Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
Омской области
от 05 декабря 2019 N П-19/ОМС-231
Муниципальная программа
Омского муниципального района Омской области "Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области"
Паспорт
муниципальной программы Омского муниципального района Омской области
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области |
Наименование ответственно исполнителя муниципальной программы |
Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области |
Наименование соисполнителя муниципальной программы |
Управление культуры Администрации Омского муниципального района Омской области Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Омского муниципального района Омской области Комитета по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Омского муниципального района Омской области" |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2020 - 2026 годы |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области - повышение антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Омского муниципального района Омской области - развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области |
Подпрограммы муниципальной программы |
- развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 60 063 738,43 рублей, в том числе: - в 2020 году - 8 409 105,49 рублей; - в 2021 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2022 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2023 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2024 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2025 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2026 году - 8 609 105,49 рублей. Из общего объема финансирования муниципальной программы расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 60 063 738,43 рублей, в том числе: - в 2020 году - 8 409 105,49 рублей; - в 2021 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2022 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2023 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2024 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2025 году - 8 609 105,49 рублей; - в 2026 году - 8 609 105,49 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- достижение к 2026 году доли жителей района, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, в общей численности населения района не менее 0,1 процента - оснащение к 2026 году системами видеонаблюдения не менее шести общественных мест, наиболее подверженных криминогенной обстановке - обеспечение к 2026 году общественной безопасности при проведении 21 массового мероприятия - обеспечение к 2026 году работников Администрации Омского муниципального района Омской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания и медицинскими средствами - минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма - повышение уровня готовности и эффективности органов местного самоуправления и служб муниципального района к реагированию на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), взаимодействия привлекаемых сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) |
1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Омского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы
Создание комфортного образа жизни населения включает в себя обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, что способствует устойчивому социально-экономическому развитию муниципального района.
В связи с этим совершенствование системы профилактики правонарушений и содействие повышению уровня безопасности граждан - важнейшая цель органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области (далее - муниципальный район), достижению которой уделяется пристальное внимание.
В значительной мере безопасность жизнедеятельности обусловлена уровнем криминогенности, который в свою очередь характеризуется:
1) структурой и динамикой преступности и административных правонарушений;
2) эффективностью мер по обеспечению законности, правопорядка и профилактики правонарушений.
В целях снижения уровня криминогенности на территории муниципального района в планируемый период потребуется принятия активных мер, направленных на предупреждение преступлений с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, обеспечения дальнейшего сокращения преступности. При этом совместная деятельность правоохранительных органов, органов местного самоуправления, осуществляемая в пределах их полномочий, должна быть направлена на предотвращение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализация причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказание профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.
Для создания условий по обеспечению охраны общественного порядка и снижения уличной преступности необходимо осуществлять дальнейшее развитие технических средств контроля за состоянием оперативной обстановки в муниципальном районе, а также активизации деятельности добровольных народных дружин.
В целях предупреждения преступности необходимо усиление профилактической и воспитательной работы среди населения, особенно среди социально неблагополучных лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и не имеющих жилья.
С целью достижения результатов по улучшению состояния оперативной обстановки в муниципальном районе, необходимо организовать работу по профилактике правонарушений и общественной безопасности в рамках данной Программы. Решение поставленных задач невозможно без объединения усилий органов местного самоуправления, органов внутренних дел, общественных объединений и граждан.
Таким образом, активизация усилий по профилактике правонарушений является приоритетной задачей муниципальной политики.
Главным результатом по итогам реализации Программы станет положительное изменение характеристики преступности, стабилизация оперативной обстановки и снижение количества правонарушений (преступлений) на территории муниципального района.
Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".
2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области. Формулировка цели определяется приоритетами муниципальной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в сфере социально-экономической отношений.
Достижение данной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере профилактике правонарушений и обеспечение общественной безопасности.
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Задача 1. Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области.
