Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 26.05.2016 N 137-п
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 27.03.2013 N 89-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за использованием, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при использовании данной муниципальной функции.
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.2.1. Если жилое помещение находится в собственности граждан, с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) может обратиться как сам собственник, так и уполномоченное им лицо, от имени собственника - юридического лица такое заявление вправе подавать уполномоченный им представитель.
1.2.2. Если жилое помещение находится в муниципальной собственности, заявление подает наниматель такого помещения, занимающий его на основании договора социального найма, без получения от собственника жилого помещения предварительного согласования на его переустройство и (или) перепланировку.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и землепользования управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
155210, Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
График работы Отдела:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема уполномоченного лица:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8 (49349) 2-15-78, факс: 8 (49349) 2-13-96, адрес электронной почты: stroi@vlandeh-admin.ru.
2.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения актом комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после завершения переустройства и (или) перепланировки (выдача акта приемки квартиры после переустройства перепланировки приемочной комиссией, далее - Акт);
- уведомление об отказе в выдаче Акта.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через сорок пять дней с момента регистрации заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N 5176);
- распоряжение Администрации Ивановской области от 29.07.2004 N 242-ра "Об утверждении Примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на территории Ивановской области".
2.7. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Отдел или МФЦ и представляет следующие документы:
1) заявление на имя начальника управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, запрашиваются уполномоченным лицом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
Указанные документы не могут быть затребованы у Заявителя, при этом Заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. Для получения решения о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Отдел и представляет следующие документы:
1) заявление на имя Главы Верхнеландеховского муниципального района о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы (приложение 2 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обязательным приложением плана с экспликацией помещения до и после переустройства и (или) перепланировки;
4) технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту) и выкопировку с экспликацией до и после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих самовольно перестроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.7.2 настоящего Регламента, запрашиваются уполномоченным лицом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
Указанные документы не могут быть затребованы у Заявителя, при этом Заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением, лицу, указанному в заявлении в качестве Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- заявление подано не по установленной форме;
- заявление анонимного характера.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.7 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
1.1) поступление в Отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется течение 1 рабочего дня:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Прием Заявителей осуществляется в Отделе.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, представляющего муниципальную услугу.
2.14. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Помещение для лиц, ожидающих приема для получения муниципальной услуги, оборудуется посадочными местами в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также местом для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченным письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
2.15. На официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района http://www.vlandeh-admin.ru, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема Заявителей;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- ожидание получения услуги в очереди не более 15 минут;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.16.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
- помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
- наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.17. Прием заявлений, консультации по вопросам для предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченным лицом Отдела.
2.18. При обращении на личный прием Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо Отдела.
2.19. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться уполномоченным лицом Отдела (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.19.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Отдела;
- о графике работы уполномоченного лица Отдела;
- о нормативных правовых актах.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.19.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их регистрации.
2.20. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- об источниках получения документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (орган, организация и их местонахождение);
- о графике приема;
- о сроках рассмотрения заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.21. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.22. Уполномоченное лицо Отдела вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.23. До начала административных процедур по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.
2.24. При переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений не допускаются мероприятия и способы их реализации, нарушающие предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, санитарно-эпидемиологические, экологические, противопожарные, строительные и эксплуатационно-технические требования, при которых:
- ухудшаются условия эксплуатации жилого помещения, здания и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;
- переустроенное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания (кроме помещений, переводимых из жилых в нежилые);
- нарушаются предельно допустимые прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;
- устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;
- происходит нарушение в работе инженерной системы и (или) установленного в ней оборудования;
- предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;
- увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир.
Не допускаются переустройство и (или) перепланировка жилых помещений для целей, не связанных с проживанием граждан, до оформления перевода этих помещений в нежилые, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством.
Мероприятия, влияющие на архитектурный облик жилых домов (устройство мансардных помещений, балконов, лоджий, козырьков, окон и т.д.), подлежат предварительному согласованию с Отделом.
2.24. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято уполномоченным лицом Отдела по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления таких документов в Отдел.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в Отделе под расписку о получении документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием и регистрация заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
3.1.1. Основанием для начала процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в Отдел или МФЦ с заявлением (по форме приложений 1, 2 к настоящему Регламенту), с приложением документов согласно пункту 2.7 настоящего Регламента (с учетом характера обращения).
3.1.2. Уполномоченное лицо, осуществляющее прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает предоставляемый Заявителем в целях согласования переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения полный пакет документов, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и выдает расписку (приложение 3 настоящему Регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, уполномоченное лицо Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии Заявителя устранить препятствия уполномоченное лицо возвращает представленные документы;
б) при несогласии Заявителя устранить препятствия уполномоченное лицо Отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.4. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является прием документов и их регистрация.
