Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 164
"О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
В целях правового обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 марта 2014 года N 100 "О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 19 февраля 2016 года N 28 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 17 марта 2014 года N 100 "О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 25 ноября 2016 года N 239 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики";
пункт 1 Указа Главы Удмуртской Республики от 17 декабря 2018 года N 225 "О внесении изменений в некоторые указы Главы Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Положение
о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 164)
I. Общие положения
1. Государственно-правовое управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Государственно-правовое управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Государственно-правовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Государственно-правовом управлении).
3. Положение о Государственно-правовом управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Государственно-правового управления входят:
начальник Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
отдел правовой и антикоррупционной экспертизы - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Государственно-правового управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
отдел судебной практики - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
отдел нормотворчества - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
отдел правового мониторинга - 2 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
отдел правового обеспечения экономической деятельности - 2 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица.
II. Основные задачи Государственно-правового управления
5. Основными задачами Государственно-правового управления являются:
1) правовое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) правовая и антикоррупционная экспертиза правовых актов Удмуртской Республики и их проектов;
3) правовая экспертиза проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, обращений, заявлений и иных документов, поступивших на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
4) аналитическое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, связанной с правовыми вопросами;
5) обеспечение в пределах своей компетенции организации деятельности по осуществлению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и структурными подразделениями Администрации мониторинга законодательства Удмуртской Республики и его правоприменения, а также мониторинга правоприменения законодательства Российской Федерации (далее - правовой мониторинг);
6) организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
7) обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики;
8) правовое обеспечение деятельности Администрации и ее структурных подразделений.
III. Основные функции Государственно-правового управления
6. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) подготовка проектов законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
2) подготовка проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики, в том числе подготовка проектов федеральных законов для их внесения Государственным Советом Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
3) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации по подготовке проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, предполагаемых к внесению Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики;
4) подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации предложений Правительства Удмуртской Республики в План законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики;
5) осуществление контроля за выполнением законотворческой деятельности Правительства Удмуртской Республики;
6) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
7) правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектам постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поступившим на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, об их соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
8) правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, поступившим на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, об их соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
9) подготовка заключений по проектам федеральных законов, проектам правовых актов федеральных органов государственной власти, поступившим на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
10) экспертиза проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, на их соответствие правилам юридической техники;
11) правовая экспертиза и подготовка заключений по законам Удмуртской Республики, поступившим Главе Удмуртской Республики для подписания и обнародования, об их соответствии законодательству Российской Федерации и Конституции Удмуртской Республики;
12) подготовка предложений Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики о необходимости разработки и принятии проектов законов Удмуртской Республики, проектов правовых актов Главы Удмуртской Республики, проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики, проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
13) правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам договоров и соглашений, заключаемых от имени Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, российскими, иностранными и международными организациями, в том числе при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, о соответствии этих договоров и соглашений законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
14) правовая экспертиза обращений, заявлений, а также иных документов, поступивших на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, и подготовка предложений и ответов по результатам их рассмотрения;
15) подготовка предложений Главе Удмуртской Республики о приостановлении действия или отмене актов Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 24 статьи 47 Конституции Удмуртской Республики;
16) подготовка Правительству Удмуртской Республики предложений об обращении к органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, выборным или иным должностным лицам местного самоуправления с предложением о приведении изданных ими противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законам Удмуртской Республики и иным нормативным правовым актам Удмуртской Республики правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также с предложением об обращении в отношении указанных правовых актов в суд в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 54 Конституции Удмуртской Республики;
17) подготовка по поручениям Главы Удмуртской Республики проектов запросов в Конституционный Суд Российской Федерации, предполагаемых к внесению Главой Удмуртской Республики;
18) правовое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
19) методическое обеспечение и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации при подготовке ими проектов законов Удмуртской Республики, проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
20) координация и методическое обеспечение деятельности правовых служб исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
21) контроль за своевременностью направления Главе Удмуртской Республики для подписания и обнародования законов Удмуртской Республики, принятых Государственным Советом Удмуртской Республики;
22) по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации - разъяснение положений указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка проектов правовых актов Главы Удмуртской Республики, проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики и проектов правовых актов Председателя Правительства Удмуртской Республики об официальном разъяснении отдельных положений правовых актов Главы Удмуртской Республики, правовых актов Правительства Удмуртской Республики и правовых актов Председателя Правительства Удмуртской Республики;
23) участие в обеспечении взаимодействия Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики с Государственным Советом Удмуртской Республики в законотворческом процессе;
24) представление интересов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в федеральных судах и судах Удмуртской Республики, а также в иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;
25) осуществление иных функций, связанных с правовым обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий.
7. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с обеспечением организации деятельности по осуществлению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и структурными подразделениями Администрации правового мониторинга, являются:
1) координация и контроль деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации по осуществлению правового мониторинга, оказание им методической помощи;
2) участие в пределах своей компетенции в осуществлении правового мониторинга;
3) подготовка на основании результатов правового мониторинга предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;
4) оказание консультационно-методической помощи исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и структурным подразделениям Администрации по вопросам учета результатов правового мониторинга и способам совершенствования законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики на их основе;
5) формирование в установленном порядке и на основе поступивших предложений проекта ежегодного плана мониторинга правоприменения законодательства Удмуртской Республики и представление его на утверждение Правительства Удмуртской Республики;
6) подготовка проектов ежегодных сводных докладов о результатах правового мониторинга на основе соответствующей информации (докладов) исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации и их представление в Правительство Удмуртской Республики;
7) обеспечение представления в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации:
сводного доклада о результатах мониторинга правоприменения законодательства Российской Федерации в Удмуртской Республике в соответствии с планом, утвержденным Правительством Российской Федерации на соответствующий год;
сводных предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год.
8. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики (далее - регистр), являются:
1) формирование и поддержание в актуальном состоянии интегрированной базы данных регистра и предоставление сведений, включенных в регистр, в уполномоченный федеральный орган государственной власти для включения указанных сведений в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) представление Правительства Удмуртской Республики при взаимодействии с уполномоченным федеральным органом государственной власти по ведению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов;
3) представление Правительства Удмуртской Республики при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, по вопросам организации и ведения регистра;
4) проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр;
5) контроль за своевременностью рассмотрения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований заключений о несоответствии муниципального нормативного правового акта, подлежащего включению в регистр, Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законодательству Удмуртской Республики и уставу муниципального образования;
6) оказание органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, методической помощи по вопросам организации и ведения регистра;
7) подготовка и представление Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики ежегодного отчета об итогах ведения регистра за соответствующий год;
8) осуществление иных функций, связанных с организацией и ведением регистра.
9. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с организацией и ведением работы по антикоррупционной экспертизе правовых актов Удмуртской Республики и их проектов, являются:
1) проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики и проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
2) разработка проектов антикоррупционных правовых актов;
3) подготовка и представление на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по итогам практики проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов предложений по совершенствованию законодательства Удмуртской Республики;
4) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам организации и осуществления антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;
5) оказание исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики методической помощи по вопросам организации и осуществления антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, а также единообразного применения Указа Главы Удмуртской Республики от 7 марта 2018 года N 50 "О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов государственной власти Удмуртской Республики";
6) осуществление взаимодействия с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции по Удмуртской Республике, органами государственной власти Удмуртской Республики по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
7) оказание методической помощи юридическим лицам и физическим лицам, аккредитованным федеральным органом исполнительной власти в области юстиции в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - эксперты по проведению независимой антикоррупционной экспертизы), в организации и проведении независимой антикоррупционной экспертизы;
8) обобщение опыта проведения независимой антикоррупционной экспертизы, подготовка методических и обучающих материалов по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
9) осуществление мониторинга исполнения Указа Главы Удмуртской Республики от 7 марта 2018 года N 50 "О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов государственной власти Удмуртской Республики" исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
10) осуществление иных функций, связанных с организацией и ведением работы по антикоррупционной экспертизе правовых актов Удмуртской Республики и их проектов.
10. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с обеспечением деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики (далее - Комиссия), являются:
1) организационная подготовка и обеспечение проведения заседаний Комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
2) подготовка представлений Главы Удмуртской Республики Президенту Российской Федерации о целесообразности (нецелесообразности) применения акта помилования в отношении осужденных;
3) рассмотрение обращений государственных органов, организаций и граждан по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о помиловании;
4) взаимодействие с Управлением Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан по вопросам применения законодательства о помиловании в Российской Федерации;
5) осуществление иных функций, связанных с обеспечением деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики.
