Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2019 г. N 876-п
"Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие контрактной системы в сфере закупок Ярославской области" на 2020 - 2025 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 712-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Развитие контрактной системы в сфере закупок Ярославской области" на 2020 - 2025 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2020.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждена
постановлением Правительства области
от 16 декабря 2019 г. N 876-п
Государственная программа
Ярославской области "Развитие контрактной системы в сфере закупок Ярославской области" на 2020 - 2025 годы
Паспорт
Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы |
департамент государственного заказа Ярославской области, директор департамента государственного заказа Ярославской области Афонин Андрей Дмитриевич, тел. (4852) 78-62-62 |
Куратор Государственной программы |
заместитель Председателя Правительства области - директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Троицкая Екатерина Николаевна, тел. (4852) 40-16-03 |
Ответственные исполнители подпрограмм Государственной программы |
департамент государственного заказа Ярославской области |
Сроки реализации Государственной программы |
2020 - 2025 годы |
Цели Государственной программы |
- повышение эффективности функционирования контрактной системы в сфере закупок Ярославской области; - обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок Ярославской области; - реализация государственной политики в сфере закупок в регионе |
Перечень подпрограмм Государственной программы |
ведомственная целевая программа "Обеспечение государственных закупок Ярославской области" |
Объемы и источники финансирования Государственной программы за счет всех источников |
всего по Государственной программе - 189,39 млн. руб., из них областные средства: 2020 год - 32,09 млн. руб., 2021 год - 31,46 млн. руб., 2022 год - 31,46 млн. руб., 2023 год - 31,46 млн. руб., 2024 год - 31,46 млн. руб., 2025 год - 31,46 млн. руб. |
Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации |
ведомственная целевая программа "Обеспечение государственных закупок Ярославской области": всего - 189,39 млн. руб., из них: 2020 год - 32,09 млн. руб., 2021 год - 31,46 млн. руб., 2022 год - 31,46 млн. руб., 2023 год - 31,46 млн. руб., 2024 год - 31,46 млн. руб., 2025 год - 31,46 млн. руб. |
Конечные результаты Государственной программы |
- увеличение объема централизованных закупок до 15,5 млн. руб.; - увеличение объема совместных закупок до 5,7 млн. руб.; - обеспечение эффективного планирования и расходования бюджетных средств (100 процентов); - повышение качества документации о закупках (100 процентов); - увеличение уровня конкуренции в закупках (не ниже 2,5 участника на одну закупку); - обеспечение информационной доступности для участников контрактной системы закупок Ярославской области (100 процентов); - предотвращение коррупции в сфере закупок (100 процентов); - повышение уровня профессионализма заказчиков (100 процентов) |
Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
https://www.yarregion.ru/depts/dgz/tmpPages/programs.aspx |
I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
До 2014 года регулирование системы государственных закупок осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Создание контрактной системы вызвано необходимостью:
- комплексного совершенствования сферы государственных закупок;
- регулирования всего цикла планирования;
- осуществления контроля закупок;
- регулирования сферы закупок, направленного на системное повышение эффективности закупок;
- сокращения коррупционных рисков, повышения прозрачности закупок, осуществления общественного контроля;
- осуществления мониторинга и аудита закупок.
Регулирование контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Законом N 44-ФЗ субъектам Российской Федерации предоставлено право на разработку нормативно-правовой базы для обеспечения контрактной системы, определение оптимальной схемы централизации закупок, создание и развитие региональных информационных систем в сфере закупок, осуществление мониторинга закупок, контроля и аудита в сфере закупок.
Регулирование контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области осуществляет департамент государственного заказа Ярославской области (далее - департамент).
С 2005 года на территории области функционирует централизованное осуществление государственных закупок, основной объем государственных закупок осуществляет уполномоченный орган - департамент.
По итогам 2018 года размещено извещений государственными заказчиками на общую сумму 19 626,33 млн. руб., из них департаментом осуществлено государственных закупок в объеме 15 200 млн. руб., или 77,4 процента от общего объема государственных закупок области.