Решение задачи будет обеспечено посредством осуществления подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области", включающей организацию мероприятий, направленных на:
1) создание условий и стимулов для участия граждан в охране общественного порядка на добровольной основе;
2) обеспечение общественной безопасности при проведении массовых мероприятий;
3) оснащение системами видеонаблюдения общественных мест наиболее подверженных криминогенной обстановке
3) обеспечение работников Администрации Омского муниципального района средствами индивидуальной защиты органов дыхания и медицинскими средствами.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Задача 2. Повышение антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Омского муниципального района Омской области.
Решение задачи будет осуществлено в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области", предусматривающей деятельность органов местного самоуправления по противодействию терроризму в пределах своих полномочий в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
Задача 3. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области.
Решение задачи будет обеспечено посредством осуществления подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области", включающей организацию мероприятий, направленных на:
1) повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке;
2) своевременное информирование и координирование деятельности всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Выполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, будет способствовать:
3) уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации.
4) повышению уровня готовности и эффективности органов местного самоуправления и служб муниципального района к реагированию на угрозы возникновения ЧС, взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС.
3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидаются позитивные изменения значений показателей в социальной, демографической и экономической сферах развития муниципального района.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить:
1) достижение к 2026 году доли жителей района, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, в общей численности населения района не менее 0,1 процента;
2) оснащение к 2026 году системами видеонаблюдения не менее шести общественных мест, наиболее подверженных криминогенной обстановке;
3) обеспечение к 2026 году общественной безопасности при проведении 21 массового мероприятия;
4) обеспечение к 2026 году работников Администрации Омского муниципального района Омской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания и медицинскими средствами;
5) модернизация средств безопасности, связи и оповещения на объектах, отвечающих требованиям по антитеррористической защищенности и укрепленности.
4. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2020 - 2026 годов.
5. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит
60 063 738,43 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 8 409 105,49 рублей;
- в 2021 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2022 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2023 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2024 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2025 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2026 году - 8 609 105,49 рублей.
Из общего объема финансирования муниципальной программы расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 60 063 738,43 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 8 409 105,49 рублей;
- в 2021 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2022 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2023 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2024 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2025 году - 8 609 105,49 рублей;
- в 2026 году - 8 609 105,49 рублей.
6. Система управления реализацией муниципальной программы
Оперативное управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области.
Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.
Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 5 "Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 19.08.2013 N П-13/ОМС-1332.
Реализация и финансирование муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.
Муниципальная программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.
Одновременно с реализацией муниципальной программы Управлением общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области организуется анализ возникающих тенденций развития отношений в социально-экономической сфере и связанных с ними рисков реализации муниципальной программы. С учетом достижения по годам ожидаемых результатов реализации муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.
7. Перечень и описание подпрограмм
Муниципальная программа включает в себя подпрограммы:
3) "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области".
Подпрограмма "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности в Омском муниципальном районе Омской области"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области"
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области |
Наименование исполнителя основного мероприятия |
Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области |
Наименование исполнителя мероприятий подпрограммы |
Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области, федеральных органов исполнительной власти и общества по вопросам обеспечения безопасности и профилактики правонарушений |
Задача подпрограммы |
Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области |
Перечень основных мероприятий |
Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" составит 2 775 000,00 рублей, в том числе: - в 2020 году - 225 000,00 рублей; - в 2021 году - 425 000,00 рублей; - в 2022 году - 425 000,00 рублей; - в 2023 году - 425 000,00 рублей; - в 2024 году - 425 000,00 рублей; - в 2025 году - 425 000,00 рублей; - в 2026 году - 425 000,00 рублей. Из общего объема финансирования подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 2 775 000,00 рублей, в том числе: - в 2020 году - 225 000,00 рублей; - в 2021 году - 425 000,00 рублей; - в 2022 году - 425 000,00 рублей; - в 2023 году - 425 000,00 рублей; - в 2024 году - 425 000,00 рублей; - в 2025 году - 425 000,00 рублей; - в 2026 году - 425 000,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
- достижение к 2026 году доли жителей района, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, в общей численности населения района не менее 0,1 процента - оснащение к 2026 году системами видеонаблюдения не менее шести общественных мест, наиболее подверженных криминогенной обстановке - обеспечение к 2026 году общественной безопасности при проведении 21 массового мероприятия - обеспечение к 2026 году работников Администрации Омского муниципального района средствами индивидуальной защиты органов дыхания и медицинскими средствами |
Характеристика текущего состояния сферы обеспечение безопасности и профилактики правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области
В предыдущем абзаце и далее по тексту нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка на территории Омского муниципального района Омской области является важнейшей задачей органов местного самоуправления и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие муниципального района невозможно без достижения серьезных успехов в профилактике правонарушений, обеспечение общественного порядка, в том числе с посягательствами на охраняемые законом права и свободы человека и гражданина в любой форме их проявления. В таких условиях требуется принятие дополнительных мер профилактики, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства. Преступная среда все больше распространяет свое влияние на социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными от этого. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного проведения профилактической работы. На сегодняшний день реальная система профилактики правонарушений, результативная деятельность в этом направлении муниципальных и общественных институтов, участие населения в охране правопорядка требует дальнейшего развития. Значимым направлением деятельности в профилактике правонарушений является:
1) привлечение граждан к участию в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2) эффективное взаимодействие органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области и федеральных органов исполнительной власти по профилактики правонарушений.
