NN п/п
|
Наименование индикатора
|
Ед. измерения
|
Значение индикатора по годам
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Индикаторы Государственной программы:
|
1
|
Охват детей дошкольным образованием
|
%
|
56,0
|
57,0
|
58,0
|
59,0
|
60,0
|
61,0
|
62,0
|
63,0
|
64,0
|
65,0
|
66,0
|
67,0
|
68,0
|
2
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях
|
%
|
-
|
-
|
-
|
77,3
|
76,2
|
76,1
|
75,1
|
75,6
|
76,0
|
76,5
|
75,5
|
75,2
|
76,1
|
3
|
Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности
|
%
|
62,0
|
63,0
|
64,0
|
65,0
|
66,0
|
67,0
|
67,5
|
68,0
|
68,5
|
69,0
|
69,5
|
70,0
|
70,5
|
4
|
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы
|
%
|
32,0
|
34,0
|
37,0
|
38,0
|
39,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
5
|
Количество научных проектов по приоритетам научно-технологического развития, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35,0
|
35,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
45,0
|
45,0
|
6
|
Среднемесячная заработная плата работников образования
|
тыс. руб.
|
19,0
|
20,8
|
22,6
|
24,0
|
25,5
|
27,2
|
28,9
|
30,8
|
32,3
|
33,9
|
35,6
|
37,4
|
39,3
|
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование"
|
Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования
|
1.1
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
|
%
|
81,5
|
85,4
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2
|
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия
|
%
|
3,0
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
3,3
|
3,4
|
3,5
|
7,4
|
7,4
|
7,4
|
7,4
|
7,4
|
7,4
|
Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования
|
1.3
|
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1140
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольного образование в текущем году, и к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольного образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
57
|
61
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.5
|
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
2540
|
3100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.6
|
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
580
|
660
|
880
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.7
|
Количество мест созданных в дошкольных образовательных организациях в рамках предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление строительства, реконструкции, ремонта и приобретения (выкупа) объектов образования
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
800
|
1270
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.8
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Бурятия
|
%
|
100
|
100
|
100
|
103
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 2 "Общее и дополнительное образование"
|
Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования
|
2.1
|
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
64,2
|
80,0
|
91,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.2
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
450
|
0
|
744
|
1194
|
0
|
350
|
0
|
0
|
0
|
2.3
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
450
|
0
|
744
|
1194
|
0
|
350
|
0
|
0
|
0
|
2.4
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1366
|
3066
|
4341
|
4341-
|
5116
|
5116
|
0
|
2.5
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.6
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,9
|
16,4
|
13,17
|
13,17
|
13,17
|
13,17
|
13,17
|
13,17
|
13,17
|
2.7.
|
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
86,02
|
86,02
|
96,14
|
98,9
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.8
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,8
|
1,3
|
1,8
|
0,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.9
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия
|
|
100
|
100
|
100
|
110,2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача: развитие системы дополнительного образования
|
2.10
|
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста
|
%
|
53,2
|
55,0
|
58,0
|
62,0
|
66,0
|
70,0
|
73,0
|
75,0
|
76,0
|
77,0
|
78,5
|
80,0
|
-
|
2.11
|
Функционирование регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей. Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров;
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.12
|
Количество заочных школ для мотивированных школьников, проведенных на базе регионального Модельного центра;
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.13
|
Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей;
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2.14
|
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра.