3.2.2. Уполномоченное лицо Отдела после рассмотрения представленных документов принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.3. В случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, уполномоченным лицом Отдела готовится уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации заявления (приложение 10 к настоящему Регламенту).
Уведомление направляется Заявителю заказным письмом или передается Заявителю под роспись с фиксированием даты выдачи в журнале исходящей корреспонденции.
3.3. Подготовка и выдача Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.1. Уполномоченное лицо Отдела готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно установленной форме (приложения 4, 5, 6 к настоящему Регламенту).
3.3.2. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе самовольно произведенных) оформляется решением согласно установленной форме (приложение 7 к настоящему Регламенту).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. При рассмотрении вопроса о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченное лицо Отдела осуществляет запрос в орган государственной жилищной инспекции о наличии документов, подтверждающих рассмотрение указанным органом факта административного правонарушения и привлечения к ответственности лица, подавшего заявление о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.4. После принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 3 рабочих дней выдает его под роспись или направляет Заявителю почтовой связью по адресу, указанному в заявлении. Решение готовится в трех экземплярах. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать указание на основания такого отказа и может быть обжаловано в судебном порядке.
3.4.5. Если самовольно произведенное переустройство и (или) перепланировка жилого помещения выполнены с нарушением санитарных, экологических, противопожарных, эксплуатационных, строительных норм и правил либо их сохранение создает угрозу жизни и здоровью граждан, нарушает их законные права и интересы, собственник или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок, установленный уполномоченным лицом Отдела.
3.4.6. Срок приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние определяется в зависимости от выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и указывается в решении об отказе в согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.7. Перед вынесением решения об отказе в согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченное лицо вправе запросить в организации (органе) по учету объектов недвижимого имущества (Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") копию плана жилого помещения Заявителя до самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки с экспликацией.
3.4.8. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в срок, установленный в решении об отказе в согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, при условии непринятия решения судом о сохранении помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, администрация Верхнеландеховского района имеет право обратиться в суд с иском, определяемым жилищным законодательством.
3.5. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.1. Заявитель представляет в Отдел:
- заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме (приложение 8 к настоящему Регламенту);
- технический план жилого помещения, выполненный после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии после осмотра приемочной комиссией.
3.5.3. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Акт) удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с разрешительной и проектной документацией.
3.5.4. Акт (приложение 9 к настоящему Регламенту) составляется в трех экземплярах и подписывается членами комиссии, утверждается Главой Верхнеландеховского муниципального района (при условии соответствия выполненного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленным требованиям) в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления Заявителем документов в Отдел.
3.5.5. Уполномоченное лицо выдает два экземпляра Акта на руки Заявителю, один экземпляр Акта остается в Отделе для ведения учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5.6. Акт должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.5.7. Уведомление об отказе в выдаче Акта должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством.
3.5.8. Уведомление об отказе в выдаче Акта не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения направляется Заявителю и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.6. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 11 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. Исполнитель муниципальной услуги несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к начальнику управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного лица, нарушении положений административного регламента.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Верхнеландеховского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) уполномоченного лица в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
Главе Верхнеландеховского
муниципального района
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
____________________________________________________________________ _______
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц
____________________________________________________________________ _______
не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________ _______
Примечание. Для физических лиц указывается: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указывается: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения _________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________ _______
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
____________________________________________________________________ _______
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании
____________________________________________________________________ _______
(права собственности, договора найма,
____________________________________________________________________ ______,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ________ 20__ г. по "___" _______ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ____ часов
в _____________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ________ 20___ г. N ________:
NN пп. |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
____________________________________________________________ на ___ листах;
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ___ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"___" _________ 20__ г. (дата) |
___________________ (подпись заявителя) |
_______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"___" _________ 20__ г. (дата) |
___________________ (подпись заявителя) |
_______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"___" _________ 20__ г. (дата) |
___________________ (подпись заявителя) |
_______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещение на праве собственности - собственником (собственниками).
.................................................................... .......
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" __________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" _______________ 20__ г. N ____
Расписку получил "___" _______________ 20__ г.
____________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
_______________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
_______________ (подпись) |
Приложение 2
к административному регламенту
Главе Верхнеландеховского муниципального района
_____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
____________________________________________________________________ _______
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц
____________________________________________________________________ _______
не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Примечание. Для физических лиц указывается: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указывается: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения _________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________ _______
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
____________________________________________________________________ _______
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения: _____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Прошу согласовать самовольно произведенные ________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
____________________________________________________________________ _______
(права собственности, договора найма,
____________________________________________________________________ ______,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____" _______ 20__ г. по "___" _______ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ___ часов в ____________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ________ 20___ г.