С 2016 года осуществлена централизация муниципальных закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в виде субсидии, главными распорядителями бюджетных средств по которым являются органы исполнительной власти Ярославской области. В 2018 году размещено извещений муниципальными заказчиками на общую сумму 15 104,07 млн. руб., департаментом осуществлено муниципальных закупок в объеме 5 587,7 млн. руб., или 37 процентов от общего объема муниципальных закупок региона.
За последние несколько лет в области наметилась положительная тенденция к улучшению качества подготавливаемой документации, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, снижению количества нарушений законодательства в сфере закупок.
При организации централизованных закупок посредством проведения совместных аукционов или конкурсов отмечена позитивная динамика показателя уровня конкуренции. За 2018 год по государственным закупкам организовано совместных торгов на общую сумму 269,95 млн. руб. При этом показатель уровня конкуренции в результате проведения совместных закупок за 2018 год составил 7,9 участника на одну закупку.
В целях обеспечения принципов открытости и прозрачности закупок контрактной системы, а также в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области в 2014 году создана государственная информационная система "Государственные закупки Ярославской области" (далее - ГоИС).
ГоИС является одним из разделов электронного бюджета региона и образует единое информационное пространство для участников контрактной системы, в котором автоматизированы процессы планирования во взаимосвязи с бюджетным процессом, осуществления закупок, учета и исполнения бюджетных обязательств, а также реализованы сервисы, направленные на повышение доступности и прозрачности закупок путем предоставления открытого доступа к информации о закупках в интерактивном режиме.
За период 2016 2019 годов департаментом в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок:
- образована комиссия по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг;
- утверждены методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области;
- принят порядок рассмотрения информации и документов, использованных заказчиками при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, на предмет актуальности, достоверности и объективности, а также рассмотрения проектной документации, сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, текущему ремонту объектов капитального строительства Ярославской области и линейных объектов Ярославской области.
Департаментом проводится систематическая работа по совершенствованию нормативно-правовой базы контрактной системы региона.
В рамках методологического сопровождения деятельности заказчиков и с целью повышения их профессионализма ежегодно проводятся следующие мероприятия:
- областной конкурс "Лучший специалист в сфере закупок";
- совещания, семинары, конференции, мероприятия в формате круглого стола;
- выездные рабочие совещания в муниципальных районах и городских округах Ярославской области по вопросам методологического сопровождения деятельности муниципальных заказчиков.
Государственная программа направлена на повышение эффективности, обеспечение своевременности осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными и муниципальными программами Ярославской области, выполнения функций и полномочий государственных органов Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Цели Государственной программы обусловлены необходимостью эффективного использования средств областного бюджета, соответствуют направлениям деятельности департамента, согласованы со стратегическими целями развития Ярославской области и показателями их достижения, определенными постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года", и направлены на решение следующих задач:
- предупреждение нарушения требований Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок;
- предупреждение нарушения требований законодательства о закупках при определении начальной (максимальной) цены контракта;
- предотвращение коррупции при осуществлении закупок;
- повышение профессионального уровня заказчиков.
Реализация мероприятий Государственной программы будет способствовать:
- повышению эффективности осуществления закупок, качественному и своевременному удовлетворению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах;
- соблюдению принципов контрактной системы по обеспечению открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок Ярославской области;
- предотвращению коррупции при осуществлении закупок;
- обеспечению соблюдения законодательства в сфере закупок;
- повышению профессионального уровня заказчиков.
Сведения о ведомственной целевой программе, входящей в состав Государственной программы, приведены в приложении к Государственной программе.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
В соответствии с Законом N 44-ФЗ приоритетными направлениями государственной политики в сфере совершенствования системы государственных и муниципальных закупок региона являются:
- эффективное расходование средств бюджета;
- соблюдение норм действующего законодательства при осуществлении закупок;
- создание условий для информационной открытости и прозрачности в сфере осуществления государственных и муниципальных закупок региона;
- создание условий для развития добросовестной конкуренции;
- объединение всех участников контрактной системы Ярославской области в едином информационном пространстве.
