Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 9 декабря 2019 г. N 02-03/227
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 октября 2013 г. N 02-03/85"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 октября 2013 г. N 02-03/85, зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 декабря 2013 г., регистрационный N 1791 (с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 24 декабря 2014 г. N 02-03/155, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2014 г., регистрационный N 2246, от 30 октября 2015 г. N 02-03/173, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 ноября 2015 г., регистрационный N 2686, от 14 ноября 2016 г. N 02-03/188, зарегистрированным в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 ноября 2016 г., регистрационный N 3386, от 21 июня 2017 г. N 02-03/131, зарегистрированным в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 12 июля 2017 г., регистрационный N 3835, от 12 сентября 2017 г. N 02-03/182, зарегистрированным в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 20 сентября 2017 г., регистрационный N 3966, от 10 апреля 2018 г. N 02-03/58, зарегистрированным в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 мая 2018 г., регистрационный N 4498, от 21 ноября 2018 г. N 02-03/183, зарегистрированным в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 17 декабря 2018 г., регистрационный N 4958) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
в наименовании и в пункте 1 слова "по исполнению государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления", слова "в Чувашской Республике" исключить;
в Административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике, утвержденном указанным приказом (далее - Административный регламент):
в наименовании слова "по исполнению государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления", слова "в Чувашской Республике" исключить;
в разделе I:
подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование регионального государственного надзора
Административный регламент осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный государственный надзор) определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства при осуществлении данного регионального государственного надзора.";
в наименовании слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего региональный государственный надзор";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Региональный государственный надзор осуществляется Министерством через структурное подразделение Министерства - отдел развития автомобильных дорог (далее - Отдел Министерства)";
в абзаце втором слова "При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие" заменить словами "При осуществлении регионального государственного надзора Министерство взаимодействует";
абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу;
подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного надзора
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
в абзаце втором слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Региональный государственный надзор";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".";
в наименовании слово "Министерства" исключить;
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"12.1) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;";
дополнить абзацами следующего содержания:
14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
в наименовании и абзацах первом - втором подраздела 1.7 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) документы, удостоверяющие полномочия руководителя (руководителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) документы, удостоверяющие полномочия представителя юридического лица, представителя индивидуального предпринимателя;
3) договор безвозмездного пользования (сервитут) земельного участка, занятого полосой отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
4) аукционная документация на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
5) технический паспорт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
6) диагностика и оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
7) проектно-сметная документация на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике, на строительство примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике; на выполнение работ по прокладке инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
8) испытания (входной контроль) дорожно-строительных материалов и изделий, применяемых при ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике с информацией о подтверждении соответствия требованиям технического регламента таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
9) акты приемки выполненных работ по форме КС-2.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения из разрешения на строительство и на ввод объекта капитального строительства.";
в разделе II:
в наименовании слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления регионального государственного надзора, сведений о ходе осуществления регионального государственного надзора.
Информационное обеспечение регионального государственного надзора осуществляется непосредственно Министерством.
Информация о региональном государственном надзоре предоставляется непосредственно в помещениях Министерства с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об осуществлении регионального государственного надзора, является открытой и общедоступной.
Информацию по вопросам осуществления регионального государственного надзора, сведения о ходе осуществления регионального государственного надзора заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральных государственных информационных систем "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Отдела Министерства при обращении заинтересованного лица за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке осуществления регионального государственного надзора проводится по телефонам приемной Министерства.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Министерства;
о почтовом адресе Министерства;
об адресах электронной почты Министерства и Отдела Министерства;
о плане проезда к Министерству;
об адресе официального сайта Министерства;
о номерах телефонов Отдела Министерства;
о порядке осуществлении регионального государственного надзора;
о требованиях к письменному обращению;
о требованиях к обращению в форме электронного документа.
При информировании о порядке осуществления регионального государственного надзора по телефону должностное лицо Отдела Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность.
Звонки по вопросу информирования об осуществлении регионального государственного надзора принимаются в соответствии с графиком работы Отдела Министерства. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе осуществления регионального государственного надзора осуществляется должностным лицом Отдела Министерства посредством почтовых отправлений или посредством электронной почты. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в месте нахождения Министерства.
На официальном сайте Министерства, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы Министерства, Отдела Министерства;
справочные телефоны Отдела Министерства и организаций, участвующих в осуществлении регионального государственного надзора, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет".
