Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 16.12.2019 N 879-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
1. Позицию "Исполнители РП" паспорта РП изложить в следующей редакции:
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель РП
4. Пункт 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Механизмы реализации РП
Механизм реализации РП разработан в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области и предусматривает исполнение комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач РП.
Реализация РП организуется и координируется ответственным исполнителем - департаментом общественных связей Ярославской области, который размещает на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе и результатах реализации РП, ее финансировании и другие материалы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- координацию работы исполнителей РП;
- контроль за исполнением РП;
- направление информации о конкурсах и их результатах, представленных исполнителями РП, в Министерство экономического развития Российской Федерации;
- подготовку отчетов о реализации РП на основе отчетов, представленных исполнителями РП;
- проведение оценки общей эффективности и результативности реализации РП и разрешение возникающих проблемных ситуаций.
Исполнители РП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закреплённых за ними мероприятий;
- финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых СОНКО на реализацию мероприятий РП;
- подготовку отчетов о реализации РП по формам и в сроки, устанавливаемые ответственным исполнителем РП;
- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем РП мероприятий;
- направление информации о конкурсах и их результатах по форме и в сроки, устанавливаемые приказом ответственного исполнителя РП.
Источником финансирования мероприятий РП являются средства областного бюджета и внебюджетных источников.
Методики определения объемов, условий предоставления и возврата субсидий СОНКО и бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, грантов физическим лицам, а также критерии отбора участников конкурсов, заявок, порядков определения победителей, обеспечения публичности и открытости процедур конкурсов приведены в приложениях к РП, в том числе:
Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий из областного бюджета СОНКО на реализацию проектов в рамках исполнения РП приведен в приложении 1 к РП;
Порядок проведения конкурсного отбора проектов СОНКО для предоставления субсидий из областного бюджета СОНКО на реализацию проектов в рамках исполнения РП приведен в приложении 2 к РП.;
Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий на осуществление уставной деятельности общественным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, в рамках исполнения РП приведен в приложении 3 к РП;
Порядок проведения конкурсного отбора общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, претендующих на предоставление из областного бюджета субсидий на осуществление уставной деятельности общественным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, в рамках исполнения РП приведен в приложении 4 к РП;
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки СОНКО приведен в приложении 5 к РП;
Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) Ярославской области для предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки СОНКО приведен в приложении 6 к РП;
Порядок определения объема, предоставления и возврата грантов из областного бюджета физическим лицам на реализацию общественно-гражданских инициатив в рамках исполнения РП приведен в приложении 7 к РП;
Порядок проведения конкурсного отбора заявок физических лиц для предоставления из областного бюджета грантов на реализацию общественно-гражданских инициатив в рамках исполнения РП приведен в приложении 8 к РП.
Предоставление субсидий СОНКО на оказание населению государственных услуг в социальных сферах осуществляется в рамках эксперимента по реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах. Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий СОНКО в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественнополезных услуг приведен в приложении 8.1 к РП.
Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранским организациям, осуществляющим деятельность, связанную с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения РП приведен в приложении 8.2 к РП.
Порядок проведения конкурсного отбора ветеранских организаций, претендующих на предоставление субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранских организаций, связанной с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения РП приведен в приложении 8.3 к РП.
Условия формирования и организации работы конкурсных комиссий определяются Порядком формирования и организации работы конкурсных комиссий по отбору проектов и заявок СОНКО, физических лиц, муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, приведенным в приложении 9 к РП.
Реализация мероприятия по проведению конкурса на предоставление СОНКО имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав НКО), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование СОНКО, осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурса на предоставление СОНКО Ярославской области имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав НКО), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование СОНКО, утвержденным постановлением Правительства области от 14.11.2017 N 856-п "Об утверждении Порядка проведения конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям Ярославской области имущества и внесении изменений в постановления Правительства области от 24.10.2011 N 814-п и от 30.08.2013 N 1154-п".
Организация транспортной поддержки СОНКО в рамках исполнения РП осуществляется в соответствии с Порядком организации транспортной поддержки СОНКО Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.10.2011 N 814-п "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
Закупки товаров, работ, услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядок проведения совместных торгов в ходе реализации РП определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов". По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель РП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий.".