Основные ожидаемые результаты реализации Государственной программы:
- увеличение объема централизованных закупок до 15,5 млн. руб.;
- увеличение объема совместных закупок до 5,7 млн. руб.;
- обеспечение эффективного планирования и расходования бюджетных средств (100 процентов);
- повышение качества документации о закупках (100 процентов);
- увеличение уровня конкуренции в закупках (не ниже 2,5 участника на одну закупку);
- обеспечение информационной доступности для участников контрактной системы закупок Ярославской области (100 процентов);
- предотвращение коррупции в сфере закупок (100 процентов);
- повышение уровня профессионализма заказчиков (100 процентов).
III. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Государственной программы
Правовой основой формирования Государственной программы являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановление Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года";
- постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344 "О создании департамента государственного заказа Ярославской области";
- постановление Правительства области от 27.12.2013 N 1767-п "О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344";
- постановление Правительства области от 30.12.2013 N 1770-п "О порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок";
- постановление Правительства области от 04.04.2014 N 293-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области";
- постановление Правительства области от 20.06.2014 N 586-п "О Порядке принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Ярославской области, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, заключаемых от имени Ярославской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- постановление Правительства области от 08.12.2014 N 1263-п "Об определении случаев обязательного банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Ярославской области";
- постановление Правительства области от 31.12.2014 N 1455-п "О порядке обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области";
- постановление Правительства области от 09.09.2015 N 991-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Ярославской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения";
- постановление Правительства области от 29.12.2015 N 1415-п "Об утверждении правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг";
- постановление Правительства области от 03.02.2016 N 90-п "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта";
- постановление Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области";
- постановление Правительства области от 09.03.2016 N 236-п "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области и иных государственных органов области (включая подведомственные казенные учреждения)";
- постановление Правительства области от 31.03.2016 N 345-п "Об организации оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки, проектов таких планов, изменений в такие планы и годовых отчетов о закупке требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке";
- постановление Правительства области от 28.06.2016 N 750-п "Об оценке качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками";
- постановление Правительства области от 10.08.2016 N 932-п "Об утверждении положения об организации и проведении областного конкурса "Лучший специалист в сфере закупок";
- постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1359-п "Об образовании комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг, внесении изменений в постановление Правительства области от 27.12.2013 N 1767-п и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.05.2016 N 598-п";
- постановление Правительства области от 24.12.2018 N 951-п "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области";
- постановление Правительства области от 22.04.2019 N 295-п "Об утверждении Порядка";
- иные действующие нормативные правовые акты в сфере закупок.
IV. Механизм реализации Государственной программы
1. Механизм реализации Государственной программы, подпрограммы Государственной программы предусматривает использование комплекса организационных и экономических мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Государственной программы, подпрограммы Государственной программы.
Ответственный исполнитель Государственной программы, ответственный исполнитель подпрограммы Государственной программы - департамент.
Исполнитель мероприятий подпрограммы Государственной программы - государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга".
Участники мероприятий подпрограммы Государственной программы - главные распорядители бюджетных средств, уполномоченный орган, государственные и муниципальные заказчики, участники общественного обсуждения крупных закупок, поставщики (подрядчики, исполнители), финансовые органы.
Механизм реализации Государственной программы является инструментом организации эффективного выполнения мероприятий подпрограммы Государственной программы и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Мероприятия подпрограммы Государственной программы реализуются ответственным исполнителем (исполнителем мероприятий подпрограммы Государственной программы) в рамках компетенции.
Общее руководство реализацией Государственной программы, подпрограммы Государственной программы осуществляет куратор Государственной программы - заместитель Председателя Правительства области - директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области.
Координацию, а также контроль за ходом реализации Государственной программы, подпрограммы Государственной программы осуществляет ответственный исполнитель Государственной программы. Финансовый контроль за использованием средств областного бюджета осуществляется финансовыми органами.