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
300
|
400
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
2.15
|
Создание детского технопарка "Кванториум"
|
Ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.16
|
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка (человек)
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
2.17
|
Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышению квалификации по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум" (проценты):
Педагогические работники
Руководители
Привлекаемые специалисты
(наставники) реального сектора, образовательные волонтеры
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
100
100
|
100
100
100
|
100
100
100
|
-
|
-
|
100
100
100
|
-
|
-
|
2.18
|
Количество проектов, реализованных детьми, обучающихся в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
2.19
|
Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3500
|
3500
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
2.20
|
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2.21
|
Количество проектов разновозрастных групп обучающихся детского технопарка численностью не менее 3 человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
2.22
|
Количество проведённых инженерных хакатонов, развивающих навыки в разных областях разработки программного обеспечения в процессе командной работы над проектами
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
2.23
|
Количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
2.24
|
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
2.25
|
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, прошедших в финал региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.26
|
Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком, по презентации деятельности и достижений обучающихся детского технопарка
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
2.27
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия
|
%
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
92,7
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.28
|
Создание центра "Дом научной коллаборации"
|
Ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.29
|
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного центра "Дом научной коллаборации"
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
2.30
|
Доля основного состава педагогических работников центра "Дом научной коллаборации" (на условиях совместительства или почасовой оплаты), прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
100
|
2.31
|
Количество детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра "Дом научной коллаборации"
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
2.32
|
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2.33
|
Количество проведённых проектных олимпиад, хакатонов, и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра "Дом научной коллаборации"
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Подпрограмма 3 "Среднее профессиональное образование"
|
Задача: повышение доступности и качества среднего профессионального образования
|
3.1
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций
|
%
|
5,0
|
9,5
|
9,5
|
14,0
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
Задача: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда
|
3.2
|
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия
|
%
|
78,5
|
81,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.3
|
Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы по востребованным на рынке труда, перспективным профессиям и специальностям, требующих среднего профессионального образования
|
%
|
31,0
|
32,0
|
46,0
|
47,0
|
48,0
|
49,0
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
60,0
|
-
|
-
|
-
|
3.4
|
Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики
|
тыс. чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,036
|
2,715
|
2,715
|
-
|
-
|
-
|
3.5
|
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,57
|
0,58
|
0,59
|
0,6
|
0,61
|
0,62
|
0,63
|
3.6
|
Доля обучающихся инвалидов молодого возраста, в общей численности инвалидов соответствующего возраста
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,3
|
1,31
|
1,32
|
1,33
|
1,34
|
1,35
|
1,36
|
3.7
|
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
80,0
|
82,0
|
84,0
|
86,0
|
88,0
|
90,0
|
95,0
|
Подпрограмма 4 "Развитие кадровой политики в системе образования"
|
Задача: развитие кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия
|
4.1
|
Доля молодых педагогов, участвовавших в республиканских, российских, международных профессиональных конкурсах, конференциях и семинарах по актуальным проблемам развития образования от общего количества педагогов
|
%
|
10,0
|
11,0
|
13,0
|
14,0
|
15,0
|
16,0
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
21,0
|
22,0
|
23,0
|
4.2
|
Количество компенсационных выплат (Земский учитель)
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
27
|
24
|
-
|
-
|
-
|
Задача: внедрение современных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования
|
4.3
|
Доля учителей, прошедших курсы профессиональной переподготовки
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
4.4
|
Доля абитуриентов, поступивших на целевую подготовку по педагогическим специальностям от общей численности студентов обучающихся по педагогическим специальностям
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
9,7
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
Подпрограмма 5 "Наука и высшая школа"
|
Задача: реализация научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования Республики Бурятия
|
5.1
|
Количество научных проектов по приоритетам научно-технологического развития, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35,0
|
35,0
|
45,0*
|
45,0*
|
45,0*
|
50,0*
|
50,0*
|
5.2
|
Поддержка научных исследований по проблемам озера Байкал и Байкальского региона
|
млн. руб.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,0
|
8,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
12,0
|
12,0
|
5.3
|
Доля молодых ученых, участвующих в научных исследованиях, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25,0
|
25,0
|
30,0*
|
30,0*
|
30,0*
|
35,0*
|
35,0*
|
Задача: стимулирование развития творческого и научного потенциала студентов, талантливой молодежи
|
5.4
|
Доля студентов образовательных организаций высшего образования, вовлеченных в научно-исследовательскую деятельность
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50,0
|
52,5
|
55,0
|
57,5
|
60,0
|
62,5
|
65,0
|
5.5
|
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,13
|
0,14
|
0,15
|
0,16
|
0,17
|
0,18
|
0,19
|
5.6
|
Доля обучающихся инвалидов молодого возраста, в общей численности инвалидов соответствующего возраста
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1,01
|
1,02
|
1,03
|
1,04
|
1,05
|
1,06
|
5.7
|
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
65,1
|
65,11
|
65,12
|
65,13
|
65,14
|
65,15
|
65,16
|
Подпрограмма 7 "Управление системой образования"
|
Задача: совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования и науки
|
7.1
|
Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников образования и науки
|
%
|
85,5
|
85,5
|
85,5
|
85,6
|
85,7
|
85,8
|
85,9
|
86,0
|
86,1
|
86,2
|
-
|
-
|
-
|
Задача: обеспечение реализации мероприятий на региональном и муниципальном уровне
|
7.2
|
Объем платных образовательных услуг
|
млн. руб.