11. Основными функциями Государственно-правового управления по аналитическому обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, связанной с правовыми вопросами, являются:
1) анализ правоприменительной практики федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подготовка Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю Администрации предложений о совершенствовании правового регулирования в определенной сфере общественных отношений;
2) подготовка аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния законодательства Российской Федерации, а также предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации на основе изучения зарубежной и международной правовой практики, практики субъектов Российской Федерации;
3) подготовка по поручениям Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации аналитических материалов по вопросам законодательной практики субъектов Российской Федерации, состояния и развития законодательства Российской Федерации;
4) осуществление иных функций по аналитическому обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
12. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Администрации и ее структурных подразделений, являются:
1) подготовка и правовая экспертиза проектов распоряжений Руководителя Администрации;
2) подготовка по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Удмуртской Республики официальных справок о признании утратившими силу указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики либо их отдельных положений;
3) справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации по вопросам применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;
4) справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации по вопросам осуществления законопроектных работ и законотворческого процесса;
5) правовая экспертиза и согласование проектов договоров и иных документов в области гражданско-правовых сделок, заключаемых Администрацией;
6) правовая экспертиза и согласование проектов служебных контрактов и трудовых договоров, заключаемых Администрацией;
7) представление интересов Администрации:
в государственных, муниципальных, правоохранительных и нотариальных органах;
на предприятиях, в учреждениях и организациях всех организационно-правовых форм;
в избирательных комиссиях, общественных и религиозных объединениях;
в Конституционном Суде Российской Федерации, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах всех уровней;
8) осуществление иных функций, связанных с правовым обеспечением деятельности Администрации и ее структурных подразделений.
IV. Полномочия Государственно-правового управления
13. Государственно-правовое управление при осуществлении возложенных на него функций:
1) запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций;
2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
3) привлекает в установленном порядке для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, решения иных вопросов своей компетенции сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также в установленном порядке организации, ученых, экспертов и иных специалистов;
4) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, судебными, правоохранительными и иными государственными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными и религиозными объединениями;
5) вправе вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Начальник Государственно-правового управления
14. Должность начальника Государственно-правового управления учреждается в Администрации с целью реализации задач Администрации по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Положением об Администрации, а также с целью реализации задач Государственно-правового управления в соответствии с настоящим Положением о Государственно-правовом управлении.
15. В соответствии с Положением об Администрации начальник Государственно-правового управления назначается на должность (освобождается от должности) Главой Удмуртской Республики по представлению (предложению) Руководителя Администрации.
16. Начальник Государственно-правового управления подчиняется непосредственно Главе Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Государственно-правового управления.
17. В своей деятельности начальник Государственно-правового управления руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, Положением об Администрации, Положением о Государственно-правовом управлении, распоряжениями Руководителя Администрации, иными правовыми актами, необходимыми для исполнения начальником Государственно-правового управления своих должностных обязанностей, а также своими служебным контрактом и должностным регламентом.
18. Начальник Государственно-правового управления:
1) возглавляет Государственно-правовое управление и руководит его работой;
2) организует деятельность Государственно-правового управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Государственно-правовое управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и работников Государственно-правового управления;
4) дает поручения и указания структурным подразделениям и работникам Государственно-правового управления по вопросам деятельности Государственно-правового управления;
5) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности работников Государственно-правового управления;
6) представляет на утверждение Руководителя Администрации должностные регламенты работников Государственно-правового управления;
7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрениях, наложении дисциплинарных взысканий и улучшении условий труда работников Государственно-правового управления;
8) издает распоряжения по Государственно-правовому управлению;
9) представляет Государственно-правовое управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
10) по поручению Руководителя Администрации представляет Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, а также в российских, иностранных и международных организациях;
11) является полномочным представителем Главы Удмуртской Республики в Государственном Совете Удмуртской Республики;
12) согласовывает (визирует) проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, подписывает заключения об их соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
13) согласовывает (визирует) проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, подписывает заключения об их соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
14) по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации согласовывает (визирует) иные документы (проекты документов), поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации, подписывает заключения об их соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
15) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации иные полномочия;
16) в целях реализации своих полномочий использует бланк Администрации.
19. В случае временного отсутствия начальника Государственно-правового управления исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела правовой и антикоррупционной экспертизы (далее - заместитель начальника Государственно-правового управления).
В случае временного отсутствия начальника Государственно-правового управления и заместителя начальника Государственно-правового управления исполнение отдельных обязанностей начальника Государственно-правового управления по распоряжению Руководителя Администрации осуществляет один из начальников отделов Государственно-правового управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 164 "О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 16 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 февраля 2023 г. N 17
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.