Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 16.12.2019 N 649-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий"
1. Абзац четвертый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр),федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), официальный сайт министерства по адресу: http://www.socialkirov.ru(далее - сайт министерства)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте министерства, на Едином портале и региональном портале, а также в федеральном реестре и региональном реестре".
2.2. В абзаце восьмом пункта 2.7 слова "на отсутствие" заменить словом "отсутствие".
2.3. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
оптимальный график приема граждан органами социальной защиты населения и МФЦ;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства;
возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;
обеспечение необходимого уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной защиты населения и МФЦ;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения и МФЦ по предоставлению государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение необходимого количества взаимодействий заявителя с должностными лицами органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги (при личном обращении - не более одного раза, при подаче документов в электронной форме - без взаимодействия);
сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, указанном в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
возможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".
3. Абзац шестой пункта 3.2.1 подраздела 3.2 разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить словами "Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, граждане вправе устранить их незамедлительно".
4. В разделе 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ":
4.1. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.3. Описание административной процедуры "Направление межведомственных запросов".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист МФЦ в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия осуществляет формирование и направление в уполномоченные органы запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. Перечень межведомственных запросов, формируемых специалистом МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ запрошенных документов (сведений) либо информации об отсутствии таких документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут".
4.2. Пункт 4.4 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.