Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 16 декабря 2019 г. N 718
"Приложение
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Оптимизация развития
транспорта и связи Кузбасса"
на 2014-2024 годы
Условия
предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия "Приобретение пассажирского транспорта для муниципальных нужд" подпрограммы "Транспорт" Государственной программы
1. Субсидии предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по приобретению пассажирского транспорта для муниципальных нужд Кемеровской области (далее - субсидии, мероприятие).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и связи Кемеровской области (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 1 настоящих условий и методики.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) реализация муниципальным образованием полномочий в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам в городском сообщении по территории соответствующего городского округа;
2) для развития материально-технической базы городского электрического транспорта - наличие в муниципальном образовании организаций, обладающих трамвайно-троллейбусным парком;
3) для развития материально-технической базы автотранспортных предприятий объем выполненной транспортной работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в муниципальном образовании в году, предшествующем текущему финансовому году, должен быть не менее 400 тыс. машино-часов.
4. Условиями предоставления субсидии местным бюджетам являются:
1) наличие в нормативном акте о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых в текущем финансовом году и плановом периоде муниципальному образованию для его реализации;
2) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе мероприятия, соответствующего целям, указанным в разделе втором Государственной программы и настоящих условиях и методике;
3) соответствие значений показателей, установленных муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
4) заключение соглашения между департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение);
5) отсутствие задолженности муниципальных образований по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, соответствующему требованиям пунктов 3, 4 настоящих условий и методики.
7. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в департамент следующие документы:
7.1. Заявку муниципального образования.
7.2. Копию выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на исполнение мероприятия.
7.3. Копию нормативного правового акта органа местного самоуправления, которым утверждена муниципальная программа, предусматривающая мероприятие.
8. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 7 настоящих условий и методики, рассматривает указанные документы и принимает одно из следующих решений:
8.1. О предоставлении субсидии и заключения соглашения с муниципальным образованием в случаях:
а) соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 3 настоящих условий и методики;
б) соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих условий и методики;
в) представления в полном объеме и в установленный срок документов, указанных в пункте 7 настоящих условий и методики.
8.2. Об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
а) несоответствия муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 3 настоящих условий и методики;
б) несоответствия муниципального образования условиям, установленным в пункте 4 настоящих условий и методики;
в) непредставления в полном объеме или в установленный срок документов, указанных в пункте 7 настоящих условий и методики.
9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, предусматривающего:
1) целевое назначение предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящих условий и методики;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии, направления и условия ее расходования;
4) обязательство по софинансированию расходного обязательства муниципального образования;
5) согласие получателей на осуществление департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
10) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Si = Sобщ (Vi/ Sобщ100%), где:
Si - размер субсидии, муниципальному образованию, принявшему участие в реализации мероприятия, руб.;
Sобщ - общий объем субсидий, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятия, руб.;
Vi - объем средств, необходимый муниципальному образованию для реализации мероприятий за вычетом ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятия, руб.
Vi определяется по формуле:
Vi = Rнмц ((Rнмц - Vмб) / Rнмц) 100%, где:
Vмб - объем средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятия, руб.;
Rнмц - размер начальной максимальной цены контракта на поставку транспортных средств, руб.
Rнмц определяется по формуле:
Rнмц = Kтр.ср. Pср., где:
Kтр.ср. - количество транспортных средств, шт.
Pср. - размер среднерыночной стоимости одной единицы транспортного средства, рассчитанный исходя не менее чем из одного коммерческого предложения, руб.
13. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также для последующего перечисления в установленном действующим законодательством порядке в местные бюджеты в сроки, предусмотренные соглашениями.
14. Соблюдение муниципальными образованиями критериев, условий и целей предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, обеспечивает департамент.
15. Результативность, целевой характер использования предусмотренных муниципальному образованию бюджетных ассигнований, предоставленных в форме субсидий, обеспечивает муниципальное образование.
16. Муниципальные образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих условий и методики, результативность, целевой характер использования субсидий.
17. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16 декабря 2019 г. N 718 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.