Достижение качественных сдвигов в профилактике правонарушений требует программного подхода, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан. Сохраняется необходимость дальнейшего развития межведомственного взаимодействия и координации действий по профилактике правонарушений в Омском муниципальном районе Омской области.
Цель и задачи подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области"
Целью подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" является обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области, федеральных органов исполнительной власти и общества.
Задача подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" определяется ее целью и заключается в обеспечении безопасности и профилактике правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области.
Срок реализации подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области"
Реализация подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" осуществляется одним этапом в течение 2020 - 2026 годов.
Описание входящих в состав подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" основных мероприятий
Для достижения цели и решения задачи подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" планируется выполнение основного мероприятия - Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области".
5. Описание мероприятий подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" и целевых индикаторов их выполнения
На нейтрализацию причин, которые способны привести к увеличению количества правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области, а также снижение рисков возникновения угроз безопасности жизни и здоровья граждан, направлены следующие мероприятия подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области":
1) увеличение к 2026 году доли жителей Омского муниципального района Омской области, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Для оценки деятельности по выполнению указанного мероприятия используется целевой индикатор доля жителей района, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка от общей численности населения района.
Значение целевого индикатора доля жителей Омского муниципального района Омской области, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, в общей численности населения Омского муниципального района Омской области определяется как отношение числа жителей Омского муниципального района Омской области, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по профилактике правонарушений и охране общественного порядка, с общей численностью населения Омского муниципального района Омской области. Единица измерения - проценты.
При расчете значений целевого индикатора используются сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, Отдела Министерства внутренних дел России по Омскому району.
2) Оснащение к 2026 году системами видеонаблюдения общественных мест, наиболее подверженных криминогенной обстановке.
Для оценки выполнения данного мероприятия применяется целевой индикатор количество оборудованных общественных мест, наиболее подверженных криминогенной обстановке, средствами видеонаблюдения.
Значение целевого индикатора "Количество общественных мест оснащенных системами видеонаблюдении" определяется, в количественном выражении мест массового пребывания людей, в которых установлены средства видеонаблюдения.
Единица измерения - единицы.
При расчете значений целевого индикатора используются сведения Управления культуры Администрации Омского муниципального района Омской области, Управления по делам молодежи физической культуры и спорта Администрации Омского муниципального района Омской области, Комитета по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области, Отдела Министерства внутренних дел России по Омскому району.
3) Обеспечение общественной безопасности при проведении массовых мероприятий.
Для оценки выполнения данного мероприятия применяется целевой индикатор "Количество массовых мероприятий".
Единица измерения - единица.
При расчете значений целевого индикатора используются сведения структурных подразделений Администрации Омского муниципального района Омской области.
4) Обеспечение к 2026 году работников Администрации Омского муниципального района Омской области средствами защиты органов дыхания и медицинскими средствами.