Исполнитель мероприятий подпрограммы Государственной программы в установленные сроки представляет информацию об исполнении ответственному исполнителю Государственной программы (подпрограммы Государственной программы), а также при необходимости выступает инициатором корректировки мероприятий подпрограммы Государственной программы, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности Государственной программы (подпрограммы Государственной программы)).
2. Ответственный исполнитель Государственной программы (подпрограммы Государственной программы):
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию Государственной программы, мероприятий подпрограммы Государственной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по реализации Государственной программы (подпрограммы Государственной программы);
- участвует в организации финансирования мероприятий Государственной программы, подпрограммы Государственной программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Государственную программу, подпрограмму Государственной программы, в том числе в части содержания, назначения исполнителей Государственной программы, назначения исполнителей мероприятий подпрограммы Государственной программы, определения объемов и источников финансирования Государственной программы (подпрограммы Государственной программы);
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач Государственной программы (подпрограммы Государственной программы);
- обобщает и анализирует ход реализации Государственной программы, мероприятий подпрограммы Государственной программы, использование бюджетных средств;
- представляет отчеты о реализации Государственной программы в Правительство области ежегодно в соответствии с постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 712-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области";
- размещает на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе и результатах реализации Государственной программы.
3. Исполнители:
- обеспечивают реализацию задачи подпрограммы Государственной программы по оптимизации и совершенствованию мероприятий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд Ярославской области;
- представляют предложения по внесению изменений в Государственную программу (подпрограмму Государственной программы);
- осуществляют координацию деятельности участников мероприятий подпрограммы Государственной программы по контролируемым ими направлениям;
- несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы Государственной программы;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы Государственной программы;
- обобщают и анализируют ход реализации мероприятий подпрограммы Государственной программы, использование бюджетных средств.
V. Цели, задачи и целевые показатели Государственной программы
1. Цели и задачи Государственной программы
1.1. Повышение эффективности функционирования контрактной системы в сфере закупок Ярославской области.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- осуществление централизации государственных и муниципальных закупок;
- совершенствование организации совместных конкурсов и аукционов.
1.2. Обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок Ярославской области.
Для достижения данной цели выполняется задача - обеспечение функционирования и расширение функций ГоИС.
1.3. Реализация государственной политики и регулирования в сфере закупок в регионе.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- совершенствование региональной нормативно-правовой базы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- обеспечение методологического сопровождения деятельности государственных и муниципальных заказчиков Ярославской области.
2. Целевые показатели Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||||||
базовое, 2018 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Государственная программа "Развитие контрактной системы в сфере закупок Ярославской области" на 2020 - 2025 годы | |||||||||
1.1. |
Объем закупок, проведенных уполномоченным органом |
млн. руб. |
15,200 |
15,250 |
15,300 |
15,350 |
15,400 |
15,450 |
15,500 |
1.2. |
Объем закупок, осуществленных посредством проведения совместных конкурсов и аукционов |
млн. руб. |
5,587 |
5,600 |
5,620 |
5,630 |
5,640 |
5,650 |
5,700 |
1.3. |
Обеспечение бесперебойного функционирования сервиса "Общественное обсуждение крупных закупок" |
часов в сутки/ дней в неделю |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
1.4. |
Обеспечение бесперебойного функционирования сервиса "Электронный магазин закупок малого объема" и сервиса информирования поставщиков о закупках YAR INFORM |
часов в сутки/ дней в неделю |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
1.5. |
Обеспечение бесперебойного функционирования подсистемы "Мониторинг закупок" |
часов в сутки/ дней в неделю |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
1.6. |
Доля региональных нормативных правовых актов, приведенных в соответствие с действующим федеральным законодательством, за отчетный период |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.7. |
Количество проведенных мероприятий по вопросам реализации контрактной системы для государственных и муниципальных заказчиков |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. Ведомственная целевая программа "Обеспечение государственных закупок Ярославской области" | |||||||||
2.1. |