NN пп. |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
_____________________________________________________________ на __ листах;
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2. проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ___ листах;
4. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5. документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах;
6. иные документы _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"____" _________ 20__ г. |
__________________ (подпись заявителя) |
_______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"____" _________ 20__ г. |
__________________ (подпись заявителя) |
_______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"____" _________ 20__ г. |
__________________ (подпись заявителя) |
_______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
.................................................................... .......
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ___________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ___________ 20___ г. N _____
Расписку получил |
"___" __________________ 20__ г. |
______________________ (подпись заявителя) |
_______________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
______________ (подпись) |
Приложение 3
к административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
____________________________________________________________________ _____
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ _____
(адрес рассматриваемого объекта)
N |
Наименование принятых документов |
Количество листов |
Примечание |
1 |
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
2 |
Правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланируемое жилое помещение |
|
|
3 |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
4 |
Технический паспорт жилого помещения |
|
|
5 |
Техническое заключение проектной организации о соответствии фактически произведенных работ требованиям строительных норм и правил |
|
|
6 |
Документы, подтверждающие рассмотрение Ивгосжилинспекцией факта административного правонарушения (протокол, постановление, квитанция об уплате штрафа) |
|
|
7 |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (при необходимости) |
|
|
8 |
Выкопировка с экспликацией жилого помещения до и после переустройства и (или) перепланировки |
|
|
9 |
Иные документы |
|
|
10 |
Наименование документов, которые будут запрошены в рамках межведомственного взаимодействия |
|
|
О чем __________________ в журнале приема граждан внесена запись N ________
Дата выдачи решения о согласовании/об отказе в согласовании _______________ (до 45 дней)
Уполномоченное лицо ___________________________ /_________________________/
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., подпись лица, сдавшего документы)
Приложение 4
к административному регламенту
(Бланк органа, осуществляющего согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ______________________________________________________
(ФИО физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _______________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих) на основании: __________________________________
(ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты правоустанавливающего
____________________________________________________________________ ______,
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______ 20___ г. по "__" _______ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по______ часов в ____________ дни.
--------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
____________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта
____________________________________________________________________ _______
субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
____________________________________________________________________ _______
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в администрацию Верхнеландеховского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование структурного подразделения и (или) ФИО должностного лица органа, осуществляющего согласование)
__________________________________________________________________
М.П. (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
Получил: "___" ________ 20__ г. (заполняется в случае получения копии решения лично) |
________________________________________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей)"___" ________ 20__ г. (заполняется в случае направления копии решения по почте) |
________________________________________________________ (подпись должностного лица направившего решение в адрес заявителя(ей)) |
Приложение 5
к административному регламенту
РЕШЕНИЕ
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения индивидуального жилого дома
N _______________ от _______________
В связи с обращением __________________________________________________
(дата подачи заявления)
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________________________________ _______
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки в жилом помещении в индивидуальном жилом доме, расположенном
по адресу:
____________________________________________________________________ ______,
(город, район, улица, номер домовладения)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Согласовать возможность самовольно произведенного переустройства и перепланировки в указанном жилом помещении в индивидуальном жилом доме, которые заключаются в следующем:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2. Произвести приемку жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки в соответствии с нормативными правовыми документами.
Акт приемочной комиссии представить на утверждение.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
____________________________________________________________________ _______
(наименование структурного подразделения и (или) ФИО должностного лица органа, осуществляющего согласование)
____________________________________________________________________ _______
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" ________ 20__ г. (заполняется в случае получения копии решения лично) |
________________________________________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей)"___" ________ 20__ г. (заполняется в случае направления копии решения по почте) |
________________________________________________________ (подпись должностного лица направившего решение в адрес заявителя(ей)) |
Приложение 6
к административному регламенту
РЕШЕНИЕ
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
N _______________ от _______________
Рассмотрев заявление от _______________________________________________
(дата подачи заявления)
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________________________________ _______
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
принадлежащего на основании: ______________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Согласовать самовольно произведенные переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
3. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в администрацию Верхнеландеховского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" ________ 20__ г. (заполняется в случае получения копии решения лично) |
________________________________________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей)"___" ________ 20__ г. (заполняется в случае направления копии решения по почте) |
________________________________________________________ (подпись должностного лица направившего решение в адрес заявителя(ей)) |
Приложение 7
к административному регламенту
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от __________ N __________
В связи с обращением
____________________________________________________________________ _______
Ф.И.О. заявителя
о согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу:
____________________________________________________________________ ______,
принадлежащего на основании:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
по результатам рассмотрения представленных документов, руководствуясь частью 1 статьи 26, частью 3 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения", принято решение:
1. Отказать в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу:
____________________________________________________________________ ______,
на основании _____________________________________________________________.