6. В разделе 5:
6.1. В пункте 1:
- строку "Задача 1. Развитие механизмов участия СОНКО в реализации государственной политики в социальной сфере" изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
- подпункты 1.16 и 1.17 изложить в следующей редакции:
6.2. В пункте 2:
- строку "Задача 2. Стимулирование и поддержка реализации социально значимых проектов и программ деятельности, реализуемых гражданскими активистами и СОНКО" изложить в следующей редакции:
- подпункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:
- подпункт 2.9 изложить в следующей редакции:
- дополнить подпунктом 2.22 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.22. |
Предоставление субсидии на осуществление уставной деятельности ветеранским организациям, осуществляющим деятельность, связанную с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне |
количество СОНКО, получивших целевые субсидии (ед.) |
не менее 2 |
2020 |
1 170,06 |
1 170,06 |
- |
ДРБ ЯО |
6.3. В пункте 3:
- строку "Задача 3. Предоставление СОНКО имущественной, информационной, консультационной поддержки, развитие кадрового потенциала СОНКО" изложить в следующей редакции:
- подпункт 3.8 изложить в следующей редакции:
6.4. Строку "Итого по РП" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого по РП |
2016 |
30 485,69 |
28 458,19 |
2 027,50 |
|
|||
2017 |
33 997,32 |
32 514,52 |
1 482,80 |
|||||
2018 |
32 345,21 |
31 034,46 |
1 310,75 |
|||||
2019 |
30 783,85 |
28 890,85 |
1 893,00 |
|||||
2020 |
31 792,85 |
29 788,85 |
2 004,00 |
6.5. Список сокращений, используемых в таблице, изложить в следующей редакции:
"Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
ДЖКХЭиРТ ЯО - департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДЖКК ЯО - департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
ДЗиФ ЯО - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИС ЯО - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДИЗО ЯО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДК ЯО - департамент культуры Ярославской области
ДО ЯО - департамент образования Ярославской области
ДОС ЯО - департамент общественных связей Ярославской области
ДРБ ЯО - департамент региональной безопасности Ярославской области
ДТиСПН ЯО - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ДФКСиМП ЯО - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
ОС - областные средства
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области".
7. В Порядке определения объема, предоставления и возврата субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 1 к РП):
7.1. Абзац четвертый подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".
7.2. Абзац пятый пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.".
8. Подпункт 9.10 пункта 9 Порядка проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 2 к РП) изложить в следующей редакции:
"9.10. Информационное письмо участника конкурсного отбора, подтверждающее, что СОНКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, СОНКО не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, и содержащее информацию об отсутствии в течение последних 3 лет, предшествовавших году объявления конкурсного отбора, нарушений обязательств СОНКО по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий из областного бюджета.".
9. В Порядке определения объема, предоставления и возврата субсидий на осуществление уставной деятельности общественным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 3 к РП):
9.1. В разделе 2:
- абзац четвертый подпункта 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
- дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Для объединений, осуществляющих приносящую доход деятельность, субсидия предоставляется в размере, не превышающем 90 процентов от общегодового объема по указанному виду расходов, на финансирование следующих расходов:
- аренда помещения;
- расходы на банковское обслуживание;
- коммунальные платежи;
- приобретение офисного оборудования, инвентаря и мебели;
- приобретение оргтехники.";
- пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Субсидия носит целевой характер и должна быть израсходована на достижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, определенных планом работы общественного объединения на год. Получатели несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии с федеральным и областным законодательством.".
9.2. В разделе 3:
- абзац третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- показатели результативности (целевые показатели) использования субсидии, определенные планом работы общественного объединения на год;";
- абзац пятый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.".
10. В разделе II Порядка проведения конкурсного отбора общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, претендующих на предоставление из областного бюджета субсидий на осуществление уставной деятельности общественным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 4 к РП):
10.1. Подпункт 8.9 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8.9. Информационное письмо объединения, подтверждающее, что объединение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, объединение не имеет задолженности по налогам и сборам.".
