Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Барнаульской
городской Думы
от 29.09.2008 г. N 832
Порядок
проведения мониторинга выполнения
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса
14 мая 2009 г., 31 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48, решением Барнаульской городской Думы от 21.04.2006 N 337 "О реализации полномочий в области регулирования цен (тарифов) и надбавок".
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48.
1.3. Целью проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Мониторинг) является оценка влияния реализации инвестиционных программ на развитие, эффективность функционирования и условия эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры городского округа - города Барнаула.
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Целью разработки Порядка является формирование единых требований к составу и срокам представления организациями коммунального комплекса (далее - ОКК) отчетности о выполнении инвестиционной программы (далее - отчетность), показателям и индикаторам, применяемым для Мониторинга и оценки эффективности выполнения инвестиционных программ ОКК, критериям внесения изменений в инвестиционные программы, а также процедуре взаимодействия администрации города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности (далее - орган регулирования) и ОКК при проведении Мониторинга.
1.5. Принципами проведения Мониторинга являются:
- достоверность - информация, используемая в рамках Мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;
- актуальность - информация, используемая в рамках Мониторинга, должна отражать фактическое состояние систем коммунальной инфраструктуры и достижение ОКК целевых индикаторов на момент проведения Мониторинга;
- постоянство - Мониторинг осуществляется на постоянной Основе с определенной периодичностью;
- единство - Мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;
- доступность - информация о результатах Мониторинга должна быть доступной для потребителей услуг ОКК.
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Мониторинг проводится органом регулирования с привлечением (при необходимости) органов местного самоуправления администрации города и специализированных экспертных организаций.
1.7. Мониторинг осуществляется посредством обработки и анализа данных, указанных в отчетности ОКК, которая представляется в орган регулирования в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает показатели, характеризующие выполнение инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры (далее - показатели Мониторинга).
1.8. Полученные показатели Мониторинга служат основой для расчета индикаторов, характеризующих эффективность реализации инвестиционной программы, (далее - индикаторы Мониторинга).
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 в пункт 1.9 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Показатели и индикаторы Мониторинга дифференцируются в зависимости от вида систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сферах водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.10. При определении показателей Мониторинга необходимо использовать характеристики, приведенные в приложениях 1-4 к настоящему Порядку.
1.11. При расчете значений индикаторов Мониторинга следует руководствоваться приложениями 5-8 к настоящему Порядку.
2. Состав, сроки и порядок представления отчетности
о выполнении инвестиционной программы ОКК
2.1. Для проведения Мониторинга ОКК представляют в орган регулирования отчетность о выполнении инвестиционной программы и эффективности ее реализации.
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В состав представляемой ОКК отчетности включаются:
- титульный лист отчетности (приложение 9);
- общие сведения об ОКК (приложение 10);
- показатели Мониторинга в зависимости от вида системы коммунальной инфраструктуры (приложения 11-14);
- отчет о достигнутых целях и экономическом эффекте от реализации мероприятий (приложение 15);
- отчет о соблюдении сроков реализации мероприятий инвестиционной программы (приложение 16);
- отчет об освоении денежных средств на реализацию мероприятий инвестиционной программы в разрезе структуры работ (приложение 17);
- реестр договоров, заключенных в период реализации инвестиционной программы (договоры на выполнение в рамках реализации инвестиционной программы проектных, строительно-монтажных и прочих работ, на поставку оборудования, на подключение, кредитные договоры и т.д.) с приложением копий договоров, указанных в реестре (приложение 18);
- отчет о поступлении и использовании денежных средств (по источникам финансирования) на реализацию мероприятий инвестиционной программы (приложение 19);
- копии актов о приемке выполненных работ по мероприятиям инвестиционной программы (форма N КС-2). Объемы выполненных работ, указанные в актах, должны быть заверены в комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;
- копии справок о стоимости выполненных работ по мероприятиям инвестиционной программы (форма N КС-3);
- копия бухгалтерской (финансовой) отчетности ОКК в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа;
- справка из инспекции Федеральной налоговой службы о начисленных и уплаченных налогах;
- расчет налога на прибыль и налога на добавленную стоимость (НДС) от поступлений по надбавке к цене (тарифу) и платы за подключение;
- выписка со счета ОКК, на котором аккумулируются средства, полученные на реализацию инвестиционной программы в виде надбавки к цене (тарифу);
- выписка со счета ОКК, на котором аккумулируются средства, полученные на реализацию инвестиционной программы в виде платы за подключение;
- пояснительная записка к отчетности о выполнении инвестиционной программы, которая в обязательном порядке должна содержать анализ причин отклонения полученных в отчетном периоде данных от данных, запланированных в инвестиционной программе.
