Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира Правительства Еврейской автономной области
от 13 декабря 2019 г. N 156
"О внесении изменений в приказ управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 23.10.2017 N 114 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводе земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной или частной собственности"
приказываю:
1. Внести в приказ управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 23.10.2017 N 114 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводе земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной или частной собственности" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводе земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной или частной собственности, утвержденном вышеуказанным приказом:
1.2.1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в Управление;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в Управление, а также оформление и направление ответа Управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице Управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-okhrane-i-ispolzovaniyu-obektov-zhivotnogo-mira-pravitelstva-eao/;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.".
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы Управления его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет" Управления, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде Управления, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет".".
1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- абзац седьмой подраздела 2.2 "Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг.";
- подраздел 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводе земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет четырнадцать дней со дня принятия распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе.";
- подраздел 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:
- на странице в сети "Интернет": http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-okhrane-i-ispolzovaniyu-obektov -zhivotnogo-mira-pravitelstva-eao/;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.".
Управление, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети "Интернет", на портале.";
- абзац четвертый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции:
"- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут;".
1.2.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде":
- подраздел 3.1 "Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" признать утратившим силу;
- абзац шестой пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не предусмотрена.";
- абзац шестой пункта 3.2.3 подраздела 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление ходатайства и прилагаемых документов с резолюцией начальника Управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;
- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;
- в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Еврейской автономной области;
- в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области.
Запросы, направляются с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляются без использования региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия полномочий заявителя (представителя заявителя) и полноты состава документов, предусмотренных в приложении к постановлению правительства Еврейской автономной области от 08.06.2015 N 250-пп "О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую".
Результатом административной процедуры является направление запросов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Еврейской автономной области;
- управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при направлении запроса посредством почтовой связи (курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Управления;
- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.".
1.2.4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами Управления направляется начальнику Управления.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на странице в сети "Интернет: http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-okhrane-i-ispolzovaniyu-obektov -zhivotnogo-mira-pravitelstva-eao/;
- на портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4 Предмет жалобы
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- за требование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказ Управления, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена в Управление в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы Управления в сети "Интернет" (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-okhrane-i-ispolzovaniyu-obektov-zhivotnogo-mira-pravitelstva-eao/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе "Результат рассмотрения жалобы" настоящего Административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению Управление:
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Управление направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятой начальником Управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников".
5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе на портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Главный специалист - эксперт
отдела охраны и использования
объектов животного мира управления |
Д.А. Стрельцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира Правительства Еврейской автономной области от 13 декабря 2019 г. N 156 "О внесении изменений в приказ управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 23.10.2017 N 114 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводе земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной или частной собственности"
Вступает в силу с 16 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 16 декабря 2019 г.