10.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рабочая группа:
- проверяет мероприятия, включенные в план работы общественного объединения, на соответствие положениям устава общественного объединения;
- передает в конкурсную комиссию заявки, которые подлежат оценке членами конкурсной комиссии;
- оформляет протокол, в котором указывается список объединений, заявки которых подлежат оценке конкурсной комиссией, и список объединений, не допущенных к участию в конкурсном отборе, а также число территориальных отделений каждого общественного объединения, количество мероприятий, не соответствующих положениям устава каждого из общественных объединений (при наличии таких мероприятий);
- размещает выписку из указанного протокола на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".".
11. Дополнить приложениями 8.2 и 8.3 следующего содержания:
"Приложение 8.2
к РП
Порядок
определения объема, предоставления и возврата субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранским организациям, осуществляющим деятельность, связанную с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранским организациям, осуществляющим деятельность, связанную с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области и устанавливает цели, направления, условия и порядок предоставления субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранским организациям, осуществляющим деятельность, связанную с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случаях нарушения установленных Порядком условий их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидий является вовлечение ветеранских организаций в решение задач социального развития Ярославской области за счет наращивания потенциала ветеранских организаций и обеспечения максимально эффективного его использования.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных исполнителю региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - РП) на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.4. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
- ветеранские организации - региональные общественные организации, региональные отделения общероссийских общественных организаций, зарегистрированные на территории Ярославской области, членами которых являются ветераны Великой Отечественной войны. Целью деятельности указанных организаций является защита прав ветеранов;
- комиссия по проведению конкурсного отбора ветеранских организаций, претендующих на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор), - коллегиальный орган, созданный правовым актом исполнителя РП в целях проведения конкурсного отбора;
- получатель субсидии - ветеранская организация, признанная комиссией по проведению конкурсного отбора победителем конкурсного отбора и имеющая право на получение субсидии;
- исполнитель РП - департамент региональной безопасности Ярославской области.
1.5. Право на получение субсидии имеют ветеранские организации, соответствующие следующим критериям:
- ветеранская организация осуществляет деятельность в качестве юридического лица не менее 1 года с момента государственной регистрации на территории Ярославской области;
- ветеранская организация организовывает и проводит мероприятия на территории всех муниципальных районов и городских округов Ярославской области;
- ветеранская организация имеет территориальные подразделения, действующие в границах всех муниципальных районов и городских округов Ярославской области, численностью более 50 человек каждое.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется по итогам конкурсного отбора.
Порядок проведения конкурсного отбора приведен в приложении 8.3 к РП.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств является исполнитель РП.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Соответствие ветеранской организации критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
2.1.2. Соответствие получателя субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между исполнителем РП и ветеранской организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не имеет ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях);
- в течение последних 3 лет, предшествующих году объявления конкурсного отбора, отсутствуют нарушения получателем субсидии обязательств по ранее заключенным соглашениям, включая обязательство по возврату в областной бюджет субсидий и по представлению отчетности.
2.2. Объем субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = V х Ri (Zi / M),
где:
V - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку осуществления уставной деятельности ветеранскими организациями;
Ri - значение рейтинга получателя субсидии;
Zi - объем денежных средств в соответствии со сметой расходования субсидии получателя субсидии;
M - расчетный объем субсидии.
Значение рейтинга получателя субсидии (Ri) рассчитывается по формуле:
Ri = 1 / Ti,
где Ti - место в рейтинге получателя субсидии.
Расчетный объем субсидии (М) рассчитывается по формуле:
,
где - сумма объемов субсидий, рассчитанных получателям субсидий, занявшим более высокие места в рейтинге.
Если объем субсидии, предоставляемой каждой ветеранской организации, превышает лимиты бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в размере, равном лимиту бюджетных обязательств.
