Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 12.11.2019 N 1467-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения городского округа Кинешма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения городского округа Кинешма (далее соответственно - План, Учреждения).
2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Решением о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа Кинешма.
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Составление Плана
5. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
6. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
План составляется в двух экземплярах, по одному для Учреждения и главного распорядителя средств бюджета городского округа Кинешма.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта Решения о бюджете городского округа Кинешма не позднее 20 календарных дней со дня направления главными распорядителями средств бюджета городского округа Кинешма информации о планируемых к предоставлению из бюджета объема субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
8. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Кинешма не позднее 10 календарных дней со дня доведения финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительной детализацией: (по кодам статей, за исключением расходов по статьям 210 "Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда" и 220 "Оплата работ, услуг", которые детализируются по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления; по кодам финансового обеспечения 2 приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения), 4 субсидии на выполнение муниципального задания, 5 субсидии на иные цели);
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
10. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
11. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
12. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
13. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
14. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией городского округа Кинешма в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
15. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Утверждение Плана
16. После утверждения Решения о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, проект Плана при необходимости уточняется Учреждением, подписывается руководителем либо другим уполномоченным лицом Учреждения и исполнителем документа не позднее 10 рабочих дней.
17. План Учреждения утверждается руководителем, либо иным уполномоченным лицом главного распорядителя средств бюджета городского округа Кинешма не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания.
План в отношении автономного учреждения утверждается после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
18. Утвержденный План размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н.
19. План и обоснования (расчеты) плановых показателей не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения направляются в финансовое управление для согласования. Дополнительно, посредством электронного документооборота План и обоснования (расчеты) плановых показателей направляется в финансовое управление на официальный адрес электронной почты в таблицах формата Excel.
Финансовое управление рассматривает План и согласовывает либо отклоняет (с указанием причины отклонения) не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
В случае отклонения Финансовым управлением Плана, Учреждение не позднее 30 дней со дня отклонения осуществляет его доработку и повторно направляет его на согласование Финансовому управлению.
V. Внесение изменений в План
20. В целях внесения изменений составляется новый План.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений и изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
б) изменением направлений выплат по источникам финансового обеспечения.
в) проведением реорганизации учреждения.
21. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
22. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
23. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
24. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 20 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
25. Утверждение Плана с учетом изменений, направление его для согласования и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение 1. >> План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 12 ноября 2019 г. N 1467-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.