Для оценки выполнения данного мероприятия применяется целевой индикатор "Количество средств защиты органов дыхания и медицинскими средствами для работников Администрации Омского муниципального района Омской области"
Единица измерения - единица.
При расчете значений целевого индикатора используются сведения руководителей структурных подразделений Администрации Омского муниципального района Омской области.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области"
Общий объем финансирования подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" составит 2 775 000,00 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 225 000,00 рублей;
- в 2021 году - 425 000,00 рублей;
- в 2022 году - 425 000,00 рублей;
- в 2023 году - 425 000,00 рублей;
- в 2024 году - 425 000,00 рублей;
- в 2025 году - 425 000,00 рублей;
- в 2026 году - 425 000,00 рублей.
Из общего объема финансирования подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 2 775 000,00 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 225 000,00 рублей;
- в 2021 году - 425 000,00 рублей;
- в 2022 году - 425 000,00 рублей;
- в 2023 году - 425 000,00 рублей;
- в 2024 году - 425 000,00 рублей;
- в 2025 году - 425 000,00 рублей;
- в 2026 году - 425 000,00 рублей.
7. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области"
Реализация подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" позволит обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие и координацию действий по обеспечению безопасности и профилактике правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области; достичь к 2026 году доли жителей района, участвующих в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, от общей численности населения района не менее 0,1 процента, увеличить количество общественных мест, оснащенных системами видеонаблюдения, обеспечить общественную безопасности при проведении массовых мероприятий, обеспечить работников Администрации Омского муниципального района Омской области средствами защиты органов дыхания и медицинскими средствами.
8. Описание системы управления реализацией подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области"
Оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" ответственность за реализацию основного мероприятия, а также достижение утвержденного значения целевого индикатора мероприятия осуществляет Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области.
Контроль за исполнением подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области":
1) отчетность о реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области";
2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий в рамках подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области".
Реализация и финансирование подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района.
Подпрограмма "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области".
С учетом достижения по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы "Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений на территории Омского муниципального района Омской области" будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области"
Паспорт
подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области"
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области |
Наименование подпрограммы |
Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области |
Наименование соисполнителя муниципальной программы |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Омского муниципального района Омской области; Управление культуры Администрации Омского муниципального района Омской области; Комитет по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области. |
Наименование исполнителя мероприятий подпрограммы |
Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области |
Наименование исполнителя основного мероприятия |
Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области и федеральных органов исполнительной власти по вопросам профилактики терроризма, проведение мероприятий, направленных на повышение состояния антитеррористической защищенности объектов |
Задача подпрограммы |
Создание условий для комплексной антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Омского муниципального района Омской области |
Перечень основных мероприятий |
Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" составит 2 100 000,00 рублей, в том числе: - в 2020 году - 300 000,00 рублей; - в 2021 году - 300 000,00 рублей; - в 2022 году - 300 000,00 рублей; - в 2023 году - 300 000,00 рублей; - в 2024 году - 300 000,00 рублей; - в 2025 году - 300 000,00 рублей; - в 2026 году - 300 000,00 рублей. Из общего объема финансирования подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 2 100 000,00 рублей, в том числе: - в 2020 году - 300 000,00 рублей; - в 2021 году - 300 000,00 рублей; - в 2022 году - 300 000,00 рублей; - в 2023 году - 300 000,00 рублей; - в 2024 году - 300 000,00 рублей; - в 2025 году - 300 000,00 рублей; - в 2026 году - 300 000,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы позволит обеспечить к 2026 году увеличения количества объектов оборудованных системами видеонаблюдения (до 42 объектов): - в 2020 году - 6; - в 2021 году - 6; - в 2022 году - 6; - в 2023 году - 6; - в 2024 году - 6; - в 2025 году - 6; - в 2026 году - 6. |
1. Характеристика текущего состояния сферы профилактики терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма на территории Омского муниципального района Омской области
К основным целям стратегии социально-экономического развития Омского муниципального района Омской области относится обеспечение антитеррористической безопасности на территории Омского муниципального района омской области. Приоритетной задачей является повышение уровня обеспеченности организаций квалифицированными кадрами в сфере профилактики терроризма, а также реализация мероприятий по обеспечению объектов муниципальной инфраструктуры, определенных в "Перечне мест массового пребывания людей на территории Омского муниципального района Омской области", средствами антитеррористической защищенности и инженерно-технической укрепленности.