Информационные стенды со справочной информацией оборудуются в доступных для заинтересованных лиц помещениях Министерства.";
дополнить подразделом 2.1-1 следующего содержания:
"2.1-1. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении регионального государственного надзора, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному надзору
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении регионального государственного надзора, с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, не взимается.";
в наименовании подраздела 2.2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
в разделе III:
в наименовании раздела слово "(действий)" исключить;
наименование изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур"
в абзаце первом слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Осуществление регионального государственного надзора";
абзац восьмой признать утратившим силу;
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Планирование проверки
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов с учетом риск-ориентированного подхода, согласно которому деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска осуществляется решением Министра либо лица, исполняющего его обязанности, об отнесении (изменении) категории риска в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2013 г. N 400 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике".
Проведение плановых проверок юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Чувашской Республики.
Министерство рассматривает поступившие предложения прокуратуры Чувашской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет".
Ответственными лицами за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок являются должностные лица Отдела Министерства, в соответствии с должностным регламентом осуществляющие региональный государственный надзор.
Критерием принятия решения о планировании проверки является отсутствие ограничений включения в ежегодный план проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Результатом административной процедуры является утвержденный Министром (его заместителем) ежегодный план проведения плановых проверок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация сопроводительного письма в прокуратуру Чувашской Республики с утвержденным ежегодный планом проведения плановых проверок.";
в абзаце шестнадцатом пункта 3.3.1 слова "об исполнении государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является наличие оснований для проведения проверки, предусмотренных пунктами 3.3.1-3.3.3 настоящего подраздела.
Результатом административной процедуры является завершение проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ознакомление юридического лица, индивидуального предпринимателя с приказом о проведении в отношении них проверки.";
дополнить новым абзацем тридцать четвертым следующего содержания:
"Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является наличие приказа о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверки.";
абзац тридцать четвертый считать абзацем тридцать пятым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация и подписание акта проверки должностным лицом Министерства и представителем проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
подраздел 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является наличие акта проверки, содержащего сведения о нарушении обязательных требований, выявленных в ходе проверки.
Результатом административной процедуры является принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела, информации о выявлении в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность.";
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Критерием принятия решения является наличие на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Программы.";
абзац девятый считать абзацем десятым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение отметки о вручении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;";
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Критерием принятия решения является принятие решения о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";
абзац девятый считать абзацем десятым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и принятие решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного надзора
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром (его заместителем).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного надзора, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществлении регионального государственного надзора
Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Плановые проверки полноты и качества осуществления регионального государственного надзора проводятся в соответствии с годовым планом работы Министерства на текущий год. Плановые проверки полноты и качества осуществления регионального государственного надзора проводятся не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества осуществления регионального государственного надзора проводятся по мере поступления жалоб физических и юридических лиц на решения или действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Проверки полноты и качества осуществления регионального государственного надзора проводятся на основании приказов Министра (его заместителя). Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором фиксируются отсутствие недостатков при осуществлении регионального государственного надзора либо выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора
Должностные лица Министерства несут ответственность за соблюдение порядка осуществления регионального государственного надзора.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за осуществление регионального государственного надзора, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением регионального государственного надзора, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";
в разделе V:
подразделы 5.1- 5.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подразделы 5.1 - 5.3 раздела V названного Административного регламента
"5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного надзора (далее - жалоба)
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе осуществления регионального государственного надзора на основании настоящего Административного регламента (далее также - обращение), устно к Министру (его заместителю), должностному лицу Министерства устно, письменно либо в форме электронного документа в Министерство.
Обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
При устном обращении к Министру (его заместителю) ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответственным за прием письменных обращений является отдел правовой, кадровой и контрольной работы Министерства, телефон: (8352) 56-50-80, адрес электронной почты: mintrans_info@cap.ru.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием жалоб, в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующий государственный орган.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Министерство.
Письменное обращение заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных жалоб.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.
В случае поступления в Министерство или должностному лицу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.";
подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Органы исполнительной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе осуществления регионального государственного надзора на основании настоящего Административного регламента, устно к Министру (его заместителю), должностному лицу Министерства, в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство.";
приложения N 1 - 4 к Административному регламенту признать утратившими силу;
в приложении N 5 к Административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "по исполнению государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления" слова "в Чувашской Республике" исключить;
в наименовании слова "об исполнении государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
A.M. Николаев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 декабря 2019 г.
Регистрационный N 5639
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 9 декабря 2019 г. N 02-03/227 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 октября 2013 г. N 02-03/85"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 декабря 2019 г.
Регистрационный N 5639
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2019 г., в газете "Вести Чувашии" от 28 декабря 2019 г. N 50
Приказом Минтранса Чувашии от 8 ноября 2021 г. N 02-03/184 настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2021 г.