2.3. При проведении Мониторинга отчетным периодом является квартал. Началом первого отчетного квартала следует считать 1 января календарного года.
2.4. Отчетность формируется по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года отчетность формируется нарастающим итогом.
2.5. Отчетность представляется ОКК в орган регулирования не позднее двадцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода. Информация о выполнении инвестиционных программ представляется, начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения соответствующей инвестиционной программы.
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Отчетность направляется в орган регулирования с сопроводительным письмом на бумажном носителе, а также в электронном виде.
2.7. Представленные на бумажном носителе документы нумеруются, сшиваются, подписываются руководителем ОКК и заверяются печатью ОКК.
3. Полномочия органа регулирования при проведении Мониторинга
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. При проведении Мониторинга орган регулирования обладает следующими полномочиями:
- анализировать данные, указанные в отчетности ОКК;
- проверять достоверность и актуальность представляемой ОКК отчетности;
- оценивать эффективность выполнения инвестиционных программ ОКК;
- формировать заключение по итогам очередного периода Мониторинга;
- информировать потребителей коммунальных услуг и иных заинтересованных лиц о результатах Мониторинга.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
3.3. По итогам Мониторинга орган регулирования уполномочен вносить предложения в Барнаульскую городскую Думу о пересмотре:
- утвержденных инвестиционных программ ОКК;
- установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
4. Права и обязанности ОКК
4.1. ОКК имеют право:
- запрашивать у органа регулирования информацию, необходимую для расчета показателей мониторинга;
- вносить предложения по корректировке инвестиционных программ, а также надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение.
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. ОКК обязаны:
- систематизировать первичные данные, необходимые для заполнения форм отчетности, установленных настоящим Порядком;
- обеспечивать полноту и достоверность данных, содержащихся в отчетности;
- обеспечивать правильность составления отчетности и своевременность её представления.
5. Порядок рассмотрения отчетности ОКК
и подготовки заключения органа регулирования
5.1. Отчетность принимается органом регулирования к рассмотрению только в случае полного соответствия представляемой информации требованиям, установленным настоящим Порядком.
5.2. Орган регулирования в течение четырех рабочих дней с момента поступления отчетности оценивает полноту и обоснованность полученной информации, выявляет наличие противоречивых сведений.
Решением Барнаульской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 810 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации орган регулирования запрашивает у ОКК дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется ОКК не позднее двух рабочих дней после получения запроса.
5.4. После получения отчетности в полном объеме орган регулирования письменно извещает ОКК о принятии ее к рассмотрению.
5.5. По итогам рассмотрения и анализа отчетности орган регулирования готовит заключение о выполнении инвестиционных программ ОКК (далее - заключение).
5.6. В заключении орган регулирования дает оценку влияния реализации инвестиционных программ на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации посредством сравнения полученных по результатам Мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при формировании инвестиционных программ. В случае наличия отклонений от установленных значении производится выявление и анализ причин этих отклонений.
5.7. Подготовка заключения по итогам очередного отчетного периода Мониторинга осуществляется органом регулирования в течение пяти рабочих дней после принятия отчетности в полном объеме.
5.8. В течение тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода орган регулирования публикует информацию о результатах Мониторинга в официальных средствах массовой информации. Информация публикуется с указанием отчетного периода Мониторинга и динамики изменения индикаторов за период реализации инвестиционной программы, а также с характеристикой публикуемых индикаторов Мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.