За 9 месяцев 2019 года преступлений против основ конституционного строя и безопасности Российской Федерации на территории Омского муниципального района Омской области не допущено, между тем состояние обстановки в сфере общественной безопасности и общественного порядка в районе требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода по всем направлениям служебной деятельности, в том числе деятельности по профилактике терроризма.
На территории Омского муниципального района Омской области, в соответствии с "Перечнем мест массового пребывания людей на территории Омского муниципального района Омской области", утвержденным решением совместного заседании Антитеррористической комиссии Омского муниципального района Омской области, размещены 152 объекта социальной сферы, из них:
1) подведомственных Комитету по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области - 86 учреждений образования;
2) подведомственных Управлению культуры Администрации Омского муниципального района Омской области - 59 учреждений культуры;
3) подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Омского муниципального района Омской области - 7 спортивных объектов.
Совершение террористических актов на вышеуказанных объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций регионального и муниципального уровня, человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу.
Актуализация паспортов мест массового пребывания, повышение уровня знаний персонала учреждений и предприятий, инструкций по порядку действий при ЧС террористического характера, оснащенности объектов кнопками тревожной сигнализации (КТС), дооборудование объектов системами ограждения и дополнительным освещением являются приоритетными задачами, решение которых направлено на обеспечение антитеррористической безопасности в Омском муниципальном районе Омской области.
С целью повышения уровня антитеррористической защищенности территории, объектов и населения Омского муниципального района Омской области необходимо решение следующих задач:
1) организация работы по выполнению требований законодательства и других нормативно-правовых актов по вопросам противодействия терроризму;
2) поддержание в постоянной готовности сил и средств, привлекаемых для участия в мероприятиях по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов;
3) реализация на территории Омского муниципального района Омской области мер по укреплению антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов потенциальных террористических посягательств;
4) повышение качества информационно-пропагандистской работы с населением в сфере противодействия терроризму и экстремизму, формирование с помощью средств массовой информации (далее - СМИ) активной жизненной позиции каждого жителя Омского муниципального района Омской области в вопросах обеспечения общественной безопасности, предупреждения террористических проявлений.
Принимаемые меры со стороны субъектов профилактики терроризма на территории Омского муниципального района Омской области позволят сохранить стабильную обстановку в Омском муниципальном районе Омской области, не допустить чрезвычайных происшествий. В то же время, на фоне сохранения и укрепления силовой составляющей борьбы с конкретными террористическими проявлениями, особую значимость приобретает проблема повышения эффективности информационного противодействия идеологии терроризма. Необходимо проводить работу по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности с привлечением средств массовой информации, общественности, представителей национальных и религиозных объединений Омского муниципального района Омской области.
Программа является инструментом реализации основных направлений государственной политики в сфере противодействия терроризму на территории Омского муниципального района Омской области. Ее разработка и принятие обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов местного самоуправления, федеральных и региональных органов власти в вопросах профилактики терроризма, разработке мер по минимизации и (или) ликвидации его проявлений на территории Омского муниципального района Омской области.
Реализация мероприятий программы позволит нейтрализовать причины, которые способны привести к появлению террористической деятельности на территории Омского муниципального района Омской области, снизить влияние негативных факторов на развитие обстановки в указанной сфере, также позволит повысить уровень осведомленности и знаний специалистов органов местного самоуправления и информирования населения о деятельности в сфере профилактики терроризма, в том числе и уровень антитеррористической защищенности объектов.
2. Цель и задачи подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области"
Целью подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" является обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области и федеральных органов исполнительной власти по вопросам профилактики терроризма, проведение мероприятий, направленных на актуализацию состояния антитеррористической защищенности объектов.
Задача подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" определяется ее целью и заключается в создании условий для комплексной антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Омского муниципального района Омской области.