Обеспечение бесперебойного функционирования ГоИС |
часов в сутки/ дней в неделю |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
2.2. |
Количество должностных лиц, занятых в сфере закупок и принявших участие в конкурсе |
человек |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2.3. |
Доля выданных заключений по результатам рассмотрения информации и документов, использованных заказчиками при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, а также рассмотрения проектной документации, сметной документации на выполнение работ от общего объема поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Ведомственная целевая программа "Обеспечение государственных закупок Ярославской области" |
|
32 090,71 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
|
32 090,71 |
31 460,31 |
31 460,31 |
|
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
|
|
|
|
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
Итого по государственной программе |
|
32 090,71 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
- областные средства |
|
32 090,71 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
31 460,31 |
Приложение
к Государственной программе
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение государственных закупок Ярославской области" на 2020 - 2025 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы |
департамент государственного заказа Ярославской области, директор департамента государственного заказа Ярославской области Афонин Андрей Дмитриевич, тел. 78-62-62 |
Куратор ведомственной целевой программы |
заместитель Председателя Правительства области - директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Троицкая Екатерина Николаевна, тел. 40-16-03 |
Срок реализации ведомственной целевой программы |
2020 - 2025 годы |
Исполнители мероприятий ведомственной целевой программы |
государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга", директор государственного казенного учреждения Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" Дьяков Станислав Владимирович, тел. 59-41-36 |
Участники мероприятий ведомственной целевой программы |
главные распорядители бюджетных средств, уполномоченный орган, государственные и муниципальные заказчики, участники общественного обсуждения крупных закупок, поставщики (подрядчики, исполнители), финансовые органы, государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" |
Цель ведомственной целевой программы |
информационное обеспечение закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
всего по ведомственной целевой программе - 189,39 млн. руб., из них областные средства: 2020 год - 32,09 млн. руб., 2021 год - 31,46 млн. руб., 2022 год - 31,46 млн. руб., 2023 год - 31,46 млн. руб., 2024 год - 31,46 млн. руб., 2025 год - 31,46 млн. руб. |
Конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
- доля автоматизированных процедур государственных закупок товаров, работ, услуг заказчиков на всех стадиях закупок - 100 процентов; - повышение уровня профессионализма участников конкурса (100 процентов); - повышение качества подготовки обоснований начальной (максимальной) цены контракта заказчиками Ярославской области (100 процентов) |
Электронный адрес размещения ведомственной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
https://www.yarregion.ru/depts/dgz/tmpPages/programs.aspx |
1. Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения задачи |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования за счет областных средств (тыс. руб.) |
Исполнитель и участники мероприятия (в установленном порядке) |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Обеспечение функционирования ГоИС |
доля автоматизированных процедур государственных закупок товаров, работ, услуг заказчиков на всех стадиях закупок (процентов) |
100 100 100 100 100 100 |
2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
4 641,47 4 641,47 4 641,47 4 641,47 4 641,47 4 641,47 |
ДГЗ, ГРБС, государственные и муниципальные заказчики, участники общественного обсуждения крупных закупок, поставщики (подрядчики, исполнители), финансовые органы |
Техническое сопровождение и совершенствование ГоИС |
2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
4 641,47 4 641,47 4 641,47 4 641,47 4 641,47 4 641,47 |
||||
2. |
Задача 2. Соблюдение принципа профессионализма заказчиков контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области |
повышение уровня профессионализма участников конкурса (%) |
100 100 100 100 100 100 |
2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
200 100 100 100 100 100 |
ДГЗ, ГРБС, государственные и муниципальные заказчики |
Проведение областного конкурса "Лучший специалист в сфере закупок" |
2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
200 100 100 100 100 100 |
||||
3. |
Задача 3. Оптимизация и совершенствование мероприятий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд Ярославской области |
снижение объема централизованных закупок с завышенной начальной (максимальной) ценой контракта (%) |
100 100 100 100 100 100 |
2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
27 249,24 26 718,84 26 718,84 26 718,84 26 718,84 26 718,84 |
ГКУ ЯО ЦКПМ, государственные и муниципальные заказчики |
Содержание и обеспечение деятельности ГКУ ЯО ЦКПМ |
2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
27 249,24 26 718,84 26 718,84 26 718,84 26 718,84 26 718,84 |
||||
|
