Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 17 декабря 2019 г. N 550-пр
"Приложение N 19
к Программе
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, предусмотренных муниципальными программами по развитию физической культуры и спорта (далее - субсидии), в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - государственная программа).
Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (приложение N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302) на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенного с Министерством спорта Российской Федерации (далее - средства федерального бюджета, Правила и соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета соответственно).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с приобретением спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, направленных на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (далее также - мероприятия и муниципальные организации соответственно).
3. Субсидии предоставляются министерством физической культуры и спорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидий.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, соответствующей целевым показателям (индикаторам) государственной программы и предусматривающей реализацию мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие на территории муниципального образования края организации спортивной подготовки (спортивной школы олимпийского резерва) или структурного подразделения, предметом деятельности которого является реализация программ спортивной подготовки по хоккею, в рамках имеющегося учреждения дополнительного образования;
3) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Порядка;
5) заключение соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
5. Отбор муниципальных образований края (далее также - отбор) для предоставления субсидий в очередном финансовом году проводится министерством в срок, указанный в извещении о проведении отбора, но не позднее 01 июля текущего финансового года, за исключением отбора для предоставления субсидий в 2020 году.
В 2019 году отбор для предоставления субсидий в 2020 году проводится министерством в срок, указанный в извещении, но не позднее 01 ноября 2019 г.
Извещение о проведении отбора с указанием сроков представления документов и срока проведения отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsport.khabkrai.ru) (далее - извещение и официальный сайт министерства соответственно).
Критерием отбора для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования края муниципальных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
- заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и сведений о спортивной школе олимпийского резерва, в которой планируется реализация мероприятий, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заявление и глава муниципального образования края соответственно), и заверенное печатью администрации муниципального образования края;
- подписанные главой муниципального образования края сведения о наличии на территории муниципального образования края муниципальных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением копий учредительных документов указанных муниципальных организаций;
- заверенную главой муниципального образования края копию муниципальной программы, содержащей мероприятия;
- гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, о включении бюджетных ассигнований в решение о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на реализацию мероприятий в объеме, указанном в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка.
7. Документы, представленные в министерство в соответствии с пунктами 6, 9 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
8. Документы представляются в министерство нарочным, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте. При направлении документов по электронной почте муниципальное образование края досылает документы на бумажном носителе по почте. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в министерство.
9. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления муниципального образования края о внесении изменений, подписанного главой муниципального образования края и заверенного печатью администрации муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой поступления документов в случае внесения в них изменений является дата регистрации письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений.
10. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление муниципального образования края об отзыве документов, подписанное главой муниципального образования края и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней после окончания установленного в извещении срока приема документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, направляются в муниципальные образования края в письменной форме нарочным, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов.
13. Основаниями принятия решения о признании муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального образования края критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным пунктами 6, 8, 9 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным образованием края сроков приема документов, установленных в извещении.
14. Для получения субсидии муниципальное образование края не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, представляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) или бюджетной росписи на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.
15. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, в текущем финансовом году (Соi), определяется по формуле:
Соi = (Рф1 + Рф1/Уф1 х Ук1)/N x Мi,
где:
Рф1 - размер субсидии за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по направлению, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка;
Уф1 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, из федерального бюджета, установленный Правилами;
Ук1 - предельный уровень софинансирования реализации мероприятий по направлению, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, из краевого бюджета, рассчитываемый как разница между 100 процентами и Уф1;
N - количество спортивных школ олимпийского резерва, в которых реализуются мероприятия по направлению, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на текущий финансовый год;
Мi - заявленное i-м муниципальным образованием края количество школ олимпийского резерва, в которых планируется реализовать мероприятия по направлению, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка.
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - распределение), утверждается законом Хабаровского края о бюджете Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативный правовой акт края).
17. Соглашения заключаются министерством в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила формирования), по типовой форме, утвержденной министерством финансов края.
18. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в случае:
- отсутствия (наличия) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявлении, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом края.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт края.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в нормативный правовой акт края принимается в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации об отсутствии (о наличии) потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявлении) и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт края вносит соответствующие изменения в заключенные соглашения в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.
19. В случае если все муниципальные образования края, включенные в распределение, получили субсидии в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 6 - 18 настоящего Порядка, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном сайте министерства.
Срок приема документов составляет не менее 10 календарных дней со дня опубликования извещения о дополнительном отборе.
20. Условием расходования субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
21. Муниципальное образование края представляет в министерство отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования края в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения показателя результативности (результата) использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого муниципальным образованием края значения показателя результативности (результата) использования субсидии.
23. Показателем результативности (результатом) использования субсидии является количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь, в муниципальном образовании края.
24. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значения показателя результативности (результата) использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее также - отчетная дата), значение показателя результативности (результат) использования субсидии не достигнуто, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 28 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.
25. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
Si - значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением.
26. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (Vвозврата), в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
27. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности (результата) использования субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 20 Правил формирования.
28. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, направляется в министерство до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, министерство до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
В случае подготовки министерством заключения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения вносит соответствующие изменения в соглашение в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.
29. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
31. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2019 г. N 550-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.