|
1718,8
|
1800,0
|
1770,0
|
1780,0
|
1790,0
|
2700,0
|
2710,0
|
2720,0
|
2730,0
|
2740,0
|
-
|
-
|
-
|
7.3
|
Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
NN п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1.
|
Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"
|
1.1.
|
Создание не менее 90 тыс. дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов
|
мест
|
1140
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.
|
Создание дополнительных мест для детей старше 3 лет за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательных программам дошкольного образования, путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашения.
|
мест
|
580
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3.
|
Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов
|
мест
|
0
|
2540
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.4.
|
Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов
|
мест
|
0
|
2540
|
3100
|
0
|
0
|
0
|
1.5.
|
Создание дополнительных мест для детей старше 3 лет за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательных программам дошкольного образования, путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашения.
|
мест
|
0
|
1270
|
280
|
0
|
0
|
0
|
1.6.
|
Создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
|
мест
|
0
|
1156
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Федеральный проект "Успех каждого ребенка"
|
2.1.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием
|
процент
|
73
|
75
|
76
|
77
|
78,5
|
80
|
2.2.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации
|
тысяча человек
|
7
|
10
|
16
|
19
|
19
|
19
|
2.3.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
миллион человек
|
0,0351
|
0,0533
|
0,0912
|
0,0912
|
0,0912
|
0,1052
|
2.4.
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"
|
тысяча человек
|
4
|
5,5
|
7
|
8,5
|
10
|
12
|
2.5.
|
Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
|
единиц
|
12
|
24
|
36
|
48
|
48
|
48
|
2.6.
|
Создание ключевых центров дополнительного образования детей
|
единиц
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2.7.
|
Создание мобильных технопарков "Кванториум"
|
единиц
|
1
|
2
|
3
|
5
|
5
|
5
|
2.8.
|
Создание центров выявления и поддержки одаренных детей
|
единиц
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.9.
|
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей
|
единиц
|
0
|
51277
|
54190
|
0
|
0
|
0
|
3.
|
Федеральный проект "Современная школа"
|
3.1.
|
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам
|
единиц
|
4
|
6
|
8
|
9
|
0
|
0
|
3.2.
|
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
|
мест
|
0
|
100
|
100
|
100
|
175
|
175
|
3.3.
|
В Российской Федерации ликвидировано обучение в 3-ю смену
|
мест
|
216
|
3805
|
4155
|
0
|
0
|
4155
|
3.4.
|
Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")
|
мест
|
744
|
1194
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.5.
|
Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах
|
тыс. ед.
|
0
|
0,042
|
0,118
|
0,2
|
0,25
|
0,3
|
4.
|
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"
|
4.1.
|
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
|
единиц
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.2.
|
Создание центров цифрового образования детей
|
единиц
|
0
|
1
|
2
|
7
|
7
|
7
|
5.
|
Федеральный проект "Учитель будущего"
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в ЦОПМКП, от общего числа указанной категории
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
10
|
5.2.
|
Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
6
|
5.3.
|
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
10
|
5.4.
|
Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
40
|
50
|
5.5.
|
Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
9
|
5.6.
|
Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемых в сетевой форме, от общего числа указанной категории
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
40
|
50
|
5.7.
|
Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
единиц
|
0
|
0
|
0
|
0
|
14
|
17
|
6.
|
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"
|
6.1.
|
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена
|
процент
|
12
|
16
|
25
|
30
|
45
|
60
|
6.2.
|
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
|
процент
|
5
|
7
|
15
|
18
|
25
|
30
|
6.3.
|
Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом
|
единиц
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.4.
|
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом
|
единиц
|
10
|
18
|
28
|
38
|
46
|
52
|