2. Обязать ____________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
привести жилое помещение по адресу: ___________________________________,
в прежнее состояние в срок до ___________________________________________.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________
____________________________________________________________________ ___.
______________________________________________________ (__________________)
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" ________ 20__ г. (заполняется в случае получения копии решения лично) |
________________________________________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей)"___" ________ 20__ г. (заполняется в случае направления копии решения по почте) |
________________________________________________________ (подпись должностного лица направившего решение в адрес заявителя(ей)) |
Приложение 8
к административному регламенту
Главе Верхнеландеховского муниципального района
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности
____________________________________________________________________ _______
двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц
____________________________________________________________________ _______
не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________ _______
Примечание. Для физических лиц указывается: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указывается: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения _________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________ _______
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения: _____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Прошу принять _____________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, выполненное на основании
____________________________________________________________________ _______
(документ, на основании которого сделаны переустройство, перепланировка, переустройство и перепланировка, - нужное указать)
____________________________________________________________________ ______,
согласно прилагаемому проекту (проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______ 20___ г. по "___" _______ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов в ______________ дни.
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" __________________ 201__ г. __________________ ______________________
Документы представлены на приеме "___" _______________
Входящий номер регистрации заявления N ___ от ______________.
____________________________________________
(подпись должностного лица)
Приложение 9
к административному регламенту
"УТВЕРЖДАЮ":
Глава Верхнеландеховского муниципального района
________________________________
"____" ___________ 20__ г.
АКТ
ПРИЕМКИ КВАРТИРЫ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИЕЙ _________________ 201__ года
Собственник _______________________________________________________________
Наниматель _______________________________________________________________,
расположенный по адресу: __________________________________________________
Приемочная комиссия, назначенная _________________________________________,
(наименование органа, назначившего комиссию)
N ____ от "___" _________ 20__ года
УСТАНОВИЛА:
1. Исполнителем работ предъявлен комиссии к приемке _______________________
(наименование объекта и вид строительства)
2. Переустройство и (или) перепланировка производились в соответствии с согласованием, выданным ______________________________, N ___ от __________
(наименование органа, выдавшее разрешение)
3. Исходные данные для переустройства и (или) перепланировки выданы
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(перечень организаций)
4. Проектно-сметная документация
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование органа, утвердившего проектно-сметную документацию на объект)
5. Переустройство и (или) перепланировка осуществлены в сроки:
Начало работ_____________________ Окончание работ _________________________
6. Предъявленный исполнителем работ к приемке _____________________________
(наименование объекта)
имеет следующие основные показатели:
Показатели |
Ед. изм. |
По проекту |
Фактически |
||
общая площадь |
жилая площадь |
общая площадь |
жилая площадь |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является следующая документация
____________________________________________________________________ _______
8. Дополнительные условия _________________________________________________
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
Предъявленный к приемке ___________________________________________________
(наименование объекта)
выполнен в соответствии с планом, отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам и государственным стандартам и вводится в действие.
____________________________________________________________________ _______
Председатель комиссии:
______________________________________ ____________________________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии - представители:
Застройщика |
______________________ подпись |
____________________________________ расшифровка подписи |
Органов архитектуры |
______________________ подпись |
____________________________________ расшифровка подписи |
Других заинтересованных органов и организаций: |
______________________ подпись |
____________________________________ расшифровка подписи |
________________________________ ____________________________________
Приложение 10
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки
На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки, документы на которые Вами были представлены:
____________________________________________________________________ ______,
(дата и входящий номер представленных на согласование документов)
на основании:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указывается причина (основание) отказа)
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки помещения может быть обжалован Вами в досудебном порядке в соответствии с главой 5 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
__________________________ (должность специалиста) |
______________________ (Ф.И.О) |
_____________________ (подпись) |
Приложение 11
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------\
| Прием заявления |
\--------------------/
/--------------------\
/--------------| Проверка заявления |---------\
| | и документов | |
| \--------------------/ |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| В случае несоответствия | | В случае соответствия с |
| п. 2.6 настоящего Регламента | | п. 2.6 настоящего Регламента |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
|
| /---------------------\ /---------------------\
| |Регистрация заявления|->| Рассмотрение пакета |
| \---------------------/ | документов |
| \---------------------/
/-----------------------\ |
|Уведомление заявителя о| | /-----------\ /-------------------------\
| наличии препятствий | | |При наличии| |При отсутствии оснований |
| для выполнения | | | оснований | | для отказа |
| муниципальной услуги | | |для отказа | \-------------------------/
\-----------------------/ | \-----------/
| /-------------------------\
/------------\/---------------\ /--------------\| Подготовка решения |
|При согласии||При несогласии | | Подготовка ||о согласовании или выдача|
| исправить || исправить | | решения об || акта приемки |
| замечания || замечания | | отказе в |\-------------------------/
\------------/\---------------/ |предоставлении|
|муниципальной |
/-----------------\ | услуги |
|Возврат заявления| \--------------/
| заявителю |
\-----------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 26 мая 2016 г. N 137-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.