3. Срок реализации подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области"
Реализация подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" осуществляется одним этапом в течение 2020 - 2026 годов.
4. Описание входящих в состав подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" основных мероприятий
Для достижения цели и решения задачи подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" планируется выполнение основного мероприятия "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" которое включает в себя организацию мероприятий по оборудованию объектов социальной сферы расположенных на территории Омского муниципального района Омской области и находящихся в ведении Омского муниципального района Омской области (далее - объекты социальной сферы) средствами видеонаблюдения и другими средствами антитеррористической защиты.
5. Описание мероприятий подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" и целевых индикаторов их выполнения
На нейтрализацию причин, которые способны привести к появлению террористической деятельности на территории Омского муниципального района Омской области, а также снижению рисков возникновения угроз террористической направленности и потерь человеческого, экономического потенциала Омского муниципального района Омской области направлено следующее мероприятие подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области", оборудование объектов, находящихся в ведении Омского муниципального района Омской области средствами видеонаблюдения и другими средствами антитеррористической защищенности.
Индикатором, определяющим эффективность реализации данной группы мероприятий, определен индикатор "Количество объектов оборудованных средствами антитеррористической защищенности".
Единица измерения - единица.
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Управления по делам молодежи, физической культуры и спорта, Управления культуры, Комитета по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области"
Общий объем финансирования подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" составит 2 100 000,00 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 300 000,00 рублей;
- в 2021 году - 300 000,00 рублей;
- в 2022 году - 300 000,00 рублей;
- в 2023 году - 300 000,00 рублей;
- в 2024 году - 300 000,00 рублей;
- в 2025 году - 300 000,00 рублей;
- в 2026 году - 300 000,00 рублей.
Из общего объема финансирования подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 2 100 000,00 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 300 000,00 рублей;
- в 2021 году - 300 000,00 рублей;
- в 2022 году - 300 000,00 рублей;
- в 2023 году - 300 000,00 рублей;
- в 2024 году - 300 000,00 рублей;
- в 2025 году - 300 000,00 рублей.
- в 2026 году - 300 000,00 рублей.
7. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области"
Реализация подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" позволит обеспечить объекты социальной сферы средствами защиты. Оборудовать 42 объекта находящихся в ведении Омского муниципального района Омской области, средствами антитеррористической защищенности к концу 2026 года.
8. Описание системы управления реализацией подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области"
Оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области", ответственность за реализацию основного мероприятия, а также достижение утвержденного значения целевого индикатора мероприятия осуществляет Управление общественной безопасности.
Контроль за исполнением подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" включает:
1) отчетность о реализации мероприятий подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области";
2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" мероприятий.
Реализация и финансирование подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района.
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области".
С учетом достижения по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Омского муниципального района Омской области" будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.
Подпрограмма "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области"
Паспорт
подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области"
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности на территории Омского муниципального района Омской области |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Развитие единой дежурно-диспетчерской службы-112 Омского муниципального района Омской области |
Наименование соисполнителя муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная - диспетчерская служба Омского муниципального района Омской области |
Наименование исполнителя основного мероприятия |
Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области |
Наименование исполнителя мероприятия подпрограммы |
Управление общественной безопасности Администрации Омского муниципального района Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы; |
Цель подпрограммы |
- уменьшение времени реагирования, предупреждения и ликвидации последствий при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), происшествии - эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышения слаженности их действий - эффективность работы операторов - 112 и диспетчерской службы - своевременное информирование и координация всех звеньев системы предупреждения и ликвидации ЧС, происшествии, а также связь с населением - уменьшение количества пострадавших и сокращение материального ущерба, причиненного ЧС, происшествии, авариями техногенного и природного характера |
Задача подпрограммы |
Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
Развитие единой дежурной-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Общие расходы на реализацию подпрограммы из средств районного бюджета составит 55 188 738, 43 рублей в том числе: - в 2020 году - 7 884 105,49 рублей; - в 2021 году - 7 884 105,49 рублей; - в 2022 году - 7 884 105,49 рублей; - в 2023 году - 7 884 105,49 рублей; - в 2024 году - 7 884 105,49 рублей; - в 2025 году - 7 884 105,49 рублей; - в 2026 году - 7 884 105,49 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
- Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при угрозах и возникновении ЧС, повышение слаженности их действий и уровня информированности о сложившейся обстановке - обеспечение своевременного информирования и координирования деятельности всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий (далее - РСЧС), расположенных на территории Омского района Омской области, а также связь с населением - уменьшение времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) ЧС и происшествий - уменьшение риска возникновения ЧС и происшествий - уменьшение количества пострадавших и сокращение материального ущерба, причиненного ЧС, авариями техногенного и природного характера |