2.3. Субсидия предоставляется на финансирование следующих расходов:
- заработная плата сотрудников;
- страховые взносы;
- аренда помещений;
- расходы на банковское обслуживание;
- телефонная связь;
- обеспечение доступа членов ветеранских организаций к сети "Интернет";
- почтовые расходы и оформление подписки на периодические издания для ветеранов;
- коммунальные платежи;
- приобретение офисного оборудования, инвентаря и мебели, оргтехники, канцелярских товаров;
- транспортные расходы;
- прочие расходы, направленные на достижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, определенных планом работы ветеранской организации (за исключением расходов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела).
2.4. За счет субсидии запрещается осуществлять:
- расходы, не связанные с достижением показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, определенных планом работы ветеранской организации;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности, на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на уплату штрафов.
2.5. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный соглашением. Остаток субсидии, не использованный на 31 декабря текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет не позднее 20 января очередного финансового года.
2.6. Субсидия носит целевой характер и должна быть израсходована на достижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, определенных планом работы ветеранской организации. Получатели несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется на основании правового акта исполнителя РП на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, единовременно не позднее 90 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения.
3.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.3. В соглашении предусматривается информация о следующих особенностях предоставления субсидии:
- план работы ветеранской организации;
- смета расходования субсидии;
- показатели результативности (целевые показатели) использования субсидии;
- сроки (или периодичность) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- срок использования субсидии;
- право получателя субсидии направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии;
- перераспределение получателем субсидии между статьями сметы расходования субсидии в пределах общей суммы субсидии;
- лимит суммы перераспределенного объема субсидии;
- подписание акта о целевом использовании субсидии;
- обязательство получателя не использовать сайты в сети "Интернет", содержащие материалы экстремистского характера, а также информацию об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации.
3.4. Заключение исполнителем РП соглашения с получателями осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. В течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией по проведению конкурсного отбора решения об определении победителей конкурсного отбора победители конкурсного отбора представляют исполнителю РП следующие документы, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя ветеранской организации:
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", выданная не ранее чем за 1 месяц до дня представления ветеранской организацией заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) в соответствии с пунктом 4 Порядка проведения конкурсного отбора (приложение 8.3 к РП) (далее - заявка);
- справка кредитной организации об отсутствии ограничений прав ветеранской организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера ветеранской организации.
Документы, указанные в настоящем подпункте, представленные получателем в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанном собственноручной подписью ответственного лица.
3.4.2. Исполнитель РП в течение 15 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурсного отбора:
- проверяет комплектность документов, представленных победителями конкурсного отбора в соответствии с подпунктом 3.4.1 настоящего пункта, и достоверность указанных в них сведений;
- проверяет соответствие победителя конкурсного отбора условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка;
- принимает правовой акт об отказе в предоставлении ветеранской организации субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает правовой акт об утверждении перечня получателей с указанием объемов субсидии.
3.4.3. Не позднее 5 рабочих дней с даты принятия правового акта об утверждении перечня получателей с указанием объемов субсидий исполнитель РП направляет получателям на подписание проекты соглашений.
3.4.4. В течение 3 рабочих дней с даты получения проектов соглашений получатели представляют исполнителю РП подписанные проекты соглашений.
3.4.5. Исполнитель РП подписывает соглашения в течение 3 рабочих дней со дня их представления получателями.
3.5. Основаниями для отказа ветеранской организации в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего раздела;
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего раздела;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ветеранской организацией;
- несоответствие победителя конкурсного отбора условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка.
- недостаточный объем предельных лимитов бюджетных обязательств.
3.6. Получатель субсидии вправе направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае изменения размера субсидии или необходимости перераспределения субсидии между статьями плана работы ветеранской организации, утвержденного соглашением, в пределах общей суммы субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
3.6.1. В течение 10 рабочих дней со дня получения указанных предложений исполнитель РП рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий или увеличению объема субсидий, а также общая сумма перераспределенного объема субсидии не превышает 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной соглашением, готовит проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание получателю.
3.6.2. В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии представляет исполнителю РП подписанный проект дополнительного соглашения.
3.6.3. Исполнитель РП подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления получателем.
4. Порядок контроля за использованием субсидий и требования к отчетности об использовании субсидии
4.1. Исполнитель РП обеспечивает контроль за соблюдением получателями положений Порядка и соглашения.
