Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 16.12.2019 N 668
Приложение N 11
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Правила
предоставления субсидий из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на устройство оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), направленных на:
- создание условий и повышения доступности для населения к занятиям физической культурой и спортом в Специализированных центрах развития внешкольного спорта в муниципальных районах (городских округов) Республики Бурятия;
- устройство оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа для Специализированных центров развития внешкольного спорта в муниципальных районах (городских округов) Республики Бурятия.
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, возникающих при реализации мероприятий, направленных на:
- создание условий и повышения доступности для населения к занятиям физической культурой и спортом в Специализированных центрах развития внешкольного спорта в муниципальных районах (городских округов) Республики Бурятия;
- устройство оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа для Специализированных центров развития внешкольного спорта в муниципальных районах (городских округов) Республики Бурятия.
3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
Субсидии муниципальным районам (городским округам) распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
Распределение субсидий муниципальным районам (городским округам) утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В 2019 году распределение субсидий муниципальным районам (городским округам) утверждается нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия.
4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района (городского округа) объектов спорта для Специализированного центра развития внешкольного спорта.
5. В качестве условий предоставления субсидий предусматриваются:
а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
6. В качестве условий расходования субсидий предусматриваются:
а) соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;
в) соблюдение муниципальным районом (городским округом) обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;
г) обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
7. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета составляет 12%.
8. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам), предоставившим в Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее Министерство) в срок до 18 декабря заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) с приложением:
- выписки об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на софинансирование расходных обязательств, или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа);
- муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающую мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- сводный сметный расчет на устройство оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа;
- заключение Государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на устройство оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа;
- нормативно-правовой акт муниципального района (городского округа) о создании Специализированного центра развития внешкольного спорта в муниципальном районе (городском округе).
9. Заявки, представленные в Министерство, подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
10. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством на предмет их соответствия пунктам 2 и 4 настоящих Правил, а также полноты документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
11. По результатам рассмотрения заявок муниципальных районов (городских округов) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Министерство в течение 5 рабочих со дня принятия решения в письменной форме уведомляет муниципальный район (городской округ) о принятом решении.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие целям и критериям отбора, изложенных в пунктах 2 и 4 настоящих Правил;
- предоставление неполного пакета документов либо предоставление документов позже установленного срока, определенных пунктом 8 настоящих Правил.
13. Размер субсидии определяется по формуле:
, тыс. рублей, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на устройство оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа (далее - субсидии), тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на устройство оборудования физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа, тыс. рублей;
- общая сумма расходов на устройство оборудования физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа Специализированных центров развития внешкольного спорта в муниципальных районах (городских округах), тыс. руб.
- сумма расходов на устройство оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа Специализированных центров развития внешкольного спорта в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. руб.
14. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и муниципальным районом (городским округом), в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в котором содержатся:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
г) обязательства муниципального района (городского округа) по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа), устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 21 настоящих Правил;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным районам (городским округам) за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
15. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 10 декабря текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
17. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 14 настоящих Правил, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
18. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством и включает:
а) проверку отчета об исполнении условий предоставления субсидии;
б) оценку степени выполнения показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является "Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района".
Оценка выполнения показателя результативности использования субсидии осуществляется на основании отчета о достижении значений показателей результативности.
Оценка эффективности использования субсидии i-м муниципальным районом (городским округом) в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием.
Значение планового показателя результативности использования субсидии для i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год включается в соглашение.
Достижение значения показателя результативности использования субсидии для i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год указывается в отчете муниципального района (городского округа) об использовании субсидии по итогам года предоставления субсидии, предусмотренном в Соглашении.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, неиспользованные субсидии, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
20. Основанием для освобождения муниципального района (городского округа) от применения мер бюджетной ответственности, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных или непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
21. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии, предоставленной муниципальному району (городским округом), подлежат перечислению в республиканский бюджет, в соответствии с бюджетным законодательством.
При наличии потребности в направлении их на те же цели остатки средств, могут использоваться муниципальными районами (городскими округами) в очередном финансовом году в соответствии с решением Министерства в соответствии с постановлением Правительства РБ от 19.01.2017 N 20 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств республиканского бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году".
22. Администрации муниципальных районов (городских округов):
- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии по форме N 0503324, установленной письмом Федерального казначейства России от 11.12.2012 N 42-7.4-05/2.1-704;
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет за подписью руководителя и главного бухгалтера администрации муниципального района (городского округа) об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляют до 15 числа месяца, следующего за годом представления субсидий.
23. Контроль за своевременностью, качеством и достоверностью представляемых в Министерство отчетов несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с бюджетным законодательством.
24. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 декабря 2019 г. N 668 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.