Характеристика текущего состояния сферы развития единой дежурной - диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области
Единая дежурно-диспетчерская служба Омского муниципального района Омской области (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления подсистемы РСЧС. ЕДДС предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации. Целью создания ЕДДС явилось повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение ЧС, информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, и слаженности их совместных действий. Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся в стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации. Проблемой взаимодействия диспетчерских служб Омского муниципального района в настоящее время является: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование ДДС района, отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных, следствием данной ситуации является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок, низкий уровень принятия решений, которые требуют незамедлительного решения, а именно: повышение эффективности управления муниципальными казенными учреждениями для формирования положительного имиджа муниципального района.
Цель и задачи подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области"
Целью подпрограммы является: уменьшение времени реагирования, предупреждения и ликвидации последствий при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), пришествии, эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, эффективность работы операторов - 112 и диспетчерской службы, своевременное информирование и координация всех звеньев системы предупреждения и ликвидации ЧС, происшествии, а также связь с населением, уменьшение количества пострадавших и сокращение материального ущерба, причиненного ЧС, происшествии, авариями техногенного и природного характера.
Задачей подпрограммы является развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области.
3. Сроки реализации подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области"
Реализация подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" осуществляется в течение 2020 - 2026 годов.
4. Описание входящих в состав подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" основных мероприятий
Для достижения цели и решения задачи подпрограммы планируется выполнение основного мероприятия "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" направленного на комплексное решение задач настоящей подпрограммы.
5. Описание мероприятий подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" и целевых индикаторов их выполнения
На нейтрализацию причин, которые способны привести к появлению на территории Омского муниципального района существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, подтопления, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнеобеспечения людей. На исключение (минимизацию) последствий чрезвычайных природного и техногенного характера направлено следующее мероприятие подпрограммы "Развитие Единой дежурной - диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района". "Уменьшение времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации".
Целевым индикатором, определяющим эффективность реализации данной группы мероприятий, является индикатор "Время реагирования органов управления при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации".
Единица измерения - минуты.
При расчете значения целевого индикатора используются сведения муниципального казенного учреждения "Единой дежурной - диспетчерской службы Омского муниципального района Омской области" и Управления
жизнеобеспечения населения района Администрации Омского муниципального района Омской области.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области"
Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" на территории Омского муниципального района Омской области составит 55 188 738, 43 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2021 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2022 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2023 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2024 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2025 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2026 году - 7 884 105,49 рублей.
Из общего объема финансирования подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" на территории Омского муниципального района Омской области расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 55 188 738, 43 рублей, в том числе:
- в 2020 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2021 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2022 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2023 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2024 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2025 году - 7 884 105,49 рублей;
- в 2026 году - 7 884 105,49 рублей.
7. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области"
Реализация подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" позволит:
1) повысить эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке;
2) своевременно информировать и координировать деятельность всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Выполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, будет способствовать уменьшению времени реагирования всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации.
8. Описание системы управления реализацией подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области"
Оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" ответственность за реализацию основного мероприятия, а также достижение утвержденного значения целевого индикатора мероприятия осуществляет Управление общественной безопасности.
Контроль за исполнением подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" включает:
1) отчетность о реализации мероприятий подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области";
2) контроль за качеством реализуемых в рамках подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области".
Реализация и финансирование подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района.
Подпрограмма "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области".
С учетом достижения по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы - 112 Омского муниципального района Омской области" будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.