Итого по ведомственной целевой программе |
2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
32 090,71 31 460,31 31 460,31 31 460,31 31 460,31 31 460,31 |
|
Список сокращений, используемых в таблице
ДГЗ - департамент государственного заказа Ярославской области - уполномоченный орган
ГоИС - государственная информационная система "Государственные закупки Ярославской области"
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств
ГКУ ЯО ЦКПМ - государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга"
2. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы
Расходные обязательства Ярославской области в сфере закупок с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации определяются в соответствии:
- с частью 7 статьи 4, частью 2 статьи 9, частью 6 статьи 38, частью 5 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- с постановлением Правительства области от 04.04.2014 N 293-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области";
- с постановлением Правительства области от 10.08.2016 N 932-п "Об утверждении положения об организации и проведении областного конкурса "Лучший специалист в сфере закупок";
- с постановлением Правительства области от 19.04.2018 N 285-п "О создании государственного казенного учреждения Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга";
- с постановлением Правительства области от 22.04.2019 N 295-п "Об утверждении Порядка".
N |
Наименование мероприятия |
Обоснование потребности в ресурсах |
1 |
2 |
3 |
1. |
Техническое сопровождение и совершенствование ГоИС |
расчет стоимости произведен с учетом цен контрактов (заключенных и заключение которых планируется) на техническое сопровождение и расширение функций ГоИС |
2. |
Проведение областного конкурса "Лучший специалист в сфере закупок" |
расчет стоимости произведен с учетом цен контрактов на проведение ежегодного конкурса "Лучший специалист в сфере закупок" и сумм денежных премий, выплачиваемых победителям конкурса в соответствии с постановлением Правительства области от 10.08.2016 N 932-п "Об утверждении положения об организации и проведении областного конкурса "Лучший специалист в сфере закупок" |
3. |
Содержание и обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" |
расчет оплаты труда произведен в соответствии с постановлением Правительства области от 24.04.2018 N 307-п "Об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга". Расчет начислений на оплату труда произведен в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Расчет объема компьютерной техники, оборудования произведен исходя из потребности в количестве товаров для обеспечения деятельности учреждения, нормативов затрат и нормативов цен. Расчет стоимости на выполнение работ, оказание услуг произведен с учетом договоров, заключение которых планируется |
Список сокращений, используемых в таблице
ГоИС - государственная информационная система "Государственные закупки Ярославской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности функционирования контрактной системы в сфере закупок Ярославской области; обеспечения открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок; а также в целях реализации государственной политики в сфере закупок в регионе разработана Государственная программа "Развитие контрактной системы в сфере закупок Ярославской области".
Выполнение программных мероприятий планируется провести с 2020 по 2025 г.
Для реализации Программы выделено 189,39 млн рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2019 г. N 876-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие контрактной системы в сфере закупок Ярославской области" на 2020 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 24 декабря 2019 г. N 111, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 19 декабря 2019 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 февраля 2024 г. N 210-П настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2023 г. N 1469-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 октября 2023 г. N 1032-п
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 июня 2023 г. N 543-п
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 апреля 2023 г. N 356-п
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2023 г. N 148-п
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 декабря 2022 г. N 1101-п
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 августа 2022 г. N 677-п
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 13 мая 2022 г. N 378-п
Изменения вступают в силу с 13 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 марта 2022 г. N 125-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 декабря 2021 г. N 878-п
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 июля 2021 г. N 482-п
Изменения вступают в силу с 22 июля 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 июня 2021 г. N 352-п
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 марта 2021 г. N 130-п
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 февраля 2021 г. N 72-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 января 2021 г. N 10-п
Изменения вступают в силу с 26 января 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 декабря 2020 г. N 1020-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 октября 2020 г. N 822-п
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 мая 2020 г. N 470-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.