий на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ВФСК ГТО), - наличие в муниципальном образовании края центра тестирования ВФСК ГТО;
б) при распределении субсидий на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта - наличие в муниципальном образовании края центров развития внешкольного спорта;
в) при распределении субсидий на создание или модернизацию футбольных полей с искусственным покрытием - наличие в муниципальном образовании края организации спортивной подготовки (спортивной школы), реализующей программы спортивной подготовки по футболу.
6. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
- заявление о предоставлении субсидии с указанием направления субсидии и количества объектов спортивной инфраструктуры, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заявление и глава муниципального образования края соответственно), и заверенное печатью администрации муниципального образования края;
- подписанные главой муниципального образования края сведения о наличии на территории муниципального образования края муниципальных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением документов:
по подпункту "а" - копии приказа о создании (наделении полномочиями) муниципального центра ВФСК ГТО;
по подпункту "б" - копии приказа о создании (наделении полномочиями) муниципального центра развития внешкольного спорта;
по подпункту "в" - копии устава организации спортивной подготовки (спортивной школы);
- заверенную главой муниципального образования края копию муниципальной программы, содержащей мероприятие;
- гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, о включении бюджетных ассигнований в решение о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на реализацию мероприятия;
- подписанную главой муниципального образования края пояснительную записку, содержащую описание состояния спортивной инфраструктуры муниципального образования края (наличие, количество, функциональное назначение, загрузка, пропускная способность имеющихся спортивных объектов), предпосылки к устройству объектов спортивной инфраструктуры, значения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, планируемые к достижению в результате оснащения спортивно-технологическим оборудованием, а также справку о реализации мероприятий ВФСК ГТО, включающую статистические данные о доле населения, зарегистрированной в автоматизированной информационной системе (АИС) ВФСК ГТО и сдавшей дисциплины ВФСК ГТО на знак отличия (в случае направления заявки на реализацию мероприятия по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка);
- заверенные главой муниципального образования края сметный расчет затрат на приобретение спортивно-технологического оборудования и план-график выполнения работ по монтажу монтируемого оборудования (в случае направления заявки на реализацию мероприятий по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка);
- гарантийное письмо организации, осуществляющей деятельность на территории Хабаровского края, о готовности финансировать данные расходы (в случае направления заявки на реализацию мероприятия по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка) - при наличии средств из внебюджетных источников;
- заверенный главой муниципального образования края приказ о создании центра развития внешкольного спорта (в случае направления заявки на реализацию мероприятия по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).
7. Документы, представленные в министерство в соответствии с пунктами 6, 9 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
8. Документы представляются в министерство нарочным, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте. При направлении документов по электронной почте муниципальное образование края досылает документы на бумажном носителе по почте. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в министерство.
9. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления муниципального образования края о внесении изменений, подписанного главой муниципального образования края и заверенного печатью администрации муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой поступления документов в случае внесения в них изменений является дата регистрации письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений.
10. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление муниципального образования края об отзыве документов, подписанное главой муниципального образования края и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней после окончания установленного в извещении срока приема документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, направляются в муниципальные образования края в письменной форме нарочным, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов.
13. Основаниями принятия решения о признании муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным пунктами 6, 8, 9 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным образованием края сроков приема документов, установленных в извещении.
14. Для получения субсидии муниципальное образование края не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта края, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, представляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) или бюджетной росписи на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия (мероприятий).
15. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, в текущем финансовом году (Соi), определяется по формуле:
Соi = С1 + С2+ С3,
где:
С1 - размер субсидии на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
С2 - размер субсидии на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
С3 - размер субсидии на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка (C1), определяется по формуле:
С1 = (Рф1 + Рф1/Уф1 x Ук1)/N1,
где:
Рф1 - размер субсидии за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
Уф1 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, из федерального бюджета, установленный Правилами;
Ук1 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, из краевого бюджета, рассчитываемый как разница между 100 процентами и Уф1;
N1 - количество муниципальных районов (образований) края, в которых планируется реализовать мероприятия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, установленные соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на текущий финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка (С2), определяется по формуле:
С2 = (Рф2 + Рф2/Уф2 x Ук2)/N2 х М2i,
где:
Рф2 - размер субсидии за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
Уф2 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, из федерального бюджета, установленный Правилами;
Ук2 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, из краевого бюджета, рассчитываемый как разница между 100 процентами и Уф2;
N2 - количество объектов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, установленных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на текущий финансовый год;
М2i - заявленное i-м муниципальным образованием края количество объектов спортивной инфраструктуры, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка.
Муниципальному образованию края в случае соблюдения всех условий предоставления субсидии выделяются средства в размере субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (С2), но не более 25 млн. рублей на один физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа (без учета предельного уровня софинансирования из средств краевого бюджета).
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка (С3), определяется по формуле:
С3 = (Рф3 + Рф3/Уф3 x Ук3)/N3 х М3i,
где:
Рф3 - размер субсидии за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка;
Уф3 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, из федерального бюджета, установленный Правилами;
Ук3 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, из краевого бюджета, рассчитываемый как разница между 100 процентами и Уф3;
N3 - количество объектов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, установленных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на текущий финансовый год;
М3i - заявленное i-м муниципальным образованием края количество объектов спортивной инфраструктуры, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка.
Муниципальному образованию края в случае соблюдения всех условий предоставления субсидии выделяются средства в размере не более 40 млн. рублей на одно футбольное поле (без учета предельного уровня софинансирования из средств краевого бюджета).
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - распределение), утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативный правовой акт края).
17. Соглашения заключаются министерством в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила формирования), по типовой форме, утвержденной министерством финансов края.
18. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в случае:
- отсутствия (наличия) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявлении, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом края.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт края.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в нормативный правовой акт края принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края вносит соответствующие изменения в заключенные соглашения в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.
19. В случае если все муниципальные образования края, включенные в распределение, получили субсидии в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 5 - 17 настоящего Порядка, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном сайте министерства.
Срок приема документов составляет не менее 10 календарных дней со дня опубликования извещения о дополнительном отборе.
20. Условием расходования субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
21. Муниципальное образование края представляет в министерство отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования края в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения показателя результативности (результата) использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого муниципальным образованием края значения показателя результативности (результата) использования субсидии.
23. Показателем результативности (результатом) использования субсидии является:
- при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - количество созданных малых спортивных площадок для центров тестирования ВФСК ГТО в муниципальном образовании края;
- при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - количество созданных физкультурно-оздоровительных комплексов в муниципальном образовании края;
- при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - количество поставленных в муниципальное образование края искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки.
24. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значения показателя результативности (результата) использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее также - отчетная дата), значение показателя результативности (результат) использования субсидии не достигнуто, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 28 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.
25. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
Si - значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением.
26. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (Vвозврата), в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
27. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности (результата) использования субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 20 Правил формирования.
28. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, направляется в министерство до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, министерство до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
В случае подготовки министерством заключения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения вносит соответствующие изменения в соглашение в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.
29. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
31. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2019 г. N 550-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.