4.2. Исполнитель РП и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, а также соблюдения обязательств, предусмотренных соглашением.
4.3. Получатели субсидии в сроки, установленные правовым актом исполнителя РП и соглашением, представляют исполнителю РП:
- отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем;
- отчет о достижении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП;
- акт сверки взаимных расчетов по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП.
4.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Субсидия полностью или частично подлежит возврату в областной бюджет по следующим основаниям:
- недостижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии;
- полное или частичное неиспользование субсидии в сроки, установленные соглашением;
- нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, а также обязательств, предусмотренных соглашением.
4.6. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.6.1. В случае если не достигнуты показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением:
4.6.1.1. Исполнитель РП в течение 10 календарных дней с момента выявления факта недостижения показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, установленных соглашением, направляет получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 4.6.1.2 настоящего пункта, с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате части субсидии получатель субсидии обязан осуществить ее возврат в областной бюджет.
В случае невозврата части субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
4.6.1.2. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной ветеранской организации;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4.6.2. В случае полного или частичного неиспользования субсидии в сроки, установленные соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
Исполнитель РП в течение 10 календарных дней с момента выявления неиспользованного остатка субсидии направляет получателю уведомление о возврате неиспользованной части субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате неиспользованной части субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель субсидии обязан осуществить возврат неиспользованной части субсидии в областной бюджет.
В случае невозврата неиспользованной части субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
4.6.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также обязательств, предусмотренных соглашением, исполнитель РП принимает решение об одностороннем отказе от соглашения. Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет.
Исполнитель РП в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушения направляет получателю субсидии уведомление об отказе от соглашения и о возврате субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
4.7. В случае отсутствия нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также обязательств, предусмотренных соглашением, исполнитель РП признает план работы ветеранской организации реализованным. В срок, не превышающий 90 рабочих дней с даты окончания использования субсидии, исполнитель РП утверждает представленную получателем субсидии отчетность и подписывает акт о целевом использовании субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП.
В случае направления получателю субсидии уведомления о возврате части субсидии в порядке, предусмотренном подпунктами 4.6.1 и 4.6.2 пункта 4.6 настоящего раздела, срок подписания акта о целевом использовании субсидии увеличивается на 30 календарных дней.
Приложение 8.3
к РП
Порядок
проведения конкурсного отбора ветеранских организаций, претендующих на предоставление субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранских организаций, связанной с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
1. Порядок проведения конкурсного отбора ветеранских организаций, претендующих на предоставление субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранских организаций, связанной с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - Порядок) определяет процедуру проведения конкурсного отбора ветеранских организаций, претендующих на предоставление субсидий на осуществление уставной деятельности ветеранским организациям, осуществляющим деятельность, связанную с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - конкурсный отбор).
2. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется правовым актом организатора конкурсного отбора - исполнителя региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - РП).
3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта исполнителя РП о проведении конкурсного отбора.
Начало приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) осуществляется в сроки, установленные правовым актом исполнителя РП о проведении конкурсного отбора, но не ранее дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".
Продолжительность срока приема заявок составляет не менее 10 рабочих дней.
Объявление о проведении конкурсного отбора должно включать в себя:
- сроки приема заявок;
- время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
- дату, время и место вскрытия конвертов с заявками;
- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
- общий объем средств областного бюджета, который может быть предоставлен победителям конкурсного отбора;
- календарный план проведения конкурсного отбора.
4. Для участия в конкурсном отборе ветеранской организации необходимо представить исполнителю РП заявку, включающую в себя следующие документы:
4.1. Заявление об участии в конкурсном отборе по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП.
4.2. План работы ветеранской организация, предусматривающий проведение мероприятий в периоде, на который запрашивается субсидия, по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП.
4.3. Смета расходования субсидии.
4.4. Заверенная копия устава ветеранской организации.
4.5. Электронный носитель с экземплярами заявления об участии в конкурсном отборе и плана работы ветеранской организации (в форматах "doc", "docx", "xls", "xlsx").
4.6. Информационное письмо, подтверждающее, что ветеранская организация соответствует критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка определения объема, предоставления и возврата субсидий (приложение 8.2 к РП).
4.7. Информационное письмо, подтверждающее, что ветеранская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ветеранская организация не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
4.8. Информационное письмо, подтверждающее, что у ветеранской организации отсутствуют в течение последних 3 лет, предшествующих году объявления конкурсного отбора, нарушения обязательств по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий, включая обязательство по возврату в областной бюджет субсидий и по представлению отчетности.
4.9. Информационное письмо ветеранской организации о том, что она не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
4.10. Информационное письмо ветеранской организации об используемом ей тарифном плане по обслуживанию банковского счета (с указанием суммы ежемесячного платежа).
4.11. Согласие на обработку персональных данных физических лиц, данные которых содержатся в заявке, и на размещение исполнителем РП в открытом доступе в сети "Интернет" сведений об участнике конкурсного отбора (без указания персональных данных).
5. Ветеранская организация вправе направить одну заявку в течение срока проведения конкурсного отбора.
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, запечатываются в конверт, на котором проставляется надпись: "Заявка на участие в конкурсном отборе ветеранских организаций, претендующих на предоставление субсидии на осуществление уставной деятельности ветеранским организациям, осуществляющим деятельность, связанную с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы".
7. Прием заявок осуществляется в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявка представляется исполнителю РП непосредственно или направляется почтовым отправлением.
8. Конверты, содержащие заявки, поступившие исполнителю РП в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок в день их поступления. При регистрации заявки в журнале учета заявок и на конверте с заявкой указываются время поступления заявки и ее порядковый номер.
9. Отзыв заявки или изменения в заявку допускаются не позднее даты окончания срока приёма заявок.
10. Конверты, содержащие заявки, поступившие исполнителю РП после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.
11. Комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), образованная исполнителем РП, в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок вскрывает конверты с заявками и проверяет поступившие заявки на предмет их комплектности, полноты сведений и соответствия требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и фиксирует результаты проверки в протоколе. Участники конкурсного отбора вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
В срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок конкурсная комиссия:
- проверяет соответствие ветеранской организации критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 Порядка определения объема, предоставления и возврата субсидий (приложение 8.2 к РП);
- оценивает ветеранские организации по критериям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, и составляет рейтинг ветеранских организаций. Более высокое место в рейтинге ветеранских организаций занимает ветеранская организация, заявка которой набрала большее количество баллов. При равенстве количества баллов более высокое место в рейтинге занимает ветеранская организация, заявка которой была зарегистрирована раньше;
- оформляет результаты конкурсного отбора в виде протокола об определении победителей конкурсного отбора, в котором указываются итоговый рейтинг ветеранских организаций, перечень ветеранских организаций - победителей конкурсного отбора, объем субсидии и направляет его исполнителю РП.
12. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
- не поступило ни одной заявки;
- ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
- ни одна из ветеранских организаций не соответствует критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 Порядка определения объема, предоставления и возврата субсидий (приложение 8.2 к РП).
Признание конкурсного отбора несостоявшимся оформляется правовым актом исполнителя РП, который принимается в течение 3 рабочих дней со дня оформления конкурсной комиссией результатов конкурсного отбора.
В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся либо наличия неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных исполнителю РП, после принятия правового акта об утверждении перечня получателей субсидии с указанием объемов субсидии исполнитель РП вправе объявить дополнительный набор заявок в соответствии с настоящим Порядком в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Исполнитель РП в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола об определении победителей конкурсного отбора размещает выписку из указанного протокола на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".
14. Ветеранские организации оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Оценка |
Количество мероприятий, связанных с поддержкой и развитием ветеранского движения, а также подготовкой и реализацией ежегодных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, в соответствии с планом работы ветеранской организации |
0,4 |
30 и более мероприятий - 10 баллов; от 20 до 29 мероприятий - 5 баллов; до 19 мероприятий - 1 балл |
Количество ветеранов Великой Отечественной войны - членов ветеранской организации |
0,6 |
9000 человек и более - 10 баллов; от 4500 до 8999 человек - 5 баллов; до 4499 человек - 1 балл |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